PDA

Просмотр полной версии : Обтяжка плёнкой кузова!!!



DarkVersuS
04.06.2011, 09:26
Кто обтягивал плёнкой кузов? все за и против...

Ruschan.trg
04.06.2011, 12:28
DarkVersuS,

Приветствую прозрачную броню на частичо крыло, каппот ну и бампер.
Нравится на определенных цветах и моделях авто каппот в черный карбон.

-Андрюха-
04.06.2011, 12:39
Из плюсов - стильно, из минусов - царапается похлеще родного ЛКП.

DarkVersuS
04.06.2011, 13:11
а мат тож царапается сильно?

-Андрюха-
04.06.2011, 17:36
Да, мат тоже царапается, я б сфоткал, но боюсь на фото так не передаст. Если обтягивать, то карбоном, он не царапается.

DarkVersuS
04.06.2011, 17:39
Хмм...карбоном всю машину,во первых дорого фирменным,во вторых мне кажется слишком!!! если только элементами...а я вот хочу всю машину заклеить

Muskat
04.06.2011, 17:52
Обтянул крышу год назад. До сих пор нравиться.

-Андрюха-
04.06.2011, 18:05
На черном царапины заметны, на белом их не так видно. Попробуй комбинацию придумать, ну к примеру белый супермат плюс карбон. Белый перламутр хорошо смотрится, машина как жемчужина становится.

DarkVersuS
04.06.2011, 18:15
хочу чёрный мат машинку и глянцевые полосы сделать,как на аве!

marina76
04.06.2011, 18:26
У мну машинка вся в матовой плёнке(фото в личке)это просто капец...клеялась в августе...после зимы ужас....вся плёнка пакоцалась...щас в машину садиться стыдно...буду теперь обдирать и перекрашивать...вот так..

-Андрюха-
04.06.2011, 18:34
А какой производитель пленки?

DarkVersuS
04.06.2011, 18:34
Блин,вот ты меня расстроила....а что за плёнка? не Китай случаем? они тож разные есть...я уже весь инет перерыл! не помнишь название? И сколько оно тебе встало если не секрет?

marina76
04.06.2011, 18:45
мальчики даже не знаю что за плёнка,я просто цвет выбрала и всё......по цене 30р встало....

---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93411&page=2

---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:44 ----------

можешь вот тут посмотреть во што она сейчас превратилась особенно бампер....заодно и проголосовать...заранее спасибки!!!!

DarkVersuS
04.06.2011, 18:54
Мда...по деньгам то не дешевая...мне кажется всётаки Китай...вот и думай теперь :(

-Андрюха-
04.06.2011, 21:08
Будешь брать пленку, бери 3м или хексис, зм прочная, держится лучше остальных.

DarkVersuS
04.06.2011, 21:16
В понедельник пойду выбирать,сказали что аракал говно!!
спасибо за совет;)

jurasik
04.06.2011, 21:33
Как в Оракале, так и в 3м есть свои гаммы винила.
Есть получше - есть (как вы выразились) -"гавно".
Интернет полон информации!!!
Не поленитесь, перед оклейкой
посмотрите какая серия вам нужна.
И просто поинтересуйтесь в мастерской:
"Какая плёнка есть и какая гарантия на неё"
Да, и не забудьте,
что какая дорогая плёнка бы нибыла,
она не защетит вас от ударов о столбы, стенки, зарапания ключём или отскоки камней...
Виниловая Плёнка - украшение.
Грубо говоря - как домашние обои.
Мы же не требуем, что бы настенные домашние обои
защищали нас от радиации...:'(

ЭДИК 1976
07.06.2011, 01:39
у меня капот и крышка багажника пленка под карбон...3м-вроде ниче так) но данная пленка толще брони это факт)

jurasik
07.06.2011, 20:48
плёнка "3М-carbon"
из нескольких плёнок, что я держал в руках , 3м - самая толстая!!!
Хотя некоторые выпуклости удалось неплохо обтянуть....

