PDA

Просмотр полной версии : Вебасто



grif
27.10.2006, 15:24
Люди! Кто-нибуть уже поставил Вебасто, подскажите, есть ли место под капотом в новом сивике 4 Д.

alf555
27.10.2006, 15:28
а чё это?

Шуга_
27.10.2006, 15:35
Грелка за 1000 уе )

LenZa
27.10.2006, 15:36
Грелка чего? :o

Шуга_
27.10.2006, 15:38
Двигателя и салона )
Утром из окошка кнопочку нажал, попил кофе спустился к машинке, а там уже тепло и комфортно и двигатель греть не надо уже все готово к отправке на работу ;)

alf555
27.10.2006, 15:44
типа такой прибамбас?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CIVIC-CRX-DEL-SOL-ODYSSEY-LCD-CAR-ALARM-SYSTEM_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33721QQihZ012QQitemZ220038 905348QQrdZ1QQtcZphoto

LenZa
27.10.2006, 15:47
За 1000 баков!!! :o
Я согреваюсь, пока снег с машины счищаю!!!
А двигло? - ну как-нить само!!! :lol:
На скорость не влияет?

Шуга_
27.10.2006, 15:52
неа Альф ты мне показываешь сигналку )
а я говорю про это - http://www.webasto.ru/
цена там http://webasto.ru/index.php?lang=rus&alias=prace

ProximuS
27.10.2006, 15:54
Люди! Кто-нибуть уже поставил Вебасто, подскажите, есть ли место под капотом в новом сивике 4 Д.

на сколько ты машину собираешься покупать лет на 20 чтоб вебасто ставить?
или у нас температура до 50 опускается
Просто не вижу смысла , имхо

jet
27.10.2006, 15:56
Ежели бабла не жалко - чёж не поставить...

ProximuS
27.10.2006, 16:03
уж лучше ксенон в задний ход воткнуть
:D

raven
27.10.2006, 16:24
вебасто дорого, непрактично и нужно следить за аккумом. а за 36 АЧным, который на цивике нужно следить ОЧЕНь хорошо. автозапуск дешевле, удобней, проще, надёжней. вебаста была актуальна раньше, когда автозапуска не было.

1000 стоит сама вебаста, ещё примерно стока же установка.

PSIHolog
27.10.2006, 16:26
Есть альтернатива... что-то типо термоса для антифриза... держит температуру около суток, т.е. если вечером приехал, а утром уехал, то машина уже прогретая и воздух теплый дует. Стоит намного дешевле.

ProximuS
27.10.2006, 16:30
Друже, видимо ты разницы между веббасто и автозапуском не знаешь
Веббо - прогревает все жидкости и масла перед запуском, чтобы был легки пуск зимой
Автозапуск- просто запуск движка с пульта
У нас пока холода не как на Аляске, поэтому + только автозапуску

Logica
27.10.2006, 16:31
а автозапуск намного дешевле?

ProximuS
27.10.2006, 17:21
да, просто сигналка должна поддерживать эту функцию

raven
27.10.2006, 21:44
Друже, видимо ты разницы между веббасто и автозапуском не знаешь
Веббо - прогревает все жидкости и масла перед запуском, чтобы был легки пуск зимой
Автозапуск- просто запуск движка с пульта

да нет, это ты не знаешь. автозапуск может сам запускать двигатель при определённой температуре и греть так, чтобы он не остыл в морозы.

grif
28.10.2006, 22:11
Люди! Кто-нибуть уже поставил Вебасто, подскажите, есть ли место под капотом в новом сивике 4 Д.

на сколько ты машину собираешься покупать лет на 20 чтоб вебасто ставить?
или у нас температура до 50 опускается
Просто не вижу смысла , имхо
Прошлой зимой некоторые при –27С не завелись. Я помню пару дней когда температура была –32С в 7.30 утра. Пользоваться автозапуском и ночью каждый час включать его, я думаю неинтересно.
Вебасто можно спокойно снять с машины и поставить на новую. Мой знакомый уже на 3-ю машину переставляет. (Срок службы котла 6 лет)

olik
28.10.2006, 23:08
насколько я знаю, автозапуск - это обхождение заводского иммобилайзера, а диллеры этим заниматься вряд ли будут... хотя штука хорошая...

GByte
29.10.2006, 02:07
насколько я знаю, автозапуск - это обхождение заводского иммобилайзера, а диллеры этим заниматься вряд ли будут... хотя штука хорошая...


Они этим занимаются...

GByte
29.10.2006, 02:08
а автозапуск намного дешевле?


да, намного...
и я его поставлю...

