PDA

Просмотр полной версии : Стал обладателем цивика. Нужно просвещение. :)



Vetusto
05.06.2011, 12:21
Надо сказать, что стал обладателем не я, а супруга. Позавчера купил супруге цивик хэчбек 3D, как я понял это 7 поколение. Но взял б/у. Так что работы над цивиком - непочатый край. Нужна помощь, уважаемые форумчане.
1. При компьютерной диагностике двигателя и коробке проблем не выявлено. Это порадовало. Но по ходовой были нарекания: 1 - потек один амортизатор - это было видно даже мне, не поднимая машину. 2 - саленблоки устали, нужно тоже менять. Хочу так же заменить ремень ГРМ, все масла, включая масло в коробке, т.к. от предыдущего хозяина осталось крайне мало всяких чеков и замену ГРМ и масла в коробке я там не нашел. Фильтра - это уж само собой разумеющееся. В общем, двигатель и коробку нужно полностью освежить, чтобы машинка вздохнула свободно.
2. По интерьеру... убита решетка радиатора. Видимо, кто-то копытами по машинке постучал, т.к. фара стоит одна не родная. Нужно найти замену решетке.

Короче, по моим скромным подсчетам это тыщ на 20, если не больше. Внимание, а теперь вопросы:
1. Где можно все это сделать качественно и не за дорого, как у официалов, но с оригинальными запчастями, которые должны быть в наличии? Если будет поближе к Планерной (СЗАО) - это будет счастье.
2. Где можно достать решетку? Кстати, параллельный вопрос: а помимо родной решетки, подойдет ли туда решетка от, например, более новой версии цивика?

P.S. заранее благодарю за вразумительные ответы.

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------

Что-то подрасстроился... полез на сайты с автозапчастями... амортизатор родной стоит 7 с гаком тыщ / штука... Плюс замена оного еще тыщи три.. Что-то с 20 тысячами я погорячился, кажется.

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------

Расстроился еще больше. Позвонил в www.hondaservice.ru.
Заменить саленблоки и амортизаторы 25 тыщ вместе с запчастями, заменить ремень ГРМ, и масло в коробке еще 15 тыщ вместе с запчастями. 40 касарей - жесть.. Надо было торговаться с продавцом до посинения, а я, лошара, только 10тку сбросил.

SanToS
05.06.2011, 12:40
хехе)
ты верь больше сервисам :)
там всё можно самому сделать, если руки откуда надо растут, а не платить по 10тр за работу.
и зч не обязательно оригинал брать. оригинал желателен во всём, что касается резины (сайленты, сальники, пыльники).остальное можно и неоригинал. только подбирай с умом.

Tem-s
05.06.2011, 13:07
нашел куда звонить.
если что звони в "дельта-ралли". они во владыкино, но реально рукастые и ценник относительно вменяемый.
аммортизаторы бери каябу тыс 60 ходит спокойно.
по маслам:
- в коробку только оригинал МТФ.
- в мотор любое качественное, не обязательно хондовское, в соотв с необходимой вязкостью.
Антифриз - любой качественный, синий или зеленый.

По запчастям, то что в наличии - всегда дороже чем на заказ 1-2 недели.
Смотреть цены в экзисте, емексе. в hondaparts.ru и hondaworld.ru обычно расходники и более-менее распространенное есть в наличии, цены средние.

Если хочешь чтоб было относительно дешево содержать хонду, придется узнать кучу разного народа, места что где почем, и научиться многое делать самому)))

reader
05.06.2011, 16:22
Артем, ну что ты насоветовал - в профиле у человека указано: АКПП.
Так ты своим советом его без коробки оставишь :)

По расходникам:
1) амортизаторы каяба - менять парой (номера помнится были в факе)
2) масло в коробку ATF-Z1 - купи 2 канистры по 4 литра на 3 замены должно хватить.
3) Что сказал предыдущий владелец по поводу замены ГРМ - на каком пробеге производилась и производилась ли вообще
4) Антифриз вроде надо G11 лить - по цвету он и должен быть зеленым
5) Решетка ерунда - смотри раздел барахолки - там может кто что-то и разбирает, а так разборки никто не отменял :)
6) Сайлент-блоки менять смысла нет покуда совсем не разобь.тся и не загремят.
7) НЕ верить сервисам - очень любят развести :(

Tem-s
05.06.2011, 16:40
reader,
да уж. я что-то никак не привыкну что хонды бывают на автоматах))

Vetusto
05.06.2011, 16:51
Спасибо, братцы! Очень приятно, что есть люди, которые могут помочь советом.
1. у меня руки растут не от туда, откуда надо, сам поменять смогу разве что воздушные фильтры.
2. Владелец предыдущий ничего не сказал, пожал плечами, и сообщил, что до него на машине ездила мама, и она не парилась по чекам, а он, якобы, машину взял 20 тысяч км назад. И действительно, в предоставленных документах были всего два чека. Про ремень ГРМ вообще ничего не сказано, про масло в коробке тоже ничего нет.
3. Сейчас съездили с супругой еще в один сервис, который рядом с нами находится, на героев панфиловцев. 49 тысяч рублей насчитали:
- замена амортизаторов и саленблоков (амортизаторы посчитали родные).
- замена масла в коробке и фильтра
- замена ГРМ (+ стоимость ремня, ролика, сальников и помпы)
- замена масла в двигателе
- замена всех воздушных фильтров.
Сам я хрен все это заменю. Как поступить? купить самому все запчасти, приехать в сервис и там уж договариваться?

