PDA

Просмотр полной версии : подогрев двигателя



Katrin_R
14.12.2007, 13:51
Уважаемые форумчане !!
Стоит ли у кого подогрев двигателя: Вебасто или другие аналоги???
Если стоит,то где устанавливали,и сколько это стоило ???

timuruch
14.12.2007, 14:07
на офиц. сайте Вебасто (нашем, рос., название не помню - по яндексу без проблем найдешь) есть ориентировочный, но более-менее точный расчет стоимости. Штука классная, но больно недешевая (по моему, где-то в районе 40 выходит на Сивку)

Katrin_R
14.12.2007, 14:32
А эта тема вообще интересна кому-нибудь ??
Может стоить сообща замутить установку данного девайса ??
Вещь полезная, у нас стоит на Лансе,удобно и практично,меньше времени уходит на прогрев, садишся в теплую и прогретую машинку.

timuruch
14.12.2007, 14:40
тема то, я думаю интересна, только вот интересующихся ей - раз, два и все. просто исходя из цены данного девайса, ставят его, в сновном владельцы MB GL, Toyota Land Cruiser, Porsche Cayenne, Lexus LX 470 и т.д. и т.п.

Katrin_R
14.12.2007, 14:45
тема то, я думаю интересна, только вот интересующихся ей - раз, два и все. просто исходя из цены данного девайса, ставят его, в сновном владельцы MB GL, Toyota Land Cruiser, Porsche Cayenne, Lexus LX 470 и т.д. и т.п.


Мы ставили на Ланцер,сей девайс обошелся в 21,000 руб, исходя из того,что машину мы покупаем минимум на 3 года, а то и больше,то думаю,что он окупится.

kimich
14.12.2007, 14:46
Вещь полезная, но меня цена отпугивает
Что-то я видел минимум за 40

timuruch
14.12.2007, 14:50
друзья, полагаю нужно найти человека, который ставил на Сивку официальный, с гар-ией, немецкий Webasto и выяснить у него, сколько это стоило. цена в 21 т.р. на Лансер меня впечатляет - считаю, что за такую полезную тему это не дорого. Просто точно надо знать цену

Miloshevitch
14.12.2007, 14:52
А может автору статьи позвонить в лоб какому-нибудь из диллеров, чтобы это было официально с гарантией.
За 21000 я бы себе поставил, но за 40000 это слишком круто.

timuruch
14.12.2007, 14:53
А может автору статьи позвонить в лоб какому-нибудь из диллеров, чтобы это было официально с гарантией.
За 21000 я бы себе поставил, но за 40000 это слишком круто.

+1

kimich
14.12.2007, 14:58
Вот взять анпример официальный сайт:
1. Подогреватель Thermo Top E 24 100
2а. Управление работой подогревателя, обратная связь 13 300
2б. Для тех кто выезжает в одно и тоже время может подойти
Мини таймер1533 Трехпрограммный, с кнопкой запуска 2 450
2в. Варианты с регулируемой температурой стоят еще дороже
3. Установка подогревателя 9 800
4. Учтановка органов управления от 1000

timuruch
14.12.2007, 15:00
Вот взять анпример официальный сайт:
1. Подогреватель Thermo Top E 24 100
2а. Управление работой подогревателя, обратная связь 13 300
2б. Для тех кто выезжает в одно и тоже время может подойти
Мини таймер1533 Трехпрограммный, с кнопкой запуска 2 450
2в. Варианты с регулируемой температурой стоят еще дороже
3. Установка подогревателя 9 800
4. Учтановка органов управления от 1000

Итого?

AlekseyS
14.12.2007, 15:01
Помимо того, что садишься в теплую машину, ты ещё экономишь на бензине и двигатель меньше изнашивается (где-то читал, что один холодный пуск при низкой температуре по износу двигателя равняется 500 км пробега и более).

kimich
14.12.2007, 15:03
Для ленивых сложу:
1. Установка подогревателся с органами управления в виде программируемого таймера - 37 350
2. Установка подогревателся с органами управления в виде брелка с обратной связью - 48 800

Это два самых дешевых варианта

timuruch
14.12.2007, 15:04
Помимо того, что садишься в теплую машину, ты ещё экономишь на бензине и двигатель меньше изнашивается (где-то читал, что один холодный пуск при низкой температуре по износу двигателя равняется 500 км пробега и более).

Все это очень точно и очень правильно!!! Но кто нибудь скажет, скока денег вешать в граммах за это великое изобретение буржуинов????

Katrin_R
14.12.2007, 15:04
А может автору статьи позвонить в лоб какому-нибудь из диллеров, чтобы это было официально с гарантией.
За 21000 я бы себе поставил, но за 40000 это слишком круто.


Официальный диллер Honda не ставит Вебасту, почему сам не знаю.
Попробовать поискать можно, думаю все вопросы решаемы.
Почему то Рольф ставит Вебасту на все машины Митцубиши,и не парится.
Кстати Вебасто ест 200 грамм бензина в час.

kimich
14.12.2007, 15:04
Еще существует какой-то наш аналог. Называется "Теплостар" вроде бы. Но ничего про него толком не знаю

timuruch
14.12.2007, 15:05
Для ленивых сложу:
1. Установка подогревателся с органами управления в виде программируемого таймера - 37 350
2. Установка подогревателся с органами управления в виде брелка с обратной связью - 48 800

Это два самых дешевых варианта

ну, вот!!! приехали. один черт 40 и выходит(((

timuruch
14.12.2007, 15:07
А может автору статьи позвонить в лоб какому-нибудь из диллеров, чтобы это было официально с гарантией.
За 21000 я бы себе поставил, но за 40000 это слишком круто.


Официальный диллер Honda не ставит Вебасту, почему сам не знаю.
Попробовать поискать можно, думаю все вопросы решаемы.
Почему то Рольф ставит Вебасту на все машины Митцубиши,и не парится.
Кстати Вебасто ест 200 грамм бензина в час.

А вот с этим категорически не соглашусь. Видел на сайте ФК Моторс в разделе допы на Цивик Вебасту.

kimich
14.12.2007, 15:14
Есть такое:
26 791 подогреватель
11 744 брелок с обратной связью
+ работа еще наверное

timuruch
14.12.2007, 15:18
Есть такое:
26 791 подогреватель
11 744 брелок с обратной связью
+ работа еще наверное

Ну и что мы получаем в сухом остатке? А получаем мы сумму за 40, а то и за 50 т.р. (если еще за установку платить надо). Но, думается мне если от офиц. предст-ва Вебасто делать, через их установочный центр - будет дешевле, т.к. у офицала однозначно накрутка. Хотя, наверное дешевле ненамного. Думаю в 20-25 т.р. явно не уложимся

kimich
14.12.2007, 15:23
Для ленивых сложу:
1. Установка подогревателся с органами управления в виде программируемого таймера - 37 350
2. Установка подогревателся с органами управления в виде брелка с обратной связью - 48 800

Это два самых дешевых варианта


Вот это я считал на основе сайта официального представительства. Цена с работой

Katrin_R
14.12.2007, 15:23
[quote=kimich ]
Есть такое:
26 791 подогреватель
11 744 брелок с обратной связью
+ работа еще наверное




Пытаюсь выяснить,подойдет ли установка на наш кузов.
В одной компании для членов клуба согласились сделать скидку, при наличии рамок,наклеек клуба.
Цена с работой примерно будет 32.000 руб. Вебасто + работа+гарантия.
В скором времени должны мне позвонить,и сказать насколько возможна установка на данный кузов.
Если ответ будет положительным,то я постараюсь донести до Вас.

timuruch
14.12.2007, 15:26
[quote=kimich ]
Есть такое:
26 791 подогреватель
11 744 брелок с обратной связью
+ работа еще наверное




Пытаюсь выяснить,подойдет ли установка на наш кузов.
В одной компании для членов клуба согласились сделать скидку, при наличии рамок,наклеек клуба.
Цена с работой примерно будет 32.000 руб. Вебасто + работа+гарантия.
В скором времени должны мне позвонить,и сказать насколько возможна установка на данный кузов.
Если ответ будет положительным,то я постараюсь донести до Вас.

