PDA

Просмотр полной версии : Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)



Страницы : 1 [2]

Milavida
30.04.2008, 09:20
Пробег 4 000 км

Диман-MAN
30.04.2008, 09:46
Лано, Диман-MAN без обид. ;) (начитаясь всякой гадости держи мысли при себе)

ОК)
А по сабжу - может еще потерзаю робота :)
Сейчас это такая популярная коробка у многих производителей.
Да и Цивика наверное на срок, не более срока гарантии, будем брать, а там видно будет.
Везде не угадаешь))

Wanderer
30.04.2008, 21:08
Уважаемые одноклубники!
Не знаю насколько я "вменяемый" человек по вашему мнению


Мы же тебя не знаем, откуда уж знать про вменяемость твою... Судя по твоему посту - вполне вменяема, судя по аватарке симпатична:) А правила обращения роботом доступны вообще всем цивилизованным людям планеты Земля. Но, к сожалению, не все правильно ими пользуются... Многие не переводят в нейтраль при остановках на светофорах и пр., многие манипулируют педалью акселератора против "логики" дивайса, перегревая сцепление, ну и так далее... Возможно, что к тебе это не относится, но ты же не одна на этом свете, так ведь?

Laska
01.05.2008, 19:46
Но был один случай - блондинка. Ну никак ей ничего не объяснить. Ну блондинка. Пришлось поменять машину на механику.


Нонсенс :D Блондинка и механика.... :D

v@p
04.05.2008, 11:44
Вот и моя сивка словила первую шестеренку((( :'(
Утром жена как обычно, хотела поехать и вот тебе на! чек систем! >:D
Бубен и другое не спасло. Аккум не отсоиденял, боясь спугнуть ошибку.
Афто на нейтрали. ;)
Приехал техник, диагноз -перепрошивать ПО робота.
Эвик, и к дилеру.
Перепрошили.
Была некая ошибка таймера нейтрали. Особо не вдовался в термены.
Сказали залили последнюю версию ПО.
Сегодня поеду одбивать деньги за эвик. >:(

Milavida
04.05.2008, 16:04
Мне кстати за эфик деньги вернут, надо только чек им еще принести и в РАБОЧЕЕ время опять к ним приехать с паспортом!
Но приятно, что все-таки справедливость воздоржествует :) Ну хотя бы чуть -чуть :)

hotlook
04.05.2008, 16:57
Уважаемые одноклубники!
Не знаю насколько я "вменяемый" человек по вашему мнению


Мы же тебя не знаем, откуда уж знать про вменяемость твою... Судя по твоему посту - вполне вменяема, судя по аватарке симпатична:) А правила обращения роботом доступны вообще всем цивилизованным людям планеты Земля. Но, к сожалению, не все правильно ими пользуются... Многие не переводят в нейтраль при остановках на светофорах и пр., многие манипулируют педалью акселератора против "логики" дивайса, перегревая сцепление, ну и так далее... Возможно, что к тебе это не относится, но ты же не одна на этом свете, так ведь?

Так это что получаеться я беру себе автомат-робот что бы не париться с ручкой,а на деле на каждом сфетафоре должен переводить в нетраль?Я же вообше не хочу вспоминать про эту ручку.На автоматах так-же?

ErAtev
04.05.2008, 17:00
Не... на автомате просто нажимаешь тормоз и ждешь зеленого сигнала светофора... но тут походу другой принцип...

hotlook
04.05.2008, 17:11
Не... на автомате просто нажимаешь тормоз и ждешь зеленого сигнала светофора... но тут походу другой принцип...

Так в чём тема робота?В том что на каждом сфетафоре как с ручкой надо париться?Maybe другой вариант есть?А то слишком уж тупо.

Диман-MAN
04.05.2008, 19:31
Так это что получаеться я беру себе автомат-робот что бы не париться с ручкой,а на деле на каждом сфетафоре должен переводить в нетраль?Я же вообше не хочу вспоминать про эту ручку.На автоматах так-же?

Вот-вот!
Верно мыслите!)
Раз нет у Хонды для хэтча автомата - пусть сделали бы в максимальной комплектации с механикой чтоли...
Скоро заказывать машину, решили Цивик5Д, но не определились с коробкой.
Если механика - соответственно вариант один.
Если робот - то в макс.комплектации и жена хочет с стеклянной крышей (понравилось ей :) )
Чешу репу))

Milavida
05.05.2008, 09:44
Скажите откуда инфа, что нужн опереводить в нейтраль на светофорах?? Мне когда машину выдавали сказали, что не надо в нейтраль на каждом светофоре, только если долго стоишь..Это прописано в мануале? В моем нет вообще ни слова про робот..

Wanderer
05.05.2008, 11:28
Милавидная Милавида, а ты где- нибудь видела инструкцию по использованию механической коробки? Вряд ли там написано, что нужно переводить в нейтраль на светофорах, это подрузамевается по умолчанию, исходя из принципов работы механизма... Если в нейтраль не ставишь (а в общем то так можно делать, никто не запрещает), то происходит следующее - промежуточное положение манипулятора заставляет тереться диск сцепления до перегрева, понятно, что при этом он стирается и теряются свойства, что в свою очередь приводит к немного некорректной работе всего механизма, т.к. во-первых - перегрев отключает сцепление и зажигает шестеренку, а во-вторых робот после износа диска не может правильно подобрать положения манипулятора для втыкания передач, начинает долго думать и искать, ведь зазорчики то изменились, отсюда могут и глюки возникнуть... В принципе все это лечется переобучением робота и или в критических ситуациях заменой сцепления по гарантии, но оно тебе надо? Вот поэтому я, к примеру, с самого начала езжу в соответствии с принципами механики обычной, пробег 47 000 и проблем нету.

Aphina
05.05.2008, 11:43
А откуда такое негативное отношение к механнике? "парится в пробках"?
Тем более с таким сцеплением и коробкой! Переключать передачи одно удовольствие!
Уже не певая машина с механникой. И ни за что не променяю ее на автомат.

Kamill
05.05.2008, 13:10
Уважаемые одноклубники!
Не знаю насколько я "вменяемый" человек по вашему мнению


Мы же тебя не знаем, откуда уж знать про вменяемость твою... Судя по твоему посту - вполне вменяема, судя по аватарке симпатична:) А правила обращения роботом доступны вообще всем цивилизованным людям планеты Земля. Но, к сожалению, не все правильно ими пользуются... Многие не переводят в нейтраль при остановках на светофорах и пр., многие манипулируют педалью акселератора против "логики" дивайса, перегревая сцепление, ну и так далее... Возможно, что к тебе это не относится, но ты же не одна на этом свете, так ведь?

Так это что получаеться я беру себе автомат-робот что бы не париться с ручкой,а на деле на каждом сфетафоре должен переводить в нетраль?Я же вообше не хочу вспоминать про эту ручку.На автоматах так-же?

