PDA

Просмотр полной версии : хочу занизить цивик есть вопросы!



JamLakost
10.04.2011, 01:36
Доброго времени всем! буквально на днях стал обладателем хэчбэка! =) очень рад!
но очень хочу занизить -30.
подскажите какие пружины хорошие, чего лучше не брать и по цене желательно подешевле. и желательно в москве. чтобы приехал купил.

можно ли самому, во дворе заменить патом пружины?

спасибо жду ответов.

urannnn
10.04.2011, 10:26
если поменяешь только пружины,то в очень скоромо вермени умрет сам аморт.так как шток амора длинный.если занижаться то делать это правильно.менять полностью стойки + пружины + верхние развальные рычаги.

JamLakost
10.04.2011, 10:39
а подскажите какие хорошие пружины с аморт. ?
и где лучше покупать или заказывать?

urannnn
10.04.2011, 12:07
я покупал тут podveson.ru какие решать тебе.хорошие из бюджетного кони спорт кит с регулировками жесткости а если из дорогих то тейн.развальники тебе решать какие хардрейс или сканк

tonik44
11.04.2011, 12:56
Вот у людей проблемы)))) я не знаю как повыше его сделать)))) Ты уверен что это надо по нашим дорогам??

mysony
11.04.2011, 15:39
если поменяешь только пружины,то в очень скоромо вермени умрет сам аморт.так как шток амора длинный.если занижаться то делать это правильно.менять полностью стойки + пружины + верхние развальные рычаги.
ну это совсем не критично, не умрет аморт


Вот у людей проблемы)))) я не знаю как повыше его сделать)))) Ты уверен что это надо по нашим дорогам??

гнать нужно таких пессимистов из клуба...

JamLakost
11.04.2011, 16:26
лично мне машина больше для удовольствия нежели чем для работы или дел. поэтому езжу в городе по асфальту с музыкой. о практичности вообще не думаю.на первом месте стиль! =)

спасибо за советы. буду думать как лучше.

tonik44
11.04.2011, 18:03
mysony,
Интересный вывод! Может вместе со мной уйдешь, оптимист?
Дело в том, что каждый использует машину по разному! У меня например машина на каждый день, на ней надо проехать всегда и везде! Меня вот лично задолбало, когда на относительно высоких лежаках я днищем цепляю, вы видели наши ж\д переезды?? это вообще ад))) Ну и если в машину натолькать 5 человек - то реально только по хорошим дорогам кататься!
Если планируется машина выходного дня или просто гонка - то +100500 за подвеску, обвес, движок и турбину)

П.С. Хотел бы себе еще одного цивика выходного дня, как я выше описал))

Temsss
11.04.2011, 19:44
Правильные люди знают что сивику не нужны эти обвесы вообще, тока уродуют машину)) тут главное подход, грамотное занижение -50,прямоток, правильные диски с резиной 195/205 50, R 15/14, и конечно губа в стиле jdm)) из самого бюджетного на мой взгляд)

Конечно люди которые говорят надо всё выше и выше, покупайте джип, блин не портите легендарную машинку) когда вижу такие экземпляры, блин душу просто раздирает(((

Шура)
11.04.2011, 20:03
Бери Koni на podveson.ru, норм кантора, много кто там покупал. Китов они уже не делают, но еси брать по отдельности, то встанет рублей 17-18, там вся инфа есть. Уронишь на -35мм, этого для колена достаточно. Будет норм управляца, почувствуешь кароче. Будет высоко, купишь китайские колы и хоть на -70мм опустиш.

sane4ka_83
12.04.2011, 23:00
самый дешевый вариант: балгаркой несколько витков е..ть;), остальные решения с койлами и тд-дорого! или если нет "балгарина" мона за 6к купить пружинки(занижение 30-35мм), при них , вроде как , и амморт не придется менять;)

Banditq
13.04.2011, 00:35
как так не придется менять, либо чашки наварить на те же 3 см, тогда и пильнуться можно или пружинки покороче взять =))

sane4ka_83
13.04.2011, 19:25
тут где то на форуме товаришь писал , что он со стоковыми аммортами на таких пружинках катается и проблем не возникает

Шура)
13.04.2011, 20:03
Если покупать просто пружины с занижением, они же колы, то стойки умрут за месяц, даже новые, проверенно на себе
Лучше сразу брать нормальный кит и забыть... А то потом там потечет, там тяга, там рычаг и встанет в теже 17р за которые можно купить достойный девайс

Banditq
13.04.2011, 21:20
за 17 либо просто занизиться либо кетай винты =)

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------

за 17 либо просто занизиться либо кетай винты =)

urannnn
13.04.2011, 21:26
за 17 кони спорт кит обычный без регулировок очень даже.не просто занижает а совсем по другому работает при мелких неворовностях и на поворотах.