Супер! Огромный респект от ленивых! А компания авторизованная от Вебасто?

Katrin_R
14.12.2007, 15:27
[quote=kimich ]
Есть такое:
26 791 подогреватель
11 744 брелок с обратной связью
+ работа еще наверное




Пытаюсь выяснить,подойдет ли установка на наш кузов.
В одной компании для членов клуба согласились сделать скидку, при наличии рамок,наклеек клуба.
Цена с работой примерно будет 32.000 руб. Вебасто + работа+гарантия.
В скором времени должны мне позвонить,и сказать насколько возможна установка на данный кузов.
Если ответ будет положительным,то я постараюсь донести до Вас.

Супер! Огромный респект от ленивых! А компания авторизованная от Вебасто?


Думаю,что да, но данный вопрос я думаю решаем.

kimich
14.12.2007, 15:27
[quote=kimich ]
Есть такое:
26 791 подогреватель
11 744 брелок с обратной связью
+ работа еще наверное




Пытаюсь выяснить,подойдет ли установка на наш кузов.
В одной компании для членов клуба согласились сделать скидку, при наличии рамок,наклеек клуба.
Цена с работой примерно будет 32.000 руб. Вебасто + работа+гарантия.
В скором времени должны мне позвонить,и сказать насколько возможна установка на данный кузов.
Если ответ будет положительным,то я постараюсь донести до Вас.

И какие органы управления за эту сумму? Таймер или брелок?

Katrin_R
14.12.2007, 15:52
[quote=kimich ]
Есть такое:
26 791 подогреватель
11 744 брелок с обратной связью
+ работа еще наверное




Пытаюсь выяснить,подойдет ли установка на наш кузов.
В одной компании для членов клуба согласились сделать скидку, при наличии рамок,наклеек клуба.
Цена с работой примерно будет 32.000 руб. Вебасто + работа+гарантия.
В скором времени должны мне позвонить,и сказать насколько возможна установка на данный кузов.
Если ответ будет положительным,то я постараюсь донести до Вас.

И какие органы управления за эту сумму? Таймер или брелок?


Таймер.
Я считаю,что брелок не нужен,все мы знаем во сколько выходим.
Запрограммировал с вечера,пришел,а машина теплая.

timuruch
14.12.2007, 16:03
ПО-ЛЮБОМУ, ЛУЧШЕ ТАЙМЕР

Katrin_R
14.12.2007, 16:04
А вот с этим категорически не соглашусь. Видел на сайте ФК Моторс в разделе допы на Цивик Вебасту.




Звонил в ФК Моторс, сказали,что не устанавливают Данного девайса не ставят.

kimich
14.12.2007, 16:05
Ну я например не знаю, так что мне лучше брелок. Но сним точ-то дороговато выходит

KillBill
14.12.2007, 16:11
С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 37.400 руб.
http://www.webasto.ru/?alias=foryour

timuruch
14.12.2007, 16:12
[/quote]
Звонил в ФК Моторс, сказали,что не устанавливают Данного девайса не ставят.
[/quote]
какого черта тогда в прайсе указывать???!!!

Katrin_R
14.12.2007, 16:13
Ну я например не знаю, так что мне лучше брелок. Но сним точ-то дороговато выходит


А Ваша машина находится в прямой видимости, чтобы Вы пользовались брелком ??
Я думаю,что для начала надо найти приемлиемую цену, а потм по желанию ставить что-то дополнительно.

kimich
14.12.2007, 16:16
Я думаю,что для начала надо найти приемлиемую цену, а потм по желанию ставить что-то дополнительно.

C этим полностью согласен

Katrin_R
14.12.2007, 16:25
Уважаемы дамы и господа !!!
Буквально 10 минут назад мне позвонили,и сказали, что Вебасто можно ставик на наши машины,и данные товарищи готовы за это взяться, но есть одно НО.
Это НО заключается в специальной площадке,которую надо изготовить.
Во вторник мне должны позвонить,и огласить окончательный вариант цены.
Я думаю,что удастся уложится в 32.000 руб, по крайней мере будем к этому стремится.
Хотелось бы услышать Ваше решение по данному вопросу : На сколько Вам это надо ???
И будете ли Вы это ставить на свои машины ??

timuruch
14.12.2007, 16:30
в, принципе, я - ЗА. только надо окончатель определить цену, окончательную и уже от этой цены танцевать - есть в моменте бабло или нет и, соответственно ставить сейчас или нет

valerii_belyi
14.12.2007, 16:52
а теплообмен в процессе движения? весь данного устройства? мобильность? (можно снять на летнее время?)

timuruch
14.12.2007, 16:56
а какое значение имеет вес и мобильность? Зачем его вообще снимать? Ты ше не центрифугу от бетономешалки ставишь - не думаю что габариты данного девайса, всей системы такие уж большие

Kamill
14.12.2007, 17:04
Нафиг вообще с ентим вебасто заморачиваться, особенно в Москве??? ...я бы понял еще, про дальний север....

timuruch
14.12.2007, 17:06
Нафиг вообще с ентим вебасто заморачиваться, особенно в Москве??? ...я бы понял еще, про дальний север....

в, принципе, доля правды в этом есть, особенно с учетом прошлогодней и нынешней зимы. но когда вспоминаешь зиму 2005-2006 - очень хочется данный девайс установить

Katrin_R
14.12.2007, 20:49
а теплообмен в процессе движения? весь данного устройства? мобильность? (можно снять на летнее время?)


Данная конструкция крепиттся под бампером,и является неотъемлемой частью автомобиля.
Вебасто способствует нагреву охлаждающей жидкости,а так же нагревает салон,и уменьшает нагрузку на мотор при прогреве.
В летнее время у нее есть функция обдува.

Katrin_R
14.12.2007, 20:52
Нафиг вообще с ентим вебасто заморачиваться, особенно в Москве??? ...я бы понял еще, про дальний север....


Может для Вас и нет, но после того, как я поездила на Ланцере с Вебасто, я ощутила всю ее прелесть.
Это все равно,что пересесть с Таза на иномарку, особенно,когда с утра нет времени на прогрев. А так сел и поехал в теплой машине.
Пока не попробушь,не узнаешь.

