Просмотр полной версии : Новое поколение CR-V
Олег, выбрал себе машинку? Я побывал на прошлой неделе А-шку, понравилась.
Получилось так, что пока отпала необходимость. На новой работе Туарег подсунули служебный. Так что на Сивике теперь катаюсь исключительно "для души" :))) Хотя менять наверное все - таки уже пора - годы.........
...На новой работе Туарег подсунули служебный..........
Хорошая у тебя работа :D Я уж хотел порекламировать ASX,поездив на котором,я полностью поменял своё мнение о нём, от полностью отрицательного до вполне оптимального по цене качеству
Да ? Ну все равно расскажи - интересно. В какой комплектации взял ?
Да это не мой,но переодически езжу за рулём.
Intense 2WD CVT S21 новый но 2012 года за 900тр.Дешевле только дастер :D
Достаточно шустрый,даже на обкатке,клиренс 20см особенно хорошо по разбитой дороге в деревню ездить.Из всех аналогов только у него правильная сборка.Раньше смотрел уродец какой то,а за руль садишься и хороший автомобиль
Так бывает :)))
---------- Сообщение добавлено 09.05.2013 в 23:09 ----------
Мне если честно, в этом плане внешне Ситроен Аиркросс нравится - по сути - то тоже самое, но экстерьер на мой вкус получше..
Не не не французы,а уж тем более корейцы не вариант,немцы ничего но мокка и тигуан собираются в россии,а это жирный минус,да и сильно дороже.
Мазда CX - 5 в этом плане тоже вроде ничего.
СХ-5 На автомате 1070000 перебор,да и собирают, вроде, во владивостоке :)
Dmitriy_
09.05.2013, 23:30
а мне венза приглянулась
Венза семейный минивен ближе к форду C Max и опять таки цена за лимон сильно уходит
СХ-5 На автомате 1070000 перебор,да и собирают, вроде, во владивостоке :)
Да уже пофиг по - моему где что собирают. Посмотрите на форум "копеечников" БМВ, причем "чистокровных" (а не Калининградских). Такого количества глюков и поломок, по - моему даже у ТАЗов еще не было.
На новой работе Туарег подсунули служебный.
Это интересно.... А туарег в новом кузове??? Расскажи как рулится?
Да. После Сивика ощущение, что едешь на танке, причем на тяжелом. :) Пересаживаясь обратно на Сивик, возникает чувство, что едешь на мотоцикле :)))
Да. После Сивика ощущение, что едешь на танке, причем на тяжелом. :) Пересаживаясь обратно на Сивик, возникает чувство, что едешь на мотоцикле :)))
world of tanks ;) так чтоль?
Да. После Сивика ощущение, что едешь на танке, причем на тяжелом. :) Пересаживаясь обратно на Сивик, возникает чувство, что едешь на мотоцикле :)))
Ну а комфорт, шумоизоляция как?? "Танк и мотоцикл" это ты так динамику сравниваешь?
Да это не мой,но переодически езжу за рулём.
Intense 2WD CVT S21 новый но 2012 года за 900тр.Дешевле только дастер :D
Достаточно шустрый,даже на обкатке,клиренс 20см особенно хорошо по разбитой дороге в деревню ездить.Из всех аналогов только у него правильная сборка.Раньше смотрел уродец какой то,а за руль садишься и хороший автомобиль
смотрели небольшой кроссовер с возможностью полного привода, взяли кашкай 12 года в январе 2л на варике 4WD за 917штук со скидками, асх не понравился чуть ли не за похожие деньги
world of tanks ;) так чтоль?
Типа того :)
---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 22:48 ----------
Ну а комфорт, шумоизоляция как?? "Танк и мотоцикл" это ты так динамику сравниваешь?
Я говорил об ощущениях от вождения. Комфорт, шумоизоляция, естественно сравнение - не в пользу Сивика :)
смотрели небольшой кроссовер с возможностью полного привода, взяли кашкай 12 года в январе 2л на варике 4WD за 917штук со скидками, асх не понравился чуть ли не за похожие деньги
Такая же фигня,только кашкай не понравился,и выбор пал на митсубиси :)
Ещё был вариант Джими,но я сказал только через мой труп :lol:
vitas, ну тут кому что)) Джими - внешне и по салону = девяностые)
ZMA,
Он и не едет нихрена,тапку в пол и ноль ускорения ))))
Wazgen93
23.05.2013, 11:45
я куда попал, это форум Митцуми???)))))