SanToS
05.06.2011, 16:53
Vetusto,
позвони куда Tem-s посоветовал. интересно что они скажут.
ну и покупка неоригинала снизит сумму неплохо

reader
05.06.2011, 17:50
- замена амортизаторов и саленблоков (амортизаторы посчитали родные).
- замена масла в коробке и фильтра
- замена ГРМ (+ стоимость ремня, ролика, сальников и помпы)
- замена масла в двигателе
- замена всех воздушных фильтров.


- замена амортизаторов оставить (сайленты пока исключить - скорее всего грешать на большие которые один фиг потрескаются)
- замена масла в коробке это делается во дворе - могу научить на встрече в четверг. Кстати фильтр меняется в коробке только при её разборке
- заменить ГРМ дело правильное
- замена масла в двигателе правильное важное дело. покупать лучше хорошее масло (рекомендую идемитсу или хонда 5в30)
- фильтры и сам поменяешь :) Привози на встречу в четверг - поменяем тебе :))

а так заказывай запчасти сам, в сервисе только меняй.

могу узнать стоимость работ в реносервисе что рядом у меня с работой - там механики работают здравые (но это Ленинский проспект)

Vetusto
05.06.2011, 22:37
- замена амортизаторов оставить
:) Есть! Какие амортизаторы порекомендуете? Родные дюже дорого.


- замена масла в коробке это делается во дворе
Дело в том, что у жены до этого ярик был, там коробка роботизированная. Накрылся актуатор, который обошелся мне в 40 тыщ и замена еще 10. После этого к коробке отношусь с крайней осторожностью. Другими словами боюсь туда лезть.


- заменить ГРМ дело правильное
Не спорю, но пугают расценки на работу, плюс ко всему это ж не просто ремень менять, а еще и ролик, и помпа, а эта помпа стоит как хороший амортизатор.


- замена масла в двигателе правильное важное дело. покупать лучше хорошее масло (рекомендую идемитсу или хонда 5в30)
Хозяин предыдущий сохранил два последних чека, дык последний чек на 111 тысячах было заменено масло, и имя ему Mobil Super 3000 5W40. Как я знаю, нужно лить одно и то же масло, либо промывать двигатель и лить новое. Я бы с радостью хондовское, родное лил.


а так заказывай запчасти сам
и

Смотреть цены в экзисте, емексе. в hondaparts.ru и hondaworld.ru обычно расходники и более-менее распространенное есть в наличии, цены средние.
Как рекомендовал уважаемый reader?

Про встречу спасибо, но я-то не рулевой напрочь, у меня даже прав нет. Рулит жена и меня везде возит. А если на работе, дык бойцы мои меня катают. :)

buzz32
05.06.2011, 22:47
Спасибо, братцы! Очень приятно, что есть люди, которые могут помочь советом.
1. у меня руки растут не от туда, откуда надо, сам поменять смогу разве что воздушные фильтры.
2. Владелец предыдущий ничего не сказал, пожал плечами, и сообщил, что до него на машине ездила мама, и она не парилась по чекам, а он, якобы, машину взял 20 тысяч км назад. И действительно, в предоставленных документах были всего два чека. Про ремень ГРМ вообще ничего не сказано, про масло в коробке тоже ничего нет.
3. Сейчас съездили с супругой еще в один сервис, который рядом с нами находится, на героев панфиловцев. 49 тысяч рублей насчитали:
- замена амортизаторов и саленблоков (амортизаторы посчитали родные).
- замена масла в коробке и фильтра
- замена ГРМ (+ стоимость ремня, ролика, сальников и помпы)
- замена масла в двигателе
- замена всех воздушных фильтров.
Сам я хрен все это заменю. Как поступить? купить самому все запчасти, приехать в сервис и там уж договариваться?

Чего-то дорого, съезди сначала туда:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=41325
Еще раз на диагностику, а возможно там есть какие-нибудь оригинальные запчасти, а уж информация где это все купить должна быть обязательно (ремень ГРМ+масло в коробку - тыс 5 стоит но никак не 15)

Tem-s
05.06.2011, 22:58
даааа))) Дяденька Ри крут!
но я ды не стал дергать его ради просто замены грм или масла в коробке... хотя почему нет... тоже ведь денег стоит...

reader
05.06.2011, 23:01
ааааа стал дяденькой Ри :) хахахахаха :D спасибо конечно.

по теме: стойки каяба, масло в короб ATF-Z1 менять 3 раза частично, в мотор 5в30 - первый интервал сократить до 5 тысяч - никаких промывок.

сервис - ну тут могу узнать у парней по ценнику в сервисе завтра.

Vetusto
05.06.2011, 23:03
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=41325
Туда это куда? Ссылка на форум. Сорри, че-то туплю я к вечеру ближе...

reader
05.06.2011, 23:06
это ссылка на другой хондофорум с объявой сервиса RRR customz c указанием адреса.

Vetusto
05.06.2011, 23:12
ааааа стал дяденькой Ри хахахахаха спасибо конечно.

по теме: стойки каяба, масло в короб ATF-Z1 менять 3 раза частично, в мотор 5в30 - первый интервал сократить до 5 тысяч - никаких промывок.

сервис - ну тут могу узнать у парней по ценнику в сервисе завтра.

Упс. :) Т.е. у Вас собственный сервис? Буду польщен, если означите цену за работу и материалы.

Tem-s
05.06.2011, 23:13
reader,
дяденька Ри это не ты))

reader
05.06.2011, 23:15
тьфу на вас. вот точно уйду к бубароводам с концами.
меня тут точно никто не читает :( нет у меня пока своего сервиса - у меня IT направление работы.