Merzavec
14.12.2007, 21:11
:) вообще жэсть...Бабки некуда вам деть?!.по моему сугубо-интимному мнению,это баловство.... Если машинка в снегу,то хочешь не хочешь будешь её чистить,следовательно за то время пока чистишь,она успевает прогреться,ведь втеку не нужно долго прогреваться, 3-5 мин,и уже можно потихоньку ехать.... А то что мерзнуть будешь первые 10-15 мин так это не страшно,чай не из сахара сделаны ;D

Katrin_R
14.12.2007, 23:00
:) вообще жэсть...Бабки некуда вам деть?!.по моему сугубо-интимному мнению,это баловство.... Если машинка в снегу,то хочешь не хочешь будешь её чистить,следовательно за то время пока чистишь,она успевает прогреться,ведь втеку не нужно долго прогреваться, 3-5 мин,и уже можно потихоньку ехать.... А то что мерзнуть будешь первые 10-15 мин так это не страшно,чай не из сахара сделаны ;D



Беречь себя надо,беречь.

DelRo
14.12.2007, 23:23
Пытался разобраться зачем эта вещь в наших условиях, да еще за такие деньги, так и не понял? Завел, минуту подождал, потихоньку поехал, три минуты мотор прогрет.

Katrin_R
15.12.2007, 00:16
Пытался разобраться зачем эта вещь в наших условиях, да еще за такие деньги, так и не понял? Завел, минуту подождал, потихоньку поехал, три минуты мотор прогрет.


В том то и кайф,что сел,завел,и не прогреваясь поехал быстро в теплой машине.

Fredman
15.12.2007, 00:50
Пытался разобраться зачем эта вещь в наших условиях, да еще за такие деньги, так и не понял? Завел, минуту подождал, потихоньку поехал, три минуты мотор прогрет.


В том то и кайф,что сел,завел,и не прогреваясь поехал быстро в теплой машине.


Простите, а енто вебасто масло и блок тоже подогревает? Мне бы ещё седушку под попой подогреть бы...

Ctacuk
15.12.2007, 19:48
интересно, а эта контора не может оборудовать унитаз подобным образом? гораздо приятно садиться в таулете на теплый пластик, а не ощущать 5-7 секунд филейной частью комнатную температуру пластика)))) имхо, в Москве - это баловство..

DelRo
15.12.2007, 20:10
интересно, а эта контора не может оборудовать унитаз подобным образом? гораздо приятно садиться в таулете на теплый пластик, а не ощущать 5-7 секунд филейной частью комнатную температуру пластика)))) имхо, в Москве - это баловство..

Здорово. Я б с таймером на дачу взял.

Miloshevitch
16.12.2007, 03:26
Простите, а енто вебасто масло и блок тоже подогревает? Мне бы ещё седушку под попой подогреть бы...

Для этого проще дистанционный пуск устроить, перед этим включить печку, подогрев сидений и т.д.
Так уже как прийдешь, двигатель будет прогрет, салон и сиденья натоплены, стекла и зеркала отогреты, фары зажжены :)

Ctacuk
16.12.2007, 20:18
Простите, а енто вебасто масло и блок тоже подогревает? Мне бы ещё седушку под попой подогреть бы...

Для этого проще дистанционный пуск устроить, перед этим включить печку, подогрев сидений и т.д.
Так уже как прийдешь, двигатель будет прогрет, салон и сиденья натоплены, стекла и зеркала отогреты, фары зажжены :)

и машина сама поехала)

Майор Пейн
16.12.2007, 20:26
Дистанционный пуск на Ехе сделать проблематично, нужно отключать штатный иммо. И фиг потом в гарантии дакажешь, что его грамотно отключили - инфа с форума толи автосекьюрити, толи еще с какого, не помню.

Ржевский
16.12.2007, 20:42
Дистанционный пуск на Ехе сделать проблематично, нужно отключать штатный иммо.
Вроде иммобилайзер на всех сивках стоит? Соответственно при подключении сигналки с автозапуском он обманывается вторым ключём. А это почти гарантированый пролёт по КАСКО в случае угона.

Майор Пейн
16.12.2007, 20:48
Вроде иммобилайзер на всех сивках стоит? Соответственно при подключении сигналки с автозапуском он обманывается вторым ключём. А это почти гарантированый пролёт по КАСКО в случае угона.

Насчет на всех не знаю, но если это так - тогда да, гарантия идет по боку....ну или долго оказывать свою правату.

Grunya_404
16.12.2007, 22:33
девайс конечно обалденный это Вэбасто.
но мне у диллера сказали, покупай(где нибудь) поставим)). если не мы то прощай гарантия. глупости конечно но.... :)
в место вебасто предложили поставить подгреваетль некой фирмы DEFA ну короче кипятильник в блок засунуть грубо говоря... ::) все бы ништяк но он не астономный то есть требует 220V интересно где бы их взять по среди двора. :-\

Katrin_R
16.12.2007, 23:24
девайс конечно обалденный это Вэбасто.
но мне у диллера сказали, покупай(где нибудь) поставим)). если не мы то прощай гарантия. глупости конечно но.... :)
в место вебасто предложили поставить подгреваетль некой фирмы DEFA ну короче кипятильник в блок засунуть грубо говоря... ::) все бы ништяк но он не астономный то есть требует 220V интересно где бы их взять по среди двора. :-\


Полностью с Вами согласна !! Поэтому Вебаста и хороша,что позволяет прогревать салон и двигатель не зависимо от того где находится автомобиль,в гараже или на улице, на даче или в чистом поле.
Судя по репликам не которых товарищей, у меня складывается мнение,что данная функция НИКОМУ, за редким исключением, не нужна.
Если это так,то тогда имеет ли смысл мне заниматься выбиванием скидок на установку Вебасто ???
Уважаемый (ая) Grunya_404, Вам диллер слукавил,сказав,что снимут Вас с гарантии.
Если Вы ставите на сервисе,имеющую лицензию на право установки,а так же имеющую разрешение на установку Вебасто,то Вас не имеют право снять с гарантии. Если только они смогут доказать,что неисправность возникла из-за установки данного девайса.

perevozchik
17.12.2007, 14:47
вот еще одна фирма конкурент Webasto
http://www.autoboost.ru/sys-heating/catalog

Katrin_R
17.12.2007, 14:52
вот еще одна фирма конкурент Webasto
http://www.autoboost.ru/sys-heating/catalog


Можно и этот вопрос проработать.
Только насколько это народу надо ???

timuruch
18.12.2007, 12:11
девайс конечно обалденный это Вэбасто.
но мне у диллера сказали, покупай(где нибудь) поставим)). если не мы то прощай гарантия. глупости конечно но.... :)
в место вебасто предложили поставить подгреваетль некой фирмы DEFA ну короче кипятильник в блок засунуть грубо говоря... ::) все бы ништяк но он не астономный то есть требует 220V интересно где бы их взять по среди двора. :-\


Полностью с Вами согласна !! Поэтому Вебаста и хороша,что позволяет прогревать салон и двигатель не зависимо от того где находится автомобиль,в гараже или на улице, на даче или в чистом поле.
Судя по репликам не которых товарищей, у меня складывается мнение,что данная функция НИКОМУ, за редким исключением, не нужна.
Если это так,то тогда имеет ли смысл мне заниматься выбиванием скидок на установку Вебасто ???
Уважаемый (ая) Grunya_404, Вам диллер слукавил,сказав,что снимут Вас с гарантии.
Если Вы ставите на сервисе,имеющую лицензию на право установки,а так же имеющую разрешение на установку Вебасто,то Вас не имеют право снять с гарантии. Если только они смогут доказать,что неисправность возникла из-за установки данного девайса.