DarkVersuS
07.06.2011, 20:52
3м очень дорогая(((

type-R
07.06.2011, 21:10
у меня машина вся матовая. Красно-белая пленка. Царапин не видно вообще. А вот кстати карбон царапается еще и как(

DarkVersuS
07.06.2011, 21:30
у меня машина вся матовая. Красно-белая пленка. Царапин не видно вообще. А вот кстати карбон царапается еще и как(

а какой плёнкой клеил?

jurasik
07.06.2011, 21:32
Мой коллега делал мото доли брату, то ли другу.
Материал ORACAL,
Он побоялся делать 3М, надо было много тянуть, а Оракал тоньше и мягче...
http://www.facebook.com/?sk=ff&ap=1#!/media/set/?set=a.190819497615308.43614.100000617786938

lehbor
08.06.2011, 00:13
Мне оклейщики сказали что прозрачной плёнкой 3м забронировать морду.(бампер,2 крыла ,капот,2 зеркала кожух)стоит15-17тыс.руб. и что царапины сколы можно заполировать,или где сильно плёнка деформировалась от мех.воздействия можно плёнку заменить.чем деталь красить(дешевле станет)

ДЕНИС24
08.06.2011, 18:47
всю машину в пленку-примерно 30 руб с материалом. черный, белый, синий, красный, серебро, золотой карбон. (само собой имитация). пленка производства китай. царапается не сильнее лкп факт. хром- 30-40 руб за всю машину (с материалом). хексис-говно, деньги на ветер. 3М хорошая пленка, но дорогая. качество обклейки как правило напрямую зависит от уровня подготовки мастера, а не от пленки, которой тянет. до сих пор встречаю в городе машины которые клеил 7 лет назад еще в Оракал, и ничего-держится, притом что срок годности заявленный производителем на эту пленку-3года. кстати "3д карбон" от Оракала-очень интересная штука, имеет качества сопоставимые с китайской пленкой, но по цене 3М. :) так что выбирайте сами. но по собственному опыту могу сказать, что при собдюдении технологии и из дешевой китайской пленки хороший мастер слепит вам конфетку, которая будет работать достаточно долго. ну а хотите реальное качество-платите большие деньги. если бы феррари стоили как лада гов..калина, то самая продаваемая машина в России в этом году была бы феррари, правильно? ;)

lehbor
08.06.2011, 22:58
всю машину в пленку-примерно 30 руб с материалом. черный, белый, синий, красный, серебро, золотой карбон. (само собой имитация). пленка производства китай. царапается не сильнее лкп факт. хром- 30-40 руб за всю машину (с материалом). хексис-говно, деньги на ветер. 3М хорошая пленка, но дорогая. качество обклейки как правило напрямую зависит от уровня подготовки мастера, а не от пленки, которой тянет. до сих пор встречаю в городе машины которые клеил 7 лет назад еще в Оракал, и ничего-держится, притом что срок годности заявленный производителем на эту пленку-3года. кстати "3д карбон" от Оракала-очень интересная штука, имеет качества сопоставимые с китайской пленкой, но по цене 3М. :) так что выбирайте сами. но по собственному опыту могу сказать, что при собдюдении технологии и из дешевой китайской пленки хороший мастер слепит вам конфетку, которая будет работать достаточно долго. ну а хотите реальное качество-платите большие деньги. если бы феррари стоили как лада гов..калина, то самая продаваемая машина в России в этом году была бы феррари, правильно? ;)

Хорошая консультация ,примем на вооружение.

jurasik
09.06.2011, 01:31
это какую же ты китайскую плёнку ставишь на одим уровень с ОРАКАЛОМ???
Это как хонду цивик рядом с хюндай гетс.
Согласен - мастер важен в работе(сам клею более 12 лет).
И от того кто клеит - зависит конечный результат и долговечность.
Но если материал дерьмо,
то какие-бы руки ровные не были, результат будет тоже дерьмовый.
Через меня прошло много марок (мактак, эвери, хексис, оракал, 3м, ритрама, интеркот...)
Я бы акцентировал внимание на 3М, ОРАКАЛ и МАКТАК.
остальные - среднего качества.
Китая вообще в списке нет.
А что касается китайской имитации карбона -
из тех марок (если это можно назвать маркой), что попала мне в руки, можно в лучшем случае капот или крышу.
И не в коем случае зеркала и другие выпуклые поверхности.