Tem-s
05.06.2011, 23:16
ездил сегодня в врх сти с победителем ралли в карелии)))) полные штаны восторга!))

Совочек
06.06.2011, 12:44
:)
Не спорю, но пугают расценки на работу, плюс ко всему это ж не просто ремень менять, а еще и ролик, и помпа, а эта помпа стоит как хороший амортизатор.



У меня замена ГРМ обошлась в 2 т.р. + ролик 3,1 т.р. + ремень 700 руб.

Tessio
06.06.2011, 18:11
http://www.2speed.ru/price

Vetusto
06.06.2011, 22:43
У меня замена ГРМ обошлась в 2 т.р. + ролик 3,1 т.р. + ремень 700 руб.

В Екатеринбурге? У меня в соседнем сервисе 4500 только замена. Кстати, а как же помпа? Меня уверяли в сервисе, что помпа так же меняется вместе с ремнем и роликом.



http://www.2speed.ru/price
Собственно, что и требовалось доказать:


Замена ремня ГРМ (ремень/ролик, SOHC) а/м сивик от 2000г + Н/F-серии двигателей 5000
Замена помпы (при замене ГРМ) 700

Итого, только на замене ГРМ минус 5700 рублей... Еще деталей тыщ на 10...
Но, замена амортизаторов у них относительно дешевая.

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------

В общем, полез искать дешевые запчасти.
Уважаемые, помогите разобраться. Если амортизатор потоек, то мне в каталоге цифры 6 и 7 искать (см. рисунок)?
http://s004.radikal.ru/i205/1106/ce/e5dbcf888e77.jpg

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------

Если все так, то вот что выдает по шестой позиции:
http://i044.radikal.ru/1106/52/75c1d269e23e.jpg
Есть оригинальные по 5500 рублей, но не оригинальных Каябы нет. Где эти Каяба амортизаторы искать?

Tem-s
06.06.2011, 22:54
у тебя выдает не популярные номера стоек) поэтому к ним только монро неоригинал.
http://kybcom.ru/honda/honda-4733.html
вот каталог каябы, на хетчи всех лет идут одинаковые номера (кроме дизеля и тупера).

в оригинальном каталоге хонды разные номера стоек на дорестайл (2001-03) год и рестайл (2004-05).
но не разу не слышал что бы кому-то что-то не подошло.
там есть сложность с дырками под болты (14 или 16) но это надо почитать, на форуме все расписывалось не раз.

поищи по номерам
51605-S5S-G03
51606-S5S-G03

dgo
06.06.2011, 23:46
В общем, полез искать дешевые запчасти.
Уважаемые, помогите разобраться. Если амортизатор потоек, то мне в каталоге цифры 6 и 7 искать
На твою Кayaba 331008 правая,331009 левая.

Vetusto
06.06.2011, 23:48
О!
Во-первых, огромный сенкс.
Во-вторых, я почему-то был уверен, что у нас VII серия. :)
В-третьих, посмотри, пожалуйста:
http://s40.radikal.ru/i090/1106/49/8301a080188e.jpg
Могу смело брать последние две позиции и не парится. Так?
Поюзал справочник Kayaba на exist, наткнулся на онлайн справочник kayaba:
http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp
Получается, на мою машину подойдут вот эти амортизаторы:
331008 Excel-G
331009 Excel-G

И еще один маленький вопросик, как определить таки серию машины? Вот наша:
http://s47.radikal.ru/i116/1106/2b/f8e2111d933b.jpg

dgo
07.06.2011, 00:03
Еще бери сразу номер 11 подшипники 2 штуки.

---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:55 ----------


331008 Excel-G
331009 Excel-G
Именно .

И еще один маленький вопросик, как определить таки серию машины? Вот наша

Если двиг 1.4 то EP1 если 1.6 то EP2.
Вообще по номеру кузова.


Во-вторых, я почему-то был уверен, что у нас VII серия
100%

Vetusto
07.06.2011, 00:27
Спасибо!!!
Я Вас, видимо, замучал? Но есть еще вопросы.
Где в этой таблице: ремень ГРМ, ролик, помпа, салейнтблоки, воздушный фильтр в салоне, воздушный фильтр в двигателе. Какие еще запчасти покупать?
http://s45.radikal.ru/i109/1106/fc/8de2be90a140.jpg

1. Помпа, подозреваю, это: ВОДЯНАЯ ПОМПА / ДАТЧИК (1.4L/1.6L), я прав?
2. ремень ГРМ, это: РАСПРЕДВАЛ / РЕМЕНЬ, опять угадал?
3. Где находится ролик в этой таблице?
4. НАСОС МАСЛЯННЫЙ / МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР (1.4L/1.6L) - это фильтр на двигатель, когда масло в двигателе меняешь - его тоже надо?
4. Сайлент-блоки не нашел.
5. Фильтр воздушный нашел, но в ЭЛЕКТРИКА, ВПУСКНАЯ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ. Судя по картинке, это фильтр в двигатель.
6. Фильтр салонный так и не нашел...
7. Что еще нужно?

dgo
07.06.2011, 01:00
Ролик натяжной смотреть либо это 04145-PLC-315 либо 14520-PLC-305 это без разницы.
Фильтр салона 80292-SCA-E11 либо 80292-SCA-G01 тоже.
Помпа 19200-PLM-A01.
Фильтр воздушный 17220-PLD-000.
А так все верно.
Саленты наверное менять еще рано,машина 2005г как я понял но на всякий случай номера всех :51391-S5A-024,51392-S5A-004,51306-S6D-005,52306-S6D-005,
52365-S5A-024,52364-S5A-004,52366-S5A-024,O252013.
И еще, не обязательно брать оригинал,есть довольно неплохие аналоги.