...ты можешь забыть про ручку и не париться на светофорах!)) это твой выбор и очень удобно.... париться же ты будешь от постоянного перегрева сцепления, к 10 тысячам у тебя посыпяться постоянные ошибки робота... еще через пару тысяч машина у тебя вообще перестанет заводиться... Если парочка эвакуаторов и потраченное время, не заставят тебя призадуматься, то все это закончится заменой сцепления... тысяч через двадцать.... тебе оно надо?)) выбери, в чем тебе париться и в чем нет...))))

P.s. Блин! ....как вы не поймете разницу РОБОТ ЭТО НЕ АВТОМАТ!!! надо это понять, и принципы управления машины с автоматом, совершенно не подходят к роботу... робот, это МЕХАНИКА!!! ...на которой просто отпилили педаль сцепления, в остальном тоже самое!

happy
05.05.2008, 13:18
Хочу немного добавить от себя. На долгих остановках даже автомат рекомендуют ставить на нейтралку.
P.S. Меня не парит ставить робот на нейтралку на светофорах. Кататься на ручке - парит.

Milavida
05.05.2008, 13:30
Милавидная Милавида, а ты где- нибудь видела инструкцию по использованию механической коробки? Вряд ли там написано, что нужно переводить в нейтраль на светофорах, это подрузамевается по умолчанию, исходя из принципов работы механизма... Если в нейтраль не ставишь (а в общем то так можно делать, никто не запрещает), то происходит следующее - промежуточное положение манипулятора заставляет тереться диск сцепления до перегрева, понятно, что при этом он стирается и теряются свойства, что в свою очередь приводит к немного некорректной работе всего механизма, т.к. во-первых - перегрев отключает сцепление и зажигает шестеренку, а во-вторых робот после износа диска не может правильно подобрать положения манипулятора для втыкания передач, начинает долго думать и искать, ведь зазорчики то изменились, отсюда могут и глюки возникнуть... В принципе все это лечется переобучением робота и или в критических ситуациях заменой сцепления по гарантии, но оно тебе надо? Вот поэтому я, к примеру, с самого начала езжу в соответствии с принципами механики обычной, пробег 47 000 и проблем нету.

По поводу того, что нужно переводить в нейтраль на механике можно и не писать, машина заглохнет и все.
С роботом этого не происходит и "видимых" признаков того, что тчо-то не так нет. Дилеры ничего не объясняют, я специально при выдаче машины спросила про особенности робота, на что мне сказали что только при стоянкена нейтраль перевсти и ручник не забыть включить. Так что спасибо, что объяснили здесь:)

Ginger
05.05.2008, 13:58
Когда вы пишите что РОБОТ ЭТО НЕ АВТОМАТ не забудьте приписать РОБОТ НА ЦИВИКЕ Тк больше не слышала такого ни про один робот. Сама ездила на роботе в митсубиши кольт три года таких действий как перевод в нейтраль при стоянке не совершала, даже на стоянке глушила и оставляла на скорости. Единственное что робот немного тупил при резком разгоне между 1 и 2 передачами, но от машины с 1,3 и не надо этого требовать )
Так получается, что робот в машине за 15 тыся совершеннее чем робот в машине за 30 тысяч))

Вот интересно, есть ли люди, которые водят цивики на роботе, при этом на парятся дерганием ручки а ля механика и у них ничего не ломается? Или их нет или они не пишут на этом форуме )))

Sancho
05.05.2008, 14:19
да наверняка есть.
и проблемы, описанные тут, не обязательно должны появиться на конкретном авто.
дай Бог чтобы вы шестеренку только в моей подписи видели.

обратите внимание.
в режиме А машинка с горки не скатывается (скатывается сантиметров 20, потом останавливается).
значит ее что-то держит.
не тормоза - 100%.
двигатель крутится - машина стоит на месте и назад не скатывается.
следовательно в каком-то месте между двигателем и колесами происходит нечно одновременно и скользящее (машина не глохнет), и нескользящее (машина не скатывается).
это как раз описанный ранее БУКС СЦЕПЛЕНИЯ.
в результате этого букса диски нагреваются, перегреваются, "горят", стачиваются (уменьшаясь физически в размере), требуют настройки робота (для компенсации уменьшения толщины дисков), в конце концов замены.
делаем вывод, что при остановке сцепление выжимается не полностью.
следовательно, в целях увеличения продолжительности эксплуатации машины, рекомендуется ставить при остановках на нейтраль.

Ginger
05.05.2008, 14:42
Хорошо что ты веришь Санчо что такие люди есть ) Я тоже стараюсь пока верить ...

Kamill
05.05.2008, 14:54
...а давайте проведем эксперимент!)) ...кто то упорно не хочет призвавать особенности робота... пусть они покатаются так как им хочется веря в автомат с подробным отчетом здесь через каждые, ну скажем, пять тысяч... мне вот интересно через сколько робот умрет!)) Санчо у тебя сколько пробега было, когда робот помер?

Milavida
05.05.2008, 14:55
Хорошо что ты веришь Санчо что такие люди есть ) Я тоже стараюсь пока верить ...

Я точно знаю, что "они" существуют:))) У меня у подруги машинка ездит уже год без каких-либо проблем, даже несмотря на то, что в нейтраль не переводит на светофорах.. а у меня на 4 000 замена привода сцепления... так что кому как повезет...

Kamill
05.05.2008, 14:55
Милавидная Милавида, а ты где- нибудь видела инструкцию по использованию механической коробки? Вряд ли там написано, что нужно переводить в нейтраль на светофорах, это подрузамевается по умолчанию, исходя из принципов работы механизма... Если в нейтраль не ставишь (а в общем то так можно делать, никто не запрещает), то происходит следующее - промежуточное положение манипулятора заставляет тереться диск сцепления до перегрева, понятно, что при этом он стирается и теряются свойства, что в свою очередь приводит к немного некорректной работе всего механизма, т.к. во-первых - перегрев отключает сцепление и зажигает шестеренку, а во-вторых робот после износа диска не может правильно подобрать положения манипулятора для втыкания передач, начинает долго думать и искать, ведь зазорчики то изменились, отсюда могут и глюки возникнуть... В принципе все это лечется переобучением робота и или в критических ситуациях заменой сцепления по гарантии, но оно тебе надо? Вот поэтому я, к примеру, с самого начала езжу в соответствии с принципами механики обычной, пробег 47 000 и проблем нету.

