Просмотр полной версии : Керамический выпускной коллектор
IDIDrummer
08.04.2011, 21:24
Кто-нибудь использовал сей аппарат?
http://nightb.ru/index.php?productID=512
Или лучше мозг не парить и из нержавейки или стальной взять?
**ШУРИК**
08.04.2011, 22:52
во первых цена космос.
во вторых а почему именно керамика.
В питере есть Супра с керамическим выпуском.
Из плюсов теплоизоляция
из минусов, Хреновая реакция на низкие температуры. Высокий вес. высокая цена.
Не Ремонтопригодность.
А весч хорошая
А и Это... Он не цельно керамический... Это специальное напыление аля изоляция
IDIDrummer
09.04.2011, 09:32
Понятно. Просто раньше не видел таких) А если выбирать из нержавейки и стальной, какой лучше/практичнее?
Т.е. нормальный коллектор стоит от 6 до 9 тыс. руб?
И если там "керамическое напыление", может, это даже лучше, чем полностью из керамики?
Извиняюсь за такое количествово вопросов сразу)
IDIDrummer,
возьми нержу да обмотай лентой))))) сыканомишь 5 рублей)
IDIDrummer
09.04.2011, 14:56
Лента же нужна для теплоизоляции и как защита от механических повреждений? Я правильно понимаю?)
Коллектор из нержавейки +лента стоит 5-6 тыс. руб?) Заманчиво, только везде, где не ищу цены от 8-9 и больше(
IDIDrummer,
Лента для теплоизоляции, чтоб по капотом жарево неустраивать)
сам посчитай, на ебее по 3 рубля толкают +доставка и того 5-6 рублей)
IDIDrummer
09.04.2011, 16:51
Тогда температура газов в коллекторе выше (если тепло не отводится), следовательно больше объём газов, следовательно им труднее улететь) Ну, тут либо на впуске горячий воздух, либо на выпуске ОЧЕНЬ горячий)
С ебея ещё не заказывал ни разу, мне бы что-нибудь по России, а лучше по Москве) Или в Москве дешевле 8-10 нету?
Коллектор лучше брать не сварной а монолитный.
И не обматывать а именно ставить Экран)
IDIDrummer
12.04.2011, 20:41
Ясно) Кстати, видел конторы, которые коллекторы на заказ делают, ничего не знаете про них? Или лучше из-за бугра заказывать?)
IDIDrummer,
опять таки они сварные.
потому .... Тут от качества зависит.
Как бы не пришлось потом переваривать )
А кто сказал что он керамический ?. Там та фото написано http://savepic.org/1702222.jpg что он стальной с черным керамическим покрытием, про нержавку ничего не сказано. Ну типа этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-D-SERIES-ENGINE-SOHC-4-2-1-CERAMIC-EXHAUST-HEADER-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2a0ed7368bQQitemZ180637611659QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories только он из (stainless steel) нержавейки. Если хочешь бренд то смотри в сторону таких брендов http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DC-SPORTS-CERAMIC-HEADER-4-2-1-2PC-HONDA-CIVIC-92-00-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aCivicQQhashZitem43a2f6fbb8QQ itemZ290496904120QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries или бери обычный http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-4-2-1-HEADER-92-00-HONDA-CIVIC-D-SERIES-ENGINE-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aCivicQQhashZitem43a68884dbQQ itemZ290556773595QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries но все дешевые из шовной нержавейки, я себе такой взял.
xpm,
По умолчанию
В питере есть Супра с керамическим выпуском.
Из плюсов теплоизоляция
из минусов, Хреновая реакция на низкие температуры. Высокий вес. высокая цена.
Не Ремонтопригодность.
А весч хорошая
А и Это... Он не цельно керамический... Это специальное напыление аля изоляция
Никто и не утверждал )
сварные коллектора из нержи самые адекватные в плане соотношения цена/качество. по цене 4-2-1 коллектор на Дху выходи 5р с доставкой и имхо это норм. + ко всему он проживет еще и переживет и случаев переваривания настолько мало что
это не статистика. а на сааааааамый крайний случай, переварить стальной или нержу можно, а варить сток, например, глушняк и вообще далеко не все за это берутся.