Banditq
13.04.2011, 21:28
я тоже настроен дропаться на 3 см, но зимой с таким клиренсом не айс, да еще и с губой, китайские винты - это провал, поэтому копим 30к на чтонить дельное =)

urannnn
13.04.2011, 21:32
на самом деле я тож думал вот зима геморно будет подниму,жестокость подкручу...потом занизился и все.жесткость тока иногда кручу и то очень редко)

Archie369
14.04.2011, 00:02
Banditq,
почему китайские винты это провал? я себе тока хотел брать

Banditq
14.04.2011, 00:41
Banditq,
почему китайские винты это провал? я себе тока хотел брать

а чем любая реплика хуже оригинала? =)))

я например по велосипедной теме научен, что нормальная амортизационная вилка не может стоить дешевле 20 тысяч, у меня на велосипеде стоит передняя амортизационная вилка стоимость в 30 тыс. рублей о чем речь вообще =))) и только она меня устраивает в работе и надежности. я особо не переживаю за свою челюсть, когда неудачно приземляешься и вся нагрузка идет на нее. до этого перепробывал штук 5, и все они в итоге ломались или разваливались

то же касается и регулировок. многие очень полезны.

JamLakost
14.04.2011, 02:01
а если уронить на 30, то что с резиной и дисками делать? размеры же другие нужны будут чтобы не шоркало ничего.... или тут как повезёт? (кстати какой обычно вылет у хэчбэков и растояние между дырками? (дорестайл)

на лето можно купить пружыны+стойки заниженые, а на зиму сток ставить и ваще нормаль будет.

Archie369
14.04.2011, 11:16
У меня есть подвеска D2 Racing Street но я не хочу её ставить на 75ти сильную тачку, придерживаю для более мощной будущей машины. А койлы бюджетные поставить было бы в самый раз, есть ли отзывы что они реально вылетают?

Шура)
14.04.2011, 11:53
У меня есть подвеска D2 Racing Street но я не хочу её ставить на 75ти сильную тачку, придерживаю для более мощной будущей машины. А койлы бюджетные поставить было бы в самый раз, есть ли отзывы что они реально вылетают?

Ну можно поставить ее и на 75 сильную, ты почувствую разницу, руль будет быстрее слушаца тебя, а колы забей, я часто бываю в сервисе где обслуживают тока хонды и про колы там на сток подвеску очень плохо реагируют...

JamLakost
15.04.2011, 01:01
http://podveson.ru/product_info.php?products_id=5665

ребят такие пружины нормуль на сток аморты?(на лето покататься)
зимой верну сток пружины. аморты думаю будут жить. надеюсь. тачку вроде сильно не нагружаю.

mysony
15.04.2011, 03:04
на лето можно купить пружыны+стойки заниженые, а на зиму сток ставить и ваще нормаль будет.
глупость, надоест подвеску туда сюда дрюкать, проще уже 2 машины иметь, чтонибудь 4вд на зиму и сивку на лето

JamLakost
15.04.2011, 09:33
глупость, надоест подвеску туда сюда дрюкать, проще уже 2 машины иметь, чтонибудь 4вд на зиму и сивку на лето

как говорит Гуф - ЭТО твоё личное дело)))

deep1tone
15.04.2011, 11:08
глупость, надоест подвеску туда сюда дрюкать, проще уже 2 машины иметь, чтонибудь 4вд на зиму и сивку на лето

поддержу комент.

этой зимой на не заниженной машине, в г Москве, сел на пузо и примерз, 2,5 часа откапывали, в итоге продавили багажник при толкание, 6 челов толкали с превеликим усердием.

лично про занижении мысли откинул на всегда, либо делать на лето, либо ездить на стоке.

Sergei_46
19.04.2011, 01:28
а если не занижать а просто сделать подвеску пожестче - есть что хорошее проверенное вместо оригинала?