По поводу того, что нужно переводить в нейтраль на механике можно и не писать, машина заглохнет и все.
С роботом этого не происходит и "видимых" признаков того, что тчо-то не так нет. Дилеры ничего не объясняют, я специально при выдаче машины спросила про особенности робота, на что мне сказали что только при стоянкена нейтраль перевсти и ручник не забыть включить. Так что спасибо, что объяснили здесь:)


Можно вопрос? а какой у Вас стаж вождения и на чем? (ручка-автомат)

Sancho
05.05.2008, 15:05
...а давайте проведем эксперимент!)) ...кто то упорно не хочет призвавать особенности робота... пусть они покатаются так как им хочется веря в автомат с подробным отчетом здесь через каждые, ну скажем, пять тысяч... мне вот интересно через сколько робот умрет!)) Санчо у тебя сколько пробега было, когда робот помер?
ну если они также будут усиленно стирать резину, чтобы она начала более-менее сносно тормозить, будут проверять темными езлюдными ночами влияние кренов на прохождение поворота на 140-а, иногда участвовать в драгах и в ледовых покатушках, не упускать случая дернуться с кем-то со светофора или покатать друзей на максимальных возможностях машинки... то тыщам к 20-ти - 30-ти машинка ехать перестанет :)

Milavida
05.05.2008, 15:10
[/quote]
Можно вопрос? а какой у Вас стаж вождения и на чем? (ручка-автомат)
[/quote]
Пожалуйста - полтора года на ручке ( каждый день через весь город), на цивике - около 5 месяцев, на автомате периодически езжу на машине друга.. Интересно, а к чему этот вопрос?

Kamill
05.05.2008, 15:28
Можно вопрос? а какой у Вас стаж вождения и на чем? (ручка-автомат)


Пожалуйста - полтора года на ручке ( каждый день через весь город), на цивике - около 5 месяцев, на автомате периодически езжу на машине друга.. Интересно, а к чему этот вопрос?

Да это так...)) отсылка к актуальной теме об обезьянах с гранатой...)))))))) А если серьезно, по опыту знаю, что пересаживаясь с ручки на робота, он чуть ли маной небесной кажется, а пересаживаясь с полноценного автомата на того же робота, уже нос кривишь...)))

Диман-MAN
05.05.2008, 15:32
Хочу немного добавить от себя. На долгих остановках даже автомат рекомендуют ставить на нейтралку.
P.S. Меня не парит ставить робот на нейтралку на светофорах. Кататься на ручке - парит.


Сдается мне Вы лукавите))
Дай Вам вариатор например - врядли Вы бы стали на светофоре включать нейтраль)))

happy
05.05.2008, 15:45
Сдается мне Вы лукавите))
Дай Вам вариатор например - врядли Вы бы стали на светофоре включать нейтраль)))


К переключению робота на светофорах на нейтраль я отношусь абсолютно спокойной, т.к. считаю, что так надо. Так же надо, скажем, как переключать передажи на механике при разгоне.
Но, если бы было сказано, что вариатор надо включать на светофорах на нейтраль, это продлит его срок эксплуатации и сможет предотвратить ошибки, я бы и его переключал бы на нейтраль. В стоячих пробках включал бы нейтраль, если бы знал, что поедим еще не скоро.
P.S. Давай мне вариатор, посмотрим что получится :)

Mars2k
07.05.2008, 11:36
подлая шестерня у меня вывлезла в пробке на подъеме с 3-го на кутуз.
из-за чего вылезла - я знаю. перегрел сцепление.
ну перегрел, я периодически на механике так делал. в общем в данном случае ничего страшного.
глушить не стал. молча достал мануал. тяжело в пробке найти в мануале то чего там нет.
подумал: вот ща подымусь, аккуратно припаркуюсь, включу аварийку и буду думать.
пока подымался, сцепление остыло, шестеренка исчезла.
ну я так подумал что ничего страшного не произошло. просто в плане коробки машина потеряла девственность.

а что касается парковки. то в конце концов робот-брат механики, можно оставлять на скорости.

TAKESHIs
07.05.2008, 14:31
Я одного не могу понять: почему эти греб...е азиаты не могут оплатить эвакуатор????

Ты живешь в России а не в Японии или европе!!!!!!!!!! У нас никто не кому не обязан!!! 8)У нас страна такая где не действуют законыя,я не говорю уж про правила торговли. Японцы не причем!!! :-*

Ginger
08.05.2008, 09:21
да это не азиаты виноваты, а наши русские хлопцы )) В Рольфе центральном кстати мне оплачивали эвакуатор без проблем и даже сами предложили это сделать ))

Milavida
08.05.2008, 10:33
А мне сначала не хотели оплачивать, отослали к тому, что у них там в сервисной книжке написано, что доставка машины на сервис за мой счет.. Пришлось звонить в ХМР, там тоже что-то про правила Хонды рассказывать, я им быстренько процитировала закон о защите прав потребителя ( тут на форуме где-то ссылка есть), написала заявление у дилера и деньги мне вернули:)

v@p
08.05.2008, 10:47
А мне сначала не хотели оплачивать, отослали к тому, что у них там в сервисной книжке написано, что доставка машины на сервис за мой счет.. Пришлось звонить в ХМР, там тоже что-то про правила Хонды рассказывать, я им быстренько процитировала закон о защите прав потребителя ( тут на форуме где-то ссылка есть), написала заявление у дилера и деньги мне вернули:)


А подскажите телефон ХМР, на их сайте нет его?
И на какую статью закона ссылались?

Сам бодаюсь с московским можором по возврату денег за эвик.

GREGER
08.05.2008, 11:03
У моей девушки Сузука Свифт 1,3, робот, 5 передач. Мои ощущения от езды за рулем:
Робот, ИМХО, тупой. При притормаживании перед "лежачим полицейским" после его проезда очень тяжело двинуться дальше нажимая на газ: 1-1,5 сек. тупит, а потом резко рвет вперед. Резкость в зависимости от степени надавливания на акселлератор, но при любом нажатии полюбому "дергает".
На даче пытался заехать в гараж. Там пед гаражом как бы буртик, т.е. препядствие типа ступеньки (5-7 см в высоту). Заехать очень тяжело, т.к. въезжая в гараж "с ходу" можно черезчур быстро в него влететь. Подъезжая, упираясь в эту ступеньку машинка начинает катиться вперед (заезжал задним ходом) и въехать в гараж не спалив сцепление - ой как тяжело! В общем сцепой воняло неслабо. Аж жалко машинку стало.
Дергание при каждой передаче! Но я здесь уже прочитал (кто-то писал, спасибо ему!), что надо приопускать газ когда машинка переключает передачу. Попробовали. Получается не всегда, видимо машину я ее плохо чувствую. У девушки получается получше, т.к. постоянно ездит. В общем дело привычки.
До того как взяли Свифта я думал, что роботы - это что то типа автомата-гидротрансформатора и разницы нет. Ан, нет! В общем я в обычном роботе разочарован с тех пор (есть еще DSG - робот с двумя сцеплениями - его не пробовал). Следующую машину ей (девушке)будем обязательно брать с гидротрансформатором, т.к. для детей (а они возможно будут, тьфу-тьфу :)) робот это просто мучение - укачивать будет постоянно. :P

happy
08.05.2008, 11:28
До того как взяли Свифта я думал, что роботы - это что то типа автомата-гидротрансформатора и разницы нет. Ан, нет! В общем я в обычном роботе разочарован с тех пор (есть еще DSG - робот с двумя сцеплениями - его не пробовал).