IDIDrummer
20.04.2011, 12:06
Спасибо за ссылки) За брендами не гонюсь, хочу просто адекватную замену ржавому треснувшему сток-коллектору с местом под кислородный датчик)
Должна одна быть как у меня, 1.5i VTEC-E это D15Z6.
IDIDrummer
21.04.2011, 06:45
Да, лямбда одна и всё-таки у меня SOHC VTEC, а не VTEC-E =)
SOHC обозначает один распредвал, если на панели есть зеленая лампочка ECON значит у тебя VTEC-E. Двигатель у тебя какой?. Вообще все эти системы VTEC сделаны для экономии топлива.
Блин кто что пишел. У меня тоже D15Z6....одна половина говорит что это ВТЕК-Е, а другая что просто ВТЕК....я до сих пор вкуприть не могу ВТЕК он или ВТЕК-Е. Может есть у кого нить 100% сведения на этот счет?
вроде втек Е он. типа экономичный.
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------
D15Z6 EK3 115 @ 6500 141.0 @ 4800 SOHC VTEC-e
инфа с сайта с движками
Мне обьясняли что индикатор Econo делали просто для Европы так как они помешаны на экологии....но он совсем не говорит о том что движок ВТЕК-Е....ВТЕК-Е говорят только на англичанки ставили...насколько я помню это Z1 и Z8 на конце...
бред. сосбтвенно видел далеко не 1 европеец в кузове ЕК с такими движками
Смотри ниже представлено 2 ссылы из Википедии
1) На англосайте это чистый SOHC ВТЕК http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15
2) На немецком сайте ВТЕК-Е http://de.wikipedia.org/wiki/Honda_D_Motor
Вот и гадай кто прав и кто виноват ))))
Кстати даже по крутящему моменту он больше чем у стальных....хотя я думаю это врятли показатель....
На D15Z6 VTEC-E то есть экономный втек, на низах до 3000об работают по одному клапану на цилиндр и загорается лампочка ECONO при минимальном расходе. Для Европы 6 поколение с объемом в 1.5л делались в японии как раз VTEC-E.
Про все втек подробно расписано.
http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
http://www.procivic.ru/honda/vtec/
Все я теперь на 100% уверен стал что он к сожалению VTEC-E.
Я решил не верить никаким изданиям а лично посмотреть потроха. Зашел в каталог Honda и взял 3 мотора: свой (D15Z6), 100% VTEC D16Y8 и 100% VTEC-E D15Z8. Посмотрел строение клапанов/коромысел и тут все стало ясно. У D15Z6 и D15Z8 они идентичные, на D16Y8 на цетральном рокере нет пружины и скобы которые видимо как раз и включают 2 клапан, а не его высоту регулируют.
В общем печально но факт D15Z6 это VTEC-E и тему можно я думаю эту закрывать (((
IDIDrummer
21.04.2011, 14:14
Вы называете словом "VTEC" тот момент, когда двиг работает в экономичном одноклапанном режиме (после 3-й передачи с 1000-2500 об/мин, на 5-й - до 3500 об/мин), или когда впускный клапаны открываются с большей амплитудой? Или и тот и другой?
Если у VTEC-E два режима работы, то, получается, что один из них - это одноклапанный, а другой - работают 2 клапана с обычной высотой подъёма. Тогда "подхвата" на высоких оборотах в принципе не может быть.
А у SOHC VTEC нет экономичного режима, т.е. есть 2-х клапанный режим с обычной высотой подъёма и он же с бОльшей высотой подъёма.
По моим ощущениям, подхват на высоких оборотах у меня есть))
Моё мнение: D15Z6 - это SOHC VTEC с экономичным режимом (3-stage VTEC этот двиг я пока не осмелюсь назвать))
Япошки для себя делали D15B 3-stage VTEC, а в Европу сливали это же, только с меньшей мощностью (там, наверно в степени сжатия, мозге отличия или где-то ещё)) - D15Z6. Не могли же японеньки продавать в Европу двиги, которые больше по мощности, чем их двиги для японского рынка)
Если у вас D15Z6, то, согласитесь, по ощущениям ОЧЕНЬ напоминает 3-stage VTEC, тот же эконом режим, то же повышение момента от 2500 до 4500 об/мин, тот же подхват на высоких оборотах.
Может, я и неправ xD
З.Ы. В этом каталоге Honda ты свою нашёл, как 6-е поколение или как 5-е, как почти везде?))