Evgenikk
19.04.2011, 09:33
полиуретан

Dr. Zig
19.04.2011, 14:33
Sergei_46,
Koni STR.T - жеще стока, но без занижения

Sergei_46
19.04.2011, 15:06
Dr. Zig,
спасибо, а пружины под них стоковые оставлять?


Evgenikk,
имеешь ввиду сайлентблоки или проставки? поясни, если не трудно

Dr. Zig
19.04.2011, 15:07
Sergei_46,
да, стоковые подойдут идеально
заниженные соответственно лучше на эти аморты не ставить

Evgenikk
19.04.2011, 15:23
Sergei_46,
Ну да, полиуретановые сайлент-блоки.

Sergei_46
19.04.2011, 17:54
Sergei_46,
Ну да, полиуретановые сайлент-блоки.

подскажи, где искать? сам не пробовал, ходят долго?

сталкивался со втулками стаба отечественного производителя, желтые такие, оригинал лучше ИМХО

Evgenikk
20.04.2011, 11:22
Sergei_46,
Сам только пытаюсь заказать на зад, т.к. надо весь его перетряхивать.
есть либо
energysuspension (http://www.energysuspensionparts.com/products.asp?cat=Honda+Civic+1996#)
либо
polyurethan.ru (http://www.polyurethan.ru/)

Жесткость только в плюс, а по отзывам не менее надёжно чем оригинал.

mysony
20.04.2011, 17:31
Жесткость только в плюс, а по отзывам не менее надёжно чем оригинал.
и скрипит не падецки)))

Evgenikk
20.04.2011, 17:39
mysony,
Наблюдение из опыта личной эксплуатации?

Sergei_46
21.04.2011, 12:31
и скрипит не падецки)))

резинки от металла оторвались?.. и как скоро после установки?

Evgenikk
21.04.2011, 14:10
Я вобщем буду брать енерджисуспеншн, точнее протан у них на саете. В верхний и нижний задний рычаг и в развальный. Большой ушастый в продольный- оригинал.

mysony
21.04.2011, 14:46
резинки от металла оторвались?.. и как скоро после установки?
они даже не прилипают - у полеуретана плохая адгезия к металлам, т.е. он не умеет прилипать, поэтому нужен салент особой конструкции, из которой полиуретан не будет вылазить и наносить смазку на соединения с металлом чтобы не скрипело, вообщем проще обычный резиновый ставить

Sergei_46
21.04.2011, 15:48
mysony,
проще то оно проще, но у меня, например, оригинала хватает на год.
к весне задняя подвеска мягкая как г...., накрываются больше всего нижние сайленты под аммортизаторы. ставил и оригинал и longho - разница небольшая

в итоге прикупил стаб задний и думаю стойки пожестче, а там и пружины неплохо бы... мож и полиуретан до кучи... хуже то точно не будет

а потом все это соберешь млин и к весне опять все по новой ))))

mysony
21.04.2011, 16:09
проще то оно проще, но у меня, например, оригинала хватает на год.
к весне задняя подвеска мягкая как г...., накрываются больше всего нижние сайленты под аммортизаторы. ставил и оригинал и longho - разница небольшая
в итоге прикупил стаб задний и думаю стойки пожестче, а там и пружины неплохо бы... мож и полиуретан до кучи... хуже то точно не будет
а потом все это соберешь млин и к весне опять все по новой ))))
полиуритан тоже неплохо разбивается, а в случае со стабом, если не проследишь - под салент попадает песок и начинает тереть стаб, в итоге получаются нехилые задиры

Sergei_46
21.04.2011, 17:08
задиры под втулками стаба?

вот блин, на фотах по вышеприведенным ссылкам действительно видел что стаб неслабо так сточен полиуретановой втулкой...

Urban
28.01.2013, 15:13
Парни подскажите где можно найти укороченный амортизатор каяба или кони. Уже замучался искать. Может у кого есть номер экзиста или ещё какая информация

TRIUMPH
28.01.2013, 17:39
Urban,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74954&highlight=%E7%E0%ED%E8%E7%E8%F2%FC+%E7%E0%E4 посмотри тут

Urban
28.01.2013, 19:28
Urban,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74954&highlight=%E7%E0%ED%E8%E7%E8%F2%FC+%E7%E0%E4 посмотри тут

Спасибо!!!!;););)

Pitbu11
29.01.2013, 20:26
Вопрос может и не в тему, но можно ли у токаря укоротить шток аммортизатора и нарезать резьбу под короткие пружины?

