PDA

Просмотр полной версии : Трабл после промывки впрыска



Odlopez
12.04.2011, 11:37
На днях промыли впрыск на ОД, после этого начали плавать обороты. Проявляется так: после нажатия педали отрабатывает как положено, отпускаешь газ, сначала обороты опускаются до 800 потом поднимаются до 1500 и снова опускаются очень медленно до 800, если ехать на передаче с отпущенной педалью обороты 1500 ниже не уходят, при нажатии на скорости ведет также: вниз-вверх, не очень удобно в пробке на 1 передаче кататься получается, машина дергается. Диагност сказал типа инжектор должен "обучится" т.к. воздуха и смеси в общем стало больше, а он привык к тому что засрано все... только вот не обучается, блин.. уже 3 дня накатал, поеду рекламации предьявлять.
PS: Но отмечу, после промывки машина набирать стала повеселее, на холостых стала работать ровно (если педаль не трогать), до этого поддергивалась.

niro28
12.04.2011, 11:45
Odlopez,

А пробег какой??

Odlopez
12.04.2011, 11:47
почти 80 тыс

Binabik
12.04.2011, 13:03
никакого "обучения" быть не должно, чет они там на..уевертили.

DidJ
12.04.2011, 13:25
А проблемы были или просто так, посоветовали - промыл, типа прикольная операция?

Промывка инжектора, онаже промывка форсунок. В большинстве случаев бесполезная и вредная для самих форсунок операция. Делать её нужно только при использовании очень не качественного топлива, после чего они забились. А пока нет проблем, то и не надо ничего мыть.

Ну раз уж повёлся, то только наседать на дилера, чтоб сделал всё как положено. Сбросить настройки, как он выразился, можно скинув клемму аккумулятора на несколько минут, но тут скорее всего дело не в этом. Но попробовать можно.

Odlopez
12.04.2011, 14:06
Не совсем проблемы, было что тачка переодически не ровно на холостых работала, покупал б/у, предыдущий владелец в области живет, не очень понятно на каких АЗс заправлял, ну и конечно сами ОД посоветовали процедуру на диагностике.

Needle
12.04.2011, 14:46
Мне кажется, что либо РХХ убили в процессе промывки, либо дроссельную заслонку повредили или просто не промыли.

СэМ
12.04.2011, 14:55
Вчера делал ТО 60 т.км., порекомендовали промывку инжектора и обучение дросселя чему-то )) Прочитав топик как-то не по себе стало....

эрик
12.04.2011, 15:02
Промывка инжектора, онаже промывка форсунок. В большинстве случаев бесполезная и вредная для самих форсунок операция.
+100
имею печальный опыт. диагносты обычно все что хочешь тебе скажут, только не признают что облажались

DidJ
12.04.2011, 15:34
предыдущий владелец в области живет, не очень понятно на каких АЗс заправлял, ну и конечно сами ОД посоветовали процедуру на диагностике.
Ну сказать такое дилеру равносильно сказать инспектору ДПС, что вчера вечером выпил бутылку пива.

Odlopez
12.04.2011, 15:58
Needle, дроссель врядли, т.к. промывка у них жидкостным способом, дроссель рабрирать не должны были, а вот РХХ, может и демонтировали для промывки возд канала ... вот блин! :( Сегодня поеду к ним, отпишушь по результатам.

Эрик - а можно по-подробнее про печальный опыт?

Binabik
12.04.2011, 16:24
вредная для самих форсунок операция

Вот это номер! а шины подкачивать тоже вредно? или масло менять?

DidJ
12.04.2011, 17:05
Вот это номер! а шины подкачивать тоже вредно? или масло менять?
После ультразвука большой процент форсунок начинает пропускать. По сути это означает замену форсунки. Безо всяких чисток они легко ходят 150-200 тысяч. А на таком пробеге при возникновении с ними проблем их проще выкинуть и поставить новые, т.к. износ механической части никто не отменял. И если их мыть на таком пробеге, то просто выползут другие проблемы и скоро после промывки они всё равно меняются. И в регламентах ТО такой операции в отличие от смены масла и проверки давления нет.

kasper7
12.04.2011, 21:15
Блин вот они чесалы всё сделают лижбы только косяки не признавать !!!На личном опыте могу сказать что там больше половины слесарей чайники реальные!!!

LifeStyle
13.04.2011, 01:18
Мне в аояме при ТО 45000 тоже говорили о промывке ( правда сказали что это рекомендация хонды с этого года такая. На каком пробеге это делать увы не запомнил...) . Так что думаю все сейчас начнут предлагать делать ее когда надо и когда не надо, т.к. видимо оборудование закупили и деньги нужно отбить.

Odlopez
13.04.2011, 11:56
Ездил к ОД результат - ноль, ошибок нет, стирать нечего, настройки сбрасывали. РХХ в этой системе отсуствует (программа управляет дросселем и он сам регулирует подачу воздуха и смеси на холостых), ничего не демонтировалось кроме топливных шлангов чтобы подключить аппарат промывки. Механическое повреждение деталей дросселя типа исключено. Такую болезнь на других моделях утстраняли посредством обновления ПО. На механнику ПО свежего нет, только на робот. Говорят настройки должны "со временем" встать на место, либо ждать свежую версию. Буду обратно засирать впрыск :))
Короче говоря аккуратнее с этой промывкой, вроде поцедура полезная (машина всетаки лучше поехала спорить не буду) но могут выскочить такие вот баги.

Люберецкий
13.04.2011, 19:21
Вот блин, есть над чем задуматься... Уже совсем было собрался промывкой заняться...

weer
13.04.2011, 19:46
адаптируйте: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81748&page=8

Odlopez
14.04.2011, 11:37
адаптируйте: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81748&page=8
обучение заслонки холостому ходу, требуеться после снятия(замены) или чистки
Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:
Замените ECM/PCM.
Сбросьте ЕСМ/PCM.
Обновите ECM/PCM.
Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.