владелец
29.10.2006, 12:27
Позвольте я Вам поясню о различных системах прогреа-подогрева ДВС.
Поскольу у меня за бортом в прошлую зиму было - 52 (!), а также являюсь руководителем отдела в автосалоне, - то волей -неволей должен знать об автомобильном тепле:
1) сигнализация с автозапуском - сигналка, которая может запускать ДВС по времени (напр. через каждые два часа) либо по температуре (t ДВС понизилась, датчик сработал - значит идет команда на запуск движка)
преимущества - низкая цена (около $500 c установкой), а также возможность запускать движок на большом расстоянии (1000м по прямой, 200 м из квартиры
недостатки - чип ключ автомобиля всегда находится под панелью приборов (иммобилайзер теряет свою актуальность), при низких температурах дижок будет заводиться несколько раз в сутки (может 5, а может 15 - в зависимости от t за бортом) - а следовательно сильно увеличивается износ ДВС, а также расход топлива на холостых оборотах будет безжалостно бить по семейному бюджету. (Эти недостатки неактуальны в городах с низкой угоняемостью а/м, а также в регионах с теплым климатом;
2) электрический (220В) подогрев ДВС - вставляется в блок цилиндров, действует как кипятильник - разогревает охлаждающую жидкость.
преимущества - разогреет движок в любую погоду (прошлой зимой при - 47 С тосол кристализовался в радиаторе, а ДВС был разогрет до достаточной для запуска температуры)
недостатки - необходимость в питании 220 В (где - то искать розетку)
3) предпусковой автономный подогреватель (напр. Вебасто) - работает от аккумулятора, сжигая топливо в котле из топливного бака а/м, прогревает тосол, и салон. Можно запускать по таймеру (стандартная комплектация, либо с собственного пульта ($600) либо с пульта сигнализации.
преимущества - можно запустить ДВС в любую погоду. При очень низких температурах можно запускать на работающем двигателе, когда печка не успевает нагревать салон.
недостатки - высокая цена ($1500), аккумулятор требует обязательной зарядки после пользования Вебасто (хотябы дать поработать движку чтобы зарядить через генератор.

Вывод: если есть бабки - то лучше установить все сразу, купить полный страховой пакет и хранить авто в отапливаемом проветриваемом охраняемом гараже! :'(

Gringo
29.10.2006, 13:20
Кстати, говорят, что каждый холодный запуск равносилен износу двигателя при пробеге в 400-600 км. Вот и считайте...

raven
29.10.2006, 16:15
владелец, риспект, хорошо расписал.

Gringo, автозапуск по температуре - это не холодный запуск.

Gringo
29.10.2006, 16:55
Это я понял, просто имел ввиду то, что холодный запуск двигателя вообще без ничего - когда его в мороз только стартером запускаешь безо всяких подогревателей, и сравнивал, соответственно, с результатом, когда предпусковой подогреватель стоит.

NearBird
30.10.2006, 00:15
обхождение иммобилайзера - самое последнее дело..
тот иммоб. кот в ключе это самая главная вещь в охране авто фирмы хондо)

grif
30.10.2006, 01:10
Конечно, интересно мнение людей, у которых нет Вебасто или автозапуска, но хотелось бы услышать мнение пользователей данными устройствами. Стоимость установки, плюсы и минусы.
Про автозапуск ничего сказать не могу, поскольку не интересовался.
Про Вебасто думаю следующее:
Вебасто 4 квт с дистанционным управлением с установкой стоит порядка 1500 евро в сервисном центре в районе м. Беговая
Плюсы:
Можно переустановить на следующую машину.
Нет необходимость отключать иммобилайзер.
Двигатель не работает.
Защита от перегрева.
Печка работает при любой температуре.
Нет необходимости прогревать двигатель каждый час, чтобы обеспечить запуск двигателя утром, тем более если не знаешь, куда и во сколько поедешь в выходные, а если не прогревать машину, то автозапуск может не помочь, машина просто не заведется, а если машина с АКПП, то … (без комментариев)
Минусы:
Конечно стоимость запредельная (без д.у. на 330 или 350 евро дешевле есть таймер с 3 предустановками)
Нужен новый аккумулятор, наверное, минимум на 62Ач., который еще нужно запихнуть под капот и каждый год покупать новый.
Если передумал ехать, то необходимо завести машину и подзарядить аккумулятор.
Можно и не завести машину, если сядет аккумулятор, но при этом, в крайнем случае, можно спокойно прикурить теплый мотор.

