PDA

Просмотр полной версии : Что делать?



_Кирюххха_
31.05.2011, 05:58
Доброго времени суток! Вопрос такой: оборвало ремень ГРМ, поменяли ремень, обороты на холостых меньше 500:( машина вся дергается как будто сейчас заглохнет, походу загнуло клапана:( что делать?
1.востонавливать этот двигун пробег 250 тыс.
2.взять контракт (B16A) и что мне нужно будет менять? коробас, мозг нужно менять?
3.поставить такой же D15B VTEC 130 л.с. такой сейчас реально найти не умотанный?

mysony
31.05.2011, 08:38
померь компрессию по цилиндрам, тогда будет ясно что случилось с двигом, свапить на б-серию это дорого, там ведь опоры другие, мозг, проводка, приводы... вон Димас уже месяц ставит уже готовый двигатель со всем необходимым

лучше попытаться лечить свой, я себе движку зимой капиталил, обошлось 12т.р. по запчастям, а делали все своими силами, сейчас еще проще - не нужно искать теплый бокс, можно в любом гараже это сделать, только желательно иметь яму

rip
31.05.2011, 09:12
я бы для начала ещё метки проверил.

strike-dv
31.05.2011, 09:13
двиг поставили быстро, проводка останется твоя перепаять несколько фишек ... но это действительно геморойно особенно когда нет свободного времени .... но лечить голову после загнутых клапанов это не просто откапиталить движку ... но решать тебе

VagneR
31.05.2011, 15:35
первое всетаки надо заехать и померить компрессию а потом уже вскрывать двиг и смотреть более детально

_Кирюххха_
01.06.2011, 10:26
Забыл добавить что присутствует стук:(

VagneR
01.06.2011, 11:11
тогда полюбому вскрывать и смотреть. Мерить и менять если есть возможность

коля
02.06.2011, 19:15
клапана меняй и все нормуль в сервисе рубля 3 возьмут + запчасти у меня на митсубе после обрыва грм загнуло 8 клапанов из 12 купил новые сам притер и поехал пол дня делов!!! кстати если от карбовой бошки клапана подходят, то у мня есть комплект могу поделиться! да и метки проверить стоит все таки

meth0d
03.06.2011, 07:31
проверить зажигание, метки, компрессию.
свап на B-series в сотку встанет если не сам делать будешь

коля
03.06.2011, 17:38
если хчешь могу помочь безвоздно в воскресение мой номер 89500813стоадын

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:35 ----------

звони завтра вечером часов в 8

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

звони завтра вечером часов в 8

_Кирюххха_
03.06.2011, 18:07
если хчешь могу помочь безвоздно в воскресение мой номер 89500813стоадын

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:35 ----------

звони завтра вечером часов в 8

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

звони завтра вечером часов в 8
Я ни разу бошку не снимал сам:( сколько по времени это всё займет? и сколько комплект клапанов стоит?

Grizzl
03.06.2011, 18:58
клапан стоит от 150 рублей, их 16... умнож, будет комплект.:) там же не все еще могло загнуть.:)

VagneR
03.06.2011, 19:07
главное динамометрический ключ достать и прокладку. Скидывается голова быстро вот одевается потом в зависимости от кривизны рук и наличия расходников и инструмента.

коля
03.06.2011, 22:04
1 нужно померить компресию
2 если низкая узнать есть ли разница между клапанами карб и виек
3 если нет взять их у меня
4 поставить и ездить в свое удовольствие

PS если менять клапана нужно:
1 прокладка гбц
2 масло-съемные колпачки (раз разбор значит менять)
3 проточка головы 400 р
4 паста притирочная для клапанов
5 и желание копаться в мазуте
да и впринципе все по времени если повезет день делов все упирается впроточку бошки

---------- Сообщение добавлено в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:01 ----------

в общем не все так страшно в худшем случае в 8000 уложишся в лучшем... кстати а ГРМ сам менял или в сервисе???