Dmitriy_
23.05.2013, 11:57
думал что серван новый убог, но посмотрел тойоту, митсу и т.п. и понял что у хонды получился самый ладный кроссовер. правда низковат и без ксенона. кстати их уже полно по москве катает. вижу намного чаще чем 9 цивик.
думаю что все же новый сервант будет вполне удачным по продажам.
думал что серван новый убог, но посмотрел тойоту, митсу и т.п. и понял что у хонды получился самый ладный кроссовер. правда низковат и без ксенона. кстати их уже полно по москве катает. вижу намного чаще чем 9 цивик.
думаю что все же новый сервант будет вполне удачным по продажам.
согласен, единственное наверное на чем сейчас "выплывает" хонда в России
думал что серван новый убог, но посмотрел тойоту, митсу и т.п. и понял ...
Гыгыгы. Классический путь. Сначала нашел кучу недостатков CRV 2.4, была высказана мысль что а не погулять бы.. и пошел налево. Оказалось что остальные бабы, ой, машины ваще хрень полная и с ними ваще никакого удовольствия. Короче вернулся в семью. Тьфу, к Хонде CRV.
црв 2.4 хуже по отделке чем 2.0 т.к на разных заводах делается и для разных рынков
црв 2.4 хуже по отделке чем 2.0 т.к на разных заводах делается и для разных рынков
Это точно, дубовый внутри, но едет хорошо, а 2,0 я даже тестить не стал.
-PACKMAN-
23.05.2013, 20:24
если внутри неприятно тактильно зачем такой авто
Вот-вот, так я и подумал, зачем? И поехал искать лучшее...))
Лучше бы европейский дизель притащили. Можно ведь было чуть дефорсировать програмно под говеное ДТ.
Dmitriy_
24.05.2013, 01:22
не понимаю что некоторые дизель хотят, при выборе дизель или бензин я бы однозначно выбрал бензин.
цена дизеля уже как у 95 бензина. экономичность компенсируется более дорогой стоимостью машины с дизелем. из плюсов остается тяга с малых оборотов хотя 95% автолюбителям она нафиг не нужна если только вы яхты не тягаете. а вот дизельный рокот как не крути по звуку дизель всегда слышно. летнее зимнее топливо. обслуживание дизеля более трудоемкое и затратное. так что на обычное авто седан кроссовер дизель нафиг не нужен.
Приведу пример на личном опыте. Митсу паджеро 4 3.8 бенз VS 3.2 дизель. Дизель экономичнее на 5л на 100км , налог за 250 vs 200лс у дизеля ощутимо меньше. Дизель на низах тянет лучше и лишь незначительно проигрывает в разгоне до 100 а больше 120 на большом внедорожнике ехать не стоит. Стоят автомобили одинаково 3.8 V6 и 3.2 4 цилиндра .
Приведу пример на личном опыте. Митсу паджеро 4 3.8 бенз VS 3.2 дизель. Дизель экономичнее на 5л на 100км , налог за 250 vs 200лс у дизеля ощутимо меньше. Дизель на низах тянет лучше и лишь незначительно проигрывает в разгоне до 100 а больше 120 на большом внедорожнике ехать не стоит. Стоят автомобили одинаково 3.8 V6 и 3.2 4 цилиндра .
Зачем ты сравниваешь разные движки и пишешь что разницы в цене нет? Ты сравни у других, например Туарег V6 бензин и V6 дизель, разница в 188 т.р. Вот Санта новый комплектация спорт бензин 2,4 и дизель 2,2 разница 130 т.р. ну и т.д. Авто с дизельным двигателем в России дороже - это факт!
црв 2.4 хуже по отделке чем 2.0 т.к на разных заводах делается и для разных рынков
Честно говоря не особо и отличаются,сегодня пощупал и тот и тот,а на 2,4 катнул тест драйв - очень приличная машина оказалась,клиренс конечно написан 170 мм,а сбоку правда выглядит явно за 200 мм
Оff.Диллер
28.05.2013, 08:11
У 2.4 огромный косяк есть , там радиатор не защищен , там 3 дырки спереди ,любой камень и вам придется менять радиатор , который стоит под 25-30 тыр , придется самому туда сетку ставить...
