Просмотр полной версии : чем грозит и как поменять?
сегодня обнаружил порваный пыльник на шрузе.
если есть код то подскажите
Ну менять по любому как можно быстрее!!! А то шрус кончится буквально в течении километров ста, если вода или грязь попадет!!! Код пыльника вроде как 44018-S6D-E02
И думаю потребуется стопорное кольцо 44337-S6D-E01. Оно по идее одноразовое
Ну менять по любому как можно быстрее!!! А то шрус кончится буквально в течении километров ста, если вода или грязь попадет!!! Код пыльника вроде как 44018-S6D-E02
И думаю потребуется стопорное кольцо 44337-S6D-E01. Оно по идее одноразовое
Комплект пыльников шрус за 3000руб не вариант. есть подешевле?
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------
и даже если покупать то ближайшее придет через 14дней. может пока чем то туда закачать смазки какую нибудь?
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:30 ----------
как вариант насколько поможет если я пока на него пакет салафановый одену? :)
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------
задам конкретный вопрос:
что туда, через порваный пыльник, мне налить/закачать перед тем как я его времено, до прихода пыльника, оберну в салафановый пакет?
Есть у кого бюджетный код на один тока этот пыльник?
Ну есть например пыльник Jakoparts за 560 руб. Друг на Короллу ставил пыльники этой фирмы. Уж больше года ездит, все пока ровно
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------
Ну обмотать в принципе можно, главное чтоб не зацепило ниче и не намотало
GreWolf,
было у мя так...пыльник 200руб и замена скоко то стоит.и проблемы нет.
Пыльник Jakoparts J2861027
пакет нет,слетит мухой.Я бы купил самый дешевый из более подходящих в тазмагазе и разрезал вдоль,на пластиковые хомуты поставить можно.Смазки можно вдуть перед этим.Но с заменой не тяни.
юрген,
+1 это лучший вариант
нашел за 220рубля BT-UN
---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:43 ----------
юрген,
так и сделаю!
какую смазку залить пока?
Vladus,
как происходит замена? шрус из коробки выдергиваеться? развал/схождение надо будет делать после?
Ну фиг знает , че это за зверь.... Испытаешь, скажешь;)
GreWolf,
меняли давно на сто,если честно с трудом помню как меняли....работа у нас такая стоит рублей 500...сход развал не нужно делать!все норм!
надейся на лучшее как говорят но все же: есть сам шрус дешевле 6000руб. ищу аналог дешевый?
когда у меня был англичанин,я ставил пыльник с пассата б3(рублей 150) хотя подходил и 2108-10,но не было под рукой.Смазка шрус.Можно закачать сначала бензина,выдавить разжижившуюся и добавить свежей.
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------
замена-дело геморойное
то что сеодня сделал в сервисе:
заменил нижнюю правую шаровую, левая ещё в порядке.
рулевые наконечники тоже пошли под замену.
втулки стабилизатора замены тоже не избежали
GreWolf,
Так сам делать собираешься?
пыльник шруса порван с водительской стороны - слева. там шрус вроде короткий и с коробки он выдергиваеться на раз два. а как правильно вставить?
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------
GreWolf,
Так сам делать собираешься?
пыльник заказал тока щас, придет вторник вечером, замена в сервисе утром среды.
завтра утром хочу сам проделать процедуры что сказал юрген
---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------
alex522,
у меня сервисники просто все по конспекту делают :)
ты следил как я менял ремень ГРМ? :)
Да нельзя тянуть за полуось, а то разберется внутренний шрус. И вот собрать его будет проблематично. Надо поддеть плоской монтажкой между корпусом шруса и коробкой
---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------
Ну в сервисе знают, сделают
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------
[/COLOR]alex522,
у меня сервисники просто все по конспекту делают :)
ты следил как я менял ремень ГРМ? :)[/QUOTE]
Не, как то я это упустил. Надо будет глянуть:)
alex522,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88535 вот тут первое знакомство с сервисменами:)
GreWolf,
Почитал. Ништяк;) Знакомое явление, но обычно такие "мастера" работой, так сказать, не завалены. Тут и правда или стоять над душой или ехать к знакомым мастерам
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------
Хотя меня в свое время сильно бесило, если у меня над душой стояли;D
А если еще и советы начинали давать....>:D
заменил нижнюю правую шаровую, левая ещё в порядке.
рулевые наконечники тоже пошли под замену.
тож предстоит перебор ходовки. Не подскажет ли кто номера этих шаровых и наконечников. на эксисте сморю весь кулак целиком идет.... а наконечников чет не нашол:)
dimkers,
53541-s5a-003 рул наконечники оригинал
я брал дубль CTR за 300руб,у GreWolf смотрю они же на фотке,упаковка видна)ща дешевле они на экзисте
"Хотя меня в свое время сильно бесило, если у меня над душой стояли
А если еще и советы начинали давать...."
