Просмотр полной версии : Расставание со сказкой. Бай-бай, цивик. V2.0
Tigra Tigrin
25.10.2006, 17:07
Все. Цивик продан вчера. В том состоянии, в котором был. За 4 месяца езды я оставил на нем 4 отметины, хотя до этого несолько лет без аварий. Спасибо ему, что спас нас во время двойного сальто + разворота в воздухе на 360 градусов, во время последущего удара в полете о железный забор и падения на крышу. Спасибо, что не оставил на нас не то что синяка, даже царапинки. Даже на непристегнутой девочке на заднем сидении, а ее крутило, как в стиральной машине. Едиственное неприятное ощущение от удара о крышу после необдумыванного отстегивания ремня.
Страховая давно выплатила деньги. Снова долгий выбор и анализ. Не нравится ничего. Не нравится даже такой же цивик. Надоели ужасные крены, дурацкие тормоза, которые боишься нагреть и услышать знакомый вибрирующий гул, штатная магнитола, которую не то что поменять, к которой саб подключить так просто нельзя, пластмассовый руль, выскальзывающий из рук, стук в подвеске при преодолении лежачих, не втыкающиеся сразу передачи на высоких оборотах, дребезжащая кое-где дешевая обшивка и... цены на творчество, на запчасти... кожаный руль не стоит 700 баксов, столько же не стоит плассмаска на багажник (сполер), маленькое треугольное стеклышко в передней двери стоит больше 200 долл и т.д. Ощущение, что ездишь на клевой космической игрушке для взрослых.
Буду скучать по: отсечке, злому жужжанию движки, короткому и точному включению передач (это не противоречие), мягкому нежному и чуткому сцеплению, короткому, маленькому, точному рулю (и по нему я уже скучаю!!! О! Все остальное, на чем ездил, такое говно по сравнению!),
офигенной управляемости, несмотря на крены, офигенному поведению в заносе (глумился и пугал народ периодически, виляя боками), опупенному внешнему виду (это совершенство и я до сих пор себя в нем вижу), обалденной панели приборов (с самого начала я назвал его самолетом), обалденным тормозам (когда они новые и правильно срабатывают), ну и... По динамике чуть-чуть... Хочется большего. Понимаешь, что ездишь именно на том, что видишь и что купил. Хорошая машина, не больше, не меньше.
Поэтому выбар пал на скромненькую машинку ценой, не сильно превышающей стоимость цивика комфорта. Она может и управлятся будет похуже, но более быстрой динамикой и прекрасным потенциалом для дальнейших изменений.
Шкоду Октавию 1.8 турбо в клуб примите?
З.Ы. Сегодня еще и последний день на старой работе. Эх... Знакомое рабочее место, знакомый сайт...
Если расскажешь, ощущения от Октавии, тогда придется взять :)
Кстати не отрекламируешь страховую?
Tigra Tigrin
25.10.2006, 18:51
такой страховой уже нет
у нее отобрали все лицензии
они досчитали откуда-то 3 тыс. и сделали тотал, т.е. на 5 тыс. меньше денег, чем вначале насчитал эксперт, хотя тотала там не было
уроды
Страховая компания "Природа"
Это реклама ? :D ;D
Браво, Тигра! зачотная речь!
Приезжай на встречи, обязательно! хоть на метро! тогда и выпьем! ;) и шкоду обмоем!
Грустная получилась сказка. Хорошо, что со счастливым концом, спасибо Сивке. Держись. Будьте аккуратнее на дорогах, ребята.
вот такой он внатуре противоречивый этот сивик. полностью согласен.
А Шкода Октавия- это окончательный выбор? На Субару Импрезию смотрели?
Тигра! когда я тебя уже увижу вживую? убиец цивигов!
главное - здоровье! а Октавию мы еще обсудим по твоим впечатлениям!
Имреза имхо кафно полное, кроме полного привода и ублюдочного дизайна конца 90 стых в ней нет ничего. С двигателем 1.5 литра за 22 000$ идут барабаные тормоза сзади.
NearBird
26.10.2006, 01:01
а я вот как раз выбирал между октавией гольфов и сивкой...выбрал сивку))))
ВСе-таки до этого был пассат....а октавия от пассата салоном почти не отличаецца как и гольф...
