PDA

Просмотр полной версии : Горит Чек!!! Помогите!!



Юрик19
12.04.2011, 18:19
При езде по городу загорелся чек!!! Диагностика показала ошибку датчика кислорода первого!!! Дорогое удовольствие, если менять 6500 рубликов!!!
Может кто подскажет как убедиться в исправности или неисправности этого датчика? Как его прозвонить и как он должен работать в нормальном режиме!!! После скидывания клемы чек гаснет, но после 10-15 км, примерно, загорается снова!!! И есть ли аналоги, цена указана за оригинал!!!

Sonra44
18.04.2011, 20:44
Юрик19,
эм. а чек сам не гаснет при сбросе на холостые?
Если нет то нужно менять MAF 100%
У меня на субаре он стоит 11рублей
Но есть альтернатива за 2-3-5. Нужно искать в Инете по модели.

reader
18.04.2011, 21:15
первый датчик кислорода - лямбда.
MAF - другой совершенно датчик. При смерти MAF нет холостого хода, аще нет.
6500 это дешево :)

Sonra44
25.04.2011, 14:24
я блин я чсто-то думал про росходомер..

Botanik
23.05.2011, 14:02
Я сейчас тоже с проблемой первого датчика кислорода столкнулся Родной стоит Денсо 211200-2281 в продаже таких не нашел заменители 36531-RNA-A01 //// NTK .OZA635-H1 Плохо что бошевского не могу подобрать

Валшебник
23.05.2011, 15:46
3500 с доставкой

---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------

по курсу USD на сегодня

Leonardo
29.05.2011, 16:14
у меня такая ж фигня - я приборку открутил и лампочку вытащил - теперь глаза не мозолит - на скорость не влияет)

Botanik
30.05.2011, 09:03
Leonardo лампочку вытащил - теперь глаза не мозолит
Знаешь на это любой способен .Можно было и не снимать комбинацию приборов а просто черной изолентой залепить (шутка)

Leonardo
31.05.2011, 01:07
ну а что еще делать??? я 3 месяца ездил по разным сервисам - в нете копал - везде одно и тоже говорят - ошибка двигателя или еще что то там - я прям такой идиот сам не понимаю - как исправить хрен кто знает - я не долго думая - лампу вытащил и похрен - после этого - 2 поездки в Питер на футбол, 1 во Владимир, 1 Нижний Новгород, 2 раза в Ярославль на хоккей - вобщем пол России откатал - не подвела ниразу)

Привереда
31.05.2011, 09:13
Leonardo,
это, конечно, находчиво. От этой ошибки скорее всего ничего не будет.
А ну как другая вылезет - критическая, - а ты и не прознаешь? Не боишься на большие бабки налететь?

brather_sh
31.05.2011, 09:32
а как он узнает что еще одна горит???
все также и будет она гореть хоть 10 неисправностей...

oldpsih
31.05.2011, 10:22
У меня у одного книга по сивику или я один её читаю?))можно посчитать ошибки и по таблице посмотреть что неисправно!

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------

А вообще отключи датчик и сравни есть разница или нет!

reader
31.05.2011, 10:55
это вопрос риторический - но проще лампу отключить :)
и вообще нет ничего более прочного чем то, что примотано синей изолентой.

а по уму имея книгу и немного свободного времени можно восстановить сивку и решить все проблемы без помощи развода на сервисе.

Привереда
31.05.2011, 12:18
а как он узнает что еще одна горит???
все также и будет она гореть хоть 10 неисправностей...
А проблема в лампочке или все-таки в неисправностях?

Валшебник
31.05.2011, 23:17
<b>Leonardo</b>,
Она-то не подведет, но расход может быть повышенный.
Приезжай сегодня-завтра, скажу номер ошибки. Займет всё 5-7 минут. По ошибке будет понятно, в чем проблема.
Номер тел. под аватаркой.
Разъем ОБД-2 есть?

Leonardo
01.06.2011, 01:16
пофиг вообще))) все равно ей уже ничего не поможет! ее в ближайшие месяцы ждет swap b16

hamp
26.06.2011, 12:36
Приветствую всех. В-общем самому можно продиагностировать кислородные датчики лямбда-зонд, но дело это несколько муторное. Принципы одни, а реализация разная.
Если подозрения на цепь подогрева датчика (что в принципе все равно является неисправностью ) = тогда замыкаете ( в смысле меряете сопротивление ) между нижними правым и левым разъемом штекера зонда – если оно в пределах 10-40 Ом = тогда проверяйте дальше .
Т.е. замеряете - есть ли проводимость между 3-м контактом и массой
Затем между 4-м контактом и массой.
Если контакт есть = датчик в топку.
Если контакта нет = прозваниваете напругу на датчик.
Зажигание на «ON»
А дальше вверх по цепочке = смотрите есть ли на каждом участке питание. Понятно,да?
Если нет – то пусть этим занимается сервис. Они на этом зарабатывают.
В результате , если при подсоединенном зонде напряжение между 6-гнездом и 10-м разъёма мозгов менее 0,1 V ( кузова EL )= значит имеем порыв на линии от мозгов до датчика.
Ладно. Что хотел сказать – если в цепи нагрева зонда сопротивление от 10 до 40 Ом = может быть не всё так плохо.
Это только про цепь нагрева. Есть еще и другие параметры, но…
Оно Вам надо ??
Есть сервисы и пусть они работают. Только остронуждающимся ( у кого в радиусе 1000км сервиса нет, или OBD – разъема нет) готов помочь.