_Кирюххха_
04.06.2011, 07:44
1 нужно померить компресию
2 если низкая узнать есть ли разница между клапанами карб и виек
3 если нет взять их у меня
4 поставить и ездить в свое удовольствие

PS если менять клапана нужно:
1 прокладка гбц
2 масло-съемные колпачки (раз разбор значит менять)
3 проточка головы 400 р
4 паста притирочная для клапанов
5 и желание копаться в мазуте
да и впринципе все по времени если повезет день делов все упирается впроточку бошки

---------- Сообщение добавлено в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:01 ----------

в общем не все так страшно в худшем случае в 8000 уложишся в лучшем... кстати а ГРМ сам менял или в сервисе???

Знакомый в серваке менял, т.к. я работал в будние дни, надеялся что просто ГРМ поменяют и на следующий день я снова на колесах, оказалось не всё так просто:( вчера заехал померил компрессию, второй цилиндр 0 :( кто бы подсказал на счет разницы клапанов ВТЕК и КАРБ?

---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------

Коля, у меня еще места нет где это всё менять:(

коля
05.06.2011, 16:10
место найдем нужно на фурье позвонить и узнать на счет клапанов

---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:35 ----------

в общем у инжекторного и карбового двигателей клапана разные, придется покупать, завра наличие уточню...

_Кирюххха_
06.06.2011, 08:01
место найдем нужно на фурье позвонить и узнать на счет клапанов

---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:35 ----------

в общем у инжекторного и карбового двигателей клапана разные, придется покупать, завра наличие уточню...

Ок! Напиши как узнаешь стоимость;)

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------

Прокладка ГБЦ 950 руб. (много или нет?)
Самый прикол!!! Маслосъемные колпачки (сказали что на этом двигатели их нет:))))))))))))))

rip
06.06.2011, 12:24
мдя... клёвые видимо спецы))))

VagneR
06.06.2011, 14:12
Прокладка ГБЦ 950 руб. (много или нет?)
Самый прикол!!! Маслосъемные колпачки (сказали что на этом двигатели их нет:))))))))))))))

Мозг себе не напрягай лишний раз, а едь к Сереге в Ф4, а конторы в которых считают что маслосъемных колпачков в твоем движке нет я бы стороной обходил, а то продадут прокладку которую дорабатывать надо будет, чтобы встала

_Кирюххха_
08.09.2011, 10:47
Вообщем откопиталил двигатель, поставил, теперь подключаю все датчики, в какой последовательности подключать высоковольтные провода к трамблеру?

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

на крышке только 2 буквы A и на против С.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

Нашел:)

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:05 ----------

Подскажите клапана регулируются на холодную или нет?

TJSergeo
08.09.2011, 11:04
Вообщем откопиталил двигатель, поставил, теперь подключаю все датчики, в какой последовательности подключать высоковольтные провода к трамблеру?

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

на крышке только 2 буквы A и на против С.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

Нашел:)

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:05 ----------

Подскажите клапана регулируются на холодную или нет?

это не имеет значение, но я те обсолютно точно говорю - прежде чем заводить отрегулировать НУЖНО! Её впринципе незя заводить без регулировки т.к. бошку те всю разбирали , регулировочные гайки у тебя все ослабленные были(лично видел)Вот один клапан не закроется доконца и прогорит сразу практически я думаю, и опять будешь капаться и менять клапана,притерать и т.д. и т.п.....

VagneR
08.09.2011, 11:58
Вообщем откопиталил двигатель, поставил, теперь подключаю все датчики, в какой последовательности подключать высоковольтные провода к трамблеру?

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

на крышке только 2 буквы A и на против С.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

Нашел:)

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:05 ----------

Подскажите клапана регулируются на холодную или нет?

да на холодную

_Кирюххха_
09.09.2011, 10:55
Ок:) Спасибо:)

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:14 ----------

отрегулировал клапана, завёл, горит чек:( мин 5 поработала загорелось лампочка масла:( где копать?