SanToS
07.06.2011, 01:12
Vetusto,
гаписано же всё :)
распредвал/ремень - это грм
водяной насос - помпа

7е у нас поколение
просто во многих каталогах есть такой косяк, что 7 считают 6м. надо по наименованию кузова ориентироваться (EU, EP, ES и тд)

dgo
07.06.2011, 01:15
А еще забыл призамене ГРМ еще 12342-P08-004, 12341-PLC-000, 91213-PE1-722

Vetusto
07.06.2011, 01:28
Уф.... попал так попал... Одних деталей на 18 тыров...
http://i010.radikal.ru/1106/57/d5f9e7746be7.jpg

Проверьте, плз, все правильно? А то закажу еще, че-нить....

Совочек
07.06.2011, 09:09
В Екатеринбурге? У меня в соседнем сервисе 4500 только замена. Кстати, а как же помпа? Меня уверяли в сервисе, что помпа так же меняется вместе с ремнем и роликом.

Мастер который постоянно обслуживает (как семейный доктор)) сказал что не обязательно менять. Ее нужно будет менять но позже.
Да и там где постоянно запчасти через знакомых беру тоже сказали что не обязательно так рано менять.

Ребят, подскажите на каком пробеге ее лучше заменить?

Tem-s
07.06.2011, 10:10
из последнего. пробег 158, меняли грм, на помпе уже стали проступать капли, так что прям очень вовремя.

reader
07.06.2011, 11:19
помпу лучше сменить - она расположена достаточно неудобно для дальнейшего наблюдения её состояния.
у меня на субаре не поменяли помпу при замене ГРМ в итоге через 40 тысяч помпа не просто потекла а полилась - и отдельно замена помпы.

Совочек
07.06.2011, 11:45
Эээхх.. Пропустил видимо посты про помпу, сейчас 101 000 км.. На 135 000 поменяю тогда.

Vetusto
07.06.2011, 12:40
Братцы, гляньте, плз, предыдущую страницу. Я там деталек понабрал. Это все, что нужно, чтобы ехать в сервис? Масло тоже брать нужно, или в сервисе будет?

И еще момент, в подробностях: я понял, что в коробке масло под давлением убирать нельзя, мол, меняется в 3 захода. А как? Вылил - залил, поездил (сколько?), опять вылил-залил, поездил (опять сколько?), снова вылил-залил, точка. Так?

buzz32
07.06.2011, 13:37
Масло купи сам. А вообще ты чего-то много всего понабрал, вряд ли это все нужно, съезди ты к Ринату, заказать успеешь
Две последние позиции точно не нужны, и топливный фильтр можно взять неоригинал

Vetusto
07.06.2011, 13:59
К Ринату - это в RRR customz? Обязательно съезжу, уже созвонился, но с деталями, т.к. они находятся на другом конце москвы, да еще и в области. Я физически не успею после работы, только на выходных. А у меня последнее ТО было 12 тысяч км назад, а когда ГРМ меняли вообще не в курсе. Боюсь ушатать машину окончательно.

P.S. к тому же, езжу не я, а супруга. :) У меня даже прав нет... одни обязанности. ))

Растыка
07.06.2011, 14:26
Вот и купи жене машину... Будет тебе вторая партнёрша...:D

Vetusto
07.06.2011, 15:03
Вот и купи жене машину... Будет тебе вторая партнёрша...:D

Не понял шутки. Уже купил, она не ней и ездит, но пока на короткие расстояния, чисто мне за пивасом. :)

dgo
07.06.2011, 22:02
Братцы, гляньте, плз, предыдущую страницу. Я там деталек понабрал. Это все, что нужно, чтобы ехать в сервис? Масло тоже брать нужно, или в сервисе будет?
А сам ремень генератора где?
В списке нет.
Масло можно в спец магазинах посмотреть.

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------

14400-PLM-014-ремень

Vetusto
07.06.2011, 22:23
Вот же ш... Про ремень действительно косяк. :))) Спасибо!
Еще порекомендовали свечи поменять. Сорри за идиотский вопрос, свечей-то всего 4?
И еще один вопрос, решил таки залить масло HONDA ULTRA LTD SM 5W30. До этого было Мобил. Я так понимаю масло меняется в несколько заходов, если без промывки двигателя? Сколько масла брать? 2 канистры по 4 литра?
И сколько масла в коробку брать? тоже 2 канистры?

В общем, сформировал список в магазин, проверьте еще раз, пожалуйста, и главное количество:
Амортизаторы KYB передние – 2 штуки (прав/лев)
Подшипник опорный амортизатора – 2 штуки (как я понял)
Фильтр воздушный (какой получше и в наличии, неоригинальный) – 1 штука
Фильтр масляный – 1 штука
Фильтр салонный – 1 штука
Фильтр топливный – 1 штука
Ролик натяжителя – 1 штука
Ремень ГРМ – 1 штука
Помпа – 1 штука
Кольцо свечного колодца – 4 штуки
Прокладка клапанной крышки – 1 штука
Сальник распредвала – 1 штука
Передний сальник коленвала – 1 штука
Свечи (как я понял из рекомендаций, марки Denso) – 4 штуки
Масло Honda ATF-Z1 – 2 канистры по 4 литра
Масло HONDA ULTRA LTD SM 5W30 – 2 канистры по 4 литра

