PDA

Просмотр полной версии : Дергается на 1-й и 2-й



Евгений01
12.04.2011, 22:40
При трогонии с места дергается, как будто не хватает газа, но не глохнет. Приходится сцепление полностью не отжимать и газа добавлять, иначе её ашь кидает, вся машина дребезжит. При переключении на вторую тоже самое. на 3-й все нормально.
На холодный двиг всё нормально, наблюдается когда прогреется. Подскажите в чем может быть дело?
Менял комплект сцепления в декабре. Месяц назад поменял масло и свечи, до их замены было тоже самое.

Stan_
16.04.2011, 11:25
таж фигня начинается.... приходится крутить больше. Как бы тяга упала, если не на оч высоких оборотах переключится начинает чихать\дергать, раньше если через передачу случайно перепрыгнуть она не замечала просто разгон медленне и все, в чем проблема может быть?

shnapsik007
16.04.2011, 22:58
у меня чет дергается и ударяет в привод когда начинаю трогаться, на 3й и далее это пропадает, тож приходится больше газа давать... раньше говорили сто это сцепа, но после замены не изменилось, потом что шрузы, нехрна...

Stan_
17.04.2011, 10:11
есть подозрение на систему подачи топлива или воздуха. т.к год назад после чистки мощьности подприбавилось. Всервисе говорили что то вроде два котла недорабатывают.... по нагару на свечах смотрели

=>KoreSH<=
26.04.2011, 21:44
У меня точно такая же проблема, особенно на второй если газу не давать дребежжит так аж зубы стучат:(что делать,в чем проблема?

михаил д15б2
05.12.2011, 20:44
кто нить решил эту проблему

Great Reaper
07.12.2011, 09:00
Для начала проверь свечи и крышку трамблёра с бегунком.

angel13
08.12.2011, 10:41
Мне кажется это не проблема, а конструктивная особенность двигателя. Пока газу нормально не дашь, хрен поедешь без дергания. Я привык, за 3 года много чего поменял, но решения так и не нашел.

Great Reaper
08.12.2011, 11:15
Я ездил на монике, дёргание - это ненормально, он плавно должен ехать. Ещё как вариант - что-то с дополнительной форсункой - она должна подключаться после 2500 оборотов, насколько помню. Может быть она на низких оборотах почему-то подключается или подтравливает уплотнительное колечко на ней.

angel13
08.12.2011, 14:05
Так вот как раз вторая форсунка открывается после 2500, для трогания это многовато. Валит то машина нормально.

Great Reaper
08.12.2011, 17:46
Ну вот может быть она переливает, вот машина тупит и дёргается.

Витальён
08.12.2011, 20:59
Отключить и попробовать.

Problem_child
09.12.2011, 01:06
Была такая фигня когда только купил машину, долго поездишь сцепа нагревалась особенно на жаре и начинала тупить, а через полгода вообще сдохла, после замены все норм было!!

yasha86
01.02.2012, 22:49
кто решил проблему? попробуйте отклучить зелёную форсунку от провода машина больше 3 оборотов не едит! но очень плавно чётка ! у меня токая же проблема.чистил на неделю хватило опять начели обороты плавать даже глохла.задолбала уже меня(((( хотел отнести форсунку чтобы почистили но мастера все разводят руками мол штекер не подходит(((

михаил д15б2
02.02.2012, 14:21
я решил заменой свечей. Реально помогло.

yasha86
02.02.2012, 21:04
мне это не помогло((

Guki
02.02.2012, 21:12
и у меня такая же беда, на холодную всё гуд, а в пробке очень бесит, когда один в машине вроде не так заметно, а когда хоть 1 человек сидишь, то в пробке медленно двигатся, ельзя, её дёргает обороты падают к нулю, уже и моник чистил, но это слегка помогло убрать дёрганье на второй передаче, если опустить обороты ниже 2-х или 2-х с половиной тыщ, то при нажатии газа, чуствуется как что-то не даёт машине ехать, но как тока первалит, то она аж выстреливает. езжу погороду хочу продиагностировать движок, но когда слышат моновпрыск и хонда, говорят это не к нам, уже пол города точно объездил
Из-за этого сцепа палится неумолимо

михаил д15б2
03.02.2012, 09:40
провода,бегунок. Ну методом тыка))

PvD
15.02.2012, 20:03
Да ребята такая же шляпа, уже замучился..свечи менял не помогает. (В пробке как дурак дергаюсь-машина не тянет!! жрет бензин) Думал топливный насос, но тоже по ходу не то...Дело в зажигании смотри там!!!!

andybox
16.02.2012, 12:46
у меня тоже самое. где то читал , что это конструктивная особенность моника.

Леха22
16.02.2012, 12:50
дело не в монике...инжектор тоже так бывает....вообще на очень низких оборотах не хватает крутящего момента....поэтому и дергается...но может и с топливом что то...

D13B2
18.02.2012, 09:57
Вот читаю и не втыкаю,а проверить на ошибки не судьба?????По всей вероятности виноват лямда зонд!!!!!Что это и с чем едят говорить не стоит,думаю знаете,далее по цепочке датчик положения распредвала/коленвала, далее ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) ребят все просто,и никаких конструктивных особенностей и дерганий быть не должно!!!!!На монике стоит однопроводная лямда,провести самодиагностику 3 минуты делов,закоротить фишку и включить зажигание проблема????Джеки чан кол-м морганий покажет что неисправно и на что смотерть,если ошибок нет(а они будут больше чем уверен) то стоит смотреть давление на обратном клапане(касается моника и инжектора),топливный и воздушные фильтра,пробои ВВ проводов и самой крышки(во влажную или морозную погоду есть вероятность попадания и замерзания влаги,как следствие пробой крышки или светомузыка на проводах)!!!!!Все проверяется в течение часа максимум!!!Конструкторы разрабатывали и собирали движки исходя из всех требований,это не наши тазы,где один поршень весит 300 грамм а другой 200 и подобное,тут все сбалансировано,подогнано до микрона.........хондовские движки считаются одними из лучших в мире..........