ЭДИК 1976
09.06.2011, 01:47
3м очень дорогая(((

мне капот с крышкой багажНика до номера вышло 10 тыров...3М..зато на капоте сколов нет

---------- Сообщение добавлено в 03:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:45 ----------


у меня машина вся матовая. Красно-белая пленка. Царапин не видно вообще. А вот кстати карбон царапается еще и как(

у меня за 2 месяца еще не исцарапался)

jurasik
09.06.2011, 17:04
На фото 3 материала карбон-плёнки.
слева - китай,
справа - ritrama,
В центре Кусочек - kemika.
Все материалы относительно новые.
Китай - (марка TR1) неплохая, но слабо тянется и ощущение, что клей слабоват.
Естественно никакой технологии ни "рапидэйр" ни "Баблфри".
А значит подойдёт максимум на оклейку полосок, и небольших ровных элементов.
Ritrama - слабая пародия на карбон.
Первое, что бросается в глаза - не правильное расположение квадратиков эмитирующих структуру карбона.
Всё остальное- клей, вытяжка, технология рапидэйр - неплохие.
А вот небольшая полоска новой серии КЕМИКА -
привезли с последней европейской ярмарки рекламных станков и материалов.
Лист А4 был разрезан на маленькие полоски на вес золота.
Плёнка прикольная, класно имитирует карбон, толстая и прочная, оригинальный блеск.
Серии не знаю пока, обещали достать метр для пробы.
Но всёже всем знакомые 3М и ОРАКАЛ остаются в числе лидеров.
3М - супер прочная и супер клейкая.
Оракал - о-о-о-очень класно тянется, хоть шлем обтягивай!!!

jurasik
09.06.2011, 17:14
foto:

lehbor
09.06.2011, 17:45
На фото 3 материала карбон-плёнки.
слева - китай,
справа - ritrama,
В центре Кусочек - kemika.
Все материалы относительно новые.
Китай - (марка TR1) неплохая, но слабо тянется и ощущение, что клей слабоват.
Естественно никакой технологии ни "рапидэйр" ни "Баблфри".
А значит подойдёт максимум на оклейку полосок, и небольших ровных элементов.
Ritrama - слабая пародия на карбон.
Первое, что бросается в глаза - не правильное расположение квадратиков эмитирующих структуру карбона.
Всё остальное- клей, вытяжка, технология рапидэйр - неплохие.
А вот небольшая полоска новой серии КЕМИКА -
привезли с последней европейской ярмарки рекламных станков и материалов.
Лист А4 был разрезан на маленькие полоски на вес золота.
Плёнка прикольная, класно имитирует карбон, толстая и прочная, оригинальный блеск.
Серии не знаю пока, обещали достать метр для пробы.
Но всёже всем знакомые 3М и ОРАКАЛ остаются в числе лидеров.
3М - супер прочная и супер клейкая.
Оракал - о-о-о-очень класно тянется, хоть шлем обтягивай!!!

И вам наше спасибо ,надо что то делать с капотом. Колерную не советуют ,под ней краска не выгорает,Если снимешь то цвет не совпадет с теми деталями ,что плёнкой не клеились

Kid0k
09.06.2011, 18:26
как на счёт плёнок kpmf?
не имею ввиду карбон, а вообще?

jurasik
09.06.2011, 19:10
И вам наше спасибо ,надо что то делать с капотом. Колерную не советуют ,под ней краска не выгорает,Если снимешь то цвет не совпадет с теми деталями ,что плёнкой не клеились

Это точно.
Я бы посоветовал прозрачный карбон-плёнку.
Но никогра не клеил сам, незнаю как она себя ведёт, судя по структуре - не тянется.
Да и по любому сохранит немного цвет авто...

jurasik
09.06.2011, 19:12
как на счёт плёнок kpmf?
не имею ввиду карбон, а вообще?

последний Раз - Работал с несколькими цветами около 4 лет назад.
Вообще по соотношению цена/качество - очень неплохой вариант.
Смотря какая серия...