я всегда так делаю,клиент всегда прав и имеет право повыё...ся
dimkers,
Ну наконечник полюбому отдельно от кулака идет, просто не туда смотрел. Код 53541-S5A-003. А вот опора 51220-S5A-003 Тема есть по этому поводуhttp://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15803&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%FB%F5
alex522, Vladus, спасибо мужики:)
DeaDMoroZ_UFA
08.04.2011, 21:44
Ну менять по любому как можно быстрее!!! А то шрус кончится буквально в течении километров ста, если вода или грязь попадет!!! Код пыльника вроде как 44018-S6D-E02
И думаю потребуется стопорное кольцо 44337-S6D-E01. Оно по идее одноразовое
А на внутренний шрус такой же пыльник или они разные?:)
dimkers,
не спеши
вот тут ещё прочитай
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38958&page=10
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------
Ну менять по любому как можно быстрее!!! А то шрус кончится буквально в течении километров ста, если вода или грязь попадет!!! Код пыльника вроде как 44018-S6D-E02
И думаю потребуется стопорное кольцо 44337-S6D-E01. Оно по идее одноразовое
ты уверен что стопорное кольцо потребуеться? его ждать 2 недели надо, а пыльник уже во вторник будет
DeaDMoroZ_UFA,
Пыльник на внутренний шрус и на наружный РАЗНЫЕ!
GreWolf,
Не уверен. Бывает 50/50 что нужно менять или старое нормально встает. Хотя две недели-эт круто. На крайняк че нить с тазов подберешь. Я однажды на Камри с десятки ставил на внутренний шрус кольцо. Все собралось как "такибыло";)
А чо кольцо в комплекте не идет? Онож вродь как на картинке в комплект должно входить, само кольцо нумер 8, а весь комплект-цифра 2. Иль я провтыкал?
dimkers,
Ну в данном случае нужное кольцо под номером 13. В оригинальном комплекте оно есть, а в аналогах фиг знает. Там может даже и хомутов не быть.
я себе купил оригинальный пыльник шруса внешний , 44018-s5d-a01
приехал в фирменной коробочке, в комплекте с двумя хомутами, большим пакетом смазки и новой ступичной гайкой со стопорными кольцами!
полтораху за все, ну и пару неделек подождать.. )
DeaDMoroZ_UFA
09.04.2011, 09:30
у кого есть номера пыльников на все шрусы?
А чо кольцо в комплекте не идет? Онож вродь как на картинке в комплект должно входить, само кольцо нумер 8, а весь комплект-цифра 2. Иль я провтыкал?
если верить твоей картинке то я себе заказал номер 3, потому что у меня порвался пыльник у колеса который слевой стороны
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------
alex522,
и все же я не догоняю как продеть этот пыльник на шрус? у меня ведь пыльник у колеса порваный а ты предлогаешь снимать его целиком от коробки
providec
09.04.2011, 11:07
GreWolf,ага без снятия шруса никак не одеть пыльник . И да кольцо не обязательно менять только если сломаешь или покалечишь. Я вот не менял- привод не выпадает :) Все норм. Менять можно не вытаскивая привод из коробки-сбить гранату с привода. Однако, аккуратнее все таки будет если вынешь привод из коробаса и аккуратненько в тисках собъешь гранатку:)
Ставлю оригинал и не вые......сь
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:31 ----------
и все же я не догоняю как продеть этот пыльник на шрус? у меня ведь пыльник у колеса порваный а ты предлогаешь снимать его целиком от коробки
Где видел пыльник отдельно -маякни .Я тоже возьму.
Timon206
09.04.2011, 13:47
GreWolf,
пыльник на шаровой заодно поменяй,а то отсюда вижу весь в трещинах,стоит не дорого,в отличие от шаровой которая идёт только вместе с кулаком...
dgo,
код в экзите: BT-UN
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------
Timon206,
шаровая отдельно от кулака продаеться
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:29 ----------
может меня глучит и это не порвано?! тока что вылез из ямы и не нашел никаких порезов на пыльнике. шруз не снимал - просто залез под машину и двигал машину туда сюда чтобы пыльник вращался.
высылаю оригинал фото с большим разрешением:
http://s50.radikal.ru/i128/1104/1d/697a9c4b869c.jpg
GreWolf,
нет там дырок нигде). всё ок)
SanToS,
вторая справа выемка это не порез?