Wladimir622
11.02.2013, 22:28
Pitbu11,

Ты ничего не курил))Зачем его пилить,амморт работает на всем протяжении стакана,если ты отпилишь ничего не изменится!

Pitbu11
12.02.2013, 12:54
Wladimir622,
Спасибо за шутку но вопрос уже решен, все прекрасно работает)

Вагонист
10.03.2013, 23:41
Вопрос. Развальные верхние зачем менять если стойки пониже воткнуть? На регулируемые менять,чтоб развал что ли потом попал?

Pitbu11
10.03.2013, 23:52
ниже делаешь- колеса в развалку становятся рычагами регулируешь..

Grin4
11.03.2013, 08:14
Pitbu11,
+1
Так и вышло у меня. Вчера поставил контракт стойки с тегры на пружинах jamex -40
Колеса в развал встали и ушли под акру))

quIRk
11.03.2013, 09:41
Мужики, а есть фотки на пружинах -30, -35, -40 на колесах р15) вид сбоку больше конечно интересует че там как насколько низко, а то у меня походу чуть пониже стока сидит, такую купил еще полтора года назад, а что там хрен его знает и не знаю какие лучше брать?

Grin4
11.03.2013, 10:48
у меня пружины толи -35 толи -40)) точнее не скажу сколько
сейчас на 14 дисках и только перед поменял) не сложно, могу сфоткать)
ездить ваще жесть стало))) цепляю вообще все что есть)

quIRk
11.03.2013, 12:16
сделай фото плз) желательн канеш на 15) но все равно сделай, гляну)
Заранее спасибо

Grin4
11.03.2013, 18:47
Мейл в личку напиши, вышлю

fatbusted
12.03.2013, 01:03
Так ниче и не понял)) Есть эйбахи -30 пружины, какие амморты под них взять, чтоб надежно, рулилось получше и зубы не вывалились?

Grin4
12.03.2013, 09:22
сток
ИМХО

fatbusted
13.03.2013, 21:20
Пишут же что сток на заниженных умирает, да и у меня овощ, а хочется чтоб рулилось не хуже тапка

Grin4
14.03.2013, 12:10
едет щас не хуже тапка?)

fatbusted
14.03.2013, 21:56
ну щас ищу двигло, к лету поедет не хуже, вопрос с аммортами остался)

SanToS
16.03.2013, 23:00
ребят, "занижающие"... а вы в курсе, что при занижении сивика надо менять положение ушастого сайлента? иначе он будет постоянно под напряжением и порвётся.

Pitbu11
17.03.2013, 00:40
SanToS, Как бы ты не менял положения колесо все равно будет под углом, тут нужны развальные верхние регулируемые рычаги)

SanToS
17.03.2013, 00:58
Pitbu11,
ты не понял)
я не про боковую нагрузку на сайлент. а то, что он будет какбы повёрнут, когда рычаг опустится.

Pitbu11
17.03.2013, 02:08
SanToS, Аа ты про угол прикручивания? Тогда да...

Sa1FeR
17.03.2013, 03:05
Pitbu11,
ты не понял)
я не про боковую нагрузку на сайлент. а то, что он будет какбы повёрнут, когда рычаг опустится.
а можно развить тему, чет не въезжаю до конца. и как обойти этот момент при занижении...

Pitbu11
17.03.2013, 14:19
вот так нужно перепрессовать сайлент чтобы он меньше был подвержен износу при более низкой посадке http://s017.radikal.ru/i415/1303/0b/d5029c886795.jpg (http://www.radikal.ru)

---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 14:21 ----------

Вопрос- На рычаге есть два отверстия под тросик ручника, в какое нужно продевать трос и вообще зачем их два?:o

Sa1FeR
17.03.2013, 19:24
понял, спс, всеравно их менять собрался....

mysony
18.03.2013, 04:20
Sa1FeR,
невздумай так делать, угол там всего 2-3 градуса))) стоковый салент выдержит, да и нефакт что у тебя так точно забиты эти саленты при перепрессовке (там погрешность зависит от кривизны глаза мастера и легко может дойти до 10-15 градусов)

Sa1FeR
18.03.2013, 04:38
Sa1FeR,
невздумай так делать, угол там всего 2-3 градуса))) стоковый салент выдержит, да и нефакт что у тебя так точно забиты эти саленты при перепрессовке (там погрешность зависит от кривизны глаза мастера и легко может дойти до 10-15 градусов)
мде... теперь разобрались)))

Pitbu11
18.03.2013, 13:07
На фото как раз таки около 15 градусов угол, но это не принципиально я делал картинку для ознакомления чтобы человек понял.