Я снова с вами! Насчет того, нужно это или нет - ответ однозначно, ДА. насчет альтернативы Вебасте в виде сигналки с автозапуском - полный бред - автозапуск НЕ ЯВЛЯЕТСЯ альтернативой Webasto, т.к. один хрен запуск производится ХОЛОДНОГО движка и износ двигла имеет место быть, просто запускается движок на расстоянии и с пульта (как, впрочем и без пульта, но с таймером) - вообщем, принцип запуска и прогрева холодного двигателя, но без дискомфорта для водителя. А Вебасто не запускает холодный двиглан, а всего лишь прогревает маслице в картере двигателя, тем самым делая дальнейший запуск его безболезненным, бастрым и комфортным.
однако, не соглашусь с тем, что раз движок прогрет - сел и поехал в обычном режиме, с обычной скоростью и интенсивностью - не следует забывать о том, что Вебасто не прогревает подвеску (а именно - стойки) - при отрицательных температурах, когда машина долго стояла на морозе без движения, стойки замерзают и работают, практически в пол-силы. первое время после трогания с места, пока стойки не разработались, не "прогрелись", нужно ехать осторожно и неспеша, по возможности избегая дорожных неровностей, тем самым обеспечивая долгую жизнь аммортизаторов своего авто (и не важно маслянные ли они, газо-маслянные или газовые), да и всей подвески в целом.

Katrin_R
18.12.2007, 12:32
2 timuruch
+1 ;)

Drug_ANTONIO
18.12.2007, 12:40
При установке Вебасто или других автономных предпусковых подогревателей нужно учесть еще один момент - во время работы эти устройства питаются от штатного аккумулятора. Имеется шанс, что при коротких поездках он не будет успевать зарядиться. Известны случаи когда владельцы авто, оснащенных подогревателем, приходили в теплую машину, но запустить ее не могли. Учитывая малую емкость аккума на сивке, думаю стоит проанализировать характер своих поездок. У меня авто отказался заводиться после того, как простоял с включенным плафоном для чтения двое суток, причем фары светили, музыка играла, а заводиться - никак. Еще не рекоммендуется пользоваться данными девайсами в закрытых помещениях, коими являются гаражи.

timuruch
18.12.2007, 12:54
При установке Вебасто или других автономных предпусковых подогревателей нужно учесть еще один момент - во время работы эти устройства питаются от штатного аккумулятора. Имеется шанс, что при коротких поездках он не будет успевать зарядиться. Известны случаи когда владельцы авто, оснащенных подогревателем, приходили в теплую машину, но запустить ее не могли. Учитывая малую емкость аккума на сивке, думаю стоит проанализировать характер своих поездок. У меня авто отказался заводиться после того, как простоял с включенным плафоном для чтения двое суток, причем фары светили, музыка играла, а заводиться - никак. Еще не рекоммендуется пользоваться данными девайсами в закрытых помещениях, коими являются гаражи.

Ну ты, млин загнул. 2 суток с штурманской подсветкой - она же яркая как черт знает что. у меня предыдущая машина за ночь с штурманской подсветкой убила аккумулятор. А насчет хар-ра поездок - ты Вебасту запускаешь на ночь, полюбому у тебя за день акум-тор заряжен полностью - для утренней работы Вебасты и последующего запуска движка тебе его хватит. Ты же оставляя машину на полчаса не будешь запускать систему - у тебя просто масло толком не остынет за это время и смысла в подогреве не будет. А вообще, если у кого какие вопросы по системе Webasto - Welcome! - офиц. рус. сайт производителя http://www.webasto.ru/

Katrin_R
18.12.2007, 12:58
При установке Вебасто или других автономных предпусковых подогревателей нужно учесть еще один момент - во время работы эти устройства питаются от штатного аккумулятора. Имеется шанс, что при коротких поездках он не будет успевать зарядиться. Известны случаи когда владельцы авто, оснащенных подогревателем, приходили в теплую машину, но запустить ее не могли. Учитывая малую емкость аккума на сивке, думаю стоит проанализировать характер своих поездок. У меня авто отказался заводиться после того, как простоял с включенным плафоном для чтения двое суток, причем фары светили, музыка играла, а заводиться - никак. Еще не рекоммендуется пользоваться данными девайсами в закрытых помещениях, коими являются гаражи.


Пользуюсь данным девайсом почти 2 года, нареканий нет. При этом машина стоит в гараже.
По поводу аккуммулятоа, Вебасто не сможет запустится если ваш аккуммулятор сел,или подсел,т.е она не является причиной подсаживания аккуммулятора, и не забывайте,что он ей нужен для того чтобы запуститься,остальное работает на бензине.
У меня машина при включенном ксеноне не заводиться, и что панику при этом поднимать.
При этом вебасту включаешь на 30 минут, больше не рекомендуется.

Drug_ANTONIO
18.12.2007, 13:05
На бензине она не работает. Она его сжигает для получения тепла. А работает то все как раз от аккума. Я никорго же не отговариваю, девайс бесспорно полезный, но описанные мною случаи были в жизни.

Dius
18.12.2007, 17:06
тема не раз уже обсуждалась, но повторюсь... вебасто вам, ребята, под капот не встанет из-за большого размера... как вариант подойдет гидроник, он же эбершпехер, принцип работы тот же, но у последнего выносная помпа, так что он устанавливается при должном умении под капот сивки... (кстати подогревает и тот и другой исключительно охлаждающую жидкость, а не масло)... из-за разных коробок передач, установка гидроника на сивку с автоматом и механиком производится в разных местах... говорю обо всем этом с полной уверенностью, ибо сам себе (МКПП) установил гидроник и товарищ (АКПП) у меня тоже на свою сивку поставил.. насчет высасывания аккума - это имеет место быть... на короткие поездки он будет разряжаться только в путь... высасывает он энергии достаточно много, учитывая маленький объем стандартонй батареи... про подогрев салона можете сразу забыть, потому как аккума при таком раскладе вообще не хватит даже на раз (имелся опыт общения с вебасто на моем старом аккорде и джипе)... если подогревать, то исключительно двигатель, но не салон... насчет автоматического отключения при низком напряжении батареи скажу, что вебасто как и гидроник отключатся тогда, когда напряжение будет настолько низкое, что завести авто у вас уже не выйдет.... чем ниже t, тем сильнее будет разряжатся аккум (при низкой Т ёмкость батареи снижается без того)...

timuruch
18.12.2007, 17:47
(кстати подогревает и тот и другой исключительно охлаждающую жидкость, а не масло)...

тут ты прав - насчет подогрева масла ошибочка вышла. а где подробнее разузнать можно про твою системку?