Kid0k
09.06.2011, 21:37
Серия K88000
например такая. Как тебе? расскажи пожалуйста.

jurasik
11.06.2011, 00:27
Серия K88000
например такая. Как тебе? расскажи пожалуйста.

я не буду лучшим советчиком насчёт КПМФ.
Опыта у меня с ней крайне мало.
Около 4 лет назад один из клиентов принёс оклеить своим материалом.
Сказал: плёнка левинькая и дешёвая.
Это была серия "СЕМЁРКА" - толи 7000 то ли 70000...
НА плотере резалась неплохо, клеилась легко, пришлось потянуть немного на капоте - тоже поддалась свободно.
Результат был превосходный, но больше я это авто не видел. как долго держится не знаю.
Потом как то один из моих коллег сказал, что работал ею немного и вроде неплохая и относительно дешевая.
ЗДЕСь этой плёнкой почти что не работают.
Дело даже не в качестве, а в доступности рынка.
Мактак тоже исчез около 3 лет назад, хотя материал супер!!!
Я думал банкрот, а он в других странах идёт на ура....
По серии которую ты спрашиваешь...(KPMF88000)
Если брать по логике цифр, то серия восьмёрка должна быть лучше чем "семёрка".
Плюс - после 8 идет еще один алгоритм - тоже 8.
Короче - по идее 88000 лучше чем 80000.
По крайней мере такой логике подчиняются все марки, которые мне знакомы!!!
Надеюсь помог.

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------

;););)

Kid0k
11.06.2011, 01:08
Да мен, помог )

куплю) обеклеим) расскажу ,покажу)

ASFIRE
17.06.2011, 14:56
Здравствуйе!
К пленкам имею непосредственное отношение.
Лучший материал с которым работал это оракал серии 970, плотная, легко наноситься и самое важное легко снимается)
Ее большой плюс в том, что у нее клеевой слой паутиной сделан, когда на мокрую клеишь очень удобно с ней работать.
Если наносить апликацией, то лучше использовать более тонкие пленки например оракал серии 551.
По карбону очень нравятся китайский карбон, цена качество выше чем у 3М.

DarkVersuS
17.06.2011, 15:40
Мне 970й обтягивают в данный момент...в воскресенье будет готова :)

solion
18.06.2011, 00:21
По карбону очень нравятся китайский карбон, цена качество выше чем у 3М.

Полный бред. Лёгкость работы и легко тянуть - не значит высокое качество плёнки.

jurasik
18.06.2011, 01:13
Полный бред. Лёгкость работы и легко тянуть - не значит высокое качество плёнки.

Карбон-это супер лёгкий и прочный материал.
Плёнка - это имитация карбон материала.
Китайская плёнка - это имитация имитации карбона.
Каждый вибирает себе то, за что может заплатить.
КАчество плёнки зависит при этом от технологии изготовления!!!
И все усилия как раз и направлены на наибольшее вытягивание без потери клеевой силы, на лёгкость работы и на долговечность цвета, структуры и клея.
А что еще надо? (кроме дороговизны)
Сомневаюсь, что Китай когданибудь будет делать плёнку как у 3М.
Я же говорю - имитация имитации....)))

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------


Здравствуйе!
К пленкам имею непосредственное отношение.
Лучший материал с которым работал это оракал серии 970, плотная, легко наноситься и самое важное легко снимается)
Ее большой плюс в том, что у нее клеевой слой паутиной сделан, когда на мокрую клеишь очень удобно с ней работать.
Если наносить апликацией, то лучше использовать более тонкие пленки например оракал серии 551.
По карбону очень нравятся китайский карбон, цена качество выше чем у 3М.

Я никогда не работал серией 551.
Это типа 751?
Я иногда для авто беру 651 и не жалуюсь.
Дёшево и сердито.
Ну если надо си-и-ильно тянуть, тогда без серии WRAPPING конечно никак...