Deadline
26.10.2006, 08:41
Октавия неплохая машина весьма. Но, глазами проезжающий мимо Цывег провожая, точить тебя зерно сомнения будет...
ProximuS
26.10.2006, 09:15
Исповедь. прям....
???
Правильно, что решил снова не брать сивку....
Что-то яне совсем понимаю... ты новый цивик перевернул и продал?
PS Я тоже обдумываю продать свой 4D, уж больно в душу ACURA MDX запала...
На нововой Октавии разве не такой же движок как на пассате ? Если да , то по динамике Цивек круче . Да и вообще Octavia никакая .....
Имреза имхо кафно полное, кроме полного привода и ублюдочного дизайна конца 90 стых в ней нет ничего. С двигателем 1.5 литра за 22 000$ идут барабаные тормоза сзади.
правда? :)
28300 версия 2-х литровая, 160 пони, ксенон-фигон т.е. комплектация отчасти чуть получше сивика. Дизайн с ковшиком выглядит зачотно, так что ненадо грязи :) Внутри конечно полное г... ну точнее вроде и более менее удобно, но очень как-то скучно. Зато жесткий привод и потрясающая сбалансированость.
Поэтому ты сначала в машине разберись и в политике ее, а потом говори что отстой :)
Я выбрал сивик, но было бы дофига денег взял бы импрезу 2-х вёдерную т.к. для драйва авто очень хорошее, для семьи никатит нифига :)
Данька,
дааа, многое поменялось: осень сменило лето, банк- фонд, октавия- бордового боевого коня...
Но главное то, что отношение окружающих тебя людей остается неизменным, и они всегда рады тебе. Форумчане думаю не исключение, особенно ветераны :)
Это все хорошо про ксенон и т.д, но ублюдочный дизайн Имрезы и цена в 30 000 перебивает все
Слава богу, все обощлось... гонщик
Tigra Tigrin
27.10.2006, 16:03
Гы... Вчера катался на этой октавии. Говно редкостное по сравнению. Как им не стыдно такое толкать за 21300... Но когда жмешь на тапочку, чувствуешь такую легкость, как перышко... Ощущения зачетные. Вот только поворачивать страшно. Она не управляется вааще мля! Шумки НЕТ, че-то стучит, хрустит. Одно успокаевает, что это проект, конструктор, который я надеюсь строить под себя от зарплаты до зарплаты. Радует, что выбор подвесок, обвесок, турбин и т.д. ОГРОМЕН) Встреча 5-го? Постараюсь подъехать. Вот и покатаемся.))
Tigra Tigrin
27.10.2006, 16:26
Ну фиг знает. На Октавии старый гольфовский мотор уже с турбиной...
У гольфа есть что-то прдобное за 20 тыс?
А может Джетту с 2х литровым двиглом???
А может Джетту с 2х литровым двиглом???
на 10 килобаксов дороже выходит, чем Октавия
Смотрел джетту с 2-мя литрами - там цена была больше 32000 у.е. ... За эти деньги лучше бы подождал мазду 3 MPS (2.3 turbo и чуть больше 6 сек до сотни)
Ну фиг знает. На Октавии старый гольфовский мотор уже с турбиной...
У гольфа есть что-то прдобное за 20 тыс?
Насколько я помню, в нормальной комплектации Гольф дороже Сивки косаря на 3. Дизайн салона гальфа меня реально вырубил: вэлкам ту 80-е :D
Это все хорошо про ксенон и т.д, но ублюдочный дизайн Имрезы и цена в 30 000 перебивает все
ну во-первых 28300, а не 30000.... во-вторых сколько стоит хэтч? Да и вообщем-то седан в максималке... после них цена вполне адекватная, остается только вопрос по дизайну... кхм... тут на вкус и цвет как говорится, но помоему вполне, смотри приложеные фотки...
[вложение удалено]
29 380 на автомате, причем 4-ступенчатом?!! VSA отсутствует,хотя на 4Х4 она наверное не нужна. Кроме ксенона,все фичи есть у сивки, плюс у сивика есть еще некоторые,которых нет на субаре. На фотке мало того что WRX так еще и STI версия за 50 000$, так что не надо бала-бала. Это небо и земля по сравнение с 2-х литровой как внутри так и снаружи. Можно найти фотки нового Type-r , будут по серьезнее. Сивик хэтч стоит 26 000 с чем то вроде,без стеклокрыши.