DSG - не робот! Это автомат! Робот в сдумя сцеплениями есть только на Mitsu OutLander 3,5 дизель, продается пока в Европе. Коробка была разработана в Пежо-Ситроен. У всех остальных машин робот - значит механика с мозгами (взять тот же EasyTronyc, Асиму или коробку Swift'а).

Milavida
08.05.2008, 11:29
А мне сначала не хотели оплачивать, отослали к тому, что у них там в сервисной книжке написано, что доставка машины на сервис за мой счет.. Пришлось звонить в ХМР, там тоже что-то про правила Хонды рассказывать, я им быстренько процитировала закон о защите прав потребителя ( тут на форуме где-то ссылка есть), написала заявление у дилера и деньги мне вернули:)

А подскажите телефон ХМР, на их сайте нет его?
И на какую статью закона ссылались?

Сам бодаюсь с московским можором по возврату денег за эвик.

Ниже контакты ХМР:
Honda Motor RUS
After Sales Department, Service Section
Phone: +7 495 745 20 80
Fax: +7 495 745 20 81

деньги вернут естественно только если случай признают гарантийным. По поводу статьи - сейчас уже не могу найти ссылку, там пункт о возврате крупногабаритного товара, суть в том, что его возврат для ремонта или обмена осуществляется за счет продавца.

GREGER
08.05.2008, 11:37
2happy
Ну что ссылку искать насчет DSG? Сейчас!
Вот: http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2007/12/25/744915.html.
А у Пежо-Ситроен не знаю, возможно тоже DSG, но патент на такую коробку у Фолькса.

happy
08.05.2008, 11:54
2happy
Ну что ссылку искать насчет DSG? Сейчас!
Вот: http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2007/12/25/744915.html.
А у Пежо-Ситроен не знаю, возможно тоже DSG, но патент на такую коробку у Фолькса.


Черт! Опять ошибся! За инфу спасибо, но нам такую коробку все равно не видать.

Диман-MAN
08.05.2008, 14:10
А подскажите телефон ХМР, на их сайте нет его?
И на какую статью закона ссылались?

Сам бодаюсь с московским можором по возврату денег за эвик.


http://forum.ozpp.ru/

Очень интересный форум, на котором помогают на общественных началах юристы и знающие люди).
Как потребителям, так и продавцам.
Являясь и тем, и другим почитываю его) там помогут со статьей и остальным;)

siriusall
25.07.2008, 11:01
Добрый день.
Сегодня выезжал с парковки, буквально отъехал 200 метров и выловил этот знак.
Остановился, заглушил машинку, завел, знак не исчез, доехал до двора, поставил машину, пошел домой за книжкой, вышел, знак исчез, машина едет.
Позвонил в сервис, сказали, что неправильно припарковал, записали на среду.
Я спросил, а ездить можно, сказали машинка может просто не завестись.
Теперь сижу и думаю мне блин пешком теперь до среды ходить или ездить, но в любой момент ждать поподалова на эву.

Gleba
25.07.2008, 12:14
Добрый день.
Сегодня выезжал с парковки, буквально отъехал 200 метров и выловил этот знак.
Остановился, заглушил машинку, завел, знак не исчез, доехал до двора, поставил машину, пошел домой за книжкой, вышел, знак исчез, машина едет.
Позвонил в сервис, сказали, что неправильно припарковал, записали на среду.
Я спросил, а ездить можно, сказали машинка может просто не завестись.
Теперь сижу и думаю мне блин пешком теперь до среды ходить или ездить, но в любой момент ждать поподалова на эву.


эвик можно стрясти с дилера т.к попадалово (если оно будет) не по твоей вине

kolbert
25.07.2008, 14:46
Позвонил в сервис, сказали, что неправильно припарковал, записали на среду.


что значит не правильно припарковал, надо было предварительно с бубном поплясать??

ЗЛЫДЕНЬ
25.07.2008, 15:12
Добрый день.
Сегодня выезжал с парковки, буквально отъехал 200 метров и выловил этот знак.
Остановился, заглушил машинку, завел, знак не исчез, доехал до двора, поставил машину, пошел домой за книжкой, вышел, знак исчез, машина едет.
Позвонил в сервис, сказали, что неправильно припарковал, записали на среду.
Я спросил, а ездить можно, сказали машинка может просто не завестись.
Теперь сижу и думаю мне блин пешком теперь до среды ходить или ездить, но в любой момент ждать поподалова на эву.



Была такая фигня, если дилер никудышный-ошибку сбросят и будешь дальше ездить, пока снова не выскочит шестерня, ну а если нормальный-перепрошъют мозг робота и все будет ОК!!! Не боись, все будет нормуль!!!

siriusall
25.07.2008, 15:21
Ну я уже сегодня пол москвы проехал, вроде все нормуль.

siriusall
25.07.2008, 15:22
а по поводу парковки, они сказали что надо сначало ручник дернуть, а после машину на нетраль кинуть.
Я естественно все с точности на оборот делал=)))
Сначало нейтраль, потом ручник.

ЗЛЫДЕНЬ
25.07.2008, 15:26
это оно конечно верно, но ты N втыкаешь полюбому держа ногу на тормозе ;)

kolbert
25.07.2008, 15:39
а по поводу парковки, они сказали что надо сначало ручник дернуть, а после машину на нетраль кинуть.
Я естественно все с точности на оборот делал=)))
Сначало нейтраль, потом ручник.


пусть покажут документ в котором это прописано:))) что надо ручник или нейтраль сначало :)) это раз. и во вторых на заднюю переключаешься через нейтраль:) тоесть по их логике надо сначало воткнуть ручник, потом нейтраль, потом заднюю, потом ручник отпустить чтоли?:)))

Sancho
25.07.2008, 16:16
а по поводу парковки, они сказали что надо сначало ручник дернуть, а после машину на нетраль кинуть.
Я естественно все с точности на оборот делал=)))
Сначало нейтраль, потом ручник.
кто это сказал сам за рулем сидел когда-нить? или только книжки читал? ты все правильно делал, у меня по-другому даже не получится (ставить на ручник при включенной передаче!), ручки не так заточены :)

siriusall
27.07.2008, 18:23
Ну короче после проишествия, с шестеренкой, полет нормальный.
Наверное поеду только когда ТО будет.

toshiba
29.07.2008, 22:32
вчера утром (машину долго не прогревал) , после выезда с парковки задним ходом, вперед тронутся уже не смог, загорелся этот значок, машина заглохла и больше не заводилась. сначала принял этот значок за "(!)" (неполадки в тормозной системе).. спешил на работу, поехал на маршрутке...
вечером, с уверенностью, что дело в тормозах, начал ковыряться, проверять уровень жидкости и т.д... несколько раз пытался завести, с уверенностью, что стою на нейтралке. кто-то прошел за задним бампером, запищал парктроник. только после этого сообразил, что зависла задняя скорость и значок немного другой.. (в руководстве этого значка вообще нет. это одна из причин, кроме моей невнимательности..) пару раз пытался дозвониться до диллера, глухо..трубку никто не брал.. плюнул, пошел ползать по форуму, в поисках полезных советов. (мысленно вспоминая, где взять эвакуатор и оплатит ли его диллер).
прочитал все.. много нового..
Сегодня утром , со свежими силами, решил воспользоваться советами . снял аккамулятор, нашел нашел заветный "рычажек", подвинул в нужную сторону и о чудо... завелась. на все ушло 30минут, из низ 20минут вытаскивал из защиты упавший туда крюк, держащий аккумулятор.
Всем огромное спасибо..

siriusall
30.07.2008, 00:22
>>>нашел нашел заветный "рычажек", подвинул в нужную сторону

Можно поподробнее?

kowka_maxa
30.07.2008, 12:05
похожая история как у toshiba, только конец другой; машина в сервисе и я пешком месяц пока придет в сервис сервопривод коробки... пробег меньше 10 000км... очень здорово всё ....