Оff.Диллер, сетку поставить-фигня, даже самому. А вообще,если по трассам часто мотаешься,то имхо сетку нужно ставить на любой авто. Не считаю это каким-то косяком.
Оff.Диллер, сетку поставить-фигня, даже самому. А вообще,если по трассам часто мотаешься,то имхо сетку нужно ставить на любой авто. Не считаю это каким-то косяком.
Вот-вот. У меня в Х3 такие дыры в ноздрях, что два пальца проходят между решётками, я им сразу сказал чтоб ставили сетку, в бампер тоже внизу. И выглядит лучше вблизи, и безопаснее.
Оff.Диллер
28.05.2013, 12:31
Вот-вот. У меня в Х3 такие дыры в ноздрях, что два пальца проходят между решётками, я им сразу сказал чтоб ставили сетку, в бампер тоже внизу. И выглядит лучше вблизи, и безопаснее.
2 пальца?)) ха
Там 3 дырени , 2 с кулак даже больше а третья , ну хз я туда наверно ногу просунуть смогу .....
не все знают что туда сетку ставить нужно... и никто им об этом не скажет)
Оff.Диллер, сетку поставить-фигня, даже самому. А вообще,если по трассам часто мотаешься,то имхо сетку нужно ставить на любой авто. Не считаю это каким-то косяком.
что значит на любую? ок , возьмем однакласс... В тигуант надо что то ставить? во фрит? кашкай, и так далее , тока в хонду надо что то доделывать)
Если тебе нужно что то доделать то покупай шевроле ниву , это не тот класс что бы запиливать такие мелочи ,Которые могу повлечь за собой ремонт за приличную сумму..
2 пальца?)) ха
Там 3 дырени , 2 с кулак даже больше а третья , ну хз я туда наверно ногу просунуть смогу .....
не все знают что туда сетку ставить нужно... и никто им об этом не скажет)
Ну в црв я видел внизу в бампера, действительно большие дырки. Но и мне не хочется радиатором рисковать, мало ли на трассе камушек отлетит от кого и попадёт в цель... а про сетку я и сам не знал, узнал на форуме, хотя дилер думаю сам предложит многим, т.к. для них это хороший навар, они её не за 5 копеек ставят...
Оff.Диллер
28.05.2013, 12:53
Ну в црв я видел внизу в бампера, действительно большие дырки. Но и мне не хочется радиатором рисковать, мало ли на трассе камушек отлетит от кого и попадёт в цель... а про сетку я и сам не знал, узнал на форуме, хотя дилер думаю сам предложит многим, т.к. для них это хороший навар, они её не за 5 копеек ставят...
поверь, никто тебе ничего не предложит))) у нас даже сетки такой нету на складе.
В бмв предложили, ну я про это уже знал итак, без них) ещё защиту картера поставил, лист алюминиевый 5мм вместо штатной. Поражаюсь как многие на бмв клубе ездят и не парятся со штатной, там же пластмасса, не боятся. Говорят типа на ней трудно че то задеть) ну для города конечно хорошо, хотя у меня и на даче щас дорога нормальная, сделали, но как-то для спокойствия своего лучше защиту картера поставить мне кажется)
Оff.Диллер
28.05.2013, 13:29
там кстати защита коротковата(на 2.4) если бы она была с козырьком по длинней спереди то половину дыры закрыла .
Ну я уже и не помню че там на црв, дыры помню в бампере были внизу. Все сделано специально, чтоб человек ставил допы))
2 пальца?)) ха
Там 3 дырени , 2 с кулак даже больше а третья , ну хз я туда наверно ногу просунуть смогу .....
не все знают что туда сетку ставить нужно... и никто им об этом не скажет)
что значит на любую? ок , возьмем однакласс... В тигуант надо что то ставить? во фрит? кашкай, и так далее , тока в хонду надо что то доделывать)
Если тебе нужно что то доделать то покупай шевроле ниву , это не тот класс что бы запиливать такие мелочи ,Которые могу повлечь за собой ремонт за приличную сумму..
