PDA

Просмотр полной версии : Керамический выпускной коллектор



IDIDrummer
08.04.2011, 21:24
Кто-нибудь использовал сей аппарат?

http://nightb.ru/index.php?productID=512

Или лучше мозг не парить и из нержавейки или стальной взять?

**ШУРИК**
08.04.2011, 22:52
во первых цена космос.
во вторых а почему именно керамика.

Sonra44
09.04.2011, 01:18
В питере есть Супра с керамическим выпуском.
Из плюсов теплоизоляция
из минусов, Хреновая реакция на низкие температуры. Высокий вес. высокая цена.
Не Ремонтопригодность.
А весч хорошая

А и Это... Он не цельно керамический... Это специальное напыление аля изоляция

IDIDrummer
09.04.2011, 09:32
Понятно. Просто раньше не видел таких) А если выбирать из нержавейки и стальной, какой лучше/практичнее?
Т.е. нормальный коллектор стоит от 6 до 9 тыс. руб?
И если там "керамическое напыление", может, это даже лучше, чем полностью из керамики?
Извиняюсь за такое количествово вопросов сразу)

kozloff
09.04.2011, 11:49
IDIDrummer,
возьми нержу да обмотай лентой))))) сыканомишь 5 рублей)

IDIDrummer
09.04.2011, 14:56
Лента же нужна для теплоизоляции и как защита от механических повреждений? Я правильно понимаю?)
Коллектор из нержавейки +лента стоит 5-6 тыс. руб?) Заманчиво, только везде, где не ищу цены от 8-9 и больше(

kozloff
09.04.2011, 16:13
IDIDrummer,
Лента для теплоизоляции, чтоб по капотом жарево неустраивать)
сам посчитай, на ебее по 3 рубля толкают +доставка и того 5-6 рублей)

IDIDrummer
09.04.2011, 16:51
Тогда температура газов в коллекторе выше (если тепло не отводится), следовательно больше объём газов, следовательно им труднее улететь) Ну, тут либо на впуске горячий воздух, либо на выпуске ОЧЕНЬ горячий)
С ебея ещё не заказывал ни разу, мне бы что-нибудь по России, а лучше по Москве) Или в Москве дешевле 8-10 нету?

Sonra44
09.04.2011, 22:39
Коллектор лучше брать не сварной а монолитный.
И не обматывать а именно ставить Экран)

IDIDrummer
12.04.2011, 20:41
Ясно) Кстати, видел конторы, которые коллекторы на заказ делают, ничего не знаете про них? Или лучше из-за бугра заказывать?)

Sonra44
17.04.2011, 21:52
IDIDrummer,
опять таки они сварные.
потому .... Тут от качества зависит.
Как бы не пришлось потом переваривать )

xpm
19.04.2011, 21:55
А кто сказал что он керамический ?. Там та фото написано http://savepic.org/1702222.jpg что он стальной с черным керамическим покрытием, про нержавку ничего не сказано. Ну типа этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-D-SERIES-ENGINE-SOHC-4-2-1-CERAMIC-EXHAUST-HEADER-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2a0ed7368bQQitemZ180637611659QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories только он из (stainless steel) нержавейки. Если хочешь бренд то смотри в сторону таких брендов http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DC-SPORTS-CERAMIC-HEADER-4-2-1-2PC-HONDA-CIVIC-92-00-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aCivicQQhashZitem43a2f6fbb8QQ itemZ290496904120QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries или бери обычный http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-4-2-1-HEADER-92-00-HONDA-CIVIC-D-SERIES-ENGINE-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aCivicQQhashZitem43a68884dbQQ itemZ290556773595QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries но все дешевые из шовной нержавейки, я себе такой взял.

Sonra44
20.04.2011, 09:50
xpm,



По умолчанию
В питере есть Супра с керамическим выпуском.
Из плюсов теплоизоляция
из минусов, Хреновая реакция на низкие температуры. Высокий вес. высокая цена.
Не Ремонтопригодность.
А весч хорошая

А и Это... Он не цельно керамический... Это специальное напыление аля изоляция
Никто и не утверждал )

splan
20.04.2011, 10:03
сварные коллектора из нержи самые адекватные в плане соотношения цена/качество. по цене 4-2-1 коллектор на Дху выходи 5р с доставкой и имхо это норм. + ко всему он проживет еще и переживет и случаев переваривания настолько мало что
это не статистика. а на сааааааамый крайний случай, переварить стальной или нержу можно, а варить сток, например, глушняк и вообще далеко не все за это берутся.

