PDA

Просмотр полной версии : New Citroen C4 2011



TAKESHIs
21.05.2011, 15:58
Пока Honda готовит непонятную модификацию Civic на наш рынок (и на Европейский хэтч) Французы намерны дать бой конкурентов и все предпосылки для этого есть ;) Главное гуманный ценник остается и это подразумевает собой серьезный повод присмотреться к машине.
Дизайн что надо, салон шикарный, осталось выяснить как Она ездит :)

http://s001.radikal.ru/i194/1105/4d/2a8d6dc53d0b.jpg (http://www.radikal.ru)
Спустя год после дебюта хэтчбек Citroen C4 второго поколения добрался до России. Крупноузловая сборка на калужском заводе PSA-Mitsubishi началась еще в середине весны — в день рабочие собирают по восемьдесят пятидверок, которые уже поступают к дилерам. Цены — привлекательные.

http://i026.radikal.ru/1105/37/ddb1042d28d6.jpg (http://www.radikal.ru)
Интерьер C4 растерял индивидуальность, но прибавил в качестве материалов — большинство панелей выполнены из приятного на ощупь мягкого пластика. Подобрать удобную посадку не сложно — даже в базовой комплектации есть регулировка водительского сиденья по высоте, а руля — по углу наклона и вылету. Само сиденье плотное и с хорошей боковой поддержкой. На заднем ряду пространства не так много — с ростом 185 см «сам за собой» я сел с минимальным запасом над головой и в коленях

http://s52.radikal.ru/i136/1105/1a/7c041fe1dff9.jpg (http://www.radikal.ru)
Поначалу у нас будут продаваться только автомобили с «атмосферником» 1.6 VTi (120 л.с.), оснащенным системой изменения фаз газораспределения. Хэтчбек в базовом исполнении Dynamique с «механикой», двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и подогревом оценен в 574900 рублей. Более привлекательно выглядит версия Tendence с шестью подушками безопасности, CD-проигрывателем, подогревом передних сидений, полным электропакетом и противотуманными фарами за 618900 рублей — это на 4000 рублей дешевле схоже оснащенного хэтчбека Kia cee’d 1.6 (122 л.с.), а Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) и Renault Megane 1.6 (106 л.с.) стоят соответственно 599 и 606 тысяч рублей, но у них нет «занавесок» безопасности. Аналогичные Opel Astra и Volkswagen Golf дороже, а сэкономить позволит разве что Ford Focus, на смену которому уже через пару месяцев придет более дорогая модель третьего поколения.

http://s02.radikal.ru/i175/1105/78/ff3007dc7481.jpg (http://www.radikal.ru)
К россыпи кнопок на центральной консоли придется привыкать. Все рукоятки обрезинены и вращаются с приятным усилием. Под центральными дефлекторами расположен дисплей аудиосистемы, а ниже — закрывающееся отделение для мелочей, которое в дорогих версиях уступает место экрану навигационной системы

http://s12.radikal.ru/i185/1105/06/e8bea2b2cfcf.jpg (http://www.radikal.ru)
Версии со старым, но модернизированным четырехступенчатым «автоматом» AL4 уже не так выгодны: доплата — аж 49 тысяч рублей, зато «в нагрузку» идет система стабилизации. В итоге «автоматический» Citroen C4 обойдется минимум в 623900 рублей. Для сравнения, доплата за «автомат» у Сида — 25 тысяч рублей, у Мегана — 32 тысячи рублей, а у «триста восьмого» — 37 тысяч рублей. Ну а самый дорогой Citroen C4 с кожаным салоном, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, навигатором и другими опциями потянет на 903 тысячи рублей. А еще французы рассчитывают поднять интерес к новой «четверке» новыми условиями гарантии: три года или 100 тысяч км пробега вместо двух лет с неограниченным пробегом у всех остальных Ситроенов. К тому же гарантию можно продлить — на год или 60 тысяч км за 11990 рублей и на три года с тем же километражем за 33990 рублей.