тебе что заняться нечем? если тебя только эти дыры реально отпугивают при покупки авто, то нужно обращаться в специализированные клиники :) Купили кашкай, сразу поставили сетку. в цивик в свое время тоже поставил сетку, зато радиатор "чистый". Что мне покупать решу сам ,ага. црв какой класс??))) Кто делает защитную пленку тоже нужно купить шевроле?
не все знают что туда сетку ставить нужно... и никто им об этом не скажет)
Все уже давно есть в инете даже с картинками и подробным описанием установки сетки. Нашла инфу на crvclub.ru Дилер даже не предложил эти дыры закрыть. Осталось купить сетку, которая, кстати, обошлась людям, которые уже ставили в 290 рэ, и заехать к ребятам на сервис, чтобы поставили и делов-то)))
Одноклубник взял форд эксплоэр новый, сеня рассматривали, тож дырени в радиаторе с кулак, он даже не парился по этому поводу, сказал щас ксенон ставить поеду, заодно и сетку наколхожу.
Dmitriy_
28.05.2013, 21:19
сетку надо ставить на любой авто имхо в не зависимости дырка с кулак или палец. у меня стоит мелкая сетка так там даже насекомые застревают
-PACKMAN-
28.05.2013, 21:23
тебе что заняться нечем? если тебя только эти дыры реально отпугивают при покупки авто, то нужно обращаться в специализированные клиники :) Купили кашкай, сразу поставили сетку. в цивик в свое время тоже поставил сетку, зато радиатор "чистый". Что мне покупать решу сам ,ага. црв какой класс??))) Кто делает защитную пленку тоже нужно купить шевроле?
+100 тоже читаю и не понимаю
люди сетки ставят и на ниссан и на бвм и на мерседес и не считают это чем то ужасным..бывшей жене ставили на жука...сетка 300 рублей+ поставить...
Привереда
29.05.2013, 10:56
не понимаю что некоторые дизель хотят, при выборе дизель или бензин я бы однозначно выбрал бензин.
цена дизеля уже как у 95 бензина. экономичность компенсируется более дорогой стоимостью машины с дизелем. из плюсов остается тяга с малых оборотов хотя 95% автолюбителям она нафиг не нужна если только вы яхты не тягаете. а вот дизельный рокот как не крути по звуку дизель всегда слышно. летнее зимнее топливо. обслуживание дизеля более трудоемкое и затратное. так что на обычное авто седан кроссовер дизель нафиг не нужен.
Где-то про "дизель нафиг не нужен" уже было.
95% (кто же это подсчитал, интересно) автолюбителей на кроссоверах, наверно, по трассам не ездят, на природу не выезжают и багажник не загружают.
Зачем ты сравниваешь разные движки и пишешь что разницы в цене нет? Ты сравни у других, например Туарег V6 бензин и V6 дизель, разница в 188 т.р. Вот Санта новый комплектация спорт бензин 2,4 и дизель 2,2 разница 130 т.р. ну и т.д. Авто с дизельным двигателем в России дороже - это факт!
А почему не сравнить? Пример был удачный. С чего это надо брать движки с одинаковым кол-вом цилиндров? Сравнение было в т.ч. по разгону до сотни - если 4 цилиндра дизеля дают почти тот же результат (без учета тяги на низах), что и бензиновый V6, нафига платить больше?
А почему не сравнить? Пример был удачный. С чего это надо брать движки с одинаковым кол-вом цилиндров? Сравнение было в т.ч. по разгону до сотни - если 4 цилиндра дизеля дают почти тот же результат (без учета тяги на низах), что и бензиновый V6, нафига платить больше?
Вопрос был не про динамические характеристики двигателя, а по ценновой политике, что вот у митцубы двигатель дизельный стоит столько же как и бензиновый. Хотя и спорить то не о чем, дизельный двигатель в России дороже, как уже и сама соляра стала дороже АИ 92
Привереда
29.05.2013, 12:17
mityard,
так вот по митцу и было сделано сравнение при одинаковой цене, в т.ч. и по динамике.