ЗЛЫДЕНЬ
30.07.2008, 18:59
Пи..ец!!!!!!!! На..й!!!! Я в а..е!!! Опять шестерня. Тачку не завести. Шестерня на весь дисплей!!!! :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
................................................

Sancho
30.07.2008, 19:01
1. скинуть клеммы на неск. минут
2. снимать аккум и дергать пимпу

ЗЛЫДЕНЬ
30.07.2008, 19:03
- скинул на 2 мин-не помогает
пимпа куда дергать и на что похожа??????

solaris
30.07.2008, 19:14
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17257.htm?msg233966#msg233966

Sancho
30.07.2008, 19:16
куда дергать - не знаю, у меня не дернулась ни в какую сторону :(
машинка на передаче?

ЗЛЫДЕНЬ
30.07.2008, 19:36
Заработалаааааааааааааааааааааааа!!!! Ща отпишусь >:D

ЗЛЫДЕНЬ
30.07.2008, 19:57
http://s44.radikal.ru/i103/0807/78/04c1c79b73cf.jpg

Дело было так:
Снял аккум, повернул(двумя руками) привод (металлическая хрень(на рисунке-серая)) по часовой стрелке и обратно пару раз, набросил клеммы, ключ повернул-опять шестерня :'(, Выключил зажигание, повернул железку до упора от себя, включил зажигание-опять шестерня, не выключая зажигание с нажатым тормозом попереключал коробку на ручн, задний и авто (при этом раздались характерные звуки переключения роботом) и опа, чудо, шестерня исчезла, тачка завелась.АЛЛИЛУЯ!!!!
Санчо и всем кто принимал участие в моей проблеме-спасибо!!!!!!!

ЗЛЫДЕНЬ
30.07.2008, 19:58
Уехал домой!!!

Sancho
30.07.2008, 20:05
поздравляю! повезло! ;)
теперь к дилеру, пусть ошибки снимает и настраивает :)

toshiba
30.07.2008, 21:32
а самовольное вмешательство не будет поводом для отказа ремонта по гарантии??? стоит-ли говорить каким образом вышел из ситуации??

ЗЛЫДЕНЬ
30.07.2008, 21:47
На счет говорить или нет-это если спросят, а ремонт (перепрошивка) стоит в районе 2500-3000р. За эвакуатор в прошлый раз я отдал 3500 и никто мне этих денег не вернул(пункт сервисной книжки). Итого- в случае отказа "ремонтировать" по гарантии-экономия 1000-500р ;D

ABC1
31.07.2008, 09:52
я эту ошибку сам устранил, снял воздушный фильтр, корпус фильтра, во включеном зажигании, переключил рычаг с нетралки на заднюю скорость, и придержал правую направляющуюю у робота, раздался щелчек, скорость встала на место. ошибка сразу перестала гореть.

Martin1972
13.10.2008, 13:59
Привет всем. Прочитал. Сегодня забирать Сивку, он моя седьмая машинка, до этого все механика. СТРАШНАААА!!!!!!!!!!!!!!

Gleba
13.10.2008, 14:15
Привет всем. Прочитал. Сегодня забирать Сивку, он моя седьмая машинка, до этого все механика. СТРАШНАААА!!!!!!!!!!!!!!

продавай.

Martin1972
13.10.2008, 14:29
Бери, она новая, сегодня с салона забираю.

ЗЛЫДЕНЬ
13.10.2008, 16:05
Привет всем. Прочитал. Сегодня забирать Сивку, он моя седьмая машинка, до этого все механика. СТРАШНАААА!!!!!!!!!!!!!!

не боись,страшнааа тока до первой шестерни, потом совсем не боязно >:D >:D >:D

Martin1972
13.10.2008, 22:30
Привет всем. Прочитал. Сегодня забирать Сивку, он моя седьмая машинка, до этого все механика. СТРАШНАААА!!!!!!!!!!!!!!

не боись,страшнааа тока до первой шестерни, потом совсем не боязно >:D >:D >:D
Забрал, пока доволен, пробег 37 км

Lennox
15.10.2008, 07:32
ABC1


и придержал правую направляющуюю у робота

Это что такое?

renewal
14.04.2009, 11:46
у меня сегодня был такой глюк.....

Завожусь, включаю хадню...машина не едет, загорается этот ужасный знак....


Перегружась несколько раз.....знак пропал, поехала........

ЧТО ДЕЛАТЬ? Забыть как страшный сон или ехать на сервис?

Taciturn_person
14.04.2009, 11:48
у меня сегодня был такой глюк.....

Завожусь, включаю хадню...машина не едет, загорается этот ужасный знак....


Перегружась несколько раз.....знак пропал, поехала........

ЧТО ДЕЛАТЬ? Забыть как страшный сон или ехать на сервис?
забудь и ваще не парьсо. Ежели буит гореть постоянно - тады на сервис, а так могла быть даже простая ошибка передачи данных по шине.

renewal
14.04.2009, 11:52
забудь и ваще не парьсо. Ежели буит гореть постоянно - тады на сервис, а так могла быть даже простая ошибка передачи данных по шине.

я же ещё не переобулась)))

Taciturn_person
14.04.2009, 11:56
я же ещё не переобулась)))

ээээ, Юльк, ты канешн красавица, умница и усе такое, но я всеже скажу. Шина, эт не тока резинка на колесе, эт еще такая штука из проводов, по которой бегут электрические импульсы от одного электронного блока к другому.

хакорд
06.05.2009, 11:58
Привет погонщики асимы!и все же шо делать,ежели ентот гадский знак загорится?,тупо глушить двигло,и опять заводиться?

renewal
06.05.2009, 11:59
Привет погонщики асимы!и все же шо делать,ежели ентот гадский знак загорится?,тупо глушить двигло,и опять заводиться?

я так и делала, иногда тока с 4 раза гас

хакорд
06.05.2009, 12:27
Блин,и как же переть в Питер на гарантийку???(если вдруг....,тьфу-тьфу 3 раза!)

хакорд
06.05.2009, 12:28
чего-то мрачняк какой-то напал,надо гнать его палкой!!!!все будет офигенно!