ASFIRE
18.06.2011, 08:06
Полный бред. Лёгкость работы и легко тянуть - не значит высокое качество плёнки.
Ты знаешь в чем заключается качество пленки, например карбоновой???
Наверное нужно что то знать про китайский карбон, потом такое писать...
И при чем тут легкость работы с карбоном я не понял:D
По теме: в Китае производится очень много качественно продукции, которая потом выходит под марками великих брендов, и с этих же заводов выпускается, тот же товар, только под другими брендами...

---------- Сообщение добавлено в 07:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:57 ----------

Для поверхностей. которые нужно вытягивать сильно, использую литую пленку, если не сильно сложная поверхность использую каландрированную. Серия зависит от функции, которую пленка будет выполнять. А именно толщина ее.
А лучше всего пленку можно проявить на шаре, который нужно обтянуть)))
Берешь разные пленки и пробуешь натягивать на этот шар, вот в итоге этого эксперимента, литые пленки выходят сильно вперед.

solion
18.06.2011, 20:31
Ты знаешь в чем заключается качество пленки, например карбоновой???
Наверное нужно что то знать про китайский карбон, потом такое писать...
И при чем тут легкость работы с карбоном я не понял:D
По теме: в Китае производится очень много качественно продукции, которая потом выходит под марками великих брендов, и с этих же заводов выпускается, тот же товар, только под другими брендами...[COLOR="Silver"]



"Китайский карбон" и "пленка под китайский карбон" - не одно и тоже. Как и карбон обычный и пленка карбон имитирующая. Я сравнивал и видел разницу между пленкой под карбон 3М и кЕтайщиной, которая стоит в 2-3 раза дешевле. Китай тоньше в несколько раз, поэтому форму принимает проще и тянется легче гораздо. Вот только пузыриться начинает и "отслаиваться" (по-другому не назовешь) после первой зимы.

jurasik
19.06.2011, 03:03
Не знаю, какая цена "карбон плёнки" в России.
Я покупаю "карбон" 3М - 45€ линейный метр(ширина рулона 1.22м)
Оракал "карбон" 62€ линейный метр(ширина-1.55м)
Китайский карбон (тот что в моём посте 30) 12 евро (ширина 1метр)
И скажу на своём личном опыте:
Китаем можно тянуть капот, крышу, дверь...
3М и Оракал - хоть зеркала, хоть каску...
Да он толще, зато как тянется (и намного более долговечный)
Это как разница между хондой и хюндаем...
И то и другое авто, но что-то лучше, а что то дешевле....
***кстати - много запчастей к нашему цивику штампуют китаёзы...

---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:00 ----------

мне даже недавно предложили карбон по 7 евро за метр.
могу себе представить -лист с шахматными кубиками серого цвета....
:lol:

ASFIRE
19.06.2011, 09:11
Идеальный вариант для цивика купить карбоновый капот с вентилирующими отверстиями. очень красиво смотритьтся. все остальное дешевая имитация.
Сейчас уже начали делать двери, крылья их карбона, довольно хорошего качества.
Но это стоит очень не дешево.
Карбоновую пленку нет смысла тянуть, вытягивать даже если это 3М. т.к нарушается структура и это очень дешево смотриться.
не одна пленка не повторит настоящий карбон...
На счет оракаловской и 3м пленки, если поверхность в сколах, трещинах (бампер) или ей уже более 3-4 сезонов зимних, есть вероятность снять пленку вместе с краской. И тогда попадаешь на деньги уже более серьезные.
Мое мнение, если готов к этому стоит наклеивать винил. если не готов, то лучше оставить этот "тюнинг"...
http://bayspeedaerokits.com/EBAY/Carbon/Grill/Honda/CF8226BSD.G1.JPG

http://bodykitwholesale.com/EBAY/EBAYITEM/HONDA/06-09-HONDA-CIVIC-4-DOOR/3038.jpg

PavelPRO
20.06.2011, 12:35
Наши мастера, кстати, могут затянуть даже сложные детали карбоном так, чтоб он не терял своей фактуры.

jurasik
20.06.2011, 15:22
Ничего там особо формы не теряет.... откуда такой страх?
Надо растянуть на 200-300% что бы хоть какое-то маломальское изменение структуры увидеть,
а таких выпуклых форм ни в одном авто нет!!!
Ну разве что -Штагнециркулем измерять каждую ячейку,
тогда конечно...
Разница в несколько МИКРОН будет заметна хорошо вооружённым глазом...)))
PavelPro прав, - нужен мастер
(что бы правильно выбрать угол и направление оклейки).

