PDA

Просмотр полной версии : D17A Капиталка.Срочно нужна помощь!!!



diamond.go
29.04.2011, 21:05
Меняю движку на цивке хетч 2001г.4ВД.
Двиг взял б.у. Состояние хорошее, вскрыли вал для ревизии,почистили канавки под кольцами, кстати маслосъёмные были закоксованы. При сборке после установки поршней, ставим коренную постель (она на D17A цельная на все 5 шеек), затягиваем и КОЛЕНВАЛ НЕ КРУТИТСЯ!!!!. Вкладыши не вытаскивали.разбираем опять, всё вычищаем,ставим, затягиваем как положено по порядку затяжки болтов, коленвал НЕ КРУТИТСЯ!!! Благо была книга по ремонту, Читаем, откручиваем затягиваем в два этапа, первый в 25Н-м второй на 51Н-м но некоторые болты даже не двинулись а ключ сработал на 51 Н-м, ставим на 55 Н-м та же песня ключ сразу щелкает но при этом вал крутится. Берём старый движок ( поддон снят) Затягиваем втроём до посинения в локтях но вал так же крутится как и крутился...
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ТАК ОНО И ЕСТЬ (постель и блок алюминиевые)?????
Или какой то косяк при сборке???? Вал не вынимали....и почему на старой движке нет никаких изменений???
Подробнее ремонт опишу попозже, сейчас нгет времени да и настроения, ещё задний коренной сальник не подошёл почему то продали от L15A от фита.Хотя так понял от цивиков в кузове EU все коренные сальники одинаковые начиная от D15 заканчивая D17 сальник 80х100х10. Каких только каталожных номеров я не нарыл,не помню но штук 7 точно но маркировка у всех 91214-PLE-003 не пойму зачем так шифроваться в каталогах если сальник один и тот же,производитель один и тот же и цена одинакова???

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------

Да, на самом сальнике надпись АН3732J. (это который на D17A)

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------

Так понимаю что момент затяжки устанавливается что бы не потянуть резьбу блок люминевый... но почему зажимает вал?*

kotiknarkotik
04.07.2011, 18:52
море ответов =(((

freeze85
04.07.2011, 22:41
болты даже не двинулись а ключ сработал на 51 Н-м
^ это означает, что ты его Уже перетянул. Зажимай динамометром(желательно стрелочным).

Так понимаю что момент затяжки устанавливается что бы не потянуть резьбу блок люминевый... но почему зажимает вал?*
Возможно колено одного рем. размера а вкладыши другого.
Надеюсь вкладыши перед сборкой маслом смазывались?:)

diamond.go
06.07.2011, 18:34
Да!!! Актуально было это в течении пары дней... а сегодня... я уже и забыл, двиг работает сказка, масло не жрет, после первой тысячи опять поменял, набегал уже 3000 пока уровень как в стакане.
Ну всё равно спасибо.

Tem-s
06.07.2011, 20:13
точил? или просто колечки менял?

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------

или ты просто вскрыл, почистил, закрыл?

BigViking
07.07.2011, 00:07
И чего с постелью?
Наговорил загадок, не получил ответа (ну не знает никто), обиделся и показал всем язык, когда всё срослось :)

demolog
07.07.2011, 00:12
diamond.go,
так а что с коленом было?