Вот новая легаси - это нормальная тачка,но и цена у нее 50 000.
4Х4 и опозитный движок мне нравиться но не в таком дизайне и не за 30 000,на 4 ступенчатом автомате,хотя как говориться каждый дрочит как он хочет
Вот фото 2.0 литровой версии, вроде отличается не много :)
[вложение удалено]
Автомат у субары отстой :) Я тебе про мешалку говорил... сроду бы не взял субарик на автомате - это не та машина :) В живую видел 2-х литровую... не блещет конечно по сравнению с сивиком, но ездить можно :) Ипрезу выбирают ради драйва т.к. комфорта в ней мало... но вот ездит она на мой взгляд лучше всех машин в данной ценовой категории.... под ездой имеется ввиду не разгон, а устойчивость машины на дороге.
Машина так сказать на любителя :) Мне вот обычно начинка машины интерестна, поэтому дизайн для меня второстепенен... уж если захочешь всегда можно довести до ума любой дизайн.
Соответственно машину как вариант и упомянул, что кому-то она будет интересна. А вот говном называть то, на чем наверняка никогда в жизни не ездил имхо бред. Хотябы статьи и отзывы почитай о этой машине, не зря же Subaru Impreza считается легендарной машиной ;) Хотя... твое мнение так считать... я вот высказал свое как человек покатавшийся на предыдущей версии :)
CCR ну хватит уже субару впаривать :))
Совершенно не красивый и не удобный автомобиль, спартанский он....
Единственное его приимущество это динамика и управляемость, а на ряду с ублюдочным видом, начинкой салона и нее долговечности двигла, этот автомобиль понравится только конченным гонщикам, а таких по всей видимоти тут нет! Поэтому не та аудитория...
к слову я ездил на имрезе 99 года выпуска на ручке
CCR ну хватит уже субару впаривать :))
Никому я ее не впариваю, просто говорю что хорошая машина, как вариант. И собстно парирую наезды на машину необоснованные :)
...а на ряду с ублюдочным видом...
На вкус и цвет, как я уже говорил, не все шампуни одинаковые. Не нравится, не ешь :) Да, сивик красивее импрезы, тут не спорю, но к примеру импреза для меня красивее октавии или вольвы 40-й...
Ах да, ты еще про класс аудитории говорил, так вот, в жизни не поверю, что сивик берут только семейные люди, которые мерно ездят 90 км/ч, заботятся о комфорте и.т.д. имхо чушь :) При подвеске и характере сивика это в первую очередь спортивный уклон, расчитаный на молодых и активных людей. Так что импреза какраз к аудитории подходит вполне :)
Вот такие пироги. Я свое мнение про машину сказал, ты свое, а автору уже решать что брать.
Тигра...твоя машина была первая, которую я осознанно увидела на дорогах Москвы)))
жалко ее.....
А мне понравился ниссан Тиано)) если не побрезгать правым рулем можно взять трехлетку во много раз превосходнее чем Шкода.... по той же цене)
Тигра...твоя машина была первая, которую я осознанно увидела на дорогах Москвы)))
жалко ее.....
А мне понравился ниссан Тиано)) если не побрезгать правым рулем можно взять трехлетку во много раз превосходнее чем Шкода.... по той же цене)
Если я правильно я понял это та что бизнесс класс, А ты пробовала на ней? после сивки она даже с оговорками не прокатит, это драндулет для степенного перемещения по ПРЯМОЙ, как говорится не дай бог поворот, как кстати и новая камри.
зы если не правильно понял тады ОЙ :)
на Тиано нет))) зато ездила на Цедрике.... между цивиком и цедриком в комфорте вождения почти пропасть)))) а вот про Тиано говорят что она лучше цедрика)))
Э, цедрик вообще представительский класс, понятие вождение тут неуместно.
