PDA

Просмотр полной версии : Медленно ползёт ремень генератора



dunhil
30.11.2007, 18:25
Добрый вечер всем хондоводам!
Недавно стал обладателем цивика 5, D15B2.
Как снег на голову такая проблема: отсутствует зарядка аккумулятора((, открыл капот, ремни генераторя и гура еле ползут периодически немного ускоряясь, при снятом РГ вал (точно не знаю, как называется ещё), который из двигателя чуть люфтит и постукивает, при работающем двигателе дребезжит. Скажите, что это может быть, и на сколько я "попал" ? На аккумуляторе много не поездишь, до сервиса бы доползти...

XPoHb
30.11.2007, 18:43
Чуть люфтит, это сколько. У моего друга тоже люфтит но все ОК пока.А вот то что он дребезжит это херово.Но и это все тут не причем. Если ремни ее ползают, а двигатеь работает нормально значит либо они вообще не натянуты, ибо стерись до некуда.Пока боьше сказать по моему нечего.Попробуй генератор рукой провернуть.Свободно ходит или нет.Может клинит.

dunhil
30.11.2007, 18:55
Люфт около полусантиметра. Генератор свободно ходит, а дребезжание началось сразу после того, как лампочка зарябки аккум. загорелась... Как ремням помогаю идти, они ускоряются, т.е. ползут побыстрее... Натянуты ремни нормально...

XPoHb
01.12.2007, 10:59
Люфт в пол сантиметра!!!!! Это дохера.На твоем месте я бы лучше об этом беспокоился.Если шестерню(та что крутит ремни и у нее люфт) провернет, попадешь в лучшем случае таш на 50. Клапана позагибает моментом.Дай бог чтоб разбило только ее, на каленвале есть паз в который она входит, вот если и его разбило это уже действительно плохо.
А по поводу ремней, что то сказки какието получаются.Если натяжка нормальная, значит они просто не приводятся в движение, то есть шкиф от коленчатого вала не вращается(что мало вероятно)Либо разбит подшипник в генираторе, но ты бы это сразу понял, появился бы своеобразный звук и достаточно громкий.

rip
02.12.2007, 08:54
Если я правильно понял - луфт есть у шкива приводных ремней на коленвале????
СРОЧНО устраняй причину. если есть люфт в продольном направлении - возможно откручен болт шкива. Либо поломался сам шкив (видел такое всего один раз, шкив был похож на 2 кольца одетых друг на друга :) )
Ещё возможно провернуло шпонку либо она потерялась.
Тебе в последнее время никто в мотор не лазил? например для замены ремня ГРМ?

dunhil
02.12.2007, 22:26
Сегодня общался с мастерами (тоже цивиководы), грешат на шпонку... Посоветовали не заводиться, (машина на ходу, сам двиг работает без нареканий). Машина появилась только неделю назад, как раз собирался в сервис жидкости менять, заодно на ремень ГРМ посмотрю, может тоже менять надо. Проблема появилась после того, как машину трехануло пару раз, заводили на скорости.

rip
03.12.2007, 05:04
Сегодня общался с мастерами (тоже цивиководы), грешат на шпонку... Посоветовали не заводиться, (машина на ходу, сам двиг работает без нареканий). Машина появилась только неделю назад, как раз собирался в сервис жидкости менять, заодно на ремень ГРМ посмотрю, может тоже менять надо. Проблема появилась после того, как машину трехануло пару раз, заводили на скорости.

Правильно советуют. От греха подальше...

kvv
03.12.2007, 05:30
Все починишь, не переживай! А машину пока не заводи, правильно говорят! Как все вскроете - будет видно! Потом отпиши в теме, постараемся помочь! Есть кое-какие з/ч, шпонку, шкив и вал думаю найдем, ну или ещё чего понадобится! А ты из какого города?

dunhil
03.12.2007, 12:13
В благополучном ремонте не сомневаюсь и не переживаю, машинка, видимо, так "познакомилась" ))

В среду батя до сервиса дёрнет, там уже более предметно о результатах отпишу!

XPoHb
03.12.2007, 18:43
Может я писсимист, но всеже.У меня таким образом колено разбило, а вот это совсем не радужно было. Я никого не пугаю просто имей в виду, надеюсь все не так плохо.
Хотя и в таком сучае хороший ремонт возможен, в зависимости от количества килорублей.

kvv
03.12.2007, 20:25
В случае с коленом лучше, и как максимум не намного дороже, не ремонтировать, а поставить другой мотор Д-серии! д15б2 кажись моновпрыск, можно воткнуть инжекторный втековый! понадобится мотор, проводка, мозг!

dunhil
03.12.2007, 21:12
Да, D15B2 моновпрыск, уже изучил темы, посвящённые замене этого двига на D15B, как я понимаю сам кит контрактный будет стоить около 15, плюс тысячь пять замена (ремонтируюсь на сервисе подруги)...
Я всётаки пока надеюсь, что это что-нибудь менее накладное )

XPoHb
04.12.2007, 00:29
В случае с коленом лучше, и как максимум не намного дороже, не ремонтировать, а поставить другой мотор Д-серии! д15б2 кажись моновпрыск, можно воткнуть инжекторный втековый! понадобится мотор, проводка, мозг!

Ну если замена двигла с недавних пор это мелкий ремонт, тогда я не знаю что сказать.В общем давай ка dunhil ты разберешся в чем гемор, а там видно будет.

dunhil
06.12.2007, 20:01
Вобщем, после сервиса итоги таковы:
проблема в самом деле заключалась в шпонке, которую похоже порвало и она повредила шкиф, общался с мастерами по телефону, завтра поеду посматрю, чтоб визуально знать. В сервисе ждут шкиф и шпонку, и будет щастье мне ) Не подскажите где, на каких разборках искать лучше?

kvv
06.12.2007, 20:06
Пиши в личку, есть парочку моторов, открутим!

XPoHb
06.12.2007, 22:56
Шестерня с этой шпонкой, новая будет не так дорого стоить.

dunhil
07.12.2007, 00:53
Завтра всё окончательно определиться, надеюсь. О результатах отпишу.

dunhil
08.12.2007, 01:46
Вобщем, починился )
Шкиф, шпонка и болт обошлись в 2,5 т. Как оказалось, на старом шкифе полностью стёрлись внутренняя насечка вместе с пазом под шпонку. Время сточило металл... Теперь это новое, что гуд ))

kvv
08.12.2007, 02:34
Вилы , 2.5 кило? отдал бы за 500 рэ тот же наборчик!

XPoHb
08.12.2007, 11:01
Ну поздравляю!!! Ты главное проверь, что новая сидит как надо.Я вот тоже новую поставил, а толку 0.

dunhil
08.12.2007, 21:17
Спасибо!
То, что переплатил около тысячи, я знаю, просто настолько мало было времени из-за работы, и настолько большого количества расходников, которые надо было купить на авторынке, что взял шкиф у первого приличного и адекватного продавца...
Мастер, что делал, был хороший, всё показал, всё рассказал и обьяснил, жаль, что не было с собой фотоаппарата, не думал, что металл может НАСТОЛЬКО сошлифоваться, и худо-бедно работать... Проехал на новом 300 км, пока полёт нормальный )

to дурилкин: спасибо за участие и предложенную помощь!