PDA

Просмотр полной версии : кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?



Страницы : 1 2 [3]

Flinka
15.06.2010, 14:12
+1
Пробег ~ 15500км, Завелась и тут ОНА - Та Самая Шестеренка.
Заглушила, через пару минут завела снова - все ОК.

AlexxU
15.06.2010, 14:58
Загорелась первый раз примерно на 63000, при скорости 130-140 на трассе. При этом вместо индикатора "А" загорелась цифра "6" и какое-то время, секунд 30 так и было, затем шестерёнка погасла, цифра "6" снова сменилась на букву "а" и я дальше спокойно продолжил ехать. Начал смотреть инструкцию, но там ничего и не нашёл. Собственно, эта шестерёнка, косвенно и привела меня на этот форум :)

Затем шестерёнка загоралась все чаще, официалы сказали - сцепление.

На 64000 его поменяли, не сказать, конечно, что успешно - раза 3-4 приходилось адаптировать робот. Но сейчас всё в поряде. Делал за свой счет, да и гарантия, уже, закончилась.

Кстати, сцепление прогорело практически полностью, даже небольшой кусочек отвалился. При желании, могу выложить фото, пока ещё не выкинул старую сцепу.

Забыл добавить, машине 3 года.

Моей машинке тоже 3 года, пробег 51 тыщ. км. Такое чувство, что сцепа умирает потихоньку, иногда в пробках дергается когда тормоз отпускаешь и еле катишься. Подскажи во сколько денюшек тебе встала замена? На что примерно рассчитывать

oeugene
15.06.2010, 16:56
15 тыс. руб. сцепление + 5 тыс. руб. замена вместе с адаптацией = 20к руб. Около того вышло.

Кстати, заказывал у официалов и вышло дешевле экзиста и дешевле других магазинов, ну или также. А неоригинала вообще не находил именно сцепление для робота.

Chaosstyle
21.06.2010, 08:55
За последние 3 дня 2 раза загоралась шестерня, в обоих случаях на холодной машине после задней передачи (стандартный момент, я так понимаю :)), до этого шестерня не выскакивала после гарантийной замены на 5000 км сцепления и маховика. Сейчас пробег 28000, до отсечки не отжигал никогда (хоть и частенько движок кручу), при остановках всегда ставлю на нейтраль. Какая-то жесть, тоже поменял своё мнение о роботе, 23000 без проблем отъездил только. Машина ещё на гарантии, поеду на днях, посмотрим, что скажут официалы.

Animus
21.06.2010, 17:45
Лично я познакомился с этой пресловутой шестерёнкой,на следующий день как забрал машину из салона,т.е. обсолютно новая машинка!!! Это шестерёнка не просто загорелась,она заблокировала ход машине... Когда я хотел поехать ставиться на учёт,я не смог... При вкл драйва(робот) машина не реагировала,и через 10 сек снималась со скорости,а при вкл. задней,резго дергалась и глохла... Вот такая хрень...

dr1ll
22.06.2010, 13:00
эх, как же приятно ездить на механике после робота :D:D:D

Side by Side
16.07.2010, 15:48
Я тут решил с парковки выехать, завожу машину, жара 34 градуса, пошел оплачивать парковку, сажусь в машину сдаю задом. Торможу дло полной остановки, включаю автомат. Жму газ машина не едет. На табло шестеренка, я в шоке, ставлю на нейтралку, выключаю зажигание, опять завожу, шестеренки нет, машина поехала. Сейчас сижу на измене, не знаю чего ждать и что делать. Подскажите, ездить дальше? или обратится к официалам? Со мной это впервые.

dr1ll
16.07.2010, 17:22
не бойся и езди дальше...у официалов при ТО упомяни об этом, пусть посмотрят ошибки.

Olika
18.07.2010, 21:58
Side by Side,
а я бы съездила к официалам до ТО. У меня было точно также, рванула на след.день в сервис. Просто самое неприятное, что эо может повториться в любой момент :(
ну тут уж каждый хозяин-барин :)

dr1ll
19.07.2010, 00:03
проблема неисправимая, так что, от того, чем раньше ты об этом скажешь, ничего не изменится ;)

Olika
19.07.2010, 10:26
проблема неисправимая, так что, от того, чем раньше ты об этом скажешь, ничего не изменится ;)

у меня после перепрошивки, три раза тьфу, не выскакивает. Больше года прошло.
ну я и говорю хозяин-барин :)

dr1ll
19.07.2010, 10:53
у меня как было так и оставалось...разницы не заметил. Еще говорили- робот будет бодрее после перепрошивики, а по факту- самовнушение рулит...:)