IDIDrummer
20.04.2011, 12:06
Спасибо за ссылки) За брендами не гонюсь, хочу просто адекватную замену ржавому треснувшему сток-коллектору с местом под кислородный датчик)

Sonra44
20.04.2011, 13:09
А у тебя 1 лямбда или 2?

xpm
20.04.2011, 13:39
Должна одна быть как у меня, 1.5i VTEC-E это D15Z6.

IDIDrummer
21.04.2011, 06:45
Да, лямбда одна и всё-таки у меня SOHC VTEC, а не VTEC-E =)

xpm
21.04.2011, 09:51
SOHC обозначает один распредвал, если на панели есть зеленая лампочка ECON значит у тебя VTEC-E. Двигатель у тебя какой?. Вообще все эти системы VTEC сделаны для экономии топлива.

Пионер
21.04.2011, 11:45
Блин кто что пишел. У меня тоже D15Z6....одна половина говорит что это ВТЕК-Е, а другая что просто ВТЕК....я до сих пор вкуприть не могу ВТЕК он или ВТЕК-Е. Может есть у кого нить 100% сведения на этот счет?

splan
21.04.2011, 12:00
вроде втек Е он. типа экономичный.

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------

D15Z6 EK3 115 @ 6500 141.0 @ 4800 SOHC VTEC-e

инфа с сайта с движками

Пионер
21.04.2011, 12:01
Мне обьясняли что индикатор Econo делали просто для Европы так как они помешаны на экологии....но он совсем не говорит о том что движок ВТЕК-Е....ВТЕК-Е говорят только на англичанки ставили...насколько я помню это Z1 и Z8 на конце...

splan
21.04.2011, 12:06
бред. сосбтвенно видел далеко не 1 европеец в кузове ЕК с такими движками

Пионер
21.04.2011, 12:12
Смотри ниже представлено 2 ссылы из Википедии
1) На англосайте это чистый SOHC ВТЕК http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15
2) На немецком сайте ВТЕК-Е http://de.wikipedia.org/wiki/Honda_D_Motor
Вот и гадай кто прав и кто виноват ))))
Кстати даже по крутящему моменту он больше чем у стальных....хотя я думаю это врятли показатель....

xpm
21.04.2011, 12:54
На D15Z6 VTEC-E то есть экономный втек, на низах до 3000об работают по одному клапану на цилиндр и загорается лампочка ECONO при минимальном расходе. Для Европы 6 поколение с объемом в 1.5л делались в японии как раз VTEC-E.
Про все втек подробно расписано.
http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
http://www.procivic.ru/honda/vtec/

Пионер
21.04.2011, 13:35
Все я теперь на 100% уверен стал что он к сожалению VTEC-E.
Я решил не верить никаким изданиям а лично посмотреть потроха. Зашел в каталог Honda и взял 3 мотора: свой (D15Z6), 100% VTEC D16Y8 и 100% VTEC-E D15Z8. Посмотрел строение клапанов/коромысел и тут все стало ясно. У D15Z6 и D15Z8 они идентичные, на D16Y8 на цетральном рокере нет пружины и скобы которые видимо как раз и включают 2 клапан, а не его высоту регулируют.
В общем печально но факт D15Z6 это VTEC-E и тему можно я думаю эту закрывать (((

IDIDrummer
21.04.2011, 14:14
Вы называете словом "VTEC" тот момент, когда двиг работает в экономичном одноклапанном режиме (после 3-й передачи с 1000-2500 об/мин, на 5-й - до 3500 об/мин), или когда впускный клапаны открываются с большей амплитудой? Или и тот и другой?
Если у VTEC-E два режима работы, то, получается, что один из них - это одноклапанный, а другой - работают 2 клапана с обычной высотой подъёма. Тогда "подхвата" на высоких оборотах в принципе не может быть.
А у SOHC VTEC нет экономичного режима, т.е. есть 2-х клапанный режим с обычной высотой подъёма и он же с бОльшей высотой подъёма.
По моим ощущениям, подхват на высоких оборотах у меня есть))
Моё мнение: D15Z6 - это SOHC VTEC с экономичным режимом (3-stage VTEC этот двиг я пока не осмелюсь назвать))
Япошки для себя делали D15B 3-stage VTEC, а в Европу сливали это же, только с меньшей мощностью (там, наверно в степени сжатия, мозге отличия или где-то ещё)) - D15Z6. Не могли же японеньки продавать в Европу двиги, которые больше по мощности, чем их двиги для японского рынка)
Если у вас D15Z6, то, согласитесь, по ощущениям ОЧЕНЬ напоминает 3-stage VTEC, тот же эконом режим, то же повышение момента от 2500 до 4500 об/мин, тот же подхват на высоких оборотах.

