Вход

Просмотр полной версии : Капиталка D15B3



whiteandstriped
01.06.2011, 16:24
Вообщем не найдя двигатель, или найдя но за гигантские деньги, порядка: 1) 16 к рублей - вроде как с японии,но без каких либо гарантий+ доставка 2-3 к.
2) 22 к рублей - с гарантией в месяц,но не успел продали его + установка 5 -6 к только в их сервисе.
3) Капиталка собственными силами. Вот тут начинается самое интересное.
Собственно примерный список запчастей:
Honda 17105-P01-003 Прокладка коллектора 421,92р.
Honda 16105-PJ7-000 Прокладка карбюратора 191,65р.
Honda 18115-P00-004 Прокладка колектора выпускного 704,63р.
Honda 98079-5514E Свеча зажигания 4 шт 470,32р.
Honda 12251-PM5-S02 Прокладка головки блока 975,54р.
Honda 12211-PZ1-004 Колпачок маслосъемный клапана выпускного 8 шт. 516,48р (их же 8 штук нужно?)
Honda 12210-PZ1-004 Колпачок маслосъемный клапана впускного 8 шт. 567,20р. (их же 8 штук нужно?)
Koyo PU285739RR1DV Ролик натяжителя ремня ГРМ 991,68р. (за одно т ГРМ поменять)
Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 178,68р.
Honda 06141-PM3-305 Ремень привода зубчатый (компл.) 2 717,38р. (какой заменитель посоветуете?)
Honda 15400-PR3-004 Фильтр масляный 278,11р.
Honda 91212-P01-003 Сальник коленвала передний 197,99р.
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 561,69р.
Honda 11251-P1K-E00 Прокладка поддона масляного 686,19р. Заодно и там прокладочку поменять.
Honda 13211-PE1-003 Подшипник шатунный 2 702,08р. (возможно ли использовать заменители)
Autowelt MS-35010 Вкладыши коренные комплект STD 767,46р. (Вообще что думаете про автовельт есть ли еще какие нибудь заменители или только оригинал)
Honda 13011-P04-G02 Кольца поршневые комплект на цилиндр 4 396,68р. (их 4 комлекта нужно? или на все цилиндры?) Заменитель посоветуйте.


(просто за компанию хочу гидрач откапиталить, жижа уже куплена)
Honda 91048-PY3-003 Подшипник насоса гидроусилителя 531,72р.
Honda 91349-PY3-000 Сальник насоса гидроусилителя 64,84р.
Honda 91348-PY3-000 Сальник насоса гидроусилителя. 50,72р.
Gates 4PK813 Ремень поликлиновый 8 дн. 175,51р. 175,51р.

Итого без заменителей получается: 18148,47р. (Но всетке хочется без особой потери качества уменьшить данную сумму)

Если всетаки придется точить то:
1) Расточка блока 3-4 к.
2) Расточка колена 1-2 к.
3) Поршням, кстати часто кстати приходит п*зда? А то заменителей я не нашел, а оригинал стоит просто космических денег. (Около 3-4 к за один)

Масло Castle 5w30 4 литра. уже куплено 800 р.
Какой антифриз лучше приобрести?
Что еще из жиж может пригодиться?

4) Собственно сами вопросы
Пробег мотора 215 тыс. км. Расход масла 1 литр на 1000 км. :'(
4.1) Часто ли бывает хон.
4.2) Придется ли точить двигатель (Часто ли точат при капиталке D15B?)
4.3) Придется ли менять поршня ?
4.4) Есть ли на моем моторе керамическое напыление?
4.5) Какие заменители деталей можно использовать? Много почитал про заменители, но все таки хочется услышать ваше мнение?
4.6) Двигатель "миллионник"?
4.7) Где взять нормальный мануал? Этот подойдет тыц, тут только про D16 моторы (http://book.tr200.net/v.php?id=225344) ? и вот но про мой мотор речь не идет (http://digital.ktu.lt/autoclub/files/Civic_manual%20(92-95).rar) Размер 84.4 мб . Это именно то что нужно (http://www.torrentino.com/torrents/start_download/380813)
4.8) На какой герметик стоит обратить внимание?
4.9) От советов тоже не отказываюсь.
4.10) Поршни на всех д15б одинаковые?

П.С. прошу отвечать по существу.
П.П.С Если сильно постараться можно в 7к по запчастям уложиться. Оригинала к сожалению практически не будет.

smis
01.06.2011, 16:34
напишу что делал я ( тоже был жор масла ):

пробег был 260 ( думаю скрученный ),
хотел отделаться заменой колец, маслосъемных колпачков, прокладок и шатунных вкладышей.

после вскрытия пришлось поменять поршни и клапана тоже.
точить не пришлось, выработки почти "0"

после переборки проехал около 25, жора масла до 3,5 тыр оборотов нет, после немного наблюдается.

