Valentinych
10.04.2011, 09:03
Сивка ноября 2004 года, движок - D15Y2. Приехала из Эмиратов (в конце 2007 года).
Сразу обратил внимание на аппетит - кушает в городе до 15 литров, на трассе чуть меньше 10 литров. "Рекорд" по хавке - на полном баке (от лампы до лампы, это ~45 литров) всего 260(!) км. Летом ест меньше, но это естественно. Сначала относил это на свой довольно агрессивный стиль езды, и на АКПП. Но потом понял, что дело не только в водителе. ;D
Максимум, что удалось проехать при ОЧЕНЬ аккуратной езде, без лишних ускорений и без раскрутки мотора выше 3000 об/мин - 430 км в городском цикле, на трассе около 550 км.
Замеры температуры автосканером показали, что мотор довольно холодный - 82С. При этом ВСЕ основные диагностические показатели движка - в норме. Свечи - светлокоричневые, даже ближе к серому.
Раньше ездил на европейках (Ауди, Вольво), у них рабочая температура порядка 95С, поэтому начал грешить на термостат. Но оказалось, что температура открывания штатного термостата (по VIN) - всего 78С. Возможно, такие термостаты устанавливают на машины, выпускаемые для жарких стран? Россию к ним не отнесешь... Тем более - Средний Урал... Да и поездки в основном по городу, короткие, движок часто не успевает разогреться до рабочей температуры, особенно зимой.
Вопросы:
1) Имеет ли смысл ставить термостат с бОльшей температурой начала открывания?
2) Снизит ли это расход топлива?
3) Если эта мера действенная, то какой термостат посоветуете?
4) Какие еще могут быть причины повышенного расхода топлива?
Сразу обратил внимание на аппетит - кушает в городе до 15 литров, на трассе чуть меньше 10 литров. "Рекорд" по хавке - на полном баке (от лампы до лампы, это ~45 литров) всего 260(!) км. Летом ест меньше, но это естественно. Сначала относил это на свой довольно агрессивный стиль езды, и на АКПП. Но потом понял, что дело не только в водителе. ;D
Максимум, что удалось проехать при ОЧЕНЬ аккуратной езде, без лишних ускорений и без раскрутки мотора выше 3000 об/мин - 430 км в городском цикле, на трассе около 550 км.
Замеры температуры автосканером показали, что мотор довольно холодный - 82С. При этом ВСЕ основные диагностические показатели движка - в норме. Свечи - светлокоричневые, даже ближе к серому.
Раньше ездил на европейках (Ауди, Вольво), у них рабочая температура порядка 95С, поэтому начал грешить на термостат. Но оказалось, что температура открывания штатного термостата (по VIN) - всего 78С. Возможно, такие термостаты устанавливают на машины, выпускаемые для жарких стран? Россию к ним не отнесешь... Тем более - Средний Урал... Да и поездки в основном по городу, короткие, движок часто не успевает разогреться до рабочей температуры, особенно зимой.
Вопросы:
1) Имеет ли смысл ставить термостат с бОльшей температурой начала открывания?
2) Снизит ли это расход топлива?
3) Если эта мера действенная, то какой термостат посоветуете?
4) Какие еще могут быть причины повышенного расхода топлива?