Растыка
07.06.2011, 23:06
Vetusto,
Говорю, машину жене купил, а е..ся с ней сам...

dgo
07.06.2011, 23:19
Нет HONDA ULTRA LTD SM 5W30 одна канистра .Меняется без промывки в один заход.
Сам его лью.В принципе доволен.
А вот насчет автомата Reader очень понятно обьяснил выше.
За автомат не скажу у меня вариатор.
Свечи ставил NGK,иридиевые, менял сразу после покупки.Заводится до сих пор с пол оборота,даже зимой.
А так вроде бы все.
Да вообще походу эксплуатации разберетесь.
Если что хороший стук всегда наружу вылезет(шутка,не дай бог)

Vetusto
07.06.2011, 23:21
Vetusto,
Говорю, машину жене купил, а е..ся с ней сам...

У меня есть выбор? :)

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------


Нет HONDA ULTRA LTD SM 5W30 одна канистра .Меняется без промывки в один заход.
Сам его лью.В принципе доволен.

Даже если до этого другое масло было?

Amigo
07.06.2011, 23:21
Vetusto,
салонных -2
у помпы прокладка вроде есть...
свечи ngk лучше (ngk.com тут подберешь) - на свечках лучше не экономить - жене на авто с мотором 5 литровым сменил на ngk, так расход сейчас 11,7 при спокойной езде за городом, ну а у меня пуляя со светофора 25 :)
а автомат надо 2,7 литра - мое мнение что лучше интервал по мануалу в 80000 лучше просто сократить раз в 5, чем менять его все сразу, конечно если протупок нет с переключением
в мотор до 4х литров вмещается, меняется за одЫн раз
кольца свечного колодца, те что под клапанной крышкой, если не в масле то не надо

dgo
07.06.2011, 23:25
Говорю, машину жене купил, а е..ся с ней сам...
Себя вспомни ,когда на инмоарку впервый раз пересел....
Вопросов мало было???

Amigo
07.06.2011, 23:31
Растыка,
ну если б ты своей жене купил то е*ся бы тоже сам

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:30 ----------

Vetusto,
чего оба по две?
сальник один, насчет прокладки не знаю на хонде - пока не менял, но так она вроде есть

dgo
07.06.2011, 23:31
Оба по две?
Сальники по одному.Помпа оригинал, насссколько я помню,с прокладкой идет.
Но если что номер вот 19222-P08-004 прокладка.

Vetusto
07.06.2011, 23:35
Vetusto,
чего оба по две?
сальник один, насчет прокладки не знаю на хонде - пока не менял, но так она вроде есть

:) Да я неправильно твое сообщение прочитал. :) САЛОННЫХ - фильтра имеется в виду, а я прочитал сальных... ну че-то тупанул. Сорри.

А что, действительно два салонных фильтра?

Amigo
07.06.2011, 23:36
так точно!

Растыка
07.06.2011, 23:39
Дык, ребята, о том и говорю! Я ж не в укор...:) Понятно, что у всех так... у мужиков...

dgo
07.06.2011, 23:42
Дык, ребята, о том и говорю! Я ж не в укор... Понятно, что у всех так... у мужиков...
У женщин склад ума более розовый,с кружевами.

Vetusto
07.06.2011, 23:45
Ну, собственно, вытанцовывается следующее:

Амортизаторы KYB передние – 2 штуки (прав/лев)
Подшипник опорный амортизатора – 2 штуки (как я понял)
Фильтр воздушный (какой получше и в наличии, неоригинальный) – 1 штука
Фильтр масляный – 1 штука
Фильтр салонный – 2 штуки (говорят, два их нужно)
Фильтр топливный – 1 штука
Ролик натяжителя – 1 штука
Ремень ГРМ – 1 штука
Помпа – 1 штука
Кольцо свечного колодца – 4 штуки
Прокладка клапанной крышки – 1 штука
Сальник распредвала – 1 штука
Передний сальник коленвала – 1 штука
Свечи (желательно фирмы ngk, иридьевые, как я понял) – 4 штуки
Масло Honda ATF-Z1 – 1 канистру 4 литра (или 4 канистры по 1 литру дешевле?)
Масло HONDA ULTRA LTD SM 5W30 – 1 канистру 4 литра.

По моим скромным подсчетам и подсчетам exist я только по запчастям попал тыщ на 20 с лихуём. А посмотрев на этом форуме как меняют ГРМ и 5 часов там колупаются понял, что попал еще минимум на 10тку.... Ух... Коплю бабки...

Amigo
07.06.2011, 23:48
уже НЕ в тему ЦИВИКа... жене замок делал багажника, так он идет с концевым выключателем в сборе (как выяснилось при демонтаже он просто прикручивается туда болтом торкс) - комп бортовой показывал что открыт он плюс свет в салоне включался, теперь сделал и свет не включается, но табло все равно показывает liftgate open сцука - долбанная американская электрика, зато когда гашетку в пол давишь, забываешь о болячках

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------

Vetusto,
иридиевые идут под мотор D17A, у тебя то какой?
в коробку лучше в железной банке

dgo
07.06.2011, 23:53
Можно делать все постепенно.
Сначала ГРМ со всеми к нему причиндалами и масло в двиге,с его причиндалами.
Стойки уже попозже к осени.Свечи проверить ,если норм могут и подождать(проверят при замене ГРМ).
Фильтр салонный....если честно я даже не морочился.