Katrin_R
18.12.2007, 22:34
тема не раз уже обсуждалась, но повторюсь... вебасто вам, ребята, под капот не встанет из-за большого размера... как вариант подойдет гидроник, он же эбершпехер, принцип работы тот же, но у последнего выносная помпа, так что он устанавливается при должном умении под капот сивки... (кстати подогревает и тот и другой исключительно охлаждающую жидкость, а не масло)... из-за разных коробок передач, установка гидроника на сивку с автоматом и механиком производится в разных местах... говорю обо всем этом с полной уверенностью, ибо сам себе (МКПП) установил гидроник и товарищ (АКПП) у меня тоже на свою сивку поставил.. насчет высасывания аккума - это имеет место быть... на короткие поездки он будет разряжаться только в путь... высасывает он энергии достаточно много, учитывая маленький объем стандартонй батареи... про подогрев салона можете сразу забыть, потому как аккума при таком раскладе вообще не хватит даже на раз (имелся опыт общения с вебасто на моем старом аккорде и джипе)... если подогревать, то исключительно двигатель, но не салон... насчет автоматического отключения при низком напряжении батареи скажу, что вебасто как и гидроник отключатся тогда, когда напряжение будет настолько низкое, что завести авто у вас уже не выйдет.... чем ниже t, тем сильнее будет разряжатся аккум (при низкой Т ёмкость батареи снижается без того)...


В чем-то с Вами согласна,но у повторюсь,что у меня стоит Вебаста на Ланцере, и каждое утро я сажусь, в определенное время,в теплую машину, мотор и салон прогреты.
Так же соглашусь,что в моторное отделение его не поставить,но есть место под бампером,и крепится через переходник.

Dius
19.12.2007, 08:10
повторяю, что многое зависит от аккумулятора и температуры за бортом... на сивке, как и на моем бывшем аккорде аккум слишком маленький и подогрев салона не выдюжит однозначно... на паджеро, был опыт, аккум съедался также на раз при прогреве салона, правда при этом температура была -35С, но и аккум на поджеро не в пример больше чем у аккорда и сивки... что касается установки отопителя в бампер, то скажу, что у сивки в бампере места нет, а если под бампер поставить, то это получается, что он будет по земле волочиться.. и в добавок любое незначительное столкновение, может привести к самым неблагоприятным результатам.. еще не рекомендуется устанавливать в бампер из-за наличия пластика, который в совокупности с очень высокой температурой системы выхлопа может воспламениться (были случаи)... также не рекомендуется устанавливать трубу выхлопа отопителя близко к земле и направлять вниз, т.к. в случае наезда на маслянное пятно, оно также может воспламениться... в общем все это говорит о том, что к установке сего девайса нужно подходить с особой тщательностью.. необходимо чтобы установкой занимался исключительно официальный представитель фирмы (они указаны на сайтах)... что касается диллера Хонды, то ни один устанавливать сей агрегат не будет (проверено)... гарантия снимается на систему охлаждения двигателя, если поломка вызвана установкой отопителя...
http://www.otem.ru/
P.S. ставить данный девайс считаю необходимым при эксплуатации авто в суровых климатических условиях... что касается центральной части России, особенно Москвы с ее дождливыми зимами, то установка такого отопителя ИМХО - баловство...

Tosha.sav
19.12.2007, 16:18
Начну с того что живу я в Ханты-мансийском округе и морозы тут куда круче чем в Москве! Самому доводилось пользовался Вебастой (стоял на венике)и могу сравнивать!
Вебаста вещь хорошая НО ДОРОГАЯ почти 7% от стоимости автомобиля (Сравниваю с Цивиком). Простой автозапуск типа Шерхан 5 и машину греет и тот же самый салон и это удовольствие с установкой рублей так 15. По поводу износа двигателя согласен и в этом случае вебаста рулит. Но! По моей практике я могу сказать с большой уверенностью, что зимой сильнее подвеска изнашивается (стойки и т.п.) Так как на моей бывшей машинке с вебасто я менял именно стойки ! При эксплуатации другой моего автомобиля но с автозапуска та же самая история была! Ещё один нюанс НА ВЕБАСТУ НУЖЕН ОЧЕНЬ МОЩЬНЫЙ АККОМУЛЯТОР, если он дохлый то толку от вебасты нет никакого!!!
p.s Дня два назад заводил Цивика при -25 , завелась без проблем !!!!

Miloshevitch
19.12.2007, 17:26
насчет альтернативы Вебасте в виде сигналки с автозапуском - полный бред - автозапуск НЕ ЯВЛЯЕТСЯ альтернативой Webasto, т.к. один хрен запуск производится ХОЛОДНОГО движка и износ двигла имеет место быть, просто запускается движок на расстоянии и с пульта (как, впрочем и без пульта, но с таймером) - вообщем, принцип запуска и прогрева холодного двигателя, но без дискомфорта для водителя.

Ну смотря как на это посмотреть. Все упирается в деньги.
Если денег навалом, то никто не против вебасты, но сколько будет конечная цена с установкой у дилера?
Как я понял сумма будет немалая, я не готов такие деньги выложить, учитывая что морозов больше -10 в москве не так уж много. Кстати как я понял, 90% тоже не готовы платить за это крупную сумму.
Далее у нас идет вариант с заводом по классической схеме.
Тогда если можно фактически сделать обычный завод с расстояния, да еще с учетом что аккумулятор будет в порядке, причем за дополнительные 100..300$ вложенные в другую сигналку, то это уже намного интересней. Есть серьезный минус в виде отключения чип-ключа, из-за которого я не стал с этим связываться, как и многие другие.
А учитывая, что весь разговор идет речь о первых 5 минутах, когда приходится померзнуть в машине, то чаще все выбирают классический завод, ну или на крайняк дистанционный запуск.
Опять же вкладывать более 1000$ на три зимы, а потом продать это за бесценок не у всех хватает жабы :)

Katrin_R
19.12.2007, 18:02
А учитывая, что весь разговор идет речь о первых 5 минутах, когда приходится померзнуть в машине, то чаще все выбирают классический завод, ну или на крайняк дистанционный запуск.
Опять же вкладывать более 1000$ на три зимы, а потом продать это за бесценок не у всех хватает жабы :)

Бывает, что с утра и так опаздываешь, да еще машину греть, не всегда есть лишние 5-10 минут... А в столице нашей Родины и 5 минут иногда могут играть важную роль!
Лично я беру машину не на три зимы, поэтому мне эта тема интересна... Полезный девайс. Планирую поставить Вебасту на свою Сивку.

Dyo
20.12.2007, 09:11
Прочитал всю тему услышал много мнений... Решил высказать свое.
Скажу сразу что город у нас маленький и с масштабами Москвы не сравнить ни как. От дома до работы я доезжаю за минут 10-15 проехав при этом километров 5-7. Температура зимой -20 в среднем. Сей факт делает не возможным для меня использования вебасто из-за малой емкости аккума коротких поездок и низкой температуры воздуха.
Долго думал как быть... В общем поставил себе электроподогрев DEFA у диллера (6000 руб) и автосигнализацию шерхан 5 (15000 руб). Машина стоит на стоянке где имеется розедка для каждой автомошины (обычная практика в нашем регионе). Проснувшись с утра за 10-15 минут до выхода завожу автозапуском ТЕПЛЫЙ двигатель (печку с вечера оставляю включенной) и когда сожусь в машину остается подогреть седло (не успевает прогреваться).
Но прекрасно понимаю что есть и минусы во всем этом:
1. Автозапуск= обход иммобилайзера. Хоть второй ключь и остался но он может тока дверь открыть. Не понятно как отреагирует страховая в случае страхового случая (тьфу 3 раза). Стараюсь об этом не думать.
2. Бывает что сторож на стоянке забывает включить подогрев. (Сегодня забыли, точнее выбило автомат но это не столь важно). За бортом -27. Но машина завилась с автозапуска что будет при -35 не знаю. Но это бывает редко.
3. Приходится на работе прогревать авто. Что все равно является холодным пуском.