Karleson
19.07.2010, 15:43
Неделю назад получил шестеренку. Пробег 30 тыс. Что интересно в воскресенье прошел ТО (30 000), а в понедельник утром завелся, вкл. кондей в автомат. режиме, муз. и прочее. Далее заднюю, тихонько откатываюсь притормаживая (здесь точно не помню остановился полностью или переключился до полной остановки в режим автомат) и вот она шестерёночка. Машина поперек дороги, ни туда ни сюда. Опуская неэффективные попытки изменить ситуацию скажу, что машину удалось привести в чувства путем раскачивания при включенном зажигании. Коробка поймала нейтраль, машина завелась, но шестеренка горела на табло. После перезапуска двигла шестеренка пропала. Раздумывать я долго не стал и поехал к дилеру. Мастер приемщик сразу сказал что надо диагностировать, потом, по результатам будет понятно, но в любом случае надо переобучать робот в статике и динамике (примерная стоимость работ 3500р. 1300 диагностика и 2200 обучение робота). На мои умные вопросы по поводу гарантий и прочего ответы примерно такие: Если диагностика показывает гарантийный случай (как правило это связано с заменой каких-либо узлов или деталей) то клиенту все делается бесплатно в том числе диагностика (расходы берет на себя хонда), а если нет то понятно кто платит. Думаю понятно, что пускаться в спор с дилером о том, что вы не виноваты и все произошедшее с авто не может быть по причине неправильной эксплуатации вами авто малоперспективно (хотя соглашаться с дилером ни в коем случае нельзя, а то вам воздух начнут продавать). Ну теперь конкретнее по моему случаю. Я сразу сказал, что хочу присутствовать при диагностике. Без проблем. Пригласили в ремзону сел в машину на пассажирское сидение, диагност с компером на водительское. Потестили, посмотрели ошибки. Компьютер показал, что ошибка временная и связана с просадкой напряжения на аккумуляторе. Я стал умничать и спросил как такое может быть? ведь примерно за 14 часов до шестеренки машина прошла ТО, при котором была проверена аккумуляторная батарея и никаких рекомендаций по подзарядке или замене дилером высказано не было. Или проверку батареи не проводили? Но диагност тертый чувак, его так просто не возьмешь. Короче он включился и погнал, что мол с батареей все в порядке все проверили и менять ее не надо, даже для полноты запудривания мозгов рассказал о гарантийной замене аккумулятора и оборудовании, на которым можно установить именно гарантийный случай замены аккумулятора. Видя, что я ему не верю, но уважаю его попытку прикрыть спины коллег, диагност стал мне демонстрировать поведение автомобиля по приборам (имею ввиду компьютер). Вот здесь я почерпнул полезную инфу. Например запас мощности, который выдает генератор на холостом ходу очень маленький, вернее сказать никакой. Так при включенных одновременно при работающем двигателе на холостом ходу: ближний свет, музыка, кондей (или печка) на средних оборотах, обогрев заднего стекла и зеркал компьютер показал напряжение бортовой сети равным 12, 8 вольт (при необходимом 14, 8 вольт, если не ошибаюсь). После перезапуска двигателя шесть раз подряд (такие условия эксплуатации диагност назвал жесткими) напряжение бортовой сети уже было 12 вольт. Если перенести все это на движение в пробке, где еще будут включаться системы охлаждения двигателя и прочие энергопотребители, а обороты двигателя практически минимальными, то становиться очевидным вывод о том, что при движении в пробке подзарядка аккумулятора может быть очень слабой или вообще отсутствовать. Робот сам забирает довольно много энергии, поэтому нехватка энергии запросто может приводить к ситуации "глюка робота", когда он не может поймать нейтраль. Далее ситуация понятна: вы вечером отстоялись по пробкам и возможно у аккумулятора не было шанса подзарядиться на просторах свободных дорог. Всю ночь его также подсаживала ваша сигнализация. Кроме того утренний пуск с включенными одновременно мощными потребителями электроэнергии (типа печка. Обращаю внимание, что при включении зажигания с включенной печкой сразу включается не только вентилятор печки, но и вентилятора охлаждения радиатора печки в моторном отсеке и др.) Если к этому прибавить немного некорректное переключение передач, то появление желтой шестеренки можно сказать абсолютно законное явление.
Рекомендации диагноста:
1. Стараться не перегружать аккумулятор;
2. После поездки (вечером) дать машине поработать на холостом ходу с выключенными потребителями энергии примерно 7-10 минут;
3. Если робот поймал глюк (двигатель нельзя завести и робот не находит нейтраль) включить зажигание перевести рычаг переключения передач в положение движение назад и прокатить автомобиль немного назад. Нажать на тормоз и включить нейтраль. Робот должен поймать нейтраль;
4. Переключение с передней передачи на заднюю и наоборот производить только после полной остановки автомобиля;
5. Чтобы не жечь сцепление включать нейтраль на светофорах и пробках.

---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------

В итоге я заплатил за диагностику. Бесплатно закачали новую версию прошивки робота. Разницы в движении с новой прошивкой я не заметил.

---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------

В итоге я заплатил за диагностику. Бесплатно закачали новую версию прошивки робота. Разницы в движении с новой прошивкой я не заметил.

Side by Side
19.07.2010, 16:49
сегодня опять выскочила два раза. Первый раз опять задом сдавал, потом заглушил опять появилась. Вобщем итог таков - слабый аккум. На холодную при включёном климате и музыке аккум не справляется с робатом. Забавное что шестеренка появляется только когда всё включено. Тут решил попробовать завести машину без климата и музыки. Ничего, ни шестеренок ничего, все норм.