TJSergeo
09.09.2011, 14:01
делай самодиагностику. А на счет масла я не знаю :(датчиков уровня масла в наших машинах нет...

mysony
09.09.2011, 14:04
датчиков уровня масла в наших машинах нет...
но есть датчик давления масла, если давления мало - загорается лампочка, нужно наверное посмотреть на предмет масляных пятен под машиной

_Кирюххха_
09.09.2011, 14:42
пятен нет 100%!!! дело было так: за 2 дня до этого залил масло по уровню, сегодня отрегулировал клапана завел пол минуты поработала я заглушил когда увидел что чек горит, она постояла пару часов проверяю масло, щуп сухой под машиной чисто! доливаю опять до уровня завел 5 мин поработала и смотрю начинает моргать лампа масла, я заглушил.

mysony
09.09.2011, 16:00
ищи куда течет, может в цилиндры уходит?

_Кирюххха_
09.09.2011, 16:36
ищи куда течет, может в цилиндры уходит?

маслом из выхлопа не пахнет:)

TJSergeo
09.09.2011, 16:55
пусть кто нить погазует, а ты посмотри идет ли синий или черный дым с выхлопной трубы.

_Кирюххха_
09.09.2011, 17:12
пусть кто нить погазует, а ты посмотри идет ли синий или черный дым с выхлопной трубы.

Не стоит крутить двигатель после капиталки!

TJSergeo
09.09.2011, 18:15
ну да, и ездить тоже не надо . пусть стоит в гараже :) ты чуть чуть совсем газани. или хотябы при заводке глянь, дымит нет...

_Кирюххха_
09.09.2011, 18:28
я смотрел, не дымит:)

коля
10.09.2011, 16:45
может уходить в тасол (посмотри в тасоле есть масло или нет) это 1 и второе прокладку ГБЦ правильно поставил может масло подается в голову а обратно не стекает сними клаппаную крышку и посмотри скока масла, много быть не должно!!! если не дымит и уходит то значит гдето копится

TJSergeo
10.09.2011, 17:11
может уходить в тасол (посмотри в тасоле есть масло или нет) это 1 и второе прокладку ГБЦ правильно поставил может масло подается в голову а обратно не стекает сними клаппаную крышку и посмотри скока масла, много быть не должно!!! если не дымит и уходит то значит гдето копится

кстати может булькать в расширительном бачке тасол :(

коля
10.09.2011, 17:19
если в бачке и булькает то на масло это не повлияет ни каким образом

_Кирюххха_
10.09.2011, 19:29
может уходить в тасол (посмотри в тасоле есть масло или нет) это 1 и второе прокладку ГБЦ правильно поставил может масло подается в голову а обратно не стекает сними клаппаную крышку и посмотри скока масла, много быть не должно!!! если не дымит и уходит то значит гдето копится

Клапанную крышку снимал, масла не сильно много.

TJSergeo
11.09.2011, 06:06
Клапанную крышку снимал, масла не сильно много.

Голову нормально затянул? спец ключом затягивал?::)

_Кирюххха_
11.09.2011, 06:54
Голову нормально затянул? спец ключом затягивал?::)

Конечно:)

коля
11.09.2011, 09:01
в голове масла проктически быть не должно чуть чуть оно сразу должно стикать в поддон

_Кирюххха_
11.09.2011, 13:10
вообщем походу масло мигает из за низких оборотов! Когда обороты 700-800 лампа даже не мигает только падают ниже 600 сразу промаргивает, трамблер пробовал крутить обороты не поднимаются:( Коля а у тебя нет датчика выключателя по температуре охлаждающей жидкости (который на корпусе термостате находится)? А то я когда двигатель засовывал обломал штекер теперь только два контакта торчат:( может кстати из за него чек гореть?

TJSergeo
11.09.2011, 13:37
не ну это само сабой! если он не подъсоединен то будет гореть!