Спорить можно, а можно и не спорить - факт, что дизель для определенных условий подходит больше бензина (это не говоря про меньший по абсолюту расход топлива в любых условиях).
mityard,
Спорить можно, а можно и не спорить - факт, что дизель для определенных условий подходит больше бензина (это не говоря про меньший по абсолюту расход топлива в любых условиях).
ну дык расход топлива и тяга с низов - это и есть два плюса дизеля!
Dmitriy_
31.05.2013, 12:50
угу на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.
А по существу? Кто уже пересел с сивика на новый срв давайте признавайтесь. А то актуальная тема стухла))
Dmitriy_
31.05.2013, 23:45
Alex78,
"актуальная тема" это тебе на ср-в клуб.
Alex78,
"актуальная тема" это тебе на ср-в клуб.
Уже. Но вдруг есть консерваторы которые не там.
весьма мне сервант понравился. Вот только надо на двухлитровом проехаться как-нибудь оценить. Неужто совсем не едет. Все таки комплектация у него побогаче будет, а при цене машины под полтора миллиона хотелось бы побольше начинки.... ))
Да нормальная машина, катаюсь уже 2 недели, замечаний нет (ТТТ))))). Тока после сивки смотришь на расход и офигиваешь:D Ну никак не привыкну, что она хавает больше)))) По разгону едет не хуже 4D на автомате. На crvclub проводили замеры 4D и новой CR-V, разница оказалась не существенной.
Гоняю по набережной, в повороты входит как приклеенная, да, уже не на сотне как на 5D, но 85-90 держит. На 120-130 скорость не ощущаешь, машина едет ровно, свыше этого пока не гоняла, прохожу обкатку. Как тышу пройду, буим проводить замеры телеметрией, результаты могу выложить сюда.
Metaxa,
а сколько кушает? просто хонда уверяет что 12-13. Но что-то мне слабо верится.
Metaxa,
а сколько кушает? просто хонда уверяет что 12-13. Но что-то мне слабо верится.
Последний бак был 11,8. Сейчас, похоже, будет 13 (пробки тудыть их). На crvclub народ пишет, что такой расход для нее нормуль. 14 литров и больше не кушала еще ни у кого))) Еще вот, что заметила, если ехать и особо нигде не стоять, расход уменьшается, у меня даже 10,5 показывала, но стоит застрять в пробке, расход увеличивается в разы.
Про бенз. Кушает она 92. При покупке манагер сказал 95 и выше не лить, тока в крайнем случае, ибо эти машины сделали с пониженной степенью сжатия.
Еще хотела написать, да забыла, у нее есть волшебная кнопочка, типа спорт режима, на трассе при обгоне очень выручает, если ее нажать машина ускоряется в разы и пулей летит вперед)
Metaxa,
не ну 14 для нее более чем достойный результат. Короче надо на тест-драйв ехать
Привереда
03.06.2013, 10:15
угу на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.
У турбированных бензинок минусы продолжаются.
Dmitriy_
03.06.2013, 15:31
У турбированных бензинок минусы продолжаются.
но не такие как у турбовых дизелей.
Привереда
03.06.2013, 17:15
но не такие как у турбовых дизелей.
Да примерно такие же: турбина, форсунки, ТНВД, масложор, коксование, качество и ОЧ бензина, ГРМ.. Плюс к тому существенно бОльшая теплонагруженность. По надежности/ресурсу (если взять VAG, BMW, MB) турбобенз. движки в целом пока уступают турбодизельным, судя по отзывам в инете.
Атмосферники, понятно, дело другое.
..., у нее есть волшебная кнопочка, типа спорт режима, на трассе при обгоне очень выручает, если ее нажать машина ускоряется в разы и пулей летит вперед)
Там вроде кнопочка эко режим
Похоже речь про кнопочку D3. Неужели реально помогает? Мне всегда казалось что наличие D1-2-3 это признак того что машина овощ
Dmitriy_
03.06.2013, 19:01
Metaxa,
а сколько кушает? просто хонда уверяет что 12-13. Но что-то мне слабо верится.
3-й сервант рестайл 2,4 2011г кушает 12-13 литров по пробочному маршруту строгино-варшавское шоссе.