Другие моторы? В Европе у C4 три бензиновых двигателя и четыре турбодизеля, но в «российских» планах пока только эконом-версия со старым мотором 1.6 (110 л.с.) без фазовращателей. Позже, возможно, появятся турбоверсии (1,6 л, 155 л.с.) французской сборки, а главное — нас ждет Citroen C4 с кузовом седан! Четырехдверная модификация давно есть у модели первого поколения, которая продается преимущественно в Китае и Южной Америке, а до России, несмотря на обещания французов, так и не добралась.

Передние подголовники оригинальны, но не очень удобны и слишком близки к затылку

Прежний Citroen C4 был самой продаваемой моделью марки, а в России на него в некоторые годы приходилось более половины ситроеновского спроса. Но абсолютные цифры российских продаж невелики — например, в прошлом году было продано лишь 4773 автомобиля — это двенадцатое место среди хэтчбеков гольф-класса, впереди даже более дорогой Volkswagen Golf.

Багажник объемом 408 литров радует «правильной» формой, крючками для пакетов и небольшой погрузочной высотой. Под полом — полноразмерная запаска. А на машины в комплектациях Tendence (за доплату 15 тысяч рублей) и Exclusive устанавливается пакет City, который включает 12-вольтовую розетку, съемный аккумуляторный фонарик, задний парктроник и электропривод складывания зеркал

Ситроеновцы рассчитывают, что автомобиль нового поколения «взорвет» спрос и намерены до конца года продать 11 тысяч машин двух поколений (сборка хэтчбеков прошлого поколения в Калуге уже прекращена, но еще два-три месяца дилеры будут распродавать машины со склада). Всего же в 2011 году французы собираются продать у нас 35 тысяч легковых и коммерческих автомобилей (почти двукратный рост) и увеличить долю рынка с 0,9% до 1,3%.

Хэтчбеки для России оснащаются усиленной подвеской с увеличенным на 10 мм дорожным просветом (в итоге — 130 мм), а также металлической защитой картера

http://www.autoreview.ru/news/4967/114963/

http://s003.radikal.ru/i203/1105/31/d96d21bfcbdd.jpg (http://www.radikal.ru) http://s47.radikal.ru/i115/1105/23/ebc035469312.jpg (http://www.radikal.ru) http://s46.radikal.ru/i111/1105/0b/708841ee6dd2.jpg (http://www.radikal.ru) http://s52.radikal.ru/i136/1105/31/e0fbac9cb0b4.jpg (http://www.radikal.ru) http://s12.radikal.ru/i185/1105/7e/0bd2b19f5fd5.jpg (http://www.radikal.ru) http://i020.radikal.ru/1105/c6/f03c769a52e5.jpg (http://www.radikal.ru)

GREGER
21.05.2011, 20:36
Вроде ничего. Но... двигатель и АКПП - ужас! А где ПСА-БМВ 1,6 л о 120 л.с.? Ну и лучше уж робот. Говорят у Ситров они неплохи.

Rinat
22.05.2011, 02:06
Но абсолютные цифры российских продаж невелики — например, в прошлом году было продано лишь 4773 автомобиля — это двенадцатое место среди хэтчбеков гольф-класса, впереди даже более дорогой Volkswagen Golf.

интересно где там сивик.

по сабжу - ну очень спорно. новый дизайн что ин, что экс позади предыдущего. салон непойми о чем. бесформенные выштамповки на передних дверях - что это?? неужели все силы бросили на серию DS?

про трансмиссии и движки сказали уже вроде

TAKESHIs
22.05.2011, 14:52
Из того что ПОКА есть, считаю только АКПП огромным минусом т к мало того что медлительный, так еще считается одним из самых не надежных. Все остальное они добавят позже в т ч и новые двигатели будут. Дизайн спорным я бы не назвал, потому что как раз все машины сейчас так выглядят агрессивно, а для некоторых японцев например наоборот стали ухудшать все. Козырь тут такой это комфорт, мягкий пластик, улучшенная звукоизоляция чем как все любят ругать япошек, а также всякие плюшки (даже можно менять звук указателя поворотников и подсветку панели !!!!)
Короче будем смотреть.