Vetusto
08.06.2011, 00:00
Vetusto,
иридиевые идут под мотор D17A, у тебя то какой?
в коробку лучше в железной банке

опс. лоханулся... у меня D16V1, если верить VIN.

Про железную банку - разговор идет про масло в коробку? Они еще и отличаются? Просто, я ж буду заказывать либо в exist, либо в хондаонлайн, а там инет-магазин, как я понял.

---------- Сообщение добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:56 ----------

Кто-то в самом начале темы, советовал обратиться в дельта ралли. Они мне только что ответ прислали. Выкладываю:

амортизатор передний KYB 4'950,00 1шт.
амортизатор передний KYB 4'950,00 1шт.
с/блок пер.ниж.рычага (передний) 900,00 2шт. 1'800,00
масло трансмиссионное ATF-Z1 YOKKI 480,00 1л. х 3,5 шт 1680,00 ( для замены надо 3,5л,)
масло трансмиссионное ATF-Z1 HONDA 600,00 946мл .х 3,5 шт 2100,00
ремень ГРМ SUN 1'200,00 1шт.
ремень ГРМ HONDA 1'500,00 1шт.
ролик натяжения ГРМ NSK 2'700,00 1шт.
ролик натяжения ГРМ HONDA 3'900,00 1шт.
сальник р/вала 390,00 1шт.
сальник к/вала пер. 450,00 1шт.
помпа GMB 2'400,00 1шт.
помпа HONDA 3'600,00 1шт.
масло моторное Castrol EDGE 5W30 синт. 1л 450,00 4л 1'800,00
масло моторное YOKKI 5W30 п/синт 4л. 1'350,00
фильтр воздушный 690,00 1шт.
фильтр салона 600,00 к-т 2шт.

работы
Ремень / цепь ГРМ. Снять и установить 4'800,00
Регулировка зазора клапан/толк. 16V SOHC VTEC 1'680,00 (рекомендуем)
Водяная помпа. Снять и установить (ГРМ снят). 720,00
Сальник. Замена 2 шт 600,00
Амортизаторы пер.- (оба). Снять и установить. 3'600,00
Рычаг нижний / пер. подвеска. С/блок к кузову (передний). Снять и установить. 2шт 3'120,00
ДВС. Замена масла и фильтра 480,00
КП АТ. Замена масла (СЕРВИСНАЯ) 480,00
Фильтр воздушный. Снять и установить 120,00
Фильтр салона. Элемент(ы). Снять и установить 240,00
итого по работам: 15'840,00

Amigo
08.06.2011, 00:00
в жестянке японческое 4л, в пластике американское 946 мл. Ну я конечно люблю американский автопром, но вот о качестве у них иногда грустно говорить, хотя есть вещи безупречные у них

dgo
08.06.2011, 00:20
иридиевые идут под мотор D17A, у тебя то какой?
Ты ошибаешся брат .На его двиг иридиевые BKR6EIX , 3764, 6418 ,BKR6EIX-11,
ZFR6FIX-11 и все это NGK и все это иридий.

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

Нихрена у них цены.

Amigo
08.06.2011, 00:25
dgo,
нашел тока это
http://www.ngk.ru/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/HONDA/CIVIC/ZFR6J-11/8398/

buzz32
08.06.2011, 00:32
К Ринату - это в RRR customz? Обязательно съезжу, уже созвонился, но с деталями, т.к. они находятся на другом конце москвы, да еще и в области. Я физически не успею после работы, только на выходных. А у меня последнее ТО было 12 тысяч км назад, а когда ГРМ меняли вообще не в курсе. Боюсь ушатать машину окончательно.

P.S. к тому же, езжу не я, а супруга. :) У меня даже прав нет... одни обязанности. ))

И что, все это тебе Ринат сказал купить? Ты хочешь за один раз съездить и все сделать? Так никогда не будет
Едь на диагностику - потом закупки.
Масло в двиг (5W30) советую Мотюль 8100
фильтр масл (оригинал) лучше купить в HondaWorld
Тормозуху DOT4
Топливный фильтр (неоригинал)
масло в коробку (только оригинал)
антифриз (готовый лучше)
И остановись пока покупать остальное. Все кроме фильтра можно купить в магазине "Масленка"

dgo
08.06.2011, 00:34
нашел тока это
http://www.ngk.ru/ru/podbor-produkci...ZFR6J-11/8398/
На емекс или езист по применяемости глянь.

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------

Ты нашел обычный никель,нужно искать свечи с повышенныммми характеристиками.

Amigo
08.06.2011, 00:35
ааа экзист тупит часто... не то выдает. Мне пришел фильтр воздушный заменитель, после получения говорю манагеру что не тот, а он мне а у вас машина бита была?

dgo
08.06.2011, 00:40
Я на емекс проверяю если не совпадает то....сам понимаешь.

Amigo
08.06.2011, 00:45
dgo,
http://honda.ilcats.ru/part/pid/370/model/CIVIC/doors/3/trans/4AT/date/2001/modif/1.6ES/type/9176/npl/17S5S01/grp/1/subgr/E__0500/startdate/1986/enddate/2005/engine/D16V1/reg/KR

под D16V1

dgo
08.06.2011, 01:13
У меня по каталогу те же номера свеч на мою полторашку.
Заказывал ZFR6FIX-11 иридиевые,подошли в лет.
PLUG, SPARK (ZFR5J-11) (NGK) 4 Цена
PLUG, SPARK (KJ16CR-L11) (DENSO) 4 Цена

---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:06 ----------

Применяемость смотри .