Так что тут надо думать кому что лучше...

Tekken3
20.12.2007, 11:58
При -35 цывег заведется полюбому:) (я надеюсь:)).
Пользуюсь автозапуском, за 15 мин до выхода из дома включаю.
мотор и салон прогревается хорошо. сел и поехал.
Совмещать подогрев и прогрев это роскошь, хотя мотору от этого только лучше.

Romanych
20.12.2007, 12:32
да в -35 холодный запуск, это жесть... сколько часов он простоял на стоянке до запуска и как долго крутили стартер, с какого раза "схватило"?

Dyo
20.12.2007, 13:24
При -35 цывег заведется полюбому:) (я надеюсь:)).
Пользуюсь автозапуском, за 15 мин до выхода из дома включаю.
мотор и салон прогревается хорошо. сел и поехал.
Совмещать подогрев и прогрев это роскошь, хотя мотору от этого только лучше.

Про - 35 тоже надеюсь :) (Хотя не хочу даже пробовать)
Ну почему же прогрев и подогрев роскош?? Получается беречь машину и греть двигатель перед запуском это нормально. А беречь свое здоровье и прогревать салон это уже роскошь :o. Нет по мне уж пусть лучше и то и то. Цена платы за стоянку все равно не меняется в зависимости от того греешь или нет. А бензин.... фиг с ним ;)



да в -35 холодный запуск, это жесть... сколько часов он простоял на стоянке до запуска и как долго крутили стартер, с какого раза "схватило"?

Если вопрос ко мне то при -35 не заводил. При -27 скока крутило не знаю, как обычно по моему и завелась спервого раза, судя по времени отклика брелока. Хотя может и показалось. Еслиб знал что она холодная не рисковал бы заводить с автозапуска, пошел бы пешком и заводил бы руками.

Tekken3
20.12.2007, 14:10
При -35 цывег заведется полюбому:) (я надеюсь:)).
Пользуюсь автозапуском, за 15 мин до выхода из дома включаю.
мотор и салон прогревается хорошо. сел и поехал.
Совмещать подогрев и прогрев это роскошь, хотя мотору от этого только лучше.

Про - 35 тоже надеюсь :) (Хотя не хочу даже пробовать)
Ну почему же прогрев и подогрев роскош?? Получается беречь машину и греть двигатель перед запуском это нормально. А беречь свое здоровье и прогревать салон это уже роскошь :o. Нет по мне уж пусть лучше и то и то. Цена платы за стоянку все равно не меняется в зависимости от того греешь или нет. А бензин.... фиг с ним ;)



да в -35 холодный запуск, это жесть... сколько часов он простоял на стоянке до запуска и как долго крутили стартер, с какого раза "схватило"?

Если вопрос ко мне то при -35 не заводил. При -27 скока крутило не знаю, как обычно по моему и завелась спервого раза, судя по времени отклика брелока. Хотя может и показалось. Еслиб знал что она холодная не рисковал бы заводить с автозапуска, пошел бы пешком и заводил бы руками.

а какая разница завести с автозапуска или самому?

Tekken3
20.12.2007, 14:19
да в -35 холодный запуск, это жесть... сколько часов он простоял на стоянке до запуска и как долго крутили стартер, с какого раза "схватило"?

да для машины ваще жесть ездить в -35, мотору так то по барабану в -20 он завелся или в -35.
А вот остальным деталям наверное фигово приходится, тем же стойкам.
Но на работу то ехать надо:) поэтому главное чтобы тело оказалось на работе и не замерзло при этом

Dyo
20.12.2007, 14:21
а какая разница завести с автозапуска или самому?

Ну в -5 -10 разницы нету. А в -30? Где гарантия что вообще заведется. Да и писали тут что это эквивалентно износу за 500 км.

Tekken3
20.12.2007, 14:31
ну не



а какая разница завести с автозапуска или самому?

Ну в -5 -10 разницы нету. А в -30? Где гарантия что вообще заведется. Да и писали тут что это эквивалентно износу за 500 км.

ну не заведется она с автозапуска, ничего же страшного в этом нет.
сигналку же можно настроить сколько попыток и сколько сек будет крутить стартер.
по умолчанию 3 попытки и скаждой попыткой больше крутит. (у меня шерхан А)

Romanych
20.12.2007, 14:38
просто двигатель самое дорого, что есть в авто.. стойки поменять не так проблематично :-)

timuruch
20.12.2007, 14:47
я конечно все понимаю, но мое мнение - хондовскому движку, при залитой нормальной синтетике, поменяной своевременно, не очень то в напряг все эти ваши -10, -20 и, даже -35. ИМХО, мое мнение

timuruch
20.12.2007, 14:51
просто двигатель самое дорого, что есть в авто.. стойки поменять не так проблематично :-)

насчет движка - согласен, а вот насчет стоек - нет. не сказал бы, что стойки поменять так уж и не проблематичного - под косарь вечнозеленых американских рублей с работой и запчастями вылезет, а то и поболе.

timuruch
20.12.2007, 14:53
я конечно все понимаю, но мое мнение - хондовскому движку, при залитой нормальной синтетике, поменяной своевременно, не очень то в напряг все эти ваши -10, -20 и, даже -35. ИМХО, мое мнение

хотя, конечно с Вебастой при отрицательных температурах жизнь движка намного легче. это факт

Dyo
20.12.2007, 14:58
ну не



а какая разница завести с автозапуска или самому?

Ну в -5 -10 разницы нету. А в -30? Где гарантия что вообще заведется. Да и писали тут что это эквивалентно износу за 500 км.

ну не заведется она с автозапуска, ничего же страшного в этом нет.
сигналку же можно настроить сколько попыток и сколько сек будет крутить стартер.
по умолчанию 3 попытки и скаждой попыткой больше крутит. (у меня шерхан А)

Эт то все понятно. Но может не завестись и со второй попытки и с 3-й. В общем рисковать походом на работу на автобусе в -30 я не хочу (есть опыт эксплуатации ГАЗа) да и двигло насиловать не охота. Вот и поставил электро подогрев. 6000 руб это не сумма

Dyo
20.12.2007, 15:00
хотя, конечно с Вебастой при отрицательных температурах жизнь движка намного легче. это факт


А жизнь аккума?

timuruch
20.12.2007, 15:02
хотя, конечно с Вебастой при отрицательных температурах жизнь движка намного легче. это факт


А жизнь аккума?

ну, едрен батон, надо либо акм-тор по-мощнее ставить, либо систему по-проще, с меньшим расходом энергии

Dyo
20.12.2007, 15:15
хотя, конечно с Вебастой при отрицательных температурах жизнь движка намного легче. это факт


А жизнь аккума?