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------
выглядывает черное это что такое? под пыльником есть что нить похожее на это?
providec
09.04.2011, 15:04
Пыльник еще живой -но под вопросом долго ли еще пробежит .Хотя я ездил с потресканным -то есть в местах сгибов были маленькие трещинки-но он не порвался, потом(через 8 месяцев) успешно был заменен. Пыльник шаровой под замену. :)А может и саму шаровую, если мертвая.
GreWolf,
Да нормальный у тебя пыльник! Не парься!!!! Черное - это девственно чистая резина!!! Хочешь что б он весь такой был забрызгай силиконовой смазкой в спрее и натри тряпочкой;) Тем более силикон востанавливает резину и возвращает ей эластичность
нормальный пыльник .Только что за масло снизу,?
нормальный пыльник .Только что за масло снизу,?
а какие варианты? стойка потекшая?
Timon206
10.04.2011, 07:05
GreWolf, отдельно от кулака оригинальная шаровая не продаётся..только 555 или ещё чё нибудь..
Johnny Bravo
10.04.2011, 10:20
а какие варианты? стойка потекшая?
стойка если потечет, то масло будет на ней и его сразу заметишь...а это скорей просто похоже на влажную грязь
стойка если потечет, то масло будет на ней и его сразу заметишь...а это скорей просто похоже на влажную грязь
Да не грязь это, на самом пыльнике снизу маслянные разводы. Тока фиг знает откуда там масло течь может. Вообщем надо для начала на нюх определить тип масла:D
---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------
Кстати такое ощущение что по полуоси стекает на пыльник..... Случаем, когда масло в движку доливал , не пролил конкретно?
Кстати такое ощущение что по полуоси стекает на пыльник.....
А из коробки из под сальника не может?
А из коробки из под сальника не может?
уровень в коробке нормальный - проверял. а вот в движке часто доливаю
dimkers,
я брал дубль CTR за 300руб,у GreWolf смотрю они же на фотке,упаковка видна)ща дешевле они на экзисте
Немогу ее по экзисту чет найти... Мож номерок даш?
Немогу ее по экзисту чет найти... Мож номерок даш?
Тоже не вижу.
CTR CBHO-30 Опора шаровая
CTR CEHO-13 Наконечник рулевой тяги
Febest HSB-EUF Втулка стабилизатора переднего
ПС: вы в соседние топики совсем не залазите? я уже указывал что покупал с кодами
---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------
CBHO-30 Опора шаровая
CEHO-13 Наконечник рулевой тяги
HSB-EUF Втулка стабилизатора переднего
ПС: вы в соседние топики совсем не залазите? я уже указывал что покупал с кодами
CTR CBHO-30 я себе ставил.И стала хорошо и ходит вроде бы пол года уже-за эти деньги...сойдёт как мимнимум.
CTR CBHO-30 я себе ставил.И стала хорошо и ходит вроде бы пол года уже-за эти деньги...сойдёт как мимнимум.
без шайбы шаровую ставил чтоль?
GreWolf,
с шайбой ставятся шаровые от CRV мне кажется. они по форме точно такие-же, но палец длиннее
CTR CBHO-30 я вот по этому коду заказывал и одел с шайбой в итоге изза длиного пальца.
Febest HSB-EUF Втулка стабилизатора переднего
Долго ходит? А томне тоже надо пред-зад.
Febest это немецкий китай
SanToS, А можешь кинуть номер тех, что ты ставил, под которые шайбы не нужны?
Febest это немецкий китай
Ясно .Будем ставить оригинал.По 107 руб.
dgo,
Втулка стабилизатора переднего меняеться за 5 минут если есть яма, поэттому я себе взял Febest
Лишний раз морочиться просто времени нет.Да и устаю.Работа такая .Так что предпочитаю менять сразу по несколько агрегатов.Когда подкопиться.
SanToS, А можешь кинуть номер тех, что ты ставил, под которые шайбы не нужны?
пока не менял). я просто знаю, что от CRV шаровые точно такие-же. но чуть длиннее.
шайба не помеха для езды - стоит 50 копеек
извиняйте хлопцы за ложную инфу...Я ставил шаровую CTR СНВО 28.Сегодня нашёл в гараже коробочку.Подходит без шайб и стоит рублей 300-350
А я ставил CBHO-30. Встали идеально и никаких шайб не потребовалось. Уж почти год ходят без нареканий. Брал в Экзисте по 301 рублю
пакет нет,слетит мухой.Я бы купил самый дешевый из более подходящих в тазмагазе и разрезал вдоль,на пластиковые хомуты поставить можно.Смазки можно вдуть перед этим.Но с заменой не тяни.
Может проше изолентой замотать? Только сначала обезжирить
kamerath
14.11.2011, 14:21
А пыльник ШРУСа от CR-v подойдёт? Внешний.
providec
15.11.2011, 16:19
на полноприводный цивик подойдет)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.