dr1ll
19.07.2010, 16:51
Неделю назад получил шестеренку. Пробег 30 тыс. Что интересно в воскресенье прошел ТО (30 000), а в понедельник утром завелся, вкл. кондей в автомат. режиме, муз. и прочее. Далее заднюю, тихонько откатываюсь притормаживая (здесь точно не помню остановился полностью или переключился до полной остановки в режим автомат) и вот она шестерёночка. Машина поперек дороги, ни туда ни сюда. Опуская неэффективные попытки изменить ситуацию скажу, что машину удалось привести в чувства путем раскачивания при включенном зажигании. Коробка поймала нейтраль, машина завелась, но шестеренка горела на табло. После перезапуска двигла шестеренка пропала. Раздумывать я долго не стал и поехал к дилеру. Мастер приемщик сразу сказал что надо диагностировать, потом, по результатам будет понятно, но в любом случае надо переобучать робот в статике и динамике (примерная стоимость работ 3500р. 1300 диагностика и 2200 обучение робота). На мои умные вопросы по поводу гарантий и прочего ответы примерно такие: Если диагностика показывает гарантийный случай (как правило это связано с заменой каких-либо узлов или деталей) то клиенту все делается бесплатно в том числе диагностика (расходы берет на себя хонда), а если нет то понятно кто платит. Думаю понятно, что пускаться в спор с дилером о том, что вы не виноваты и все произошедшее с авто не может быть по причине неправильной эксплуатации вами авто малоперспективно (хотя соглашаться с дилером ни в коем случае нельзя, а то вам воздух начнут продавать). Ну теперь конкретнее по моему случаю. Я сразу сказал, что хочу присутствовать при диагностике. Без проблем. Пригласили в ремзону сел в машину на пассажирское сидение, диагност с компером на водительское. Потестили, посмотрели ошибки. Компьютер показал, что ошибка временная и связана с просадкой напряжения на аккумуляторе. Я стал умничать и спросил как такое может быть? ведь примерно за 14 часов до шестеренки машина прошла ТО, при котором была проверена аккумуляторная батарея и никаких рекомендаций по подзарядке или замене дилером высказано не было. Или проверку батареи не проводили? Но диагност тертый чувак, его так просто не возьмешь. Короче он включился и погнал, что мол с батареей все в порядке все проверили и менять ее не надо, даже для полноты запудривания мозгов рассказал о гарантийной замене аккумулятора и оборудовании, на которым можно установить именно гарантийный случай замены аккумулятора. Видя, что я ему не верю, но уважаю его попытку прикрыть спины коллег, диагност стал мне демонстрировать поведение автомобиля по приборам (имею ввиду компьютер). Вот здесь я почерпнул полезную инфу. Например запас мощности, который выдает генератор на холостом ходу очень маленький, вернее сказать никакой. Так при включенных одновременно при работающем двигателе на холостом ходу: ближний свет, музыка, кондей (или печка) на средних оборотах, обогрев заднего стекла и зеркал компьютер показал напряжение бортовой сети равным 12, 8 вольт (при необходимом 14, 8 вольт, если не ошибаюсь). После перезапуска двигателя шесть раз подряд (такие условия эксплуатации диагност назвал жесткими) напряжение бортовой сети уже было 12 вольт. Если перенести все это на движение в пробке, где еще будут включаться системы охлаждения двигателя и прочие энергопотребители, а обороты двигателя практически минимальными, то становиться очевидным вывод о том, что при движении в пробке подзарядка аккумулятора может быть очень слабой или вообще отсутствовать. Робот сам забирает довольно много энергии, поэтому нехватка энергии запросто может приводить к ситуации "глюка робота", когда он не может поймать нейтраль. Далее ситуация понятна: вы вечером отстоялись по пробкам и возможно у аккумулятора не было шанса подзарядиться на просторах свободных дорог. Всю ночь его также подсаживала ваша сигнализация. Кроме того утренний пуск с включенными одновременно мощными потребителями электроэнергии (типа печка. Обращаю внимание, что при включении зажигания с включенной печкой сразу включается не только вентилятор печки, но и вентилятора охлаждения радиатора печки в моторном отсеке и др.) Если к этому прибавить немного некорректное переключение передач, то появление желтой шестеренки можно сказать абсолютно законное явление.
Рекомендации диагноста:
1. Стараться не перегружать аккумулятор;
2. После поездки (вечером) дать машине поработать на холостом ходу с выключенными потребителями энергии примерно 7-10 минут;
3. Если робот поймал глюк (двигатель нельзя завести и робот не находит нейтраль) включить зажигание перевести рычаг переключения передач в положение движение назад и прокатить автомобиль немного назад. Нажать на тормоз и включить нейтраль. Робот должен поймать нейтраль;
4. Переключение с передней передачи на заднюю и наоборот производить только после полной остановки автомобиля;
5. Чтобы не жечь сцепление включать нейтраль на светофорах и пробках
имхо: nocт закреnить! будет nолезен для владельцев 5д!

Hooba
19.07.2010, 17:02
Не полял только одного,зачем переключать задний ход и переднийй только после отсановки?Ведь он всё равно не включит пока машина не остановится,т.е. можно и вдвижение кпп переключить,но электроника всё блокирует и пока машина не остановится передача не переключится! Разве не так?

Side by Side
19.07.2010, 17:11
народ вы мне объясните, если я куплю САМ аккум более сильны, потому что сдается мне что если признают случай гарантийный то поставят такой же. Я слечу с гарантии тока на аккум или ещё на что то?

Olika
19.07.2010, 21:49
Не полял только одного,зачем переключать задний ход и переднийй только после отсановки?Ведь он всё равно не включит пока машина не остановится,т.е. можно и вдвижение кпп переключить,но электроника всё блокирует и пока машина не остановится передача не переключится! Разве не так?

я так подозреваю, что именно в этот момент электронику "клинит". Очень у многих загоралась шестеренка после переключения кпп в движении.

Hooba
19.07.2010, 21:53
Да я так постоянно делаю,уже понял,что он соображает что я от него хочу :D Но теперь задумаюсь,раз такие пирожки :)

Sancho
19.07.2010, 23:07
Не полял только одного,зачем переключать задний ход и переднийй только после отсановки?Ведь он всё равно не включит пока машина не остановится,т.е. можно и вдвижение кпп переключить,но электроника всё блокирует и пока машина не остановится передача не переключится! Разве не так?нет. у меня в движении переключает, как механика.
клинит? ну как повезет. если и клинит, то только "на холодную".
у меня один раз переклинило, случай признали гарантийным, поменяли диск сцепы.
а переключаюсь на ходу постоянно.
никаких проблем.

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:58 ----------


имхо: nocт закреnить! будет nолезен для владельцев 5д!ой, не факт...

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------


народ вы мне объясните, если я куплю САМ аккум более сильны, потому что сдается мне что если признают случай гарантийный то поставят такой же. Я слечу с гарантии тока на аккум или ещё на что то?для более емкого аккума нужен более мощный генератор.
поставишь мощный генератор - 100% полностью слетишь с гарантии на всю электрику.
а про особенности нашего генератора см. пост, который хотели закрепить: он НИКАКОЙ.
зимой при включенном обогреве сидений и зеркал, при включенном ближнем свете дворники куда медленнее ползают по лобовому...
значит, лепестричества им не хватает.

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------

ну и в догонку
сегодня провел очередное обучение в статике.
заняло минут 12
денег не взяли (а я уже давно не на гарантии)
теперь не буксует на больших оборотах.
динамику делать не стал, толку от нее не замечал

Side by Side
19.07.2010, 23:18
Вобщем итог один? Либо ОД трясти, что очень сомнительный хороший итог, либо заряжать аккум полностью, и быть очень бережным к электричеству, и при прогреве не включать ничего.

Sancho
19.07.2010, 23:36
нет.
просто не бояться.
некоторые по 3 года ездят, ничего не зная, и шестеренку никогда не видели.
не бояться, но быть готовым, есличе.
мне пофик
я машину с утра не грею, кондей включен постоянно (погоды шепчут).
последние 2 года ни одной шестерни

Side by Side
19.07.2010, 23:39
Sancho, получается ехать к ОД? И там права качать?