Автозапуск минусы:
Нужно установить новую сигнализацию (Моя не совместима с автозапуском)
Нужно отключить иммобилайзер.
Отрицательно отношусь к работающей машине без водителя. (у знакомого сгорела машина оборудованная автозапуском, правда машина была не совсем новая 2 года Ваз 2110 и это было года 2-3 назад)

Может быть, кто-нибудь из реальных пользователей поподробнее сможет рассказать про автозапуск и Вебасто. Стоимость, плюсы, минусы.

Просто хотелось бы зимой ездить на машине, а не обсуждать проблемы запуска при –25С

владелец
30.10.2006, 08:05
Конечно, интересно мнение людей, у которых нет Вебасто или автозапуска, но хотелось бы услышать мнение пользователей данными устройствами. Стоимость установки, плюсы и минусы.
Про автозапуск ничего сказать не могу, поскольку не интересовался.
Про Вебасто думаю следующее:
Вебасто 4 квт с дистанционным управлением с установкой стоит порядка 1500 евро в сервисном центре в районе м. Беговая
Плюсы:
Можно переустановить на следующую машину.
Нет необходимость отключать иммобилайзер.
Двигатель не работает.
Защита от перегрева.
Печка работает при любой температуре.
Нет необходимости прогревать двигатель каждый час, чтобы обеспечить запуск двигателя утром, тем более если не знаешь, куда и во сколько поедешь в выходные, а если не прогревать машину, то автозапуск может не помочь, машина просто не заведется, а если машина с АКПП, то … (без комментариев)
Минусы:
Конечно стоимость запредельная (без д.у. на 330 или 350 евро дешевле есть таймер с 3 предустановками)
Нужен новый аккумулятор, наверное, минимум на 62Ач., который еще нужно запихнуть под капот и каждый год покупать новый.
Если передумал ехать, то необходимо завести машину и подзарядить аккумулятор.
Можно и не завести машину, если сядет аккумулятор, но при этом, в крайнем случае, можно спокойно прикурить теплый мотор.

Автозапуск минусы:
Нужно установить новую сигнализацию (Моя не совместима с автозапуском)
Нужно отключить иммобилайзер.
Отрицательно отношусь к работающей машине без водителя. (у знакомого сгорела машина оборудованная автозапуском, правда машина была не совсем новая 2 года Ваз 2110 и это было года 2-3 назад)

Может быть, кто-нибудь из реальных пользователей поподробнее сможет рассказать про автозапуск и Вебасто. Стоимость, плюсы, минусы.

Просто хотелось бы зимой ездить на машине, а не обсуждать проблемы запуска при –25С



Могу порекомендовать теплый гараж...

владелец
30.10.2006, 08:19
А если серьезно, то в условиях Москвы на мой взгляд Вебасто - лучший вариант. Поскольку оставаться без иммобилайзера в городе, являющимся крупным транспортным центром, с высоким уровнем угонов - не стоит. А если боишься что емкости аккумулятора не хватит, то поставь дублирующий 62А/ч в багажник (по личному опыту могу порекомендовать тюменский, если он в столице представлен (хорошее соотношение цена/качество) и разумеется запараллель его силовым проводом с основным. Таким образом ёмкость аккумулятора будет увеличена. У нас многие так делают.

P.S Когда кончится бензин - будешь ездить на электрической тяге, и всем рассказывать что у тебя первый цивик-гибрид в России!

GByte
30.10.2006, 12:55
До нового Civic`а у меня был Civic 7го поколения (купэ из америки), отъездил я на нём один год. По просбе трудящихся расскажу о том чем пользовался.
Сразу после покупки автомобиля я решил установить и установил на неё сигнализацию с автозапуском и называлась она CENMAX, заплатил я за саму сигнализацию и её установку 6000 рублей!!! (дело было в г. Белгороде, но думаю здесь тоже можно прикупить этот девайс не намного дороже). В этой модели сигнализации нет ни каких прибамбасов (запуск по температуре или уровню заряда АКБ и т.д. и т.п.), вообщем нажал кнопку завелась, нажал ещё раз заглохла, впринципе больше ничего и не надо. Но теперь я хочу купить системку посерьёзднее, что было много функций, люблю кнопачки нажимать, баловаться....
Теперь об эксплуатации, машина заводилась как часы до -33 градусов, потом сел АКБ и кердык, пришлось тащить в теплый гараж. Как потом показало вскрытие в этой неудаче была виновна прокладка между рулём и сидением, за что был покрыт 23 этажным матом, подавлен и унижен знакомыми сервисменами :) Причиной "поломки" послужил воздушный фильтр, который по всей видимости не менялся после выхода машины с конвеера, его вид напоминал грядку на огороде у моей бабушке, в нём реально можно было выращивать картошку. Видимо в мороз весь этот чернозём прихватило ещё и льдом и воздух вообще не попадал в двигло, это и объяснило, почему вылитый балон эфира в воздухозаборник не захотел воспламеняться :)))
Так, что в целом сигнализация с автозапуском это самый практичный и надёжный способ не морозить свою попу в морозы, обязательно установлю себе этот девайс, как только заберу машину с сервиса.
По поводу иммобилайзера спорить не буду, просто скажу,что спрятать блок обвода иммобилайзера можно так, что его никто и искать не будет.... А обходится иммобилайзер вообще элементарно ноутбуком за 200 баксов и провода, который вставится в разъём для тестирования... Так что угонят Вашу машину если захотят в любом случае.... И кстате вэбасто может загорется и спалить Вашу машину, в мире вообще может произойти всё, что угодно...
Лично для себя я сделал вывод, что цивик машина не того класса и полёта, что бы на неё ставить вэбасто за 1500 евро, мне вполне достаточно сигналки с автозапуском за 300-600 долларов....