---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:07 ----------


ааа экзист тупит часто... не то выдает. Мне пришел фильтр воздушный заменитель, после получения говорю манагеру что не тот, а он мне а у вас машина бита была?
А фильтры заменители часто непохожие бывают.
У меня на Demio было привезли фильтр заменитель непохожий,но подошел.


NGK-это не заменитель,а можно сказать,родные свечи.

Vetusto
12.06.2011, 01:08
Чего-то дорого, съезди сначала туда:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=41325
Еще раз на диагностику, а возможно там есть какие-нибудь оригинальные запчасти, а уж информация где это все купить должна быть обязательно (ремень ГРМ+масло в коробку - тыс 5 стоит но никак не 15)

Спасибо тебе, добрый человек!

А теперь в подробностях. По советам одного из форумчан заказал все детали на hondaonline. Созвонился с RRR... конкретно с Кириллом.
Сегодня забрал детали (к сожалению не все привезли) - детали все встали в 20 рублей, чуть дешевле, чем на exist. Как выяснилось позже не все детали добрал, еще много чего надо заменить.
В 18.00 приехали к RRR. До 22.00 все это счастье меняли, кроме амортизаторов, т.к. их-то как раз и не привезли. Работ встала ориентировочно на 5 рублей дешевле, чем в обычном сервисе.
Работы было до х... упс, много работы было, сам бы я хрен когда смог заменить ГРМ.

Итого: заменили ГРМ, Ролик, помпу, все фильтра, масло в двигателе, в коробке, антифриз (который, кстати, в машине оказался водой), свечи, всякие прокладки, сальники.

Продолжение, как говорится, следует, т.к. встречаемся через неделю на заменую подвески.

ЭКОНОМИСТ
12.06.2011, 05:30
Vetusto,
"сам бы я хрен когда смог заменить ГРМ" - у меня заняло в первый раз на Стриме - 2дня неспеша и в поисках ключаи трубы) а так это 2 часа делов при наличии инструмента (в том числе 3хметровой трубы) и всех запчастей! На 21102 до стрима менял тоже где-то 2 часа делов, главное глаза боятся, руки делают!

Vetusto
12.06.2011, 12:24
а так это 2 часа делов при наличии инструмента (в том числе 3хметровой трубы) и всех запчастей!

:) Мастер с ГРМ проковырялся 5 часов. Все инструменты были в наличии. Приехали к нему в 5 вечера, уехали в 10, при том мы подвеску не меняли, т.к. амортизаторы еще не приехали.

Amigo
13.06.2011, 00:07
Vetusto,
подозрительно что антифриз вода, может бывший хозяин устал тратиться на антифриз? уровень как был?

Vetusto
13.06.2011, 03:03
Vetusto,
подозрительно что антифриз вода, может бывший хозяин устал тратиться на антифриз? уровень как был?

Сделал вывод, что изначально был антифриз, а потом доливали воду. Про уровень не в курсе.

ЭКОНОМИСТ
13.06.2011, 11:00
:) Мастер с ГРМ проковырялся 5 часов. Все инструменты были в наличии. Приехали к нему в 5 вечера, уехали в 10, при том мы подвеску не меняли, т.к. амортизаторы еще не приехали.
Такой видимо мастер)

Vetusto
13.06.2011, 21:05
Хороший мастер, RRR customz.

SanToS
13.06.2011, 23:48
ну там правда разбирать очень много.
я где-то так и делал, 2,5 часа в один день и 3,5 в другой.

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------

и не надо мне тут про 2 часа)) 2 часа ты только будешь разбирать, и то не факт, что уложишься :)

Vetusto
14.06.2011, 21:47
Собственно, продолжаем разговор. :) Составите компанию?
Когда у мастера был, мастер наговорил всего много, что мол, еще брать надо. Посмотрел это "все и много", впал в легкий ступор. А надо вот что:
1. Пластиковая защита (даже не знаю как её обозвать-то, типа защиты картера) – 1 шт
2. Внешний приводной ремень – 1 шт
3. Тормозная жидкость DOT4 – 1 литр
4. Тормозные колодки – 4 шт (2 передних и 2 задних)

Вопрос 1: Нашел я эту пластиковую защиту, судя по всему это передний брызговик (74111-S5S-G00). Стоит аж 2 тыщи с лихуём, а нужна ли эта пластиковая хренотень? Или лучше поставить полноценную защиту картера из стали? Ну, раз она столько стоит, то защита картера-то подешевле чуть будет, как мне кажется.
Вопрос 2: тормозные колодки... я так понимаю, это 45022-S6D-E51 - передние и 43022-S6D-E50 - задние. Они стоят 2200 рублей, а задние вообще 2700 рублей. Так вот, вопрос 2а звучит таким образом, а надо ли родные ставить? Я слышал brembo не плохие тормозные колодки делает.

Tem-s
14.06.2011, 21:56
п1. нужна. н аремни не летит грязь, и это очень и очень правильно.
стальная - двояко. должна закрыта быть именно щель от бампера до подрамника.
и слухи про перегрев летом, но ничем не подтвержденные. и при замене масла - снятие-установка защиты + пицот рублей примерно каждый раз. правда есть защиты и с технологическими отверстиями под слив масла.

п.2. бери не оригинал. перед текстар, зад трв (лукас). если ездишь спокойно, то на перед тоже можно лукас.