Процедура
1.Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.
2.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
3.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.
4.Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.
5.Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.
6.По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.


2 weer: А если в качестве сброса данных ECM/PSM, при отсуствии HDS использовать старый проверенный способ с клеммой, то теоритически можно эту процедуру проделать самому в поле??

weer
14.04.2011, 15:19
да, предварительно проверив наличие ошибок(способ так же описан на форуме)

radik-75
16.04.2011, 11:11
не знаюу кого как но у меня машина подергивалась и расход до 15 был свечи были в поряде, промыли форсунки(одно отверстие ваще забито было) и опля аж настроение поднялось- как будто сама летит)))

berton
16.04.2011, 11:29
не подскажете. а замена дросселя в сборе не решит проблемы?

Scarm
17.04.2011, 14:25
Если не ошибаюсь, форсунки часто летят после ультразвуковой очистки (судя по отзывам). Но можно еще просто жидкостью чистить. На форуме есть отчет о промывке со снятием (6-е поколение) и чисткой жидкостью. Как будет время тоже буду чистить.
На 6-м чистил форсунки и заслонку. То же обороты немного выше нормы держались, но со временем пришли в норму.

Валшебник
21.04.2011, 12:12
Решил провериться на ошибки, на дисплее показалась ошибка положения дроссельной заслонки.

Снял дроссель


http://saveimg.ru/thumbnails/21-04-11/4449240a951653f9017189eab82c2b7f.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=f5feaeef4150425ecaff90b165b1730b)

http://saveimg.ru/thumbnails/21-04-11/9068704e76f6367640924133e082c0ab.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=0901e69a1c502d021b426b249bbfd878)

почистил

http://saveimg.ru/thumbnails/21-04-11/7950eaef3462185f27cacef53bbab864.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=582aaf1fb201ca92e8f479144b114c5b)

Поставил.

Та же ситуация, что и в первом посте. Обучение по инструкции делал. Проблема осталась.

Но машина стала резвее!

Единственное - клемму не скидывал - очищал через девайс.

Люберецкий
21.04.2011, 12:38
Валшебник,
Грязи много? Пробег какой?

Odlopez
21.04.2011, 13:04
Я так же обучение делал и на диллере и сам с клеммой, результатов никаких плавают и все тут. Ищем свежее ПО?

Валшебник
21.04.2011, 22:18
Люберецкий,
Грязи много. Отчистил даже ту ,которая осталась после предыдущих чисток. Пробег к 130

Odlopez,
Что за ПО?

ЭДИК 1976
21.04.2011, 22:38
почти 80 тыс

вам боюсь четась напортачили...

Odlopez
25.04.2011, 09:53
Валшебник,
Имелась ввиду новая прошивка

Валшебник
25.04.2011, 10:51
Ну блин, какая прошивка еще? Кто-то разве такое практикует?

Odlopez
26.04.2011, 12:33
Диагност говорил, что был у него с таким же глюком после промывки необучаемый акорд, типа долго мучались с ним в итоге нашли обновленную версию прошивки на эту машину и после переустановки все встало на место. Но вот как то нет пока у ОД обновленной прошивки на цивик с механникой, по крайней мере на моем ОД

Валшебник
05.05.2011, 00:03
Да тут речь не про обновленную прошивку.
Наверно и не обновленная подойдет...

Odlopez
11.05.2011, 12:28
Валшебник,
А в чем тогда, есть другие мысли, аргументы по этому поводу? Как я понял, проблема может быть в том что впрыск не может самонастроится на новые показания датчиков воздуха, смеси и проч.. воздуха поступает после промывки значительно больше комп думает что типа прогрев какойнить или аварийный режим - дает больше смеси при определенном положении педали и скорости движения...

Needle
11.05.2011, 12:30
Валшебник,
Как я понял, проблема может быть в том что впрыск не может самонастроится на новые показания датчиков воздуха, смеси и проч.. воздуха поступает после промывки значительно больше комп думает что типа прогрев какойнить или аварийный режим - дает больше смеси при определенном положении педали и скорости движения...
Такого быть не может - датчик либо исправен и тогда он выдает правильные данные, либо нет.
Скорее всего в процессе промывки что-то повредили.

A`priori
11.05.2011, 18:38
Пробег 50К, собирался было почистить форсунки и дроссельную заслонку, но прочитал что может быть - все желание отпало. Опишу какие симптомы у меня и надо ли мне чистить вообще что-то: (Заправляюсь всегда на 2-3 проверенных заправках, косяков за ними вроде не замечено, но качество топлива в Крыму оставляет желать лучшего.)
1. 50 км\ч 3 передача езда накатом, нажимаю на 80% (или даже в пол пробовал), пауза в долю секунду, машина дернулась, пауза, пошел набор оборотов. Очень смущает это дерганье\клевок. То что есть пауза спишем на электронную педаль газа.
2. Пару раз было замечено при езде в гору или под нагрузкой по ощущениям как будто пропадала подача топлива на долю секунды. Проще говоря еле заметные рывки - как правило 1-2 с промежутком в несколько секунд. Что это, пропуски зажигания? Форсунки? Свечи, уже, или некачественное топливо

Needle
11.05.2011, 20:02
A`priori, скорее всего свечи, начинать надо с них. В любом случае, это будет невредно для движка.

Sergeyrym
14.05.2011, 18:44
Была у меня такая проблема, съездтл к официальному диллеру. Обучили и всё встало на свои места.

Валшебник
23.05.2011, 15:45
почём обучили?

Sergeyrym
26.05.2011, 08:03
1300руб. на Большевитской