Божья Коровка
22.05.2011, 15:02
симотяга!
молодцы французы!!
у меня в семье еще первый С4 живет)

Мако
22.05.2011, 21:26
профиль морды - как у Фокуса, середина от БМВ, а жопа от Лачетти...
вот и вся любофь...
фигле )))

Hooba
22.05.2011, 22:00
Да,обычный автомобильчик.. Внешни ничего так,а вот приборная панель мне овсем не нравится... Не вижу никакого восторга.

Sla
30.05.2011, 11:23
видел нечто похожее в городе на днях, причем белого цвета с голубой крышей - ниче так.. он - не он?? хз...

EURO
30.05.2011, 12:07
тойота выводит на рынок новых французов....

Pancher
30.05.2011, 15:44
мне нравится. но больше пыж 308. в белом очень хорошо смотрится

TAKESHIs
30.05.2011, 16:03
тойотой и не пахнет, разве что лансером отдает, чего не скажешь о внутренним убранстве.

Le_ten
30.05.2011, 16:08
Так в принципе нормально.... но приборка после ивика вообще никакая

EURO
31.05.2011, 12:29
тойотой и не пахнет

пакетом PSA владеет Toyota

TAKESHIs
02.06.2011, 16:10
Я это давно знаю, спасибо, так же как и про совместный проект производства с Митсуписей в Калуге.
P/S для Ситро это вообще плюс огромный, можно не сомневаться в качестве комплектующих (чего не скажешь про отечественные руки)

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:51 ----------

Кому интересно тут каталог и прайс лист
http://s41.radikal.ru/i091/1106/6b/8270b654ef4b.jpg
new_citroen_c4_brochure.pdf (http://narod.ru/disk/14808545001/new_citroen_c4_brochure.pdf.html)
example_001.pdf (http://narod.ru/disk/14808668001/example_001.pdf.html)

Polonium
06.06.2011, 13:46
видел уже на дорогах Москвы..
не впечатлен)

ЭДИК 1976
07.06.2011, 01:51
Так в принципе нормально.... но приборка после ивика вообще никакая

а мне кажется тачка хорошенькая...только вот двигло овощное...зато клиренс 175

Skyden
08.06.2011, 00:06
ЭДИК 1976,

Я конечно понимаю, что у вас в Перми дорог просто нет, но клиренс 175 для легкового авто - это уже перебор)

GREGER
08.06.2011, 16:19
В Перми нормальные дороги. Не надо ...! Но зато по бордюрам полазить можно.

Skyden
08.06.2011, 21:29
Может конечно я в такой район попал, где про дороги забыли) но колдобина на колдобине была.

ЭДИК 1976
09.06.2011, 01:58
В Перми нормальные дороги. Не надо ...! Но зато по бордюрам полазить можно.

У НАС очень ФУЕВЫЕ ДОРОГИ-УВЕРЯЮ ВАС...ямочный ремонт в дождь это норма)...или жижу с камнями в лужу это тоже норма...

---------- Сообщение добавлено в 03:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:56 ----------


В Перми нормальные дороги. Не надо ...! Но зато по бордюрам полазить можно.

У НАС очень ФУЕВЫЕ ДОРОГИ-УВЕРЯЮ ВАС...ямочный ремонт в дождь это норма)...или жижу с камнями в лужу это тоже норма......а тачка стоящая-интересно у диллера уже есть?

Skyden
09.06.2011, 11:04
Ну вот) все-таки мне не показалось, что дорог в Перми нет.

