Просмотр полной версии : Медленно ползёт ремень генератора
Добрый вечер всем хондоводам!
Недавно стал обладателем цивика 5, D15B2.
Как снег на голову такая проблема: отсутствует зарядка аккумулятора((, открыл капот, ремни генераторя и гура еле ползут периодически немного ускоряясь, при снятом РГ вал (точно не знаю, как называется ещё), который из двигателя чуть люфтит и постукивает, при работающем двигателе дребезжит. Скажите, что это может быть, и на сколько я "попал" ? На аккумуляторе много не поездишь, до сервиса бы доползти...
Чуть люфтит, это сколько. У моего друга тоже люфтит но все ОК пока.А вот то что он дребезжит это херово.Но и это все тут не причем. Если ремни ее ползают, а двигатеь работает нормально значит либо они вообще не натянуты, ибо стерись до некуда.Пока боьше сказать по моему нечего.Попробуй генератор рукой провернуть.Свободно ходит или нет.Может клинит.
Люфт около полусантиметра. Генератор свободно ходит, а дребезжание началось сразу после того, как лампочка зарябки аккум. загорелась... Как ремням помогаю идти, они ускоряются, т.е. ползут побыстрее... Натянуты ремни нормально...
Люфт в пол сантиметра!!!!! Это дохера.На твоем месте я бы лучше об этом беспокоился.Если шестерню(та что крутит ремни и у нее люфт) провернет, попадешь в лучшем случае таш на 50. Клапана позагибает моментом.Дай бог чтоб разбило только ее, на каленвале есть паз в который она входит, вот если и его разбило это уже действительно плохо.
А по поводу ремней, что то сказки какието получаются.Если натяжка нормальная, значит они просто не приводятся в движение, то есть шкиф от коленчатого вала не вращается(что мало вероятно)Либо разбит подшипник в генираторе, но ты бы это сразу понял, появился бы своеобразный звук и достаточно громкий.
Если я правильно понял - луфт есть у шкива приводных ремней на коленвале????
СРОЧНО устраняй причину. если есть люфт в продольном направлении - возможно откручен болт шкива. Либо поломался сам шкив (видел такое всего один раз, шкив был похож на 2 кольца одетых друг на друга :) )
Ещё возможно провернуло шпонку либо она потерялась.
Тебе в последнее время никто в мотор не лазил? например для замены ремня ГРМ?
Сегодня общался с мастерами (тоже цивиководы), грешат на шпонку... Посоветовали не заводиться, (машина на ходу, сам двиг работает без нареканий). Машина появилась только неделю назад, как раз собирался в сервис жидкости менять, заодно на ремень ГРМ посмотрю, может тоже менять надо. Проблема появилась после того, как машину трехануло пару раз, заводили на скорости.
Сегодня общался с мастерами (тоже цивиководы), грешат на шпонку... Посоветовали не заводиться, (машина на ходу, сам двиг работает без нареканий). Машина появилась только неделю назад, как раз собирался в сервис жидкости менять, заодно на ремень ГРМ посмотрю, может тоже менять надо. Проблема появилась после того, как машину трехануло пару раз, заводили на скорости.
Правильно советуют. От греха подальше...
Все починишь, не переживай! А машину пока не заводи, правильно говорят! Как все вскроете - будет видно! Потом отпиши в теме, постараемся помочь! Есть кое-какие з/ч, шпонку, шкив и вал думаю найдем, ну или ещё чего понадобится! А ты из какого города?
В благополучном ремонте не сомневаюсь и не переживаю, машинка, видимо, так "познакомилась" ))
В среду батя до сервиса дёрнет, там уже более предметно о результатах отпишу!
Может я писсимист, но всеже.У меня таким образом колено разбило, а вот это совсем не радужно было. Я никого не пугаю просто имей в виду, надеюсь все не так плохо.
Хотя и в таком сучае хороший ремонт возможен, в зависимости от количества килорублей.
В случае с коленом лучше, и как максимум не намного дороже, не ремонтировать, а поставить другой мотор Д-серии! д15б2 кажись моновпрыск, можно воткнуть инжекторный втековый! понадобится мотор, проводка, мозг!
Да, D15B2 моновпрыск, уже изучил темы, посвящённые замене этого двига на D15B, как я понимаю сам кит контрактный будет стоить около 15, плюс тысячь пять замена (ремонтируюсь на сервисе подруги)...
Я всётаки пока надеюсь, что это что-нибудь менее накладное )
В случае с коленом лучше, и как максимум не намного дороже, не ремонтировать, а поставить другой мотор Д-серии! д15б2 кажись моновпрыск, можно воткнуть инжекторный втековый! понадобится мотор, проводка, мозг!
Ну если замена двигла с недавних пор это мелкий ремонт, тогда я не знаю что сказать.В общем давай ка dunhil ты разберешся в чем гемор, а там видно будет.
Вобщем, после сервиса итоги таковы:
проблема в самом деле заключалась в шпонке, которую похоже порвало и она повредила шкиф, общался с мастерами по телефону, завтра поеду посматрю, чтоб визуально знать. В сервисе ждут шкиф и шпонку, и будет щастье мне ) Не подскажите где, на каких разборках искать лучше?
Пиши в личку, есть парочку моторов, открутим!
Шестерня с этой шпонкой, новая будет не так дорого стоить.
Завтра всё окончательно определиться, надеюсь. О результатах отпишу.
Вобщем, починился )
Шкиф, шпонка и болт обошлись в 2,5 т. Как оказалось, на старом шкифе полностью стёрлись внутренняя насечка вместе с пазом под шпонку. Время сточило металл... Теперь это новое, что гуд ))
Вилы , 2.5 кило? отдал бы за 500 рэ тот же наборчик!
Ну поздравляю!!! Ты главное проверь, что новая сидит как надо.Я вот тоже новую поставил, а толку 0.
Спасибо!
То, что переплатил около тысячи, я знаю, просто настолько мало было времени из-за работы, и настолько большого количества расходников, которые надо было купить на авторынке, что взял шкиф у первого приличного и адекватного продавца...
Мастер, что делал, был хороший, всё показал, всё рассказал и обьяснил, жаль, что не было с собой фотоаппарата, не думал, что металл может НАСТОЛЬКО сошлифоваться, и худо-бедно работать... Проехал на новом 300 км, пока полёт нормальный )
to дурилкин: спасибо за участие и предложенную помощь!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.