Johnny Bravo
07.07.2011, 18:37
diamond.go,
мне тоже интересно>:D
колись ;D

diamond.go
08.07.2011, 19:20
Всем доброго дня! Прикольно что кто то ещё читает, я уж думал всем по барабану...
Из за того что здесь всё как то глухо, я все свои проблемы и работы выкладываю в отзыве, понимаю что не логично но судя по себе, на дроме как то поживее.
Вот ссылка : http://reviews.drom.ru/honda/civic/46681/#add_comment
Дополняю кому не охота перелистать страницу...
Двиг брал Б/У без головы со Стрима, двиг D17A в общем вскрыли для ревизии, всё в идеале, кроме залегших маслосъёмных колец, отмочили, почистили и собрали, перебрали голову, почистили всё, перетёрли клапана...ну вот при сборке обратно произошла такая заморочка, поэтому и спрашивал, мож кто сталкивался. Да к стати, поставили поддон алюминиевый со старого двига, но по посадочным местам в районе коренных сальников не подходит диаметр, тоесть на поддоне больше и получается зазор милиметра в два, два с половиной, два раза парился с этим поддоном, потом плюнул и поставил родной штампованый, вот как раз при замене поддона мастер СТО на который и делал ДВС ради интереса попробовал подтянуть постель, она почти не потянулась. ТАК ВОТ после этого я и наездил уже пару тысяч и с двигом всё ОК! ПРавда вылезла ещё одна заморочка из за которой я чуть не осрамил 7 цивик, но теперь я действительно узнаю Хонду во всей её красе...
Проблема с катализатором, вот и посоветуйте, отписаться здесь или создать тему?
Если есть конкретные вопросы пишите, я сам большой любитель поковыряться с машинкой, на двух из них последних, переделал много чего и набрался опыта, в том числе благодаря форумам последние три машины Хонды, по порядку : CRV-RD1 1999г. Рестайлинг, европеец, Японской сборки,была почти без проблем (владел около трех лет). Домани
1999г полный привод, тоже была проблемная, но за пару лет доведена почти до ума, и Civic EU-4 D17A 4 WD.2001. и в этом уже трудно сказать чего я только не
переделал. Всем удачи и удачных поисков на форумах!

demolog
08.07.2011, 23:54
diamond.go,
а что с катом прогорел?)
тем и так много чего отписывать) что случилось?

diamond.go
11.07.2011, 21:07
Все проблемы и ремонты описываю в отзыве, если есть конкретные вопросы или неясности, спрашивайте с удовольствием поделюсь чем богат...
Вот ссылка на отзыв:http://reviews.drom.ru/honda/civic/46681/
Всем удачи!

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------


И чего с постелью?
Наговорил загадок, не получил ответа (ну не знает никто), обиделся и показал всем язык, когда всё срослось :)
Так и сделали, затянули, как написано в мануале и всё ОК!!!

BigViking
21.07.2011, 00:47
Я вот тоже дошёл до ремонта мотора.
Располовинили. Голова представила жалкое зрелище. Нагар на впускных клапанах, до такой степени, что фасок не видать. Сажа после замочки отваливалась такими кучками. Завтра заберу голову из МАДИ-мотор. Там ее шлифуют, моют притирают.
Останется поменять кольца и всё собрать.

diamond.go
21.07.2011, 20:52
Если цилиндры нормальные то проблем нет... у моего двига такое зеркало было набито аж блестело да и выработка на глаз видна и пооршень туда, сюда от руки со стуком о стенки, так что там капиталить нечего было. Двиг который взял( без головы) цилиндры как лялечка, ещё хон отличный на стенках, кольца не менял,почистили и собрали всё что было, ещё при установке нижнее колечко масло съемное загнули, поставил со старого, ну в общем уже тысяч 4 с лишним наездил, масло не берёт и тянет отлично вот немножко масла хаванул, была жара +34* Да и покрутил я двиг до красной зоны, может грамм 100 взял а так как в стакане. Отзыв читай, там всё конкретно написано, здесь что то модер завыпендривался не даёт тему создать. На дроме там форум обший нет конкретных тем, тоже хрен что найдёшь, поэтому валю всё в отзыве, кому интересно, найдет и прочитает. Удачи!!!

BigViking
21.07.2011, 21:44
вскрыли сёдня блок цилиндров. Поверхность цилиндров хорошая, а вот подшиники/вкладыши шатунов - кирдык. Масло-кольца лежат :)

лавр не помог
я вот удивляюсь с предыдущих владельцев. КАК можно так засрать движок?

SanToS
21.07.2011, 22:52
BigViking,
у нас масла и бензин такие. у меня на ЕК3 мотор представлял печальнейшее зрелище после вскрытия :( тонны нагара.

Медведев.
22.07.2011, 08:36
вскрыли сёдня блок цилиндров. Поверхность цилиндров хорошая, а вот подшиники/вкладыши шатунов - кирдык. Масло-кольца лежат :)

лавр не помог
я вот удивляюсь с предыдущих владельцев. КАК можно так засрать движок?

Это на каком пробеге?

BigViking
22.07.2011, 11:15
181тыща