Комфорт в нем - это да ;)
я не спорю...что клас выше))) но мы ж не сравниваем авто одного класа))) просто подбираем авто под бюджет)
да ксьт плюс таких машин, что им все уступают)))
хотя как по мн то я наоборот, если кто наглеет то я тоже начинаю бороться) хотя понимаю что занятие это впринуипе бесполезное))
Tigra Tigrin
02.11.2006, 01:53
Все фигня кроме пчел! У меня шкода? Что? Шкода в старом кузове! Что? Шкода, которая не менялась уже столько лет... Сколько? Ну, я думал, что с с 2004го... Что? Да она была и раньше! Ну и что..? Эта ж старая модель! Да ее не отличишь от гнилого б/у! Что? Да! Это старая разволюха херовой сборки с дурацкой доисторической подвеской! С дурацким устаревшим гидроусилителем вместо электро, как на новых моделях!Это ж полное г! ТЫ видел этот страшный кузов? Да там багажник на 10 трупов! Да ты гонишь! Это ж вааааще кашмар! Она по всем тестам в версии РС едет и управляется хуже турбированного опеля и фольксвагена спорт! Да она и дешевле их фиг знает, на сколько! И склолько она у тебя кушает? Да тебе пора бенз цистернами покупать! И там же двиг евро 2!!! У всех давно евро 4!!! Отвечу тебе, бенз она просто пьет. Скрипы где-то сзади достали. Поеду драть манагера, есть право. Настраивал зеркало - осталось в руках - фигня, вставил в пазы - держится, а эпоксидку намажем. Ездить с плеером надоело - сам над собой ржу. Но надо до сервиса, провода к магнитоле прикрутить. Еще все звуки слышу и руль длинный. Про шумоизоляцию Вы за были? А еще на приборной доске так скучно, что она не отвлекает от мыслей вовсе. Когда первый день рулил, думал - вот оно, возвращение к реальности! Давно забытые навыки. Давно ушедшее чувстсво всего! Каждого болта! Предыдущее авто было неосязаемо почти. Только руль и тяжесть кузова. Вот и все. Этот показывает сябя весь. Бешенный крутящий момент легко срывает колеса в повороте и на прямых, только включается турбина, а включается она с 2х. Правда, двиг после 3 тыс еще не крутил - нельзя.А еще эти ускорения. Эти упоминания манагере о динамике не прошли даром . Эти пушечные ускорения. Эта стрелка тахометра на 3-ей передаче, что поднимается почти синхронно со спидометром.Этот жесткий и долгий руль. Он выбивается из рук на неровностях. Он наливается свинцом в каждом заносе так, что приходится держать его двуми руками. Каждую неровность передает до камешка в асфальте. И подвеска заставляет нервничать и отслеживать ситуацию... Так забавно. Типа компеляции всех моих предыдущих тазиков. Все те тазики, типа бмв, и ауди, что пытаются со мной бадаться... У меня ж евро 2. У меня из трубы мои деньги купюрами. Эту прямоту не так просто обмануть. Их бешенные лошадиные силы интересно где остаются, когда я со своими скромными нефтяными пони убегаю вперед, где обкатываю свой чудный график мотора, показывающий прыгающий крутящий момент... Итак, огромный кузов и возвращение к истокам. Вот они - старые машинки! Все, как одна. Вот этот старенький туробомотор, задушенный то ли евро 2, толи 3... Мне кажется, что евро 1. Да и это не важно. Эти резкие удары в спину при дросселировании станут выстрелами всего за немного 300$. Двиг будет типа RS - 180 л.с. И еще буст-контроллер - уже 210-220 л.с.. И вот тогда на моем дворе будет стоять цистерна...
:) "Эка ж тебя торкнуло... На, выпей! Может полегчает..." (к/ф "ДМБ")
P.S. Сивку - жаль. Но, погиб геройски - хозяина спас!
Эхх, Даня, ругаться и спорить с тобой бесполезно! :)
Гонщик, блин...
Художник
02.11.2006, 13:35
Нет, это все конечно хорошо, но в Москве больше стоишь чем едешь, должно раздрожать сильно
когда машина позволяет, а разогнаться негде. А ездить с работы и наработу, у меня приятель пробовал на EVO
и сказал ну его нах, а по выходным погонять- я бы праворульку взял бы какую-нибудь типа скайлайна, дешево
и быстро, вот
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.