TRIUMPH
26.03.2013, 20:47
Я знаю то, что и сайленты переставлять (угол наклона в смысле) и амморты менять нужно, если ставить пружины с занижением от -30. До -30 ничего можно не менять (если все целое конечно)...
Теперь про сайленты не очень понятно. Наклонять или не нет все-таки?!?!

sanyahashi
14.04.2013, 19:36
я сам резал на 1,5 ветка в круг,авто чувствует себя нормально,теперь на рыбалку не проедешь далеко,:)

Вагонист
15.04.2013, 01:39
я сам резал на 1,5 ветка в круг,авто чувствует себя нормально,теперь на рыбалку не проедешь далеко,:)

Поздравляю>:D

SanToS
15.04.2013, 02:06
я сам резал на 1,5 ветка в круг,авто чувствует себя нормально,теперь на рыбалку не проедешь далеко,:)

у тебя предыдущей машиной была девятка или приора?
а так, я тебя тоже поздравляю. с херовой подвеской и скорой кончиной аммортизаторов.
сколькож говорить людям... нельзя пилить пружины.

Evgenikk
15.04.2013, 18:10
SanToS,
Ну кончится подвеска, пойдёт человек на рыбалку пешком, что тут переживать)

SanToS
15.04.2013, 22:28
SanToS,
Ну кончится подвеска, пойдёт человек на рыбалку пешком, что тут переживать)

"за идею обидно"
я вот поставил пружины эибах про кит и тащусь от них. то, что я хотел. ниже, жёстче, адекватно для города, приемлемо по комфорту.
а при занижении пилением подвеска становится мягче, на кочках болтает, в ямах пробивает, в поворотах кренит. сомнительное улучшение внешнего вида ценой характеристик машины.

sanyahashi
15.04.2013, 23:16
на передней правой пружине лопнул один виток,не стал заморачиватся с поиском новой,нехр.амортизаторам не будет я же не в двое их пилянул,не первый опыт

tzi0
18.12.2013, 00:12
По поводу правильного занижения - после того как поставил н-р стойки и пружины
-30 мм, нужно перетягивать болты на сайлентах? То есть вывесить, ослабить их и заново затянуть на опущенной машине? Там же нагрузка на них при занижении немного выше получается...

slerm
18.12.2013, 07:18
Да, крайне желательно

Vadya032
19.12.2013, 19:28
а на сколько можно занизить чтоб обойтись без развальных рычагов, но и чтоб резину на хавало?

kremerandrey
19.12.2013, 20:48
привет.поставил пружины с vti и стабик с него же,пружина явно на полтора витка ниже стока на том же амморте,характеристики не ухудшились.сзади поставил новые kyb ultra sr и пружыны k flex все с ежа всем доволен.упала ровно и без последствий.

Лехич
19.12.2013, 21:24
Подскажите товарищи по занижению! Сейчас у меня стоят 16 диски с резиной 205.50.
Стоковая высота. Но, все подкрылки передние изодраны резиной. Диски менять не хочу они офигенские, с машиной достались. Хочу ставить аморты кони не могу тока с пружинами определиться, если взять стоковой высоты пружины, чашку же все равно можно будет переставить и занизить? или уже другие пружины покупать надо?
Но основной вопрос вот, если поставлю резину высотой 40. Не будет все это задевать на -3 см если занизить на 30 ? Или и на 50 высоте профиля задевать не будет.

SanToS
19.12.2013, 23:02
а на сколько можно занизить чтоб обойтись без развальных рычагов, но и чтоб резину на хавало?
-35 вполне ок

Хочу ставить аморты кони не могу тока с пружинами определиться, если взять стоковой высоты пружины, чашку же все равно можно будет переставить и занизить? или уже другие пружины покупать надо?
Но основной вопрос вот, если поставлю резину высотой 40. Не будет все это задевать на -3 см если занизить на 30 ? Или и на 50 высоте профиля задевать не будет.

