PDA

Просмотр полной версии : civic свап дуалкарба на инжектор



Sergey131
01.06.2011, 09:08
Всем привет! Вот все таки решил написать отчет о своем еже.
До этого с автомобилями марки Honda дел не имел ни разу в жизни, а тут подвернулся случай. Был куплен civic 1991 г.в. eg4, с убитым напрочь двигателем, подвеской и АКП. Взял я его только за относительно целый кузов(1 очаг коррозии на арке правого заднего крыла) и внешний вид!
Итак было решено произвести замену двигателя, т.к. восстанавливать старый по деньгам было то же самое.
Был приобретен двиг D15b 2001 г.в. коса, комп, бензонасос!
Двиг и комп как оказалась, раньше работали с вариатором, поэтому решено было запараллелить 2 компутера. Старый отвечает за коробку а новый за двиг.
Механическая часть установки прошла без особых трудностей, а вот с электрикой пришлось повозиться, наверное дня 2-3. (отдельное спасибо dannis без него я бы думаю 2-3 днями бы не обошлось).

Sergey131
01.06.2011, 09:17
Когда начал устанавливать бензонасос оказалось что бак придется резать, так как он литой и возможности поставить бензонасос без резки нету.
Решено было поставить волговский непогружной бензонасос. Качает отлично, не хуже оригинального)))

Sergey131
01.06.2011, 09:32
Т.к. двигатель был с вариатором а у меня стоял автомат то отсутствовал фиксатор тросика кик дауна. Исправить удалось за 15 минут.

strike-dv
01.06.2011, 09:44
ты довольно быстро все сделал...

Sergey131
01.06.2011, 09:44
В планах было поставить мкпп на двигатель d15b, но сейчас поездив некоторое время планы изменились!
Буду делать свап b20 с втековой головой и мкпп.
На данный момент делаются тормоза и кузовщина (хочу оставить оригинальный внешний вид без обвесов).

strike-dv
02.06.2011, 03:42
вот зацени ... мой проект http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88323

Sergey131
02.06.2011, 09:29
Это именно то что я хочу сделать со своим!))