ну, едрен батон, надо либо акм-тор по-мощнее ставить, либо систему по-проще, с меньшим расходом энергии

Я же и говорю что для меня это не приемлимо. Машина греется дольше чем едет. Для разных ситуаций разные пути выхода. Лично для меня вебасто не выход. А по поводу аккума есть др. тема где видно что его (штатного) итак мало на что хватает а тут еще и такая нагрузка (думаю более мощный аккум не сильно изменит ситуацию).
Я не в коем случае не умеляю значения вебасто. Просто мне удобнее (и наверное единственное возможное) электроподогрев.

Katrin_R
21.12.2007, 00:53
хотя, конечно с Вебастой при отрицательных температурах жизнь движка намного легче. это факт


А жизнь аккума?

ну, едрен батон, надо либо акм-тор по-мощнее ставить, либо систему по-проще, с меньшим расходом энергии

Я же и говорю что для меня это не приемлимо. Машина греется дольше чем едет. Для разных ситуаций разные пути выхода. Лично для меня вебасто не выход. А по поводу аккума есть др. тема где видно что его (штатного) итак мало на что хватает а тут еще и такая нагрузка (думаю более мощный аккум не сильно изменит ситуацию).
Я не в коем случае не умеляю значения вебасто. Просто мне удобнее (и наверное единственное возможное) электроподогрев.


Хорошо,когда розетка рядом. А если машина стоит на улице ??
А если страховая узнает,что у кого-то стоит автозапуск,и не дай бог что случится с машиной,я просто не завидую данным товарищам, которые сами все делают для того,чтобы дернули машину. Я никого не хотел обидеть,но ставить автозапуск это не выход.

Dyo
21.12.2007, 07:37
Хорошо,когда розетка рядом. А если машина стоит на улице ??
А если страховая узнает,что у кого-то стоит автозапуск,и не дай бог что случится с машиной,я просто не завидую данным товарищам, которые сами все делают для того,чтобы дернули машину. Я никого не хотел обидеть,но ставить автозапуск это не выход.

Тема называется - "подогрев двигателя". Я рассказал как сделал я. И этот способ нормально заводится для меня самый подходящий (между автономным подогревателем и электрическим), для наших климатических условий и расстояний. Я же не заставляю всех делать так. Каждый выбирает сам. Вебасто хорош для тех кто греется тока с утра и ездит весь день. У нас щас -40, через 4 часа на обед потом вечером домой. Дорога до дома как я писал около 15 мин. Мое мнение что ни какого аккума не хватит с такой ездой. Все это конечно субъективно, т.к. не могу сравнивать (вебасту не юзал). Но судя по отзывам знакомых (один возил запасной аккум в багажнике) и даже на этом форуме мне показалось что так лучше да и дешевле. А на счет автозапуска в договоре на КАСКО не запрещается же это. И 2 ключа у меня есть. А там может жизнь и научит :)

З.Ы. стока аккордов у нас появилось... С утра идешь на стоянку и смотришь как они тарахтят :) (причем не вебастой) ;)

Katrin_R
21.12.2007, 10:49
Тема называется - "подогрев двигателя". Я рассказал как сделал я. И этот способ нормально заводится для меня самый подходящий (между автономным подогревателем и электрическим), для наших климатических условий и расстояний. Я же не заставляю всех делать так. Каждый выбирает сам. Вебасто хорош для тех кто греется тока с утра и ездит весь день. У нас щас -40, через 4 часа на обед потом вечером домой. Дорога до дома как я писал около 15 мин. Мое мнение что ни какого аккума не хватит с такой ездой. Все это конечно субъективно, т.к. не могу сравнивать (вебасту не юзал). Но судя по отзывам знакомых (один возил запасной аккум в багажнике) и даже на этом форуме мне показалось что так лучше да и дешевле. А на счет автозапуска в договоре на КАСКО не запрещается же это. И 2 ключа у меня есть. А там может жизнь и научит :)


Согласна, что есесьно каждый выбирает для себя оптимальный вариант... А для его выбора мы и делимся здесь своим опытом (если он конечно есть)... :)

Dius
21.12.2007, 13:47
если что, то у гидроника есть два режима работы: большой и малый.. на малом расход всего чего можно ровно в два раза ниже, чем на большом... большой режим сравним с режимом вебасты, на которой он единственный...

StormGAS
21.12.2007, 16:51
Прочитал всю ветку, решил поделиться своим опытом эксплуатации Webasto, который правда мне достался почти даром!

А эксплуатировал я его на своем ВАЗ 21099 около года (потом продал... авто без Webasto, подогреватель оставил, ИБО ВЕСЧЬ!!!). Жил я тогда в г. Волгоград, где климат еще более мягок чем в Москве. Однако морозное утро - явление не настолько уж и редкое. Да к тому же мороз в -5...10 градусов уже является я бы ссказал ОЧЕНЬ холодным запуском С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ любого ДВС, не с моей)) Ведь как уже говорилось на форуме, да и в журналах именитых не раз читал, что холодный пуск двигателя очень для него вреден и один такой запуск приводит к износу, который приравнивается износу, полученному в результате пробега 500 км. Теперь каждый может посчитать, за сколько он проезжает это расстояние и на сколько он увеличит ресурс двигателя исключив холодный запуск. Ах да - Webasto еще не подходит и тем кто каждый день ездет на авто менее получаса.

Осмелюсь дать совет (только не пинайте ногами...по лицу))): тем, кто хочет чтобы его слишком чувствительная пятая точка вобще не видела в жизни мороз, для тех, кому главное - комфорт и наплевать на двигатель и прочие "мелочи", рекомендую все-таки автозапуск, потому как таким людям все равно как нагрелось то, во что они садятся каждый день. Напротив, тем, кому не "положить" на свое авто, кто дорожит теми средствами, которые вложил в него или просто бережливый человек и бережет не только свою задницу, но и автомобиль, рекомендую поставить подогреватель.

Теперь расскажу как работает автономный подогреватель Webasto (я сам его устанавливал на авто):
- сначала запускается электронасос подачи топлива (он ест очень мало электричества), который наполняет камеру сгорания в самом котле (подогревателе)
- затем включается электросвеча НАКАЛИВАНИЯ, которая после того, как камера сгорания прогреется отключается от электрического источника и топливо само воспламеняется (понятно, что свеча хорошо жрет электричество, но работает он на первом этапе - не больше минуты в зависимости от окружающей температуры)
- также постоянно электропомпа качает в малом контуре (не через радиатор) охлаждающую жидкость (тосол, антифриз - у кого что) и пропускает ее через радиатор печки (или климат-контроля, в данном случае это одно и то же)
- как только двигатель прогревается до 50 градусов, включается обогрев салона (штатная печка просто "дует" через горячий радиатор). Температура, до которой будет прогрет салон выставляется на специальном блочке, который в нужный момент просто отключает вентилятор печки. В это же время прогреваются сиденья, и оттаивают стекла.
- когда двигатель прогревается до 70 градусов, Webasto переходит на малый режим потребления электроэнергии и топлива, для поддержания этой температуры

Способов запуска подогрева несколько. Я пользовался двумя: 1) таймер, который имеет несколько программ запуска подогрева по времени - для этого его нужно покупать и 2) запуск подогрева от брелка сигнализации - все что для этого нужно - это поставить еще одно реле к сигналке и более ничего покупать не надо

Как я делал: включал дистанционно (от брелка сигнализации) или по таймеру Webasto, не включая печку (она много жрет, экономил заряд в аккуме, в этом случае единственный существенный потребитель электричества - электронасос помпы на вэбасте, ну и мозги подогревателя); потом сажусь в авто, завожу, включаю печку на полную и так как двигатель уже горячий (соответственно и воздух из печки дует уже горячий), стекла оттаивают очень быстро. В таком случае можно сэкономить на установке - не надо установщикам лезть в мозги климатической установки и искать как подружить ее с Webasto.