Похоже речь про кнопочку D3. Неужели реально помогает? Мне всегда казалось что наличие D1-2-3 это признак того что машина овощ
Не понимаю,о чем речь? если девушка говорит о 2.4,то он едет хорошо. Но D1-2-3 - это просто чтоб машина выше не переключала передачи. КАкая такая кнопочка? МБ с включенным *эко* постоянно ездит,а когда отключает,машина оживает?
Не понимаю,о чем речь? если девушка говорит о 2.4,то он едет хорошо. Но D1-2-3 - это просто чтоб машина выше не переключала передачи. КАкая такая кнопочка? МБ с включенным *эко* постоянно ездит,а когда отключает,машина оживает?
С "эко" не езжу, смысле не включаю, а то не едет))) 1 и 2 подключают полный привод, чтобы вылезти из гумна, в которое залез))) D3, она не заметна, сами случайно обнаружили)))) находится сбоку на рычаге АКПП. Принцип действия таков: если надо обогнать впереди идущую машину, просто ее нажимаешь, машина включает пониженную передачу и давишь газ, реальна пуляет))) Тока потом ее лучше отключить, а то бенза дофига кушать начинает)))
Как было в предыдущем кузове и новом, который появился в конце 2012 г., не знаю, не ездила. Эту машину заказывали в апреле из первой партии, привезенной из пиндостана, ибо их сборка. А так же ждали до середины апреля, пока она появится у дилеров на тест-драйв. Как-то так.
3-й сервант рестайл 2,4 2011г кушает 12-13 литров по пробочному маршруту строгино-варшавское шоссе.
я бы сказал 14-16 по пробочным маршрутам)
Dmitriy_
04.06.2013, 10:57
я бы сказал 14-16 по пробочным маршрутам)
чет за 45000 такого расхода не было) вы видимо сильно агрессивный водитель:D
чет за 45000 такого расхода не было) вы видимо сильно агрессивный водитель:D
по пробкам то?)
у меня жена на ней ездит вполне себе спокойно
Не понимаю,о чем речь? если девушка говорит о 2.4,то он едет хорошо. Но D1-2-3 - это просто чтоб машина выше не переключала передачи. КАкая такая кнопочка? МБ с включенным *эко* постоянно ездит,а когда отключает,машина оживает?
Был в салоне - действительно на американце, в рычаге коробки-автомата, вмонтирована маленькая кнопочка.
С "эко" не езжу, смысле не включаю, а то не едет))) 1 и 2 подключают полный привод, чтобы вылезти из гумна, в которое залез))) D3, она не заметна, сами случайно обнаружили)))) находится сбоку на рычаге АКПП. Принцип действия таков: если надо обогнать впереди идущую машину, просто ее нажимаешь, машина включает пониженную передачу и давишь газ, реальна пуляет))) Тока потом ее лучше отключить, а то бенза дофига кушать начинает)))
Да это же спорт режим. Что не у кого не было машины с такой кнопкой?? На старых япошках (тойота королла левин в моем случае) такая кнопка есть. Да с этой кнопкой машина особенно со спортивным характером становится очень чувствительной к педали газа, появляется желание у АКПП все время на пониженой передачи передвигаться и соответственно возрастает аппетит.
---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 в 20:48 ----------
А по теме: не в обиду владельцам новых сервантов, смотрел на выходных новый сервант - что то мне Куга новый больше понравился. Кстати смотрел 2 л и практически не нашел там мягкого пластика. Снаружи машина нравится особенно передок, зад на любителя. В салоне ИМХО не понравилось. Даже по сравнению с сивкой не удобно и не эргономично.
Оff.Диллер
04.06.2013, 21:05
я бы опель мокка ещё рассмотрел...
Dmitriy_
04.06.2013, 21:05
Был в салоне - действительно на американце, в рычаге коробки-автомата, вмонтирована маленькая кнопочка.
она третьем серванте была на пилоте есть, просто в прорези места для нее не нашлось видимо:), решили на кнопку вывести.
---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 в 21:07 ----------
mityard,
куга очень маленький салон. с торпедой от фокуса
Куга,Мокаа - это совершенно другие машины по размерам,ходовым характеристикам,надежности и т.п.