в среднем доливаю 1л. на 4-5 тыс пробега, масло хондовское 5/30

рекомендую все, что может понадобиться закупить заранее, т.к. с з/ч могут возникнуть проблемы

SanToS
01.06.2011, 16:34
whiteandstriped,
привет)
сам сейчас собираюсь сделать нечто подобное со своим ЕК3.

тебе проще, если что, поршни на твой двигатель стопудово есть в каталоге teikin.
кольца пойдут TP (тейкоку, идут в оригинале).
ну а вообще, ставить оригинал стоит только в случае прокладки гбц и сальников. всё остальное можно подобрать из заменителей, с умом конечно. в этом плане хорошо помогает экзист.

whiteandstriped
01.06.2011, 16:41
напишу что делал я ( тоже был жор масла ):

пробег был 260 ( думаю скрученный ),
хотел отделаться заменой колец, маслосъемных колпачков, прокладок и шатунных вкладышей.

после вскрытия пришлось поменять поршни и клапана тоже.
точить не пришлось, выработки почти "0"

после переборки проехал около 25, жора масла до 3,5 тыр оборотов нет, после немного наблюдается.

в среднем доливаю 1л. на 4-5 тыс пробега, масло хондовское 5/30

рекомендую все, что может понадобиться закупить заранее, т.к. с з/ч могут возникнуть проблемы

Где купил поршни и клапана? сколько отдал? Как я понял из твоего топика, их не обязательно менять было?
Тоесть жор масла у тебя остался?
Колено точил?

mysony
01.06.2011, 17:34
рекомендуют при замене грм еще менять помпу...

whiteandstriped
01.06.2011, 18:05
рекомендуют при замене грм еще менять помпу... это еще +3к, а денег то не ахти, попробую её просто промыть. А ты не знаешь есть ли на неё заменители,а то я только оригинал нашел.

* Говоря помпа ты имеешь в виду маслонасос или водяной насос?

smis
01.06.2011, 21:29
Где купил поршни и клапана? сколько отдал? Как я понял из твоего топика, их не обязательно менять было?
Тоесть жор масла у тебя остался?
Колено точил?

с поршнями вышел гемор, заказал новые из японии, ждал 2 мес, не дождался - выточил на заказ новые облегченные.

менять было не обязательно, но машину для себя делал, поэтому поменял.

жор остался, но я это жором не считаю - думаю с такими пробегами он будет по-любому.
колено не точил

VHS
01.06.2011, 22:19
точить = менять поршни (рем.размеры с шагом 0,25 вроде). Ну а вообще - удачи, если руки есть - конечно лучше капиталить. Если есть вариант не справиться - лучше не берись = денег примерно и там и там поровну уходит. Поршня оригинал - это как раз то, из-за чего и не берутся делать капиталку многие - цена конская. Если хона нет и задиры пошли - то расточка + поршня = влип на деньги. Кольца ТР вроде дешевле в разы. Оригинал очень дорог.

mysony
02.06.2011, 11:56
Говоря помпа ты имеешь в виду маслонасос или водяной насос?
помпа это на воду, как показывет практика помпа живет немного больше чем ремень ГРМ, для ее замены снова прийдется снимать этот ремень, так зачем это еще раз повторять???

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

я не помню какие кольца ставил, но цена их была в районе 2.5 к.р. за комплект на двигатель, помню что японские и для 5-го колена, подробнее расспроси у Rip-а, он по запчастям все знает

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------

кстати можно попробовать капиталить за 2 захода, первый замена колец и грм, а остальное сделать немного позже, тогда будет проще

whiteandstriped
02.06.2011, 12:07
Помпа как я понимаю, антифриз гоняет?

smis
02.06.2011, 12:18
я вот что-то про помпу ни разу не слышал, после покупки проехал 130-140 тыр, 2 раза менял ремень.
с помпой тьфу-тьфу

pacantre
19.07.2013, 11:21
А какие поршни ты ставил?? Можешь написать название фирмы или артикул???

smis
19.07.2013, 11:36
А какие поршни ты ставил?? Можешь написать название фирмы или артикул???

написал выше - поршни купить не удалось
отвез свой старый и размеры его нового в контору - мне через 3 дня сделали ковку.
единственный вариант был для меня на тот момент

pacantre
19.07.2013, 14:08
smis,
Сколько ж денег стоит новые поршни выточить?? И в каком городе сия операция производилась?

smis
19.07.2013, 14:37
smis,
Сколько ж денег стоит новые поршни выточить?? И в каком городе сия операция производилась?

15 в москве.
думаю можно было бы дешевле, просто у меня горело и я сделал там, где максимально быстро

pacantre
19.07.2013, 14:50
15 в москве.
думаю можно было бы дешевле, просто у меня горело и я сделал там, где максимально быстро

Понял

Zhiz
19.07.2013, 18:01
капиталить данный мотор это онанизм чистой воды

pacantre
19.07.2013, 18:59
Многие здесь утверждают обратное.. Может прояснишь?