Sancho
20.07.2010, 01:57
ученые посадили таракана на стол, свистнули в свисток и отпустили - таракан побежал.
оторвали ему 4 лапки, посадили на стол, свистнули в свисток, отпустили - таракан не бежит.
вывод: без четырех лапок таракан не слышит свистка

Беляков Олег
20.07.2010, 14:44
У меня уже давно гарантия кончилась. Как посоветуете проапгрейдить аккуму и генератор (в смысле заменить на более мощные аналоги), а то не редко замечаю что уже даже родной ксенон моргает при переключениях. С шестерней за 4 года и 180 тыщ пока не знаком слава богу и в дальнейшем неохота встрять где нить в поле зимой т.к. езжу очень много.

vasco71
24.07.2010, 15:28
уже пол года периодически пованивало жженым сцеплением. 3 обращения к диллеру результата не дали. дефект обнаружен не был. в итоге на этой неделе вывалилась шестеренка. оптимистичное предположение сервисменов, что нужно промыть Асиме мозги не оправдалось. менять нужно самого Асиму! на данный момент пробег 19800

glaz
26.07.2010, 00:35
Познакомился сегодня, пробег 33510км
Завелся на даче, прогрелся до 2-3 деления снизу, выехал за ворота, уперся в кусты как обычно, включаю заднюю и бип... смотрю сразу звезда загорелась как у вас на картинке и значок передачи стал непонятный(все деления горят), под капотом раздавались периодические щелчки когда включал заднюю, щелк щелк щелк, как-будто действительно машина пытается воткнуть передачу но не может. сразу вспомнил о вашей теме ))) после нескольких тщетных попыток крутить ручку передач и жать педали, заглушил тк все было бесполезно. Дальше машина просто не завелась, тк не понимает что за передача стоит. Без кондея стало уже веселее )) звоню в сервис - говорят привозите, ну я ему объяснил что я на даче и что 100 км до Москвы, говорю дайте совет какой-нибудь итд. В общем парень-механик сказал что надо вкл зажигание, поставить разные передачи и покачать машину вперед и назад, должно "воткнуть" если выскочила. Ну я ее толкаю уже с соседями, и так и сяк, глушу опять зажигание.. все пофигу, потом уже вспомнил про рычажок под аккумулятором, палкой пошевелил все что мог, проводку подергал )) и пошел водички попил, тк уже взмок, возвращаюсь, сел, включаю зажигание, слышу зажужжало внутри как обычно, зашевелилось, нажимаю кнопку - завелась, передача нейтралка. Бииип опять звезда вылетела, осторожно врубаю автомат - врубился, жму газ, поехала, ставлю опять нейтралку - поставилась. Дальше не стал экспериментов ставить, бросил шмотки и в Москву. В Москве уже у дома глушу, звоню на сервис- привозите, если не перегрев сделаем бесплатно. Иду во-двор, завожу - завелась, звезды уже нет.
Приехал на сервис, говорят загоняйте.
Чел сказал: звезда горит в 4 случаях:
1. Не воткнулась передача, не может определить какая передача (мой случай)
1.1 тоже самое из-за разрядки АКК

2. Перегрев жидкости сцепления (не гарантия)
3. Пробуксовка диска сцепления
4. Что-то с мех частью коробки, заклинило (вроде так сказал)

Всем удачи, не переключайте быстро передачи не прогревшись до нормы, тогда будет вам счастье, ИМХО
И если случилось, то бейтесь до конца! дергайте машину, жмите присловутый рычаг под АКК, эвакуатор вызвать всегда успеем! )
Мастер в сервисе также сказал что при перегреве нужно посидеть минут 15 и попробовать завести, иногда помогает! (для дам особенно)

---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------


Вобщем итог один? Либо ОД трясти, что очень сомнительный хороший итог, либо заряжать аккум полностью, и быть очень бережным к электричеству, и при прогреве не включать ничего.

я всегда завожу уже с кондиционером сразу, все нормал работает, шестерня вылетела минут через 5, когда уже машина наполовину нагрелась и я уже успел выехать со двора., акк был в норме тк я на нем еще стартером гонял втечение 10 минут много раз ))). Так что езди не напрягайся )) старайся просто поменьше резких движений коробкой на непрогретой делать, особенно заднюю если втыкать и до полной остановки между переключениями машину останавливать.

icefr0g
27.07.2010, 10:56
Сегодня на паркинге словил Шестеренку =( пробег 37500.

завел, пока прогревалась решил посмотреть документы, через 4 минуты загорелась шестеренка. Дилеру позвонил, говорят - везите. сейчас буду разбиратся если получится сбросить поеду своим ходом если нет придется эвик вызывать =(((

Side by Side
27.07.2010, 11:59
Вот я и встал сейчас - шестеренка не исчезает машина сначала не заводилась, потом завелась но шестеренка не исчезла. Поеду к ОД. Интересно, записываться или без очереди примут?

---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------

icefr0g, а ты какому ОД позвонил? все говорят что очередь большая и могут записать аж на август. Это я в Аояму звонил

dr1ll
27.07.2010, 12:03
клемы с аккума скинь, и пропадет ;)

Side by Side
27.07.2010, 12:32
Ведь это гарантия? могут допустим сказать что это ваша вина, эксплуатировали авто неправильно и тд?

dr1ll
27.07.2010, 14:04
...) ты уже ответил на свой вопрос)

Side by Side
27.07.2010, 17:40
ладно, если что буду бодаться с ними.

vasco71
27.07.2010, 21:31
Side by Side,
оптимистический прогноз - в крайнем случае замена программы управления робота. прогноз в худших тонах - замена самого робота. оба случая гарантийные

dr1ll
27.07.2010, 21:51
ахаха) гарантийная замена машины, что ж мелочиться...