При такой эксплуатации аккумулятора 55-60 Ач хватает за глаза, если конечно вы, включив Webasto, не забыли об этом или не решили выпить еще одну чашечку кофе и подогреватель у вас не проработал целый час! Что касается 45 Ач, как у Сивки, то тут емкости аккума откровенно маловато. Но здесь на форуме кто-то писал, что поставил аккумулятор на 60 Ач. Правда в это случае надо проверить как-нибудь "хватает" ли генератора Сивки на заряд аккума большей емкости! С этим вопросом лучше обратиться к упомянутому гражданину).

Кто-то тут спрашивал, можно ли снимать Webasto на лето. Можно, если каждый сезон не жалко отдавать деньги за установку сего агрегата. Он же не мешает летней эксплуатации автомобиля, зачем снимать? :o

Что касается конкурентов, то выше дана была ссылка http://www.autoboost.ru/sys-heating/catalog , где можно посмотреть характеристики подогревателей - так вот у гидроника потребление электричества больше на 220%!!! (если я не ошибся)

Остается единственный нераскрытый вопрос - а влезет ли он под капот Сивки? - ответить на него могут только люди из сервисцентра Webasto, ну или у других знающих людей.

Romanych
22.12.2007, 01:49
Остается единственный нераскрытый вопрос - а влезет ли он под капот Сивки? - ответить на него могут только люди из сервисцентра Webasto, ну или у других знающих людей.

проверено нет, только гидроник
а, отзыв хороший и правильный :-)

Cirrous
22.12.2007, 09:38
Когда забирал свою в Технокоме, хотел поставить Вебасто, но мне по сути отказали, из-за отсутствия места под капотом....
Но вариант они все-же предложили - отказ от гарантии на двигатель при установке подогревателя(ими же), в связи с очень близким расположением к радиатору.
Поэтому поставил электрический 220в котел в блок. + подзарядка аккумулятора при подогреве от сети. Кстати - очень полезная вещь!

Katrin_R
24.12.2007, 11:37
Остается единственный нераскрытый вопрос - а влезет ли он под капот Сивки? - ответить на него могут только люди из сервисцентра Webasto, ну или у других знающих людей.

проверено нет, только гидроник
а, отзыв хороший и правильный :-)





А кто проверял,что Вебасто не влезет в Сивку ??? На сколько я знаю в бампере сбоку есть свободное место,куда можно его поставить. Я понимаю,что сразу Вы скажете что бампер слабое место, и что его можно разбить зацепив Вебасто. На это я вам отвечу,что ездить надо аккуратно,и не создавать проблем себе и окружающим.
Большой респект StormGAS , за доходчивую информацию !!!!

Romanych
28.12.2007, 20:03
установка в бампер вообще-то популярный вариант, установки.. но вот про цивик, надо смотреть, снимать бампер и смотреть.. ведь не просто так, чтоб сама вебасто поместилась в бампер, но у нее есть несколько положений установки при которых она может работать, потом еще подводка шлангов от системы охлаждения двигателя..
Если есть возможность взять вебасто и снять бампер и примерить, то думаю многие будут благодарны, но у меня такой возможности нет.
Для себя давно решил, что буду ставить гидроник и все..

Sergey166
29.12.2007, 21:13
Привет всем, здесь на форуме впервые, но обдумываю покупку сивки :-X

Так как работаю на севере (Приобка) по своей работе часто сталкиваюсь с вебасто и гидрониками. Мне кажется сивику в России просто необходим предпусковой подогрев двигателя. Объясняю - моторы хонда довольно требовательны к качеству масла. В момент старта при минус 20 даже хорошее синтетическое масло не успевает разработаться и набрать нужную вязкость за короткое время - отсюда и износ двигателя. Выход только один - подогревать движок до запуска.
Знаю, что в северных городах стоянки, парковки, дворы часто оборудуются электроразетками. Даже к офису подъезжаешь, воткнул в розетку и доволен))) То есть это удобно. Можно установить в машину электрический подогрев - Defa. Для того чтобы с утра не парится, и не идти включать подогрев в розетку в любом хорошем магазине электрортаваров продаются таймеры для розеток. Установил таймер на сколько надо (есть и по дням недели). С утра подходишь к машине, движог теплый, завел, 5 минут погрел салон и поехал. К тому же преимущества Defa - малая цена - 3-7 тыс.
Теперь о вебасто и гидрониках. Сам устанавливал вебасто на митсубиси L200 и на Камаз. Ничего страшного там нет. Знаете почему установщики часто настаивают на установку вебасто в бампере, или перед радиатором? Потому что им просто влом тянуть шланги по подкапотному пространству. Незнаю как на сивике, но на большинстве машин всегда есть место для установки вебасто или перед моторным щитом, или под одной из передних фар или перед радиатором. Гидроник отличается от вебасто тем, что насосик у него стоит в корпусе, что не есть гуд. Потому как в данных типах подогревателей ломаться просто болше нечему как насосику. И у вебасто его гораздо проще заменить. Кстати с вебасто в коробке всегда есть универсальная установочная площадка, на которую она садится. Если правильно эксплуатировать вебасту она прослужит дольше чем машина, потому владельцы их и снимают, когда продают авто ;)
Про эксплуатацию. Да, вебасто использует много энергии аккамулятора. При правильной установки с включением вебасто включается и вентилятор салона, который и прогревает его. Многие люди этим и злоупотребляют, ставят скорость побольше, а потом удивляются, что батарея сдохла. Сама вебасто последнего поколения жрет ничтожно мало как энергии аккамулятора, так и топлива. Вы больше топлива сожжете при старте холодного двигла, чем она за пол часа работы. Чтобы не посадить аккамулятор есть такое правило - надо ездить на машине столько же времени сколько работает вебасто. А вообще я видел такую модную вещь как маленький литео-ионный аккамулятор, который заряжается от розетки и его ставят отдельно для вебасто. Зарядки на неделю хватает. Заряжается 12 часов.
Про автазапуск...... Имобилайзера нет - подарок угонщикам, да еще какой. Износ двигла... Ставят на каждые 4 часа например на 30 минут работы при минус 25. А за 3.5 часа движог уже успевает остыть до нуля. Получается за ночь произошло 3-4 все-таки холодных запуска. А за год сколько? Иногда случаются неприятности... Друг у меня на c-max заводит движок в офисе с брелка. Чего-то не заводится... Пытается несколько раз. Заводится. Выходим посмотреть в чем дело. А его максимка уперся передним бампером в мазду и буксует на льду. Оставил на 1 передаче. Вроде бы там какая-то защита должна стоять от подобных случаев... но не сработала.

Вообщем каждый делает свои выводы ::)

Sergey166
29.12.2007, 21:17
Немного о движках хонда (примерно с середины) почему они требовательны к маслу. (соответственно зачем их подогревать до старта)
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1864&postdays=0&postorder=asc&start=30