TAKESHIs
20.06.2011, 14:20
http://www.autoreview.ru/articles/wine_beer/

Слышали когда-нибудь про винное пиво, которое выдерживают в бочках из-под вина? Я вспомнил про него при встрече с хэтчбеком Citroen C4 второго поколения. Где связь? Сейчас объясню.
http://i022.radikal.ru/1106/17/fccdb4c81256.jpg (http://www.radikal.ru)
Долой вычурность — новый C4 стал разумно-практичным. Приборы по центру, неподвижная ступица руля, оригинальный дизайн экстерьера — все в прошлом. Зато какой качественный и мягкий в салоне пластик! Правда, удивили архаичные оранжевые вакуумно-люминесцентные дисплеи — в некоторых из презентационных машин они даже гудели. Но в топ-версии Exclusive центральное место занимает современный жидкокристаллический экранчик.
http://i066.radikal.ru/1106/dc/53ba7fb98d7a.jpg (http://www.radikal.ru)
В Эксклюзиве есть также система контроля слепых зон позади автомобиля и парковочный помощник, который с помощью датчиков-сонаров по углам кузова определяет, достаточно ли места для параллельной парковки. А еще у дорогих версий расширены возможности настройки бортовой электроники. Например, двухзонный климат-контроль имеет три автоматических режима, в круиз-контроль можно забить пять предустановленных значений скорости, у приборов есть пять цветов подсветки, а вдобавок можно выбрать одну из четырех звуковых схем — щелкание поворотников, сигнал о непристегнутых ремнях и так далее.
http://s54.radikal.ru/i143/1106/59/661fff202789.jpg (http://www.radikal.ru)
У нового С4 единственный аналоговый прибор — это спидометр с консольной стрелкой. Слева вверху — панель приборов «средней» копмлектации Tendance с тремя монохромными дисплеями, а внизу — «продвинутые» приборы топ-версии Exclusive с цветным центральным дисплеем. Для последних предусмотрено пять цветов подсветки от белого до ядовито-синего, причем освещение окантовок шкал и крайних дисплеев можно менять по отдельности с помощью пары кнопок (вверху справа)
http://s014.radikal.ru/i326/1106/ca/4791de6028f5.gif (http://www.radikal.ru)
Но под новым кузовом с массой электроники скрывается старая платформа с полузависимой задней подвеской. Не изменилась даже колесная база (2608 мм), хотя сам автомобиль подрос на несколько сантиметров во всех направлениях. Набор двигателей тоже прежний, но из шести европейских моторов хэтчбекам калужской сборки положена лишь атмосферная бензиновая «четверка» 1.6 VTi (120 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения. Версию с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) пока продавать в России не будут — якобы такие машины покупают в основном с «автоматами», а поставки шестиступенчатых коробок передач Aisin из Японии сейчас сократились, и машин на все рынки не хватает. Но осенью гамма моторов все же пополнится старым бензиновым атмосферником 1.6 (110 л.с.) без фазовращателей — эти проверенные двигатели концерн PSA все еще выпускает для развивающихся стран с низкокачественным бензином.
А для российских «Це-четвертых» предназначен старый четырехступенчатый «автомат» с индексом AT8 — это модернизированная версия пресловутой коробки AL4, она же Renault DP2. У нее измененный гидроблок, иная программа управления и новый гидротрансформатор ZF, но характер остался прежним: плавными своевременными переключениями она радует только во время езды в полпедали, но если нужно пришпорить — рывки, задержки… Вкупе с задемпфированной педалью газа (мотор отвечает требованиям Euro 5) это делает передвижение на новом Ситроене скучным и неуверенным.
http://s43.radikal.ru/i102/1106/9d/484e0a9bc25c.jpg (http://www.radikal.ru)
Версия с пятиступенчатой «механикой» едет немного веселее, но удовольствия от работы длинноходной и тугой «переключалкой» никакого. Забавно, что ситроеновцы называют такую настройку механизма фамильной чертой маломощных французских машин. Обещают, что шестиступенчатая «механика» у турбоверсии — уже другое дело, но таких машин в России нет!

Все российские «четверки» оснащаются усиленной подвеской с увеличенным на 10 мм дорожным просветом. Но даже в этом случае расстояние от земли до металлической защиты картера (она устанавливается серийно во всех комплектациях) — немногим более 130 мм. Мелкие и среднекалиберные неровности разбитых российских дорог подвеска глотает без резких тычков и ударов, но развивающаяся при этом раскачка может запросто вызвать приступ морской болезни. На крупных выбоинах энергоемкости уже не хватает — подвеску пробивает до отбойников.