Evga
07.05.2009, 10:26
чего-то мрачняк какой-то напал,надо гнать его палкой!!!!все будет офигенно!
Не парься. Заботай только как в ручную выдернуть передачу - мне кажется это единственное из-за чего может не ехать сама, когда асима не может ее выдернуть.

Ivvanich
07.05.2009, 11:13
Не парься. Заботай только как в ручную выдернуть передачу - мне кажется это единственное из-за чего может не ехать сама, когда асима не может ее выдернуть.
Кто знает как это делать?

Prusja
21.05.2009, 20:40
Ребята и девчата, во вторник взял себе 5д, очень доволен и спасибо Вам всем, что помогли сделать правильный выбор. Немного сам переучиваюсь с механики на робот, а так в целом все ничтяк. Владельцы черного не тонированного отзовитесь, нужно фото с моими номерами для страховой, с вознагрождением естественно.

Serkaburka
25.06.2009, 12:35
Всем здрасти! У меня после мойки, выскочила шестерня, презапустил зажигания шестерня исчезла, но при торможении машина скидывает обороты до нуля и глохнет, если скорость еще есть то может и завеститись как "с толкача", включение нитрали ситуацию не изменяет машина глохнет. Шестеренка выскакивала раза три, затем сама тухла, а проблема оставалась. Клему снимал на ночь - не помагло, день постаяла и все нормолизовалось, почти доехал до дома - все с начала. пробег 16 000км. Во как :(

Prusja
25.06.2009, 20:52
Можно ли на роботе нитралку включать на скорости и соответственно передачу обратно тоже на скорости?

Sancho
27.06.2009, 20:51
можно, если скорость больше 10 кмч

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------


Всем здрасти! У меня после мойки, выскочила шестерня, презапустил зажигания шестерня исчезла, но при торможении машина скидывает обороты до нуля и глохнет, если скорость еще есть то может и завеститись как "с толкача", включение нитрали ситуацию не изменяет машина глохнет. Шестеренка выскакивала раза три, затем сама тухла, а проблема оставалась. Клему снимал на ночь - не помагло, день постаяла и все нормолизовалось, почти доехал до дома - все с начала. пробег 16 000км. Во как :(

чувак, тебе к дилеру на замену всего на свете.
это ненормально
если машине меньше года, то и аккум по гарантии поменяй

Serkaburka
29.06.2009, 16:03
Sancho cпасибо, к дилеру обратился, неделю ждать диагностики, там посмотрим.

aVolta
29.06.2009, 22:01
Приветству всех!
На днях должны оформить машину в салоне и я стану счастливым обладателем))))
но!... оформил робота. теперь судорожно думаю, а стоит ли он того! может по умолять манагера, чтоб переоформил на ручку? (мне вобще по барабану на чём ездить=)))
Как считаете?

Sancho
29.06.2009, 22:08
рекомендую встретиться с обладателем робота и упросить прокатиться.
и пусть не манагер в салоне (девиз которого "продать навоз - говно вопрос!"), а объективный владелец расскажет плюсы, минусы и "как ездить"

aVolta
29.06.2009, 23:22
Я уже тут почти все перечитал, и теперь наверное с закрытыми глазами буду ездить как нада))))
На тест-драйве катался уже 4 раза, на роботе! Немного задумчивый, но человек ко всему привыкает! =)
Меня беспокоит только сама шестерня, вернее её символ в комбинации приборов)) Люди, в основном, бегут писать на форум только при возникновении проблемы (те которые постоянно следят за форумам не так уж и много), я о том, что может проблема не так массова!
Короче, есть планы по поездке на машине на украину к бабушкам и дедушкам, и уж очень боязно оказаться с не заводящейся машиной ооочень далеко от ближайшего дилера!
Да и интересно, а моя гарантия работает у официалов на Украине?:)

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------

а ещё мне в салоне сказали, что робота BOSH делает!
А когда я пошёл к сервисменам, по поводу перепрошивки коробки сразу при покупке автомобиля, они ответили, что перепрошьем когда звезда загориться! Я спросил - а скоро, обычно? Они ответили - ну км через 500 возможно! обрадовали)))
т.е. люди знают о проблеме, более того, абсолютно уверены что я к ним приеду через 500км и всё равно отказываются исправить ошибку!

Sancho
29.06.2009, 23:34
исправить ошибку )))
это значит поставить автомат вместо Асимы
новая прошивка отнюдь не панацея

aVolta
29.06.2009, 23:39
да это всё понятно!)) но всё же хоть и немного, но получше!
Я видел кто-то узнавал о замене робота на гадравлику, но не увидел окрнчательного ответа, кто-нить выяснил? Есть возможность поставить?
А вобще по каким причинам перегревается сцепление?

Sancho
30.06.2009, 11:02
буксует и перегревается.
а букс заложен конструктивно и возникает при каждом переключении (чтобы машина носом не клевала)

Ivvanich
30.06.2009, 12:15
да это всё понятно!)) но всё же хоть и немного, но получше!
Я видел кто-то узнавал о замене робота на гадравлику, но не увидел окрнчательного ответа, кто-нить выяснил? Есть возможность поставить?
А вобще по каким причинам перегревается сцепление?
Вот вы реально заморачиваетесь:-)
Прошивать смысла никакого нет, если берете машину новую, то у нее такая же прошивка стоит как и на сервисах, была еще старая прошивка, но это на самых ранних экземплярах, ничего нового просто нет.
Насчет загорится через 500км, скорее всего людям в сервисе постебаться захотелось. Проблемы есть у любого автомобиля и Сивик не исключение, у него их не больше и не меньше чем у любого другого автомобиля. Покупай и катайся в удовольствие. Асима дурит в основном от неправильной эксплуатации, и не любит спешку, не дергай на холодной машине с D на R резко, делай паузы и если долго стоишь на одном месте можно на нейтраль перевести.

Юрец77
30.06.2009, 13:15
Вот вы реально заморачиваетесь:-)
Прошивать смысла никакого нет, если берете машину новую, то у нее такая же прошивка стоит как и на сервисах, была еще старая прошивка, но это на самых ранних экземплярах, ничего нового просто нет.
Насчет загорится через 500км, скорее всего людям в сервисе постебаться захотелось. Проблемы есть у любого автомобиля и Сивик не исключение, у него их не больше и не меньше чем у любого другого автомобиля. Покупай и катайся в удовольствие. Асима дурит в основном от неправильной эксплуатации, и не любит спешку, не дергай на холодной машине с D на R резко, делай паузы и если долго стоишь на одном месте можно на нейтраль перевести.
Я,например,разко не перевожу из А в R и обратно.(пробег 8000)
Ездил на днях отдыхать в Калужскую обл.,порыбачить.Когда уже уезжать обратно,погрел немного движок,потом сдал пару метров назад,включаю А(совсем даже не резко),жму на газ обороты чуть выросли-машина ни с места,так,как-будто с ручника забыл снять.Ещё пару секунд-вот она(_!_)шестерёнка.Внутри,аж всё похолодело,лес ведь,кругом.Включаю N,глушу движок,жду секунд 10,снова завожу-всё нормально.Поехал,как ни в чём не бывало.