ASFIRE
21.06.2011, 05:45
Наши мастера, кстати, могут затянуть даже сложные детали карбоном так, чтоб он не терял своей фактуры.
Пленки, особенно карбоновые это красиво, но не практично...
Лучше поднасабирать на настоящий карбон, это уже дешевыми понтами не смотрится...
http://image.hondatuningmagazine.com/f/25834325/htup_0512_09_o+2003_honda_civic_si_hatchback+carbon_fiber_gr ill.jpg
http://www.pixcelgallery.com/d/81536-1/92-95+Honda+Civic+2+or+3+dr+Carbon+Fiber+Spoon+Mirror+Manual+co py.jpg

lehbor
21.06.2011, 13:50
Вот в Питере ,зажигают ,с плёнкой китайской .Спецы сделайте вывод что за плёнка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92439

Cesk
21.06.2011, 14:40
разочаровали меня)) я думал, что карбоновая хорошая пленка (3М) держит сколы, поэтому и хотел затянуть капот в белый карбон. Действительно легко царапается?? Стоит ли клеить? Мне важна не только эстетика, но и то, чтобы капот весь в дырах не был, как наше ЛКП...

DarkVersuS
21.06.2011, 14:47
Всё прочнее чем лак! я бы затянул

jurasik
21.06.2011, 16:52
2lehbor
Винил анализируется во время оклейки или как минимум на ощупь.
На фото выглядит неплохо.
Учитывая перечисленные свойства и ширину материала - цена очень заманчивая.

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ----------


разочаровали меня)) я думал, что карбоновая хорошая пленка (3М) держит сколы, поэтому и хотел затянуть капот в белый карбон. Действительно легко царапается?? Стоит ли клеить? Мне важна не только эстетика, но и то, чтобы капот весь в дырах не был, как наше ЛКП...

мой же пост со 2-ой страницы....не забудьте,
что какая дорогая или фирменная плёнка бы нибыла,
она не защетит вас от ударов о столбы, стенки, царапания ключём или отскоки камней...
Виниловая Плёнка - украшение.
Грубо говоря - как домашние обои.
Мы же не требуем, что бы настенные домашние обои
защищали нас от радиации...:'(


***Внимание -наличие парашюта, не спасает от акулы!!!

ЭДИК 1976
25.06.2011, 03:07
разочаровали меня)) я думал, что карбоновая хорошая пленка (3М) держит сколы, поэтому и хотел затянуть капот в белый карбон. Действительно легко царапается?? Стоит ли клеить? Мне важна не только эстетика, но и то, чтобы капот весь в дырах не был, как наше ЛКП...

не ссы) все нормально она держит...на пару лет думаю хватит

lehbor
03.07.2011, 16:44
не ссы) все нормально она держит...на пару лет думаю хватит
Смотря где кататься. по городу или на трассе .Главное держать дистанцию..на относительно плохом асфальте .И тогда и с пленкой и без пленки можно кататься годами

Колобок
03.07.2011, 18:10
а при какой дороге пленка быстрее износится? видел статью о пленке на автосайте, там множество плюсов, но удовольствие как понял ого-го какое дорогое

Kid0k
03.07.2011, 22:15
Если руки растут от куда надо,есть гараж,есть интерес и цель- удовольствие вовсе не дорогое.