Может, я и неправ xD

З.Ы. В этом каталоге Honda ты свою нашёл, как 6-е поколение или как 5-е, как почти везде?))

xpm
21.04.2011, 15:55
IDIDrummer,
Так двигатель у вас какой, в стс вписан. По ощущению подхват и на D15Z6 есть, он начинает ехать с 3500об и до 7000об.
А у SOHC VTEC нет экономичного режима, т.е. есть 2-х клапанный режим с обычной высотой подъёма и он же с бОльшей высотой подъёма. Куда еще больше чтобы клапана с поршнем встретились, посмотрите на форму распредвала средний кулачек их открывает на более ранний и длительный период повышая систему подачи смеси, а на низах клапана полностью не открываются, вот и получается на таком моторе подхват лучше.
http://savepic.net/1097133.jpg

IDIDrummer
21.04.2011, 16:35
У меня в ПТС - D15Z6, 115 сил, на блоке такая же надпись) По моим ощущениям он начинает ехать с 3000 до 4500, а после 4500 начинает уже не ехать, а вваливать))

Не в обиду, но очень смешно звучит "повышая систему подачи смеси" ))
Я так и не понял, на каком моторе подхват, вы говорите, лучше )

На DOHC VTEC (B16A, например) всего 2 режима - "до 5000" и "после 5000" =) А у SOHC VTEC и DOHC VTEC принцип работы-то один, только у SOHC втек работает на впуске, а у DOHC на впуске и выпуске.

xpm
21.04.2011, 17:51
Грубо написал (повышая систему подачи смеси) в том плане что клапана открываются раньше и позднее закрываются, смеси попадает больше в цилиндр.

Sonra44
21.04.2011, 22:57
ВТек-е ничем не хуже ВТЕКА.
Не парься ...
Если у тебя вТек Е то скорее всего лямбдочки 2

Пионер
22.04.2011, 09:17
Если у тебя вТек Е то скорее всего лямбдочки 2
неее на D15Z6 одна лямда перед каталиком и все. Обычная однопроводная.

xpm
22.04.2011, 10:57
Sonra44,
Да чего там парится, надо смотреть на лошади и на момент D15Z6 115лс @ 6500 141.0нм @ 4800, как я уже писал все эти VTEC созданы для экономии, заводской замер мощности указан с полностью работающими и открывающимися клапанами когда мотор работает на всю катушку, VTEC то лошадей не добавляет.

IDIDrummer
22.04.2011, 11:29
Если не хуже, тогда почему везде пишут, что втек-е "не имеет взрывного характера"? :)
Я думаю, что 1.5 литра, 90 л.с., максимальный момент - 4800 - это ВТЕК-Е, а 1.5 литра, 115 лошадей, макс. момент - 5200 (или 5500) - это SOHC ВТЕК ! Это моё мнение)

Sonra44
22.04.2011, 15:18
Ну втек вообще то добавляет лошадей засчет как раз широкой фазы.
крубо говорят Втек на подхват это неэкономично но резво.

Отходим от темы господа.

xpm
22.04.2011, 15:26
Sonra44,
Вы хотите сказать что производитель указывает лс без vtec :crazy.

IDIDrummer
22.04.2011, 15:33
Короче, d15z6 - SOHC VTEC. Про коллектор я уже узнал, так что теперь тему точно можно закрывать:)

Пионер
22.04.2011, 15:37
Короче, d15z6 - SOHC VTEC. Про коллектор я уже узнал, так что теперь тему точно можно закрывать
Вот тут еще раз прочти что я написал

Все я теперь на 100% уверен стал что он к сожалению VTEC-E.
Я решил не верить никаким изданиям а лично посмотреть потроха. Зашел в каталог Honda и взял 3 мотора: свой (D15Z6), 100% VTEC D16Y8 и 100% VTEC-E D15Z8. Посмотрел строение клапанов/коромысел и тут все стало ясно. У D15Z6 и D15Z8 они идентичные, на D16Y8 на цетральном рокере нет пружины и скобы которые видимо как раз и включают 2 клапан, а не его высоту регулируют.
В общем печально но факт D15Z6 это VTEC-E и тему можно я думаю эту закрывать (((

IDIDrummer
22.04.2011, 20:35
Так как ты написал "видимо", мне кажется, что ты догадываешься, а не уверен, в том, что говоришь.
Кстати, дай ссылку на тот каталог, где ты это увидел)
Я уверен в некоторых вещах:
В том, что япошки пишут на клапанной крышке VTEC или VTEC-E (т.к. на d15z6 на клапанной написано просто "HONDA", то это уже ни о чём конкретном не говорит).
И в том, что в мануале соленоид втековый одинаковый с D16Y8, а он - SOHC VTEC.

С чем-то несогласен - пиши )