Sancho
27.07.2010, 22:00
на бухгатти

vasco71
27.07.2010, 22:05
dr1ll,
смех смехом, а у меня именно второй случай.

dr1ll
27.07.2010, 22:11
на бухгатти
на оранжевый бэнтли;)

dr1ll,
смех смехом, а у меня именно второй случай.
интересно, с этого момента поподробней ;)

vasco71
27.07.2010, 22:16
так я же ужо отписался выше. диллер поставил диагноз - замена робота, не устранимый дефект в управлении кпп

dr1ll
27.07.2010, 22:18
ладно, тему перерывать не буду...ну что ж, мои поздравления, крайне редко можно лицезреть такие заключения оф. диллера ;) это в Ростове такие добрые дядьки?

vasco71
27.07.2010, 22:26
да, в Ростове

Side by Side
27.07.2010, 23:07
у нас более суровые)))))

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------

Народ так, правда что рекомендуется ставить на нейтраль на светофорах? Я просто ставлю но у меня такое подозрение что это все зря. Ибо когда уже скорость подходит к 5 км в час то что то щелкает, походу робот сам нейтралит

icefr0g
27.07.2010, 23:24
Пока ходил за ключами что бы скинуть клемму , видимо отстоялась. попробовал завести все ок, шестеренка пропала. к дилеру (Хонда на петроградской) записался сказали шить робота на новую прошивку и делать обучение (все по гарантии).

посмотрим каков результат будет.

dr1ll
27.07.2010, 23:49
да, в Ростове
парни, айда в Ростов коробки менять!)))))))

всегда ставил на нейтраль при остановке более чем на 1 мин.

icefr0g
28.07.2010, 12:53
а что??!!! хорошая идея =)) заодно и в отпуск =))))))

Side by Side
29.07.2010, 13:49
В Авитусе сегодня был, глюк программы переключения передач. Сказали что случай гарантийный, но, добавили что из за неправильной эксплуатации авто, и что в след раз по гарантии делать не будут. Вобщем доволен. А там посмотрим.

icefr0g
29.07.2010, 23:15
Вчера в Ральфе на петроградке перепрошили мозги роботу (напомню, после звезды)
стало получше ездить и меньше дергать в пробках на малых оборотах.
из рекомендаций сказали следить за уровнем заряда аккума (особенно в зимний период) и переключать с R на A и обратно не слишком быстро для того что бы автомат успевал нейтраль отрабатывать

процесс прошивки занял 30 минут, сделали по гарантии.

-PACKMAN-
03.08.2010, 16:10
словил шестерню, не могу сбросить, пробег 65 000 рублей, на ТО 60 якобы была перепрошивка...буду вызывать с утра эвакуатор...

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:04 ----------

резюме - замена сцепления в сборе. по гарантии.

vasco71
03.08.2010, 16:21
-PACKMAN-,
сцепление с Роботом?

-PACKMAN-
03.08.2010, 16:32
да, у меня робот, поменяли сцепление, или корзину сцепления.

vasco71
03.08.2010, 16:58
-PACKMAN-,
я не верно вопрос задал - сцепление меняли в сборе с роботом?

-PACKMAN-
03.08.2010, 17:07
вот этого не знаю, хз, стало переключаться совсем по другому

vasco71
04.08.2010, 12:23
-PACKMAN-,
до замены, резкий запах жженого в салоне появлялся?

-PACKMAN-
04.08.2010, 15:04
нет
за неделю 3 раза выскочила шестерня, в последний машину уже не завёл.
щас езжу на новой сцепе, туже работает в разы.
весной цивик продам, такие проблемы при поездках на 500 км нах не нужны

Zaic
08.08.2010, 20:20
встретил сегодня родную :(((( не разъехался с девушкой на парковке, пришлось резко переключиться.... итог: машина думает что на задней скорости... колеса крутятся...

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------

не заводится, и горит шестеренка... :((( что делать не знаю, оф. дилер далеко, нашего прикрыли пока :(((((( все к одному :((

-PACKMAN-
08.08.2010, 20:24
пробуй сбросить ошибку..под аккумулятором есть серый рычаг его надо либо вжать либо выжать покачивая машину, есть вариант что передача встанет в нейтраль

Zaic
09.08.2010, 12:52
после нескольких манипуляций зажиганием и коробкой, все пришло в норму... шестеренка пропала. дилер посоветовал перепрошить робот.

ssaga
09.08.2010, 13:33
всем привет
4 года не знал что такое звезда... и вот на 60 тык вылезла родная...
утром выхожу, снимаю c задней, пытаюсь завести и вот оно - вылезло ...

почитав форум и покурив его - попробовал варианты - ничего не помогло ...

пришлось тащить к дилеру

итог - замена блока ТСМ ... новый стоит 88 900 рублей...

Zaic
09.08.2010, 13:48
ssaga,
офигеть ... а что будет когда гарантия закончится ?:(

ssaga
09.08.2010, 13:56
ssaga,
офигеть ... а что будет когда гарантия закончится ?:(

так это уже без гарантии - уже год как кончилась ...

уездный лекарь
09.08.2010, 14:10
Впервые загорелась на 52 тысяче. Раньше не было. На хэтчбэке стоит робот, какое сцепление? С момента появления шестеренки стою. Движок не запускается. Может есть у кого подсказка - как его запустить. Не хочется вызывать ишака.

dr1ll
09.08.2010, 14:19
Уездный лекарь, юзай поиск, сто раз уже все написано)

ssaga
09.08.2010, 18:29
Впервые загорелась на 52 тысяче. Раньше не было. На хэтчбэке стоит робот, какое сцепление? С момента появления шестеренки стою. Движок не запускается. Может есть у кого подсказка - как его запустить. Не хочется вызывать ишака.

покури эту тему - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46477

dr1ll
09.08.2010, 18:35
ssaga, что думаешь про ТСМ?:(

-PACKMAN-
10.08.2010, 18:05
фу....мне по гарантии походу его и поменяли....фигею от цены..

ssaga
10.08.2010, 18:06
ssaga, что думаешь про ТСМ?:(

на разборе возьму ..

dr1ll
11.08.2010, 09:26
интересно во сколько встрянет на разборе? не приценивался еще?

ssaga
11.08.2010, 14:38
интересно во сколько встрянет на разборе? не приценивался еще?