_Кирюххха_
11.09.2011, 14:03
нашел походу:) я не поставил гидро усилитель а на нем датчик стоит, походу из за него горит.

TJSergeo
11.09.2011, 15:23
нашел походу:) я не поставил гидро усилитель а на нем датчик стоит, походу из за него горит.

кстати сделай самодиагностику на всякий случай, вдруг еще че...

_Кирюххха_
11.09.2011, 16:33
кстати сделай самодиагностику на всякий случай, вдруг еще че...
сделаю:)

коля
11.09.2011, 20:23
такого датчика у меня нет

_Кирюххха_
12.09.2011, 08:25
как поднять обороты?

axiS-D
13.09.2011, 11:54
тросиком на дросельной

_Кирюххха_
13.09.2011, 16:18
тросиком на дросельной

пробывал! тросик потом закусывает:(

axiS-D
14.09.2011, 12:51
пробывал! тросик потом закусывает:(

как это закусывает?:o там же гайки регулировочные есть специальные. смотри внимательней

_Кирюххха_
14.09.2011, 13:54
я их и крутил. Его не много подкручиваешь на газ нажимаешь газ в том положении и остается:(

axiS-D
14.09.2011, 15:23
я их и крутил. Его не много подкручиваешь на газ нажимаешь газ в том положении и остается:(

может перетягиваешь?::)

_Кирюххха_
14.09.2011, 18:12
Неа:( как только не пробывал:(

mysony
14.09.2011, 18:15
обычно хх регулируется открытием заслонки (это на тазах, но думаю и на хонде аналогично), натяжением тросика такое не регулируют, ведь от нагрева тросик расширяется и обороты хх будут понижаться))), но и попутно еще болт качества смеси нужно покрутить

коля
14.09.2011, 21:30
обычно хх регулируется открытием заслонки (это на тазах, но думаю и на хонде аналогично), натяжением тросика такое не регулируют, ведь от нагрева тросик расширяется и обороты хх будут понижаться))), но и попутно еще болт качества смеси нужно покрутить


немного поправлю... то что обороты торосиком газа регулирывать это бред сто пудово... а вот как поднять там возле заслонки маленький болтик есть регулировочный на (товотах точно есть!!!)... И ВООБЩЕ ЕСЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СОБРАНО ОБОРОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОРМЕ... ПРОВЕРЬ МЕТКИ ГРМ!!!

_Кирюххха_
15.09.2011, 11:37
немного поправлю... то что обороты торосиком газа регулирывать это бред сто пудово... а вот как поднять там возле заслонки маленький болтик есть регулировочный на (товотах точно есть!!!)... И ВООБЩЕ ЕСЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СОБРАНО ОБОРОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОРМЕ... ПРОВЕРЬ МЕТКИ ГРМ!!!

Проверял:(

_Кирюххха_
25.09.2011, 15:31
Вообщем вроде разобрался с оборотами! Чек горел не из за гидрача:( сделал самодиагностику выдает ошибку "Датчик положения дросельной заслонки" что мог накосячить???????

mysony
25.09.2011, 16:07
"Датчик положения дросельной заслонки" что мог накосячить???????
ну этот датчик наверное не подключил или его провод оборван

_Кирюххха_
25.09.2011, 16:12
ну этот датчик наверное не подключил или его провод оборван

подключен, провода целые. дорого этот датчик стоит?

TJSergeo
26.09.2011, 08:25
подключен, провода целые. дорого этот датчик стоит?

ты сразу катил бы в ф4. или Сереге позвонил. А лучше с кем нить (у кого рабочий) затестить.

_Кирюххха_
26.09.2011, 09:16
ты сразу катил бы в ф4. или Сереге позвонил. А лучше с кем нить (у кого рабочий) затестить.

Позвонил Сереге, он сказал что этот датчик не продается без дроселя, по сути он мне уже даже не нужен, я его снимал и как то коряво поставил оказывается:(

_Кирюххха_
08.10.2011, 12:39
Почему машина на горячюю очень плохо заводится???