PDA

Просмотр полной версии : Не заводится автозапуском+ведёт вправо на трассе



kirill_ghost
04.05.2011, 17:05
Добрый Вечер! 5 день со дня покупки авто.. очень огорчился сегодня..
1. На трассе ведет вправо машину, и при наборе скорости и просто если катишься.
2. Поездил пол дня на машине, приехал на работу, через час попытался завести с автозапуска, не завелась - просто крутит стартер 30 секунд :o и глохнет..Сел завел с ключа, с полоборота! Вышел еще раз попробовал с автозапуска - не завелась также. Потом проехал до дома 15 км, вышел попробовал завел, все нормально. Через час пришел опять завел - завелась!

ps. записался на завтра к диллеру.
ps2 где-то читал что вправо многих ведёт, развал мол надо делать, по гарантии сделают его?

и вопросец, нужно было наверно в теме "Проблемы и решения по civic 4D" все это написать, если так, тему удалю и туда вопрос скину.

Dactil
04.05.2011, 17:34
По гарантии сделают сход-развал. Если повезет, то больше не будет тянуть в сторону. Сход-развал не всегда помогает.

По поводу автозапуска - разбираться должны те, кто его устанавливал. По ходу дела, не отключается блокировка (обходчик иммобилайзера) , поэтому стартер крутит, а двигатель не заводится.

kirill_ghost
04.05.2011, 17:37
По гарантии сделают сход-развал. Если повезет, то больше не будет тянуть в сторону. Сход-развал не всегда помогает.

По поводу автозапуска - разбираться должны те, кто его устанавливал. По ходу дела, не отключается блокировка (обходчик иммобилайзера) , поэтому стартер крутит, а двигатель не заводится.

по развалу..я сначала им позвонил, мне манагер стал рассказывать что это из-за коробки что-то, мол где стоит правей левей)) я не верю чет ему.. потому что нереально сильно тянет на любой дороге.

сигналку ставил оф.
а по блокировке, может криво стоит блок обхода иммобилайзера..
завтра поеду, потом отпишусь.

Dactil
04.05.2011, 17:56
kirill_ghost,
Ну это их стандартная отмазка - про разную длину левого и правого шрусов и уклон дороги. Но если тянет сильно, сход-развал наверно кривоват. До 2000 км вроде бы они делают сход-развал по гарантии бесплатно.

kirill_ghost
04.05.2011, 18:26
спасибо за информацию! буду иметь ввиду. завтра чиркану после посещения.

Олька
04.05.2011, 20:17
по сигналке напрягай диллера, раз там устанавливал. у меня была чуть иного плана проблема. машина не хотела с брелка заводиться после того, как на солнце постоит. после ночи - без проблем. первый раз меня мягко отшили. на второй (когда сдавала машину на ТО) что-то там перепаяли. проблема сразу исчезла. так что пичина скорее всего в недоработках при установке сигнализации.
а вот машину вести не должно вообще. с нуля мою немного поддтягивало вправо при трогании с места. но на это многие жалуются. развал делала несколько раз. в том числе и у диллера. проблема сначала исчезает, потом начинает проявляться снова.после последней регулировки развала, кстати у оффа, машинка стала вести себя вообще идеально. но... на прямой ровной дороге машину не должно никуда тянуть. пусть они тебе таких сказок даже не рассказывают

Lesch48
04.05.2011, 21:08
Блин, опять я слышу версию про увод машины из-за разности длин шрусов, помоему это бред полный. Какая разница, какая у них длина?? Крутятся то они с одинаковой скоростью и следовательно колёса вращают с одинаковой скоростью, причём здесь разница длины в пол метра?? Еслиб один шрус был метров на десять длинее другого, то тогда из-за сильного веса он мог бы немного запаздывать, но и то, тогда бы ВСА срабатывала и дифференциал глючило бы, да и ваще машина непонятно как ехала бы)))... У меня машина едет по ровной дороге ровно и при рагоне и при торможении и накатом....