Ну это мб не спорт режим,а овердрайв?
http://enc.drom.ru/3263/
мы говорим про 2ю кнопочку сразу под основной,большой,блестящей кнопкой слева на кулисе?
http://avtovolgograda.ru/wp-content/uploads/2013/04/Honda-CR-V-2.4-2013-Volgograd-Foto-13.jpg
update:
Да,нашел в руководстве:
Drive (D3)
Press the (d button while the shift lever
is in (D.
Used when:
● Going up or down hills
● Towing a trailer in hilly terrain
Спорт режим... У меня на сузуки свифт такой же был. Просто машина переходит на пониженную и да,сначала ощущение,что она становится спорт. Но выше она переключаться уже не будет.
куга очень маленький салон. с торпедой от фокуса
Согласен в сравнении с сервантом и санта фе, места как то в нем маловато.
На днях тестил Q5 дизель. Конечно уровень отделки интерьера, экстерьера на высоте. Шумоизоляция очень хорошая двигателя не слышно в салоне, хотя снаружи работает намного громче бензинового, шум от покрышек минимальный. Очень понравились зеркала боковые, изнутри прям лопухи какие то, а снаружи аккуратные. Двигатель приемистый с низов, коробка переключается плавно. Единственное что не впечатлило - это подвеска и ЦЕНА! Если добавить к основной комплектации необходимые мелочи, то 2 МЛН!!!
---------- Сообщение добавлено 06.06.2013 в 22:16 ----------
Подвеска по жесткости не мягче того же санта фе или серванта. Еще шкалы спидометра и тахометра показались маленькими, возможно дело привычки. После тест драйва сел в сивку и понял, все таки такая комбинация приборов на панели очень удачная и удобная ИМХО!
Dmitriy_
06.06.2013, 22:54
нам на в ауди строгино q5 дорестайл в максималке за 2 ляма предлагали.
А вообще сервантов сейчас дофига новых. намного больше чем равов 4 новых.
И передок у нового серванта зачетный мне понравился. В общем сервант у хонды пошел нормально чувствую по продажам. на дороге лучше выглядит чем на картинке или в салоне
А вообще сервантов сейчас дофига новых. намного больше чем равов 4 новых.
И передок у нового серванта зачетный мне понравился. В общем сервант у хонды пошел нормально чувствую по продажам. на дороге лучше выглядит чем на картинке или в салоне
У нас в Питере как раз их не так уж и много, РАВ4 намного чаще встречается, а он намного позже стал продаваться... Так что у нас Тойоты походу больше берут, не понятно правда за что... =)
У нас в Питере как раз их не так уж и много, РАВ4 намного чаще встречается, а он намного позже стал продаваться... Так что у нас Тойоты походу больше берут, не понятно правда за что... =)
я б поспорил:) вижу срв больше, тайот меньше=)
и рав 4 ваще урод. имхо.
Valera.71
07.06.2013, 22:56
вижу срв больше, тайот меньше=)
В Туле так же!
увы соглашусь что в Питере рафиков больше. Один дом не пример но за пару месяцев во дворе 2 или 3 штуки появились. А хрен поймешь 2 их или 3 потому что все черные как из инкубатора.
увы соглашусь что в Питере рафиков больше. Один дом не пример но за пару месяцев во дворе 2 или 3 штуки появились. А хрен поймешь 2 их или 3 потому что все черные как из инкубатора.
Просто на остальных цветах бампера некрашеные смотрятся уж очень дико...))
А вообще сервантов сейчас дофига новых. намного больше чем равов 4 новых.
И передок у нового серванта зачетный мне понравился. В общем сервант у хонды пошел нормально чувствую по продажам. на дороге лучше выглядит чем на картинке или в салоне
Дык тут и не поспоришь. На один раф пять сервантов, у нас такая статистика :). Потому как даже Куга лучше имхо :)!
Рафа тестил еще при презентации этой модели. Шел честно говоря в надежде купить, после того как увидел немного испугался, после поездки испугался много! До сих пор перед глазами капот, который от ветра на скорости трясется :)
В милане и риме видел сервант по одному разу. 2 раза цивик хэтч.