Коробка не грелась-почему загорелась шестерня,что ей надо ???!!!>:D:huh

Sancho
30.06.2009, 13:51
вкратце про ошибки
1. если газ давишь, а оно не едет, то оно буксует :)
греется, пахнет, показывает шестерню.
выход: подождать несколько минут (лучше с открым капотом) и поехать. значек сам пропадет.

эта ошибка не повод для гарантийной замены

2. при переводе R-N-A или наоборот иногда не до конца срабатывают сервоприводы и коробку клинит. заклинило на скорости - жопа, не заводится.
выход: или вызывай эвик или дергай рычажок между аккумом и воздушником.
кстати, подобная проблема - повод замены чего-либо по гарантии

3. при езде вдруг что-то подглючивает, выключается и пр, при старте не может включить передачу, проблема в недозаряде аккума.
выход: попытаться включиться и доехать до сервиса самостоятельно (без фар, обогревов и прочей напруги)
в течении года можно уповать на замену аккума по гарантии

4. прочее (например, вместо первой включается задняя :) )
ХЗ какие причины.
ХЗ что делать
однозначно гарантия

aVolta
30.06.2009, 22:17
2 Ivvanich: а с чего мне не заморачиваться? машинко-то щас стоит 771к (по крайней мере мне она в такую цену обошлась)! конечно не Лексус, но таких серьезных проблем в такой машине просто не должно быть! а если они и есть, компания должна приложить максимальные усилия, хотябы даже не по отзыву, а по усовершенствованию!
Вроде обещали скоро 5Д на гидравлику поставить... только сказали подороже будет!
у папы на калине таких траблов нету=))) хотя.... машине уже почти 3 года, этой зимой сюрпризы начались! пока машина холодная тормоза не тормозят. очень, знаете ли весело ехать - едешь и думаешь, сработают не сработают=)))

2 Sancho: а разве на заведённой машине не генератор всех снабжает электроэнергией?
А вобще есть возможность поставить более ёмкий аккумулятор?

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------

вобще... если виновниками самых неприятных ситуаций являются сервоприводы, можно !попробовать! что-нибудь придумать с их заменой на более качественные, если конечно найдутся серийные схожие по габаритам!=))) но это если уже совсем заморочится после истечения гарантии)))

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:15 ----------

а "в место первой - задняя" уже имела место у кого-то быть??? ну это вобще треш!!!

Ivvanich
01.07.2009, 12:12
2 Ivvanich: а с чего мне не заморачиваться? машинко-то щас стоит 771к (по крайней мере мне она в такую цену обошлась)! конечно не Лексус, но таких серьезных проблем в такой машине просто не должно быть! а если они и есть, компания должна приложить максимальные усилия, хотябы даже не по отзыву, а по усовершенствованию!

О я смотрю вы идеалист:-))) Не должно быть!!! Да наверное вы правы, только вот жизнь такая нонче. Вы на чем до этого то ездили?
У меня вот А4 1997года вроде как тоже давала повод для мыслей об том что за такие деньги ничего не должно ломаться, но вот опыт прочих автомобилей в нашей семье:
Peugeot 407 2001г.в. пр. 50тыс. сломался насос ГУР
Land Rover Defender 110 2002г.в. 40тыс обрыв ремня ГРМ, 60тыс. сцеплению конец
Mazda 5 2006г.в. пр20тыс, расыпалась ГП в коробке
Volvo XC90 2008г.в. пр3тыс, неисправность селектора КПП - эвакуатор рулит:-)))
Ниссан Примера коллеге по работе - замена двигателя при пробеге 30тыс.
Форд Мондео 2008года, пр 15тыс, закипел, неисправность датчика, прямо как на жигулях.
А все эти машины подороже Цуцика, не расстраивайтесь просто это новое качество, привыкаешь быстро, к сожеленью, или ищите какую-нибудь немку до 2000года в хорошем состоянии

Taciturn_person
01.07.2009, 12:48
Всем привет! Ну собственно вот и я в общей тусовке :) 26000, сегодня утром вышел - горит шестерня, авто на нейтрали, не заводится, в т.ч. и после снятия клеммы. Сижу жду эвакуатор, поедем в Мажор

Санек2
01.07.2009, 13:24
Всем привет! Ну собственно вот и я в общей тусовке :) 26000, сегодня утром вышел - горит шестерня, авто на нейтрали, не заводится, в т.ч. и после снятия клеммы. Сижу жду эвакуатор, поедем в Мажор

А что рычажок дергал или нет? Не помогло?

Taciturn_person
01.07.2009, 13:53
А что рычажок дергал или нет? Не помогло?

А зачем его дергать, если коробка и так в нейтрали?

Санек2
01.07.2009, 14:14
В нейтрали !? :unknown

А как ты определил машина катится?
Тогда может клему снимал на малый промежуток времени, надо минут на 4-5!!

Юрец77
01.07.2009, 17:58
Я,например,разко не перевожу из А в R и обратно.(пробег 8000)
Ездил на днях отдыхать в Калужскую обл.,порыбачить.Когда уже уезжать обратно,погрел немного движок,потом сдал пару метров назад,включаю А(совсем даже не резко),жму на газ обороты чуть выросли-машина ни с места,так,как-будто с ручника забыл снять.Ещё пару секунд-вот она(_!_)шестерёнка.Внутри,аж всё похолодело,лес ведь,кругом.Включаю N,глушу движок,жду секунд 10,снова завожу-всё нормально.Поехал,как ни в чём не бывало.

Коробка не грелась-почему загорелась шестерня,что ей надо ???!!!>:D:huh
Короче,всё-таки,не удержался я и посетил сегодня по этому поводу дилера,записался на диагностику КПП!

Сделав диагностику КПП,сказали,что робота я эксплуатировал правильно,что моей вины в появлении шестерни нет,но ошибка,из-за чего появилась шестерёнка,всё-таки,такова-повышенный нагрев сцепления.

Я говорю,что даже не успел и метра проехать,как она загорелась.На что они сказали,что ошибка может выскочить и чуть позже,с задержкой по времени(я действительно до этого продолжительно,далеко не быстро,крался по пересечённой местности,мож. с этим связано чё).А плюс ко всему справоцировало нагрев вот что - БОЛЬШОЕ содержание влаги в жидкости гидропривода сцепления.(они это спец. датчиком определяют,опустив его в расширит.бачёк гидропривода сцепления).Он(датчик) у них красным цветом пылал,вместо зелёного.

В результате,мне заменили жидкость гидропривода сцепления(там используется тормозная жидкость) и заодно установили новую прошивку КПП 2009(была 2008.)Вроде,сцепление стало чуть помягче переключать передачи в реж."А" если педалькой газа не "играть".