Dactil
04.05.2011, 21:48
Lesch48,
Дело в том, что крутящий момент момент силы, передающийся на колесо, имеет единицу измерения (ньютон) х (метр). При разной длине шрусов этот "метр" разный, соответственно крутящий момент на колесе разный. Производители борются с этой разницей моментов путём утолщения более короткого шруса или, может, делают более длинный шрус полым - точно не знаю. Но факт в том, что на переднем приводе крутящий момент на колесах не одинаков. Может быть он почти одинаков, но не равен. Увод машины в сторону более длинного шруса может наблюдаться при разгоне в силу причин, которые я описал. Если же машину уводит на нейтралке, то причину нужно искать в другом - колеи, давление в шинах, сход-развал, уклон дороги, тип резины (жесткая-мягкая).

teria
05.05.2011, 10:47
Dactil, в целом согласен на все 100, только ньютон на МЕТР тут не при делах. Метр - это плечо от оси вращения в той же плоскости, а не длина привода.

Автору: по поводу автозапуска. Сядь в машину (или не выходи), сделай процедуру автозапуска, если глючит обходчик, то на приборке по идее должен гореть зеленый ключик, значит чип из ключа не виден. Только ключ зажигания убери подальше от замка.

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------

Dactil, ИМХО если проблема в длине приводов, то она может возникать из-за скручивания и момент будет передаваться с небольшим запозданием.

CbIHa
05.05.2011, 10:50
kirill_ghost,
ставить автозапуск у дилера это самоубийство! а что за сигналка?

teria
05.05.2011, 10:51
ага, и где тачка стоит? :)

MSV
05.05.2011, 11:07
kirill_ghost,
Проблема увода с прямолинейного движения из-за разной длины полуосей имеет место быть,как и указали выше Dactil и teria,но только при определенных обстоятельствах типа:
-быстрый старт с места(тапка в пол) с пробуксовкой
-ускорение на дороге при недостаточном сцеплении шин с дорожным покрытием (снег,лед,вода)
и т.д.,но при нормальном движении разность длин не оказывает влияния на прямолинейность движения.Тереби ОД: пусть проверяют сход-развал,смотрят шины и т.д.

teria
05.05.2011, 11:20
Точно, забыл совсем. Тянет у меня при ускорениях, рулем корректируешь, стоить бросить газ - дергает в противоположную сторону.

kirill_ghost
05.05.2011, 12:01
По сигналке сказали по факту приезжать.. сегодня и вчера вечером проблем не наблюдалось.
По уводу вправо, сделали по гарантии сход-развал, все больше не тянет на любом покрытии!

+ еще когда мастер-приемщик принимал, он сказал мне, что мол если не обнаружится проблема по геометрии колёс, тогда придётся оплатить за осмотр..это так оно?

Dactil
05.05.2011, 12:37
kirill_ghost,
Это тоже обычная их фишка при гарантийном обращении. Если не подтверждается гарантийный случай, то с клиента берут деньги за диагностику (сход-развал).

CbIHa
05.05.2011, 13:41
kirill_ghost,
а сколько пробег у машины?

kirill_ghost
06.05.2011, 14:10
CbIHa,
740

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:26 ----------

CbIHa
06.05.2011, 14:11
kirill_ghost,
у тебя КАСКО есть?

kirill_ghost
06.05.2011, 14:12
CbIHa,
да конечно, а причем здесь каско?

В общем. Ездил сегодня к дилеру.
Когда с автозапуска не заводится машинка, ну крутит стартер, но не схватывает, тогда мигает зеленый ключик на панели...мастер-приемщик сказал что с блоком траблы..записался на среду..
И самое интересное с утра заводится спокойно, а когда постоит на солнце, то не хочет заводится. ТАкое ощущение что какой-то чип там или блок(незнаю что и как устроено), перегревается и отказывается работать..

CbIHa
06.05.2011, 14:23
kirill_ghost,
это самое главное, и сколько вышел автозапуск у диллера?

kirill_ghost
06.05.2011, 14:24
CbIHa,
даже непомню нужно смотреть.. все таки в чем подвох с каско и без неё?

CbIHa
06.05.2011, 14:25
kirill_ghost,
еще вопрос, ключ один остался? или делал на заказ?

kirill_ghost
06.05.2011, 14:29
CbIHa,
какой ключ? все ключи на руках

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ----------


по сигналке напрягай диллера, раз там устанавливал. у меня была чуть иного плана проблема. машина не хотела с брелка заводиться после того, как на солнце постоит. после ночи - без проблем. первый раз меня мягко отшили. на второй (когда сдавала машину на ТО) что-то там перепаяли. проблема сразу исчезла. так что пичина скорее всего в недоработках при установке сигнализации.
а вот машину вести не должно вообще. с нуля мою немного поддтягивало вправо при трогании с места. но на это многие жалуются. развал делала несколько раз. в том числе и у диллера. проблема сначала исчезает, потом начинает проявляться снова.после последней регулировки развала, кстати у оффа, машинка стала вести себя вообще идеально. но... на прямой ровной дороге машину не должно никуда тянуть. пусть они тебе таких сказок даже не рассказывают

вот был ответ на 1 странице темы..может тоже что-то перепаять нужно..