IDIDrummer,
Так двигатель у вас какой, в стс вписан. По ощущению подхват и на D15Z6 есть, он начинает ехать с 3500об и до 7000об.
А у SOHC VTEC нет экономичного режима, т.е. есть 2-х клапанный режим с обычной высотой подъёма и он же с бОльшей высотой подъёма. Куда еще больше чтобы клапана с поршнем встретились, посмотрите на форму распредвала средний кулачек их открывает на более ранний и длительный период повышая систему подачи смеси, а на низах клапана полностью не открываются, вот и получается на таком моторе подхват лучше.
http://savepic.net/1097133.jpg
IDIDrummer
21.04.2011, 16:35
У меня в ПТС - D15Z6, 115 сил, на блоке такая же надпись) По моим ощущениям он начинает ехать с 3000 до 4500, а после 4500 начинает уже не ехать, а вваливать))
Не в обиду, но очень смешно звучит "повышая систему подачи смеси" ))
Я так и не понял, на каком моторе подхват, вы говорите, лучше )
На DOHC VTEC (B16A, например) всего 2 режима - "до 5000" и "после 5000" =) А у SOHC VTEC и DOHC VTEC принцип работы-то один, только у SOHC втек работает на впуске, а у DOHC на впуске и выпуске.
Грубо написал (повышая систему подачи смеси) в том плане что клапана открываются раньше и позднее закрываются, смеси попадает больше в цилиндр.
ВТек-е ничем не хуже ВТЕКА.
Не парься ...
Если у тебя вТек Е то скорее всего лямбдочки 2
Если у тебя вТек Е то скорее всего лямбдочки 2
неее на D15Z6 одна лямда перед каталиком и все. Обычная однопроводная.
Sonra44,
Да чего там парится, надо смотреть на лошади и на момент D15Z6 115лс @ 6500 141.0нм @ 4800, как я уже писал все эти VTEC созданы для экономии, заводской замер мощности указан с полностью работающими и открывающимися клапанами когда мотор работает на всю катушку, VTEC то лошадей не добавляет.
IDIDrummer
22.04.2011, 11:29
Если не хуже, тогда почему везде пишут, что втек-е "не имеет взрывного характера"? :)
Я думаю, что 1.5 литра, 90 л.с., максимальный момент - 4800 - это ВТЕК-Е, а 1.5 литра, 115 лошадей, макс. момент - 5200 (или 5500) - это SOHC ВТЕК ! Это моё мнение)
Ну втек вообще то добавляет лошадей засчет как раз широкой фазы.
крубо говорят Втек на подхват это неэкономично но резво.
Отходим от темы господа.
Sonra44,
Вы хотите сказать что производитель указывает лс без vtec :crazy.
IDIDrummer
22.04.2011, 15:33
Короче, d15z6 - SOHC VTEC. Про коллектор я уже узнал, так что теперь тему точно можно закрывать:)
Короче, d15z6 - SOHC VTEC. Про коллектор я уже узнал, так что теперь тему точно можно закрывать
Вот тут еще раз прочти что я написал
Все я теперь на 100% уверен стал что он к сожалению VTEC-E.
Я решил не верить никаким изданиям а лично посмотреть потроха. Зашел в каталог Honda и взял 3 мотора: свой (D15Z6), 100% VTEC D16Y8 и 100% VTEC-E D15Z8. Посмотрел строение клапанов/коромысел и тут все стало ясно. У D15Z6 и D15Z8 они идентичные, на D16Y8 на цетральном рокере нет пружины и скобы которые видимо как раз и включают 2 клапан, а не его высоту регулируют.
В общем печально но факт D15Z6 это VTEC-E и тему можно я думаю эту закрывать (((
IDIDrummer
22.04.2011, 20:35
Так как ты написал "видимо", мне кажется, что ты догадываешься, а не уверен, в том, что говоришь.
Кстати, дай ссылку на тот каталог, где ты это увидел)
Я уверен в некоторых вещах:
В том, что япошки пишут на клапанной крышке VTEC или VTEC-E (т.к. на d15z6 на клапанной написано просто "HONDA", то это уже ни о чём конкретном не говорит).
И в том, что в мануале соленоид втековый одинаковый с D16Y8, а он - SOHC VTEC.
С чем-то несогласен - пиши )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.