Что однозначно понравилось в новом C4, так это передние кресла — в меру упругие, с хорошей боковой поддержкой и регулируемым поясничным упором. Неплоха и шумоизоляция, но у всех опробованных мною машин на скорости выше 100 км/ч начинали посвистывать дверные уплотнители.
Впрочем, французским автомобилям в целом и Ситроенам в частности можно простить и это, и много другое — за... За характерный шарм? Но Citroen C4 второго поколения — это явная попытка французов сделать не традиционное для них вино, а сварить «винное пиво». Ориентируясь на такие немецкие сорта, как Volkswagen Golf и Opel Astra. Более спокойный дизайн, качественный интерьер... Вот только выдерживалось это пиво в бочках из-под французского вина, причем перед заливом дрожжевого напитка эти бочки даже не ополоснули теплой водой — уж больно навязчивым получился винный привкус.
Зато цены начинаются с 574900 рублей за хэтчбек в базовом исполнении Dynamique с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и подогревом. К примеру, Ford Focus третьего поколения с мотором 1.6 (125 л.с.) дороже на 30600 рублей, хотя у него в «базе» уже есть CD-проигрыватель. Новый Opel Astra 1.6 (115 л.с.) стоит как минимум 629900 рублей, ну а за пятидверный Volkswagen Golf даже с древним восьмиклапанным мотором 1.6 (102 л.с.) нужно отдать не менее 625 тысяч рублей. Поэтому планы французов увеличить спрос на C4 более чем вдвое (до 11 тысяч машин двух поколений в 2011 году) выглядят вполне реалистично.

Впрочем, окончательные суждения о расстановке сил в современном гольф-классе мы оставим до сравнительного теста, который проведем совсем скоро. Догадываетесь, кто станет соперниками Ситроена?
http://s53.radikal.ru/i139/1106/58/06b24daaf662.jpg (http://www.radikal.ru)

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------

http://i028.radikal.ru/1106/94/3f393723de16.jpg (http://www.radikal.ru)
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34552 Citroen C4: без выкрутасов
http://s57.radikal.ru/i156/1106/87/be47ce6bf751.jpg (http://www.radikal.ru)

MaXiDRoM_90
25.06.2011, 20:51
центральная консоль уж очень скушная

TAKESHIs
02.07.2011, 14:15
центральная консоль уж очень скушная

Где она скошена ? Внутри поверь очень шикарная обстановочка, а внешний вид, почти audi r8 :D
http://i025.radikal.ru/1107/e8/00424cbcc8a7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i154/1107/af/27f50843863e.jpg (http://www.radikal.ru) http://i073.radikal.ru/1107/90/eed2ff7da8b2.jpg (http://www.radikal.ru)

Stiffler
02.07.2011, 14:24
Внутри класс) Но снаружи.....

AKIO
04.07.2011, 09:25
Где она скошена ? Внутри поверь очень шикарная обстановочка, а внешний вид, почти audi r8 :D
http://i025.radikal.ru/1107/e8/00424cbcc8a7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i154/1107/af/27f50843863e.jpg (http://www.radikal.ru) http://i073.radikal.ru/1107/90/eed2ff7da8b2.jpg (http://www.radikal.ru)

не скошена, а скушная он сказал)

TAKESHIs
04.07.2011, 19:23
не скошена, а скушная он сказал)
;D

Кому интересно, тут видео инструкция о новых особенностях нового С4
http://narod.ru/disk/16491181001/C4_2010.iso.html
с форума Ситроен...
Вчера был на тест-драйве нового С4 в Автомире на Варшавке. После менеджер дал двд диск. На нем обзор машины, инструкция, аксессуары. Всё в двд-видео формате. Сделал образ.

Тут каталог доступных аксессуаров
http://narod.ru/disk/18053966001/new_c4_access.pdf.html

ZMA
05.07.2011, 14:54
Это что, Мицурик ASX в еще уменьшенном виде?)) всего накопировали что-ли, а жопа вообще на сандеро похожа)) Французиков вообще никогда не рассматривал...

TAKESHIs
26.07.2011, 15:44
Странно, почему то народ не проявляет интереса к машине, хотя при всем уважении ко всем это очень достойный вариант да еще и по нормальным ценам. Да и явно лучше, не то что предшественник.
Вот тест с Фокусом 3 http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34830 и в одном из последних Авторевю