от 5 до 10 тык - как найдешь

dr1ll
11.08.2010, 14:48
а, ну тогда по-божески еще...удачных покупок

Лисичка
19.08.2010, 13:22
Ну вот и не прошло пол года ,и я словила опять шестерню(((((
Вчера мафынке дала джазу,а сегодня с утра Сюрпрайз )))))
Может кто подскажет дешевый эвакуатор???

KnyazHM
27.08.2010, 10:29
Что за шестеренка?)))))))

Olika
27.08.2010, 21:06
KnyazHM,
Счастливый ты человек ;-)

KnyazHM
28.08.2010, 00:17
Ну правда, знать не знаю. Недавно купил, пробег 16300. Что за шестеренка то?

ssaga
28.08.2010, 00:28
Ну правда, знать не знаю. Недавно купил, пробег 16300. Что за шестеренка то?

ошибка робота

KnyazHM
28.08.2010, 07:29
как лечится? и в какой момент она выпадает? От неправильной эксплуатации?

Sancho
28.08.2010, 22:39
KnyazHM, покури весь раздел Асима.
шестеренка = ошибка.
ошибку дают датчики.
датчиков дофига, как и причин ошибок и рекомендуемых действий.
ты хочешь, чтобы мы тут коротенько, на 5 страничек, сделали тебе конспект из 1000 страниц раздела? это вряд ли.

KnyazHM
29.08.2010, 09:40
Все понял)

icefr0g
30.08.2010, 01:30
2 Sancho =)
ну не так уж много вариантов ошибок и способов устранения(применительно к асиме) =)
в большинстве своем все сводится к тому, что если ничего не помогает везем к ОД, на эвике и хорошо если за счет ОД.

kostik1984
01.09.2010, 23:04
пробег 90 000 ! загоралась 2 раза после сильных отжигов! но уже чувство что скоро сцепе прийдет смерть)))) вот чтобы дальше не мучаться буду переделывать на механику! а то намучался я с этим ВЭРТЭРОМ за два года:lol:

tonganli
04.09.2010, 19:19
32 тысячи за 2.5 года. Пока тьфу-тьфу, все тихо :)

kostik1984
05.09.2010, 00:39
tonganli,
Пробег еще маловат! Хотя,если буш жечь ,готовся!

tonganli
05.09.2010, 01:47
kostik1984,
не, мы аккуратно))
хотя, я смотрю у кого то и на 15-ти тысячах эта шестеренка загорается.
как это объяснить? такая манера вождения, или какая то фундаментальная недоработка техников?

kostik1984
05.09.2010, 15:40
tonganli,
это как в лотерее)))) никогда не знаешь что тебя ждет

KnyazHM
07.09.2010, 07:48
Ну вот и познакомился. Сегодня утром, температура в машине +3. Завел с автозапуска, минут через 5 выхожу, сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю и выжимаю тормоз чтоб разблокировать руль. Загорается сначала желтый восклицательный, потом шестеренка. Глушу все, снова завожу, шестеренка загорается и пропадает. Дальше поехал нормально. Может что машина не прогрелась еще? Или как правильно заводить ее после запуска с пультика сигнализации?

MGM19
03.12.2010, 21:41
есть ли молитва от шестеренки?

Sancho
03.12.2010, 23:13
о! ща будет!

оставь меня, Асима-сан.
вернись в свои Хиросимы с Нагасаками
не тревожь сивик в столь нужный час
и да пребудет с тобой харакири.

на сим - поехали!

LeonGT
04.12.2010, 01:25
У меня было 3 раза, один раз как то чудом завелась после 20 минут шаманства с рычагом, второй раз перегрел сцепление в пробке на съезде мкада в горку, заглушил остыло и поехали, третий раз на эвакуатор и к офциалам, в тот же день машину прошили и признали гарантийный случай. Такой вот злоеучий робот, но мне нравится на все таки на лепестках ездить!

lisenok772008
22.12.2010, 15:09
Здравствуйте Все! Разместил это сообщение в разделе "в рядах шестереночников прибавилось, а потом нашел этот раздел. размещаю повторно, т. к. тоже в тему. Почитал про "шестеренку" - жуткие истории! А стал читать, потому что тоже ее увидел. Дело такое: ставлю машину на стоянку (на улице) в 24-00; температура воздуха минус 33. Прихожу утром в 7-00 (температура минус 36), машина заводится с третьей длинной прокрутки (около 15 сек. каждая - как в мануале), и через несколько секунд после пуска "вылезает шестеренка". Я весь в сомнениях - глушить или пусть работает; на страх и риск не глушу. Минут через пять, по мере прогрева (кстати, греется довольно быстро) "шестеренка" исчезла и больше я ее не видел; поехал, как обычно. Потом посмотрел мануал - там про "шестеренку" вообще ничего нет!?? Все это я к тому, что, видимо, появляется она не только от перегрева диска сцепления. (5D 2008 г/в., робот, пробег 90 тыс., езжу 2 недели).

kostik1984
23.12.2010, 02:17
Счастлив,что осуществилась мечта по замене робота на меху(точнее машины с роботом на машину на мехе)Так что выписуюсь из ваших рядов! Механика рулит! А вам желаю чтобы эта шестереночка никогда не мозолила глаз и не била по корману! МИР

bebe29
23.12.2010, 02:40
lisenok772008,
такая же фигня случилась на выходных. Исчезла и больше не появлялась

icefr0g
23.12.2010, 14:08
lisenok772008 конечно не только после перегрева, но и просевшем аккумуляторе.

Sancho
23.12.2010, 15:10
lisenok772008 конечно не только после перегрева, но и просевшем аккумуляторе. а также при перегоревшем предохранителе, при глюке в мозгах компьютера, при полнолунии и новолунии, в ночь на пятницу 13-е и еще в некоторых случаях

lisenok772008
23.12.2010, 15:56
lisenok772008 конечно не только после перегрева, но и просевшем аккумуляторе.