перестановкой чашки можно. но неравномерно. перед -30, зад -20, зубило получается :)
резина должна быть или 205/45/16 или 195/50/16. 205/50/16 уже высоко."50" - это не высота, это процентное соотношение.
будет ли задевать - зависит от вылета. тут только методом тыка, мыж не знаем вылет твоих дисков.

Лехич
19.12.2013, 23:27
Я есси честно сам не знаю.. Знаю что диски спарко.. А есть вообще какой нить боольшой каталог с картинками или справочник где можно было бы найти свой диск и все его данные? Но 205 резина на передке натягивается на этот диск но видно что нужна больше. Сзади стоит 215 резина идеально налезла вровень борт с диском! И ниче не задевает. А 205\40 жестковато будет совсем?

slerm
20.12.2013, 07:04
А не проще снять диск и посмотреть маркировку сзади? )

Лехич
20.12.2013, 23:15
А там прям название диска пишут? Обязательно сниму гляну. Как не обращал внимания.

slerm
20.12.2013, 23:43
Там параметры диска выштампованы обычно

Лехич
22.12.2013, 19:57
ВО! Снял диск. Там вот че набито было A356 16X7JJ 35 5(тут или S или 5)-100 VLA 505 KG.где в этой инфе вылет я так и непонял...

SanToS
22.12.2013, 20:24
Лехич,
35 вылет
вполне вероятно, что в этом дело. завод допускает 38-45.
закатай кромку арок внутрь. и подкрылки подгони под это дело.

Лехич
22.12.2013, 20:33
Так так.. А теперь поподробнее.. 38-45 это меньше чем 35? чет не могу понять систему.. Всмысле как закатать? что это под собой подразумевает.. Можно небольшой ликбез для зеленого.) Подкрылки это как подогнать? Просто я дуть арки..

SanToS
23.12.2013, 00:26
Лехич,
погугли, там лучше описано)
чем меньше вылет, тем сильнее обод сдвинут наружу относительно ступицы. т.е. вылет - расстояние от посадочной плоскости ступицы до центра обода.
арки
http://www.youtube.com/watch?v=_I_9QQdTrHE
после этого процесса подкрылки уже нормально не сядут, так что их надо посадить на место строительным феном например.

Лехич
23.12.2013, 01:57
А проставками дело не решить? Я пока пытаюсь вникнуть в систему этих размеров... ТО есть счас у меня эти 35.. Это оно глубоко сидит во внутрь. так? Раз если не вписывается в 38-45.. Так?

slerm
23.12.2013, 07:07
Тебе же написали, поищи в нете с картинками. У тебя колесо сильнее наружу торчит, чем надо

iPOWER
23.12.2013, 13:01
Лехич,
все наоборот. чем меньше вылет тем колесо сидит дальше от кузова, в твоем случае получается выпирает резина за арки. Проставки тока ухудшат ситуацию, вылет станет еще меньше и больше будет колесо выпирать за арки. В идеала надо искать диски с вылетом от 38 до 45. А проставки нужны когда вылет большой.

Лехич
23.12.2013, 18:21
То есть большой вылет это колесо получается глубже сидит чем надо. Верно? И допустим проблему взятием меньшего профиля резины не решить..? да? То есть мне надо в сервис какой нить.. И сказать подгоните арки под колеса? А с таким вылетом возможно что колесо отвалится на 150-160.. Конечно не по идеальной дороге.)

iPOWER
23.12.2013, 18:22
подгонять арки это уже тебе решать) и как дальше ездить:)

SanToS
23.12.2013, 20:25
И допустим проблему взятием меньшего профиля резины не решить..? да? То есть мне надо в сервис какой нить.. И сказать подгоните арки под колеса? А с таким вылетом возможно что колесо отвалится на 150-160.. Конечно не по идеальной дороге.)

профиль не поможет. а ширина может. 195 вместо 205 например.
в хороший сервис, где ребята могут хорошие проекты собирать. а не ара-ремонт.
нет. вылет только на износ подшипника влияет. и то не слишком существенно.

Лехич
24.12.2013, 19:08
Еслиб я знал где у нас в сочи такие есть.. А 195 налезет на диск то мой? Не слетит на фиг? У меня 205 слегка натянута..

slerm
24.12.2013, 19:14
У меня на 15*7 195 резина, все нормально