VegasRed
19.07.2013, 22:28
я могу попытаться, а Zhiz поправит\дополнит.

итак, в первом сообщении имеем

Итого без заменителей получается: 18148,47р. (Но всетке хочется без особой потери качества уменьшить данную сумму)
или

Если сильно постараться можно в 7к по запчастям уложиться. Оригинала к сожалению практически не будет.

с учетом прошедших 2х лет, к любой сумме можно смело прикрутить 10%. Думаю, что если и ошибаюсь, то несильно. Итого, с оригиналом - около 20К, с неоригиналом - около 8-9, но неоригинал в мотор пихать... некомильфо. Результат - все тот же карбовый мотор.

Контрактный мотор из японии, самый простой инжектор без втека, с пробегом ДО 100К мне лично встал в 15 штукарей. полнейший комплект (с мозгом, с проводкой, с компрессором кондея, геной, впуском-выпуском...), с которого потом еще распродал кучу всего на половину этой суммы, даже больше. Доставка из Хабаровска обошлась в 4К. Через всю страну.

Ну и нахрена, спрашивается, впаливать деньги в полудохлый двиг, если дешевле взять контрактный?
Да, многие счас возразят, что контракт - кот в мешке, а перебранный свои руками двиг прослужит еще долго... НО - это если своими умелыми руками и с оригинальными запчастями! Ценник см. выше. Нахрена??? был бы это Д15Б 3хстадийный - тогда б имело смысл. замученный карб? данунах. ИМХО.

pacantre
20.07.2013, 07:42
я могу попытаться, а Zhiz поправит\дополнит.

итак, в первом сообщении имеем

или


с учетом прошедших 2х лет, к любой сумме можно смело прикрутить 10%. Думаю, что если и ошибаюсь, то несильно. Итого, с оригиналом - около 20К, с неоригиналом - около 8-9, но неоригинал в мотор пихать... некомильфо. Результат - все тот же карбовый мотор.

Контрактный мотор из японии, самый простой инжектор без втека, с пробегом ДО 100К мне лично встал в 15 штукарей. полнейший комплект (с мозгом, с проводкой, с компрессором кондея, геной, впуском-выпуском...), с которого потом еще распродал кучу всего на половину этой суммы, даже больше. Доставка из Хабаровска обошлась в 4К. Через всю страну.

Ну и нахрена, спрашивается, впаливать деньги в полудохлый двиг, если дешевле взять контрактный?
Да, многие счас возразят, что контракт - кот в мешке, а перебранный свои руками двиг прослужит еще долго... НО - это если своими умелыми руками и с оригинальными запчастями! Ценник см. выше. Нахрена??? был бы это Д15Б 3хстадийный - тогда б имело смысл. замученный карб? данунах. ИМХО.

Ясно-понятно! Но у мя кстати инжектор)) Чуваки вот вчера предложили за 20 к привезти контракт с новосиба, тогда как все остальные минимум за 27. Вот думаю все таки брать. Скажи пжлст, можно мне поставить d15b ВТЕК, если до этого стоял не втек. придется ли менять мозг и коробку?? У меня вариатор. Заранее спасиб)

VegasRed
20.07.2013, 10:51
коробку - нет, мозги - да. ну или включать втек кнопкой вручную, но это опять-таки извращение.

из твоих слов не понимаю как это совмещается "Д15Б3" и "инжектор". у тебя низ от карбового остался, а бошку уже меняли на инж? если да, то у тебя и бак должен бы быть инжекторный и насос погружной, иначе затея со втек-движком не сильно легкая будет. и еще - не верится мне, что за 20К можно взять Д15Б втек с попонии. обычно такие продают от 25-27 и выше.

xumka
20.07.2013, 11:13
нельзя просто взять и включать кнопкой втек. вот знал, что инфа пойдет неправильная. карты кто менять будет? также кнопкой? а если забыть втек выключить, что будет? вот ещё один и потом сто поставят кнопочный втек, а потом начнется - втек гавно, втек моторы губит. ок. делайте.

pacantre
20.07.2013, 11:52
коробку - нет, мозги - да. ну или включать втек кнопкой вручную, но это опять-таки извращение.

из твоих слов не понимаю как это совмещается "Д15Б3" и "инжектор". у тебя низ от карбового остался, а бошку уже меняли на инж? если да, то у тебя и бак должен бы быть инжекторный и насос погружной, иначе затея со втек-движком не сильно легкая будет. и еще - не верится мне, что за 20К можно взять Д15Б втек с попонии. обычно такие продают от 25-27 и выше.

У меня стоит сейчас стоковый инжекторный мотор d15b не втек 105 сил. Вот такой же и предлагают за 20к. Я и подумал, мож поставить себе втек, но походу дороговато выйдет...
Кстати не подскажете, кто где контрактники заказывал??

sancho111
07.08.2013, 15:28
Кто-нибудь может сказать артикул на неоригинал поршню и поршневые кольца D15B3 карб