Думаю, прав Санчо! Аккум ни при чем; если Тебя смутили три прокрутки, так прочитай повторно температуру воздуха и время стоянки. Четыре обязательных пункта подготовки к зиме выполняю всегда.

rusmar
06.01.2011, 01:41
25тыс. включил заднюю чуть вырулил - переключаюсь и вот она - машина отказалась ехать , заглушил - включил - не помогло, только через минут 10 поехала и поехала она сразу же к дилеру))) там после получаса сказали " все впорядке))) мы обучили робот и вы быстро ездите у вас уже жидкость в сцепе была на min - мы долили" больше она вылазила только после сброса клемы с акумулятора но после поездки сама терялась))))

Prosto_163
07.04.2011, 23:49
вот я тоже один из тех кто с ней знакомился (( было пару раз первый на 32481 км точно помню пробег, так как думал что пришел роботу конец, позвонил дилеру сказал заглушить постоять минут 5 и снова завести, все так сделал и чудо )) второй раз было более напряженно, она отказывалась вообще ехать !! стоит на передачи нажимаешь газ а она не едет только газует !! ни вперед ни назад !! дилер сказали что все в норме у меня, только я не понял в каком месте !) сейчас около 68 полет вроде нормальный, а да кстати после того как обучили робот это фигня прошла !

don_Anton
08.04.2011, 13:23
Немного не в тему. Раньше не наблюдал такого: слева на приборной панели рядом с экранчиком индикации положения коробки (A, R, N, 1,2,3,4,5,6) когда интенсивно разгоняешься, удерживая передачу, вылезают желтые полоски (аналогичные полоскам экономичности справа от спидометра). Такое есть у всех?

kostik1984
08.04.2011, 13:57
))) да у всех это тебе обороты двига показывает

LeonGT
08.04.2011, 17:15
Немного не в тему. Раньше не наблюдал такого: слева на приборной панели рядом с экранчиком индикации положения коробки (A, R, N, 1,2,3,4,5,6) когда интенсивно разгоняешься, удерживая передачу, вылезают желтые полоски (аналогичные полоскам экономичности справа от спидометра). Такое есть у всех?
Это в ручном режиме тебе показывается момент когда нужно переключаться, можешь жать тапку до упора, если не переключишься за тебя это сделает сам сивик) Типа как на формуле есть такая же индикация)

Sанчо
13.04.2011, 01:02
Это в ручном режиме тебе показывается момент когда нужно переключаться, можешь жать тапку до упора, если не переключишься за тебя это сделает сам сивик) Типа как на формуле есть такая же индикация)
+1:)))))

crash-cls
13.04.2011, 09:56
-PACKMAN-,а когда тебе меняли сцепление ездить лучше стала ?? дёргалась до замены сцепления?

SerAleXxx
06.06.2011, 07:27
А у меня месяца два в гараже в прошлую зиму простояла, и аккумулятор умер. Так вот при попытке зависти прикуривая от другого аккумулятора вылез этот значок. Где то пол часа поторабанила, заглушил, завел и значок пропал.

skifroma
10.01.2012, 23:26
а еще обсирают дсг у пассата) надеюсь с автоматом проблем нет!?)

Серёга111
12.01.2012, 23:22
skifroma,
Тут форум Хонды, поэтому пассат нам не товарищ :)
дсг иди хвалить на форум пассатов :)

Kat_47
14.01.2012, 20:53
Шестеренку единственный раз увидела месяц назад - вечером ехала очень долго в пробке после работы, вдруг стали прыгать обороты, машину дергает, робот как будто не мог первую передачу включить.. Пришлось ехать на лепестках, как только выехала из пробки на трассу, подразогналась - шестеренка пропала, все стало ок, как будто ничего и не произошло.
Но я все равно в тот же вечер отзвонилась дилеру, сказали приехать считать ошибку. В итоге на следующий день приехала к ним - считали ошибку, поменяли с тот же день комплект сцепления (по гарантии, с наличии был на складе, ждать не пришлось)
Пробег - 34800
Сейчас после замены все шикарно :)

skifroma
17.01.2012, 21:06
skifroma,
Тут форум Хонды, поэтому пассат нам не товарищ :)
дсг иди хвалить на форум пассатов :)

я и не хвалю дсг) наоборот наслышан много не хорошего

vantuss
30.01.2012, 15:32
Всем привет.Шестеренку увидел впервые вчера утром.За бортом -10,завелась с натяжкой и сразу выскочела она.В мануале про нее нет ничего,сомневался греть дальше или заглушить. В итоге прогрел,заглушил,завел заного и все пропало. Пробег 73000
Как я понял из форума это частая проблема у Civica,но у всех выскакует при движении,а я стоал,что это глюк или подсевшый АКБ?

offskid
30.01.2012, 23:49
Да глючек из-за севшего АКБ.
90% глюков коробки из-за плохого АКБ , роботу для того чтобы тягать передачу нужен нормальный заряд АКБ.

Андрей75
11.09.2012, 22:28
Всем привет,а у меня высветилась после 3 часов езды на трассе при скорости 120км и выше.Остановился на пол часа и все норм.Всего мой путь был 1600км и шестерня вылазила переодично как только скорость выше 110.До 100км в час не вылазила.Подскажите что делать и из-за чего это происходит,заранее спасибо.(пробег 90000т,до этого не вкурсах так как недавно купил)

ТаняРыжая
22.09.2012, 11:53
Всем привет! "Шестеренка" загоралась ~50 тыс. км, без последствий. Потухла сама собой. Весна, за бротом +10, МКАД, выезд от Ашана по "лепестку". На МКАДЕ и загорелась.