Сказали,что теперь КПП полностью исправна,ПРОБЛЕМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО(при такой же эксплуатации кпп)...
ПОСМОТРИМ.....!!!8)8)8)

Sancho
01.07.2009, 20:35
походу у них маза нарисовалась - любую шестерню на нагрев списывать...
что можно рекомендовать? находиться РЯДОМ и записывать КОД ошибки...

Ivvanich
02.07.2009, 10:23
Короче,всё-таки,не удержался я и посетил сегодня по этому поводу дилера,записался на диагностику КПП!

Сделав диагностику КПП,сказали,что робота я эксплуатировал правильно,что моей вины в появлении шестерни нет,но ошибка,из-за чего появилась шестерёнка,всё-таки,такова-повышенный нагрев сцепления.

Я говорю,что даже не успел и метра проехать,как она загорелась.На что они сказали,что ошибка может выскочить и чуть позже,с задержкой по времени(я действительно до этого продолжительно,далеко не быстро,крался по пересечённой местности,мож. с этим связано чё).А плюс ко всему справоцировало нагрев вот что - БОЛЬШОЕ содержание влаги в жидкости гидропривода сцепления.(они это спец. датчиком определяют,опустив его в расширит.бачёк гидропривода сцепления).Он(датчик) у них красным цветом пылал,вместо зелёного.

В результате,мне заменили жидкость гидропривода сцепления(там используется тормозная жидкость) и заодно установили новую прошивку КПП 2009(была 2008.)Вроде,сцепление стало чуть помягче переключать передачи в реж."А" если педалькой газа не "играть".

Сказали,что теперь КПП полностью исправна,ПРОБЛЕМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО(при такой же эксплуатации кпп)...
ПОСМОТРИМ.....!!!8)8)8)
Что за дилер? У меня таже ерунда была, с утра завел и шестерня, а ошибка вылезла перегрев сцепы, откуда если машина ночь стояла? Насчет прошивки 2009года, весьма интересно, мне делали в мае и уверели что никакой прошивки новей чем стоит на моей машине в природе не существует, машина у меня 2008года...

qeep
02.07.2009, 11:37
походу у них маза нарисовалась - любую шестерню на нагрев списывать...
что можно рекомендовать? находиться РЯДОМ и записывать КОД ошибки...

требовать принт-скрин ошибки, всегда требую, чтобы были доказательства неисправностей

Taciturn_person
02.07.2009, 11:54
В нейтрали !? :unknown

А как ты определил машина катится?
Тогда может клему снимал на малый промежуток времени, надо минут на 4-5!!

Машина катилась, к месту погрузки толкали руками, клемму снимал. Результат все тот же - шестерня и не заводится

Юрец77
02.07.2009, 11:57
Что за дилер? У меня таже ерунда была, с утра завел и шестерня, а ошибка вылезла перегрев сцепы, откуда если машина ночь стояла? Насчет прошивки 2009года, весьма интересно, мне делали в мае и уверели что никакой прошивки новей чем стоит на моей машине в природе не существует, машина у меня 2008года...
/Honda-Бутово./

Прошивка 2009г. ,самая последняя, у них появилась во второй половине мая-они мне так сказали.Спецально сегодня позвонил и уточнил для достоверности информации...!Если кому не верится,можно позвонить и спросить...

А как по появлению шестерни узнал,что ошибка именно из-за повышенного нагрева вылезла...?

qeep
02.07.2009, 12:22
/Honda-Бутово./

Прошивка 2009г. ,самая последняя, у них появилась во второй половине мая-они мне так сказали.Спецально сегодня позвонил и уточнил для достоверности информации...!Если кому не верится,можно позвонить и спросить...

А как по появлению шестерни узнал,что ошибка именно из-за повышенного нагрева вылезла...?

Ошибка P19E9 Слишком высокая температура сцепления (выше 300С) это одна из 7 ошибок что у меня вылезло при первом оьращении в сервис после покупки)

Юрец77
02.07.2009, 12:33
Ошибка P19E9 Слишком высокая температура сцепления (выше 300С) это одна из 7 ошибок что у меня вылезло при первом оьращении в сервис после покупки)
Я,просто,подумал,что он прям сразу на месте без всякого сервиса "вычислил" причину ошибки КПП...!!!:lol:

Ivvanich
03.07.2009, 12:30
/Honda-Бутово./

Прошивка 2009г. ,самая последняя, у них появилась во второй половине мая-они мне так сказали.Спецально сегодня позвонил и уточнил для достоверности информации...!Если кому не верится,можно позвонить и спросить...

А как по появлению шестерни узнал,что ошибка именно из-за повышенного нагрева вылезла...?
Вовремя диагностики ошибка вылезла перегрев сцепления

aVolta
03.07.2009, 17:50
Ну вот и я теперь обладатель всеми нами любимого штурмовика Дарта Вейдера!)))))
Кто-нибудь уже нашёл там кнопку запуска ионного двигателя?=))))

Taciturn_person
03.07.2009, 17:53
Ну вот и я теперь обладатель всеми нами любимого штурмовика Дарта Вейдера!)))))
Кто-нибудь уже нашёл там кнопку запуска ионного двигателя?=))))

Поздравляю! Но ни разу не по теме :) Т.к. тут собираются те, кто нашел желтую шестеренку, а тебе это, судя по профилю, не грозит :)
Приезжай теперь на встречи!

aVolta
03.07.2009, 18:16
Возможно и грозит!((( *Тфу-Тфу-Тфу! и три раза по дереву!!*
Сначала хотел механику, а там остался только черный (который я не хотел) и то месяц ждать.
Ну не создавать же целую тему из-за этого)))

з.ы. сори за оффтоп

Taciturn_person
03.07.2009, 18:35
Возможно и грозит!((( *Тфу-Тфу-Тфу! и три раза по дереву!!*
Сначала хотел механику, а там остался только черный (который я не хотел) и то месяц ждать.
Ну не создавать же целую тему из-за этого)))

з.ы. сори за оффтоп

а,чета мне показалось что у тебя мкпп было написано, ну тада велкам , конечно грозит ;D я вон тожа думал шо не грозит, ща жду пока на сервисе спочиняют :'(

aVolta
03.07.2009, 19:09
Taciturn_person: не каркай! :)

Taciturn_person
06.07.2009, 10:51
Taciturn_person: не каркай! :)

Все нормально, не переживай, я ж не переживаю ;D

aVolta
08.07.2009, 00:24
Пока я в Москве я не переживаю)))
Я собираюсь на море, на Украину, а там ближайший нормальный техцентр оочень далеко! я даже не представляю где он там ближайший вобще есть))))

з.ы. У меня тоже рыжий;)

Taciturn_person
09.07.2009, 17:07
Пока я в Москве я не переживаю)))
Я собираюсь на море, на Украину, а там ближайший нормальный техцентр оочень далеко! я даже не представляю где он там ближайший вобще есть))))

з.ы. У меня тоже рыжий;)

Коробка встала в ступор как раз после того, как вернулся из-за 450 км. от Москвы. Ща вот должны починить и я как раз опять туда собираюсь на следующей неделе - страаааашно :)))