то что загибают цены мастера якобы там где клеят машины за 40к. имхо дорогое удовольствие. не стоит эта работа столько денег. вы уж меня простите.

jurasik
04.07.2011, 00:24
простите, а сколько в евро стоит обтянуть нашу сивку в винил плёнку (полностью).
Мне просто интересно, для сравнения.
часто слышу:
"дорого, дорого..."

lehbor
04.07.2011, 01:19
а при какой дороге пленка быстрее износится? видел статью о пленке на автосайте, там множество плюсов, но удовольствие как понял ого-го какое дорогое
Пленка не изнашивается как и ЛКП и служит долго.Просто на любой дороге можно славить камень и от встречных и впопутном направлении .Пленка отработает удар от камня /ввиде мех.повреждений/ ее можно заменить или отполировать и т.д Так что надо вложиться в защиту кузова а потом пожинать плоды....Она того стоит. А по себестоимости работа .таже тонировка.Сложность только с бамперами.с окружностями где надо тянуть пленку..

ASFIRE
04.07.2011, 06:37
Пленка не изнашивается как и ЛКП и служит долго.

Пленка изнашивается, срок службы хорошей автомобильной пленки 3-5 лет, потом она теряет свои свойства (может потрескаться, выгореть, теряет эластичность и т.д.)
Если прилетел камень и повредил пленку и ЛКП, это нельзя оставлять как есть, под пленкой начинается процесс коррозии, что далее все прекрасно знают.
Тоже самое если делать обтяжку в колхозных(гаражных) условиях. Неправильно проклеенные края пленки на крыльях, порогах... зимой начинается процесс пучения, что приводит к уничтожению ЛКП.
Примеров очень много.

Kid0k
04.07.2011, 09:50
ASFIRE кинь плиз ссылкочку на такие случаи. посмотреть интересно.

jurasik
04.07.2011, 12:52
Пленка изнашивается, срок службы хорошей автомобильной пленки 3-5 лет, потом она теряет свои свойства (может потрескаться, выгореть, теряет эластичность и т.д.)
Если прилетел камень и повредил пленку и ЛКП, это нельзя оставлять как есть, под пленкой начинается процесс коррозии, что далее все прекрасно знают.
Тоже самое если делать обтяжку в колхозных(гаражных) условиях. Неправильно проклеенные края пленки на крыльях, порогах... зимой начинается процесс пучения, что приводит к уничтожению ЛКП.
Примеров очень много.

А что есть примеры, когда чел катается на обтянутой машине более 5 лет?
Это ж отстой. а как же мода? стиль? актуальный дизайн?

lehbor
04.07.2011, 15:54
Пленка изнашивается, срок службы хорошей автомобильной пленки 3-5 лет, потом она теряет свои свойства (может потрескаться, выгореть, теряет эластичность и т.д.)
Если прилетел камень и повредил пленку и ЛКП, это нельзя оставлять как есть, под пленкой начинается процесс коррозии, что далее все прекрасно знают.
Тоже самое если делать обтяжку в колхозных(гаражных) условиях. Неправильно проклеенные края пленки на крыльях, порогах... зимой начинается процесс пучения, что приводит к уничтожению ЛКП.
Примеров очень много.
Я имею ввиду прозрачную хорошую пленку.Которую можно полировать . А долго это 5лет(как эксплуатировать)ЛКП служит также до первой полировки .Потому что повергается воздействиям реагентов .некачественными шампунями .Когда лак матовым становится..

ASFIRE
05.07.2011, 06:48
ASFIRE кинь плиз ссылкочку на такие случаи. посмотреть интересно.
Как то не фотографировал никогда такое, при первой возможности сделаю фотки.
Весна, время переделки ...

---------- Сообщение добавлено в 05:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:41 ----------


Я имею ввиду прозрачную хорошую пленку.Которую можно полировать . А долго это 5лет(как эксплуатировать)ЛКП служит также до первой полировки .Потому что повергается воздействиям реагентов .некачественными шампунями .Когда лак матовым становится..

:D тут человек на джипе при покупке новым затянул его ламинатом прозрачным, прошло 4 года, перед продажей снял...
Отмотал спидометр, состояние соответствует новому пробегу;D.
в каких то случаях такое вложение оправдывает себя.

---------- Сообщение добавлено в 05:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:46 ----------


А что есть примеры, когда чел катается на обтянутой машине более 5 лет?
Это ж отстой. а как же мода? стиль? актуальный дизайн?
Есть, надоел дизайн, человек обычно покупает новую машину, а следующий хозяин радуется года 3-4 и т.д.