1stDeMoN
30.10.2006, 13:27
Лично для себя я сделал вывод, что цивик машина не того класса и полёта, что бы на неё ставить вэбасто за 1500 евро, мне вполне достаточно сигналки с автозапуском за 300-600 долларов....

+1

alf555
30.10.2006, 13:34
млин, как хорошо что у нас не холодно..:)

grif
30.10.2006, 15:21
Предыдущая машина была Carisma 2000 года, седан, 1600, МКПП, отличная машина, если бы не механика (надоело дергать мешалку) я еще пару лет поездил бы (пробег 180000 без поломок, только расходники)
Прошлой зимой со старым аккумулятором (5 лет) я без проблем заводился, однако много моих знакомых во дворе и на работе не завелись.
Собирался покупать Мазду 3, много времени провел в форумах, КОШМАР, при –25С народ замерзал.
У брата лансер 2005г. (автомат) зимой 2 раза не завелся.
А французские машины русской зимой – это месть французов за проигранную войну 1812 года.
Учитывая вышесказанное, возникает вопрос, а поможет автозапуск если не включать его каждый час.
Мы не знаем как Сивик с новым мотором и автоматом переживет русские морозы

:( :( :(

grif
30.10.2006, 15:26
Люди, признайтесь, кто поставил Вебасто в Сивик 4д, куда запихнули печку?
>:( >:( >:(

kab_79
30.10.2006, 15:32
А французские машины русской зимой – это месть французов за проигранную войну 1812 года.
:( :( :(



Я конечно дико извиняюсь за ОФФ, но прошлой зимой мой пыжо 93-го года заводился абсолютно без проблем (стоял на улице).
И я думаю, что процесс старта двигателя при низких температурах зависит в основном от качества обслуживания авто и подготовки к холодному периоду.

grif
30.10.2006, 16:50
А французские машины русской зимой – это месть французов за проигранную войну 1812 года.
:( :( :(



Я конечно дико извиняюсь за ОФФ, но прошлой зимой мой пыжо 93-го года заводился абсолютно без проблем (стоял на улице).
И я думаю, что процесс старта двигателя при низких температурах зависит в основном от качества обслуживания авто и подготовки к холодному периоду.

Я имел ввиду новые машины не старше 3-х лет
У знакомых французы
Ситроен С5 2 л. 2003г. зимой при -22С не заводился, АКПП отказывалась нормально работать
Пежо 605 2005г. при -24С не завилась
Пежо 206 2005г. с горем пополам заводилась, сломалась АКПП, кажется клапанная группа

Я конечно ничего плохого против французов не имею, может быть это случайность, но владельцы вышеперечисленных машин пересели на японцев.

kab_79
30.10.2006, 17:01
Я имел ввиду новые машины не старше 3-х лет
У знакомых французы
Ситроен С5 2 л. 2003г. зимой при -22С не заводился, АКПП отказывалась нормально работать
Пежо 605 2005г. при -24С не завилась
Пежо 206 2005г. с горем пополам заводилась, сломалась АКПП, кажется клапанная группа

Я конечно ничего плохого против французов не имею, может быть это случайность, но владельцы вышеперечисленных машин пересели на японцев.

[/quote]

Конечно мой пыжо сильно не огрорчал, но я и сам хочу и уже заказал Civic.

alf555
30.10.2006, 19:11
у французом месть по другому выражалась. у многих крыши повыгибало.
почитайте, довольно интересно.
http://www.megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=356&postdays=0&postorder=asc&highlight=%CA%D0%DB%D8%C0+%CC%CE%D0%CE%C7&start=0