CbIHa
06.05.2011, 14:32
kirill_ghost,
мммм..... странно

kirill_ghost
10.05.2011, 19:02
Завтра с утра записался на 9..поеду по сигналке. Как бы с утречка нагреть машину, чтобы на брелке >30 показывало!) чтобы не завелась.. а то скажут проблемы не обнаружено..Нехочу машину оставлять им..

Grigor
13.05.2011, 20:16
При приемке авто у дилера потребовал продемонстрировать работу сигналки во всех режимах.

Автозапуск пытался завестись, крутил стартер, потом снова и снова.

Парни озадачились - мол всё же работало.

Разобрались: оказалось, не подошла болванка, которую прошили в блок обхода. Долго подбирали по ВИНу авто, подобрали перепрошили, заменили.

Проблем тьфу тьфу - нету вроде ))

ciiViic
13.05.2011, 20:24
У меня, когда была новая, тоже уводило машину, если долго на трассе, то рука уставала - капец.... чуть позже всё как-то само настроилось.... развал-схождение не делал...

Yuri_M
21.05.2011, 13:04
1. На трассе ведет вправо машину, и при наборе скорости и просто если катишься.


После сход-развала проблема больше не проявлялась?

У меня тоже немного ведет, но вроде бы в основном когда катишься, при наборе скорости не замечал. Не знаю, есть ли смысл обращаться к дилеру, если тянет не сильно.

football
30.10.2013, 23:32
При приемке авто у дилера потребовал продемонстрировать работу сигналки во всех режимах.

Автозапуск пытался завестись, крутил стартер, потом снова и снова.

Парни озадачились - мол всё же работало.

Разобрались: оказалось, не подошла болванка, которую прошили в блок обхода. Долго подбирали по ВИНу авто, подобрали перепрошили, заменили.

Проблем тьфу тьфу - нету вроде ))
Привет)А по конкретнее можешь рассказать в чём проблема?Просто у меня то заводится, то не заводится(Горит зелёный ключ при запуске.

Викториус
31.10.2013, 07:55
Некропост...

Grigor
31.10.2013, 10:58
Привет)А по конкретнее можешь рассказать в чём проблема?Просто у меня то заводится, то не заводится(Горит зелёный ключ при запуске.

ответил в личке.

вкратце - заметил такой глюк когда подразряжен аккум.
стал заряжать почаще - вроде прошло.

на сервисе грешили на модуль обхода иммо.

Timson600ru
31.10.2013, 23:54
В право многих ведёт !!! у себя решил проблему таким образом ! много раз делал сход и развал, не помогло,менял колёса с одной стороны на другую не помогло ! на сходразвальном стенде ослабили болты подрамника чуть сдвинули подрамник и прикрутили на место,после сделали сходразвал и все пропало !!! нужно учитывать что ещё сама дорога с наклоном в право ! а запуском нужно смотреть оходчик имоб....

HRust
23.03.2014, 17:43
столкнулся и я с такой проблемой автозапуска когда наступила весна. у меня шерхан 5. зимой заводится с полпинка. теперь когда тепло или машина прогрета автозапуск не работает, только с ключа. и еще месяц назад перестала светиться левая сторона сигнализация автозапуска (у меня на поворотники). причем лампочки пашут на ходу

igorvk2006
24.03.2014, 21:05
вот тоже тянет в право, перейду на летнею резину буду разбираться.
идея про разные приводы и причина увода вправо меня улыбнула, сильно сомневаюсь что инженеры хонды вот только на цивике это не проработали, причем на некоторых все нормально а на других проблема.
причины могут быть (на мой взгляд)
сход-развал
разные прижимные усилия по одной оси на тормозных суппортах
банальное нарушение продольной геометрии колес

Grigor
25.03.2014, 11:00
решил проблему с автозапуском - оказалась (естественно) неисправность обходчика.

поменяли и всё заработало.

(как проверяется - если автозапуск не запускает, а с ключем просто вставленным в замок зажигания - запускает - значит система не видит чип)