Просмотр полной версии : Бензин АИ 92 и АИ 95. Есть различие в разгоне?
sania967
09.12.2007, 10:49
:D Я прав или меня просто тошнило когда я это ощущал.. ;D
Приличное время заправлялся 95... затем побробывал 92 , показалась бодрее, потом опять 95 и опять казалась бодрее :D
Короче может ли быть такой нонсонс, хотя я сам мало в это верю, что при АИ 92 разгон быстрее на низких оборотах (2000-3500обмин), но менее динамичней на высоких по сравнению с 95, а при АИ 95 быстрее на высоких (4000-6500) но менее динам. на низких по сравнению с 92.
;)
valerii_belyi
09.12.2007, 11:25
бред какой-то
я заливаю 95-й и не е себе мозг
sania967
09.12.2007, 11:55
бред какой-то
я заливаю 95-й и не е себе мозг
бред?
oleg_white
09.12.2007, 15:52
У нас в городе проблема с бензином..т.е 95-го нормального в принципе нету...Заливаю 92-й с самого начала, пробег 3500 полет нормальный, с разгоном проблем нету..пробовал гоняться с Outltnder XL 3 л. шли ровно..а у того 220 л.с..
valerii_belyi
09.12.2007, 18:50
бред какой-то
я заливаю 95-й и не е себе мозг
бред?
ну конечно, просто накручиваешь себя
а может просто качество бензина сыграло роль, такое вполне может быть, и скорее всего так и было
мне единственное показалось, что после заправки на Shell стала моя резвее чем после BP, но я этому никакого значения не придал
в следующий раз поеду на BP, а потом на ТНК :)
valerii_belyi
09.12.2007, 18:53
лично у меня дух захватывает когда я таплю тапку в пол, даже если не один в машине, а скажем еще 3 человека
тащит ваще классно :)
sania967
09.12.2007, 21:11
бред какой-то
я заливаю 95-й и не е себе мозг
бред?
ну конечно, просто накручиваешь себя
а может просто качество бензина сыграло роль, такое вполне может быть, и скорее всего так и было
мне единственное показалось, что после заправки на Shell стала моя резвее чем после BP, но я этому никакого значения не придал
в следующий раз поеду на BP, а потом на ТНК :)
Спасибо мастер, я понял :) ;)
sania967
09.12.2007, 21:12
Значит тошнило меня ;D
теоретически должно быть. меньшее октановое число вызывает более ранюю детонацию при данном УОЗ (угол опережения зажигания), когда управляющий блок регистрирует сигналы детонации, пришедшии с датчика детонации, происходит уменьшение УОЗ, что может уменьшить детонацию и обязательно уменьшает мощность.
когда у мня был ваз 21103 (ето 16-ти клапан десятка), я по началу заправлялся 95-м, а потом попробовал 92, потом еще раз попробовал и оказалось что для моего таза разници нету на чем ездить...
А на сивике лью 95 и о 92 не думаю...
sania967
10.12.2007, 00:21
теоретически должно быть. меньшее октановое число вызывает более ранюю детонацию при данном УОЗ (угол опережения зажигания), когда управляющий блок регистрирует сигналы детонации, пришедшии с датчика детонации, происходит уменьшение УОЗ, что может уменьшить детонацию и обязательно уменьшает мощность.
уже теплее..
sania967
10.12.2007, 00:23
Что ktoto единственный соображающий человек ?
begemott
10.12.2007, 01:33
По субъективным ощущениям -на 95 машина разгоняется пободрее и движок работает ровнее
Отец Никон
10.12.2007, 02:20
пробовал гоняться с Outltnder XL 3 л. шли ровно..а у того 220 л.с..
А 3-х литрового Аутлендера XL по паспорту 9,7 0-100км/ч (только автомат).
У нашей Сивки 9,1 (механика), 10,6 (автомат).
Самурай Джек
10.12.2007, 04:36
ну вы ваще.
Скоро топики будут типа " когда я просрусь как следует динамика разгона лучше из-за меньшей массы тела без какашек" или " Влияние атмосферного давления на динамику разгона"
Если брать бензин сопоставимого качества, то на 92 динамика будет похуже. Почувствует это далеко не каждый. Разница во времени разгона до сотни - менее секунды. При этом на 92 будет некоторое увеличение расхода топлива и не исключается появление детонации.
А вот от 98 лучше не будет, т.к., степень сжатия мотора Сивика не позволит в полной мере использовать преимущества бензина с ОЧ выше 95.
Майор Пейн
10.12.2007, 08:25
Лучше лить хороший 95 и не париться.
70/30% лью 92/95й, ибо в кемеровской области 95й не есть гуд... согласно исследованиям японцеф...сами японцы рекомендуют заливать 95й только если вы полностью уверены в его качестве, либо иногда заливать полный бак для профилактики топливной системы
Майор Пейн
10.12.2007, 08:34
70/30% лью 92/95й, ибо в кемеровской области 95й не есть гуд... согласно исследованиям японцеф...сами японцы рекомендуют заливать 95й только если вы полностью уверены в его качестве, либо иногда заливать полный бак для профилактики топливной системы
Хм.. первый раз слышу про то, что японцы у нас пробы бензина берут и исследуют (слышал только про Форд такое). А где можно поподробнее про это прочитать? И японцы из какой фирмы то приезжали?
У меня друг рапотает в Тойота Центре - вот он мне и дает инфу...их отчеты на англицком почитать...тойотовцы и приезжают раз или два в год... берут пробники - чтобы так сказать знать что советовать нам... конечно тойота и хонда совершенно не одно и тоже... но спецы то там тоже хорошие... да и стандарты бензина у них, думаю, в стране одни :)
Отец Никон
10.12.2007, 22:49
...сами японцы рекомендуют заливать 95й только если вы полностью уверены в его качестве
А 92-ой, стало быть, можно заливать, даже если не уверены в его качестве? ))
sania967
10.12.2007, 23:58
...сами японцы рекомендуют заливать 95й только если вы полностью уверены в его качестве
А 92-ой, стало быть, можно заливать, даже если не уверены в его качестве? ))
АИ 76,, 80 обязательно лить если вы уверены в его хорошем качестве :)
92й по убеждениям японцев, в нашем регионе, содержит наименьшее количество сторонних примесей и более безопасен...в 95м, 96м содержание присадок и прочей лабуды приводящей в излишнему износу, загрязнению и прочему - слишком уж много... бадяжут вобщем офигенно...про 80й разговора вообще нет :) после него даже карбюраторные ТАЗики не заводятся )ы
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.