В Москве 2.0 еще можно увидеть, а 2.4 видел только в салоне, раф один раз.(Речь идет о новых моделях)
Оff.Диллер
12.06.2013, 22:52
к нам в сервес много срв приезжают, я бы сказал больше чем остальные модели.
Dmitriy_
13.06.2013, 00:41
сегодня видел 2,4 в Павшино
IkeaMage
18.06.2013, 14:58
Замеры CR-V 2.4AT EXE на GTech Fanatic RR. Условия:
1) Один в машине, почти полный бак 92-го бенза (BP). В машине ничего лишнего (докатку с огнетушителем правда не убирал). Сам вешу 100 кг.
2) Из электрики вырублено было все (и кондей, и музон).
3) Погода пасмурная, +18 по борткомпу.
4) Дорога ровная, ест-но асфальт, не сильно прогретый.
5) За 15 мин перед замерами машина прошла 30+ км, вся концовка пути в режиме "тапок в пол".
Резалты:
- Время на 20м: 2,87 сек,
- Время на 100м: 7,39 сек,
- Время на 200м: 11,23 сек,
- Время на 300м: 14,40 сек,
- Время на 400м: 17,25 сек,
- Время разгона 0-100 км/час: 10,31 сек,
- Время разгона 0-160 км/час: 28,78 сек.
- Скорость на 400м: 130,77 км/ч
- Макс. мощность на 3-й передаче: 131,8 КВт (179,25 л.с. при пересчете).
Хороший девайс :)
---------- Сообщение добавлено 19.06.2013 в 09:59 ----------
Fanatic PASS 3.0П.О вышла
спасибо за замеры ! С интересом прочитал ;)
А вот интересно,там реально 192лс?
IkeaMage
01.07.2013, 21:47
А вот интересно,там реально 192лс?
Не путай теплое с мягким :)
Производители делают замеры со ступицы, а все пацаны своими пацанскими приборами - с колес. Далее прикинь потери и попробуй поверить, что они составляют всего 10-15% ;)
ЗЫ. Про 192 вроде и нигде не писалось как бэ.
В мем вопросе сарказ никак не ощущается? ;-)
192 сегодня в Аояме кто-то сказал. Чего-то прицепилось просто.
Силы замереть не могу,но 2.4 ощутимо резвей.
а ентот прибор правда что ли только через прикуриватель подключается? вот бы баян замерить разок после некоторых манипуляций. ;)
IkeaMage
03.07.2013, 08:22
а ентот прибор правда что ли только через прикуриватель подключается? вот бы баян замерить разок после некоторых манипуляций. ;)
Дима, приезжай как-нить вечерком на юго-запад, замеряем и тебя :)
Договорились! ;) я тебе напишу ближе к делу тогда. Спасибо!
Dmitriy_
24.07.2013, 23:40
посмотрел сегодня еще раз ср-в не знаю что за комплектация но подушка сидения коротковата, нет подсветки макияжных зеркал ни у пассажира ни у водителя. Даже на 8 цивике это было в самой простой комплектации вроде.
Valera.71
25.07.2013, 08:46
... Даже на 8 цивике это было в самой простой комплектации вроде.
Только в EXE. Это в "японцах".
У "турок" ELE и EXE.
Dmitriy_
25.07.2013, 09:13
Только в EXE.
на exe два козырька с подсветкой на остальных по одному вроде, а на серванте нет вообще.
на exe два козырька с подсветкой на остальных по одному вроде, а на серванте нет вообще.
Как это нет? У мну все есть :D
угу, оба козырька с подсветкой.
Dmitriy_
25.07.2013, 11:09
на 4 серванте? на 4 серванте только на 2,4 я видел подсветку в козырьках, две другие версии попроще вообще ее не имели. А вообще все же мне как то третий сервант лучше и в принципе хорошо что не стали ждать четвертый. и салон функциональней и ксенон есть. еще на новой 2,4 я не заметил авто режима стекла на пассажирской двери. хотя на 2,4 рестайл 2011 года он есть. пластик на 2,4 новом действительно везде дубовый даже в сравнении с третьим рестайлом ну и светлого салона нет в коже
да, 2.4 4й сервант - там есть точно. светлая кожа будет якобы с осени, но только с некоторыми цветами кузова. Авторежима стекла и правда нет на пасс. двери.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.