Рыжуня
30.09.2012, 00:27
:yes у меня примерно на 95000...

valerich86
07.10.2012, 15:33
всем привет, первый раз шестерня выскачила 4 дня назад, оставил машину на стоянке на 12 дней и отключил аккумулятор, когда пытался завести, то при включении зажигания она выскачила, значек нейтрали выглядел как N в О и машина не заводилась, думал, что сел аккум., но вебасто включилось (решил погреть на улице было -3*), после нескольких попыток машина все же завелась и шестеренка пропала, после недолгих размышлений пришел к выводу, что это мозги, полное отключение от питания на долгий срок, плюс перепады температуры с +22 до -3 дали такой эффект, на мой взгляд при подобной ситуации нужно включить зажигание и выждать до запуска несколько минут, дать время что-бы мозги ожили, больше проблем не было

---------- Сообщение добавлено 07.10.2012 в 16:43 ----------

всем привет, первый раз шестерня выскачила 4 дня назад,пробег 49000, оставил машину на стоянке на 12 дней и отключил аккумулятор, когда пытался завести, то при включении зажигания она выскачила, значек нейтрали выглядел как N в О и машина не заводилась, думал, что сел аккум., но вебасто включилось (решил погреть на улице было -3*), после нескольких попыток машина все же завелась и шестеренка пропала, после недолгих размышлений пришел к выводу, что это мозги, полное отключение от питания на долгий срок, плюс перепады температуры с +22 до -3 дали такой эффект, на мой взгляд при подобной ситуации нужно включить зажигание и выждать до запуска несколько минут, дать время что-бы мозги ожили, больше проблем не было

Sancho
11.10.2012, 00:52
Всем привет,а у меня высветилась после 3 часов езды на трассе при скорости 120км и выше.Остановился на пол часа и все норм.Всего мой путь был 1600км и шестерня вылазила переодично как только скорость выше 110.До 100км в час не вылазила.Подскажите что делать и из-за чего это происходит,заранее спасибо.(пробег 90000т,до этого не вкурсах так как недавно купил)минимум обучение - максимум - замена сцепы.
у тебя она буксует при больших оборотах (скоростях), перегревается, выходит за допустимый температурный диапазон и опаньки.

dizel525
20.10.2012, 03:14
107тык много или нет:huh

Андрей75
21.10.2012, 01:08
минимум обучение - максимум - замена сцепы.
у тебя она буксует при больших оборотах (скоростях), перегревается, выходит за допустимый температурный диапазон и опаньки.

Вылезла еще раз когда утром выехал на работу (проехал минут 10) начал обгон ,обороты дошли до 6(коробка тупо не переключилась) и сразу шестеренка.Что делать? Я нахожусь в командировке в Польше,заехал в сервис хонда,они убрали ошибки и поменяли тормозную жидкость.И говорят если не поможет будем искать дальше.Может проще сразу комплект сцепи им привести и поменять?

Sancho
23.10.2012, 20:42
один раз на 6-ти забуксовала и не переключилась, или каждый раз так себя ведет?
если второе, то НАСТРОЙКА (она же обучение), которая делается за полчаса диагностическим компом, если не поможет, только тогда замена

Sancho
23.10.2012, 20:42
один раз на 6-ти забуксовала и не переключилась, или каждый раз так себя ведет?
если второе, то НАСТРОЙКА (она же обучение), которая делается за полчаса диагностическим компом, если не поможет, только тогда замена

Андрей75
24.10.2012, 22:29
Sancho ,просвети, обнаружение и обнуление ошибок - и обучение это разные вещи? Когда он обнулил ошибки(6-7 шт) и проехался то осталась одна(что-то связанное с коробкой вроде) Тяжело их понять по польски.

Sancho
25.10.2012, 01:37
в сцеплении есть зазор между дисками.
сам диск сцепления стачивается, зазор увеличивается, начинаются буксы, перегревы, ошибки...
обучение это процесс настройки зазора, физического расположения ответного диска .
снятие ошибок это просто снятие ошибок.
прошивка это изменение программы. алгоритма работы сервоприводов.
это все совершенно разные вещи.

анек для понимания:
врач, изучающий рентгеновский снимок:
- больной... да у вас туберкулез!
- доктор, а вы можете что-то сделать?
- я, конечно постараюсь, в фотошопе...

Андрей75
11.01.2013, 18:55
На родине в сервисе Хонда,хотели переобучить,но не получилось(коробка не поддается переобучению)нужно менять сцепу.Это так или лапша,а то я незнаю кого слушать,поляки одно пели ,в украине другое.

offskid
11.01.2013, 18:59
На родине в сервисе Хонда,хотели переобучить,но не получилось(коробка не поддается переобучению)нужно менять сцепу.Это так или лапша,а то я незнаю кого слушать,поляки одно пели ,в украине другое.

В динамике пусть обучают!
Если не удается статически переобучить то только динамическое (в движении) переобучение поможет но не на долго так как это значит что сцепу менять пора.
Но еще потянуть чуть можешь попробовать.

Side by Side
11.01.2013, 19:10
Вчера познакомился с шестерней когда заводил машину на сдохнувшем аккуме. Сразу понял что ехать никуда лучше не надо) Сегодня зарядил аккум, шестерня исчезла, доехал норм)))))

Cox
12.01.2013, 22:20
Side by Side,
мороз сколько был? Так-то если машина заведется, можно ехать, ничего страшного в шестерне

---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 в 22:20 ----------

* в шестерне при сильном морозе, уточнение)

Side by Side
13.01.2013, 16:50
Cox, морозы были -15 -18, дело в том что машина месяца 1.5, 2 стояла. Она то завелась, вылезла шестерня, как прогрелась я ее заглушил и снова включил и шестерня исчезла. Просто видимо заряд набрал аккум.

ЕвгеHий
23.01.2013, 14:03
87 тыщ. Не знаком с шестерней. Брал - было 79000. Езда агрессивная. Может предыдущий хозяин ( вернее хозяйка) была знакома, не знаю)

Azatei
22.04.2014, 09:24
Загорелась шестеренка , сцепление не буксует , что делать ? Можно ли ездить дальше ? подскажите пожалуйста .

---------- Сообщение добавлено 22.04.2014 в 09:29 ----------

31 т км и не знаю как быть дальше

Cox
24.04.2014, 10:19
Загорелась шестеренка , сцепление не буксует , что делать ? Можно ли ездить дальше ? подскажите пожалуйста .

---------- Сообщение добавлено 22.04.2014 в 09:29 ----------

31 т км и не знаю как быть дальше

Шестеренка погасла? Если сцепление работает нормально, то можно дальше ездить, ничего страшного. Для профилактики можно обучение сцепления сделать.