Amigo
14.06.2011, 21:57
Собственно, продолжаем разговор. :) Составите компанию?
Когда у мастера был, мастер наговорил всего много, что мол, еще брать надо. Посмотрел это "все и много", впал в легкий ступор. А надо вот что:
1. Пластиковая защита (даже не знаю как её обозвать-то, типа защиты картера) – 1 шт
2. Внешний приводной ремень – 1 шт
3. Тормозная жидкость DOT4 – 1 литр
4. Тормозные колодки – 4 шт (2 передних и 2 задних)

Вопрос 1: Нашел я эту пластиковую защиту, судя по всему это передний брызговик (74111-S5S-G00). Стоит аж 2 тыщи с лихуём, а нужна ли эта пластиковая хренотень? Или лучше поставить полноценную защиту картера из стали? Ну, раз она столько стоит, то защита картера-то подешевле чуть будет, как мне кажется.
Вопрос 2: тормозные колодки... я так понимаю, это 45022-S6D-E51 - передние и 43022-S6D-E50 - задние. Они стоят 2200 рублей, а задние вообще 2700 рублей. Так вот, вопрос 2а звучит таким образом, а надо ли родные ставить? Я слышал brembo не плохие тормозные колодки делает.
штатная неплохо защищает от грязи некоторые узлы. с полноценной защитой перегреешь акпп, забудь. по колодкам на хетч смотри в факе, но родные мягкие и диски не сильно трут

buzz32
14.06.2011, 22:41
Колодки запросто можно неродные (кстати 2200 и 2700 это недорого для колодок, мои только на переднюю ось стоили 7000), но вопрос: ездить-то кто на машине будет и как? Может и нету смысла ставить Брембо?
В идеале конечно колодки меняются вместе с дисками...
И не забудь что новые колодки надо прикатывать;)

ultrarom
15.06.2011, 12:08
а почему бы NISSIN колодки не поставить?
А у меня такой вопрос назревает. Скоро ровно год как стал обладателем цивика. Передние колодки ясно дело поменял, а вот задние барабанные - нет. Как выяснить надо ли их менять или еще бегать будут?
за год накатал около 25тысяч км.

Amigo
15.06.2011, 21:06
В идеале конечно колодки меняются вместе с дисками...


в идеале диски с колодками :)

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------


а почему бы NISSIN колодки не поставить?
А у меня такой вопрос назревает. Скоро ровно год как стал обладателем цивика. Передние колодки ясно дело поменял, а вот задние барабанные - нет. Как выяснить надо ли их менять или еще бегать будут?
за год накатал около 25тысяч км.

барабанные вообще долго живут. снять барабан и посмотреть

Vetusto
15.06.2011, 21:33
в идеале диски с колодками :)

Кхм... это ж минимум 10 рублей. У меня и спереди и сзади дисковые тормоза. Причем, в самих дисках даже ободка еще нет по периметру диска. Или в цивиках он стирается равномерно? На тайоте на диске по периметру диска с самого края был выпуклый ободок, типа, по центру диск стерся.

Народ, а такой вопрос: какая тормозная система наиболее оптимальна, я имею в виду более прогрессивную, чем оригинальные тормозные диски и колодки. Типа перфорированные диски и суппорт спортивный. Понимаю, что из обрасти фантастики, ибо не миллионер, но хочется знать хотябы бренды, которые выпускают такие тормоза. Brembo я уже нашел, но они только диски тормозные выпускают и на мой цивик у них не нашел ничего.


И не забудь что новые колодки надо прикатывать
Что значит "прикатывать"? Не тормозить резко?

Amigo
15.06.2011, 21:42
Vetusto,
я имел ввиду что если меняются диски, то с ними и колодки

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------

еще wilwood есть

buzz32
15.06.2011, 22:39
Кхм... это ж минимум 10 рублей. У меня и спереди и сзади дисковые тормоза. Причем, в самих дисках даже ободка еще нет по периметру диска. Или в цивиках он стирается равномерно? На тайоте на диске по периметру диска с самого края был выпуклый ободок, типа, по центру диск стерся.

Народ, а такой вопрос: какая тормозная система наиболее оптимальна, я имею в виду более прогрессивную, чем оригинальные тормозные диски и колодки. Типа перфорированные диски и суппорт спортивный. Понимаю, что из обрасти фантастики, ибо не миллионер, но хочется знать хотябы бренды, которые выпускают такие тормоза. Brembo я уже нашел, но они только диски тормозные выпускают и на мой цивик у них не нашел ничего.


Что значит "прикатывать"? Не тормозить резко?
Если диски еще ничего, то ставь пока недорогие колодки, а следующий раз поменяешь все вместе. Перфорированные диски это ерунда, диски хорошие бывают с насечками, для оптимальной системы достаточно почаще менять тормозуху и поставить высокотемпературные колодки (например Феродо), суппорта оставь родные.
Прикатывать, да - резко не тормозить первые 100-200 км

Vetusto
15.06.2011, 23:01
то ставь пока недорогие колодки
Какие посоветуете? Родные, али еще какой фирмы, как советовал выше Tem-s?

бери не оригинал. перед текстар, зад трв (лукас).

Tem-s
15.06.2011, 23:20
Vetusto,
не заморачивайся сильно. диски с насечками типа Брембо Мах жрут колодки быстрее.
если хочешь мощнее тормоза, то самый бюджетный и адекватный вариант - ПРОМА. 4 поршня, диск либо родной либо подбирать у них составные, но это тоже палка о двух концах.
можно конечно поставить брембо от интегры дс5, но как минимум кроме приобретения суппортов-колодок-дисков под замену кулаки (а с ними и ступицы по кругу), вопрос с приводами, и замена всех колес на 17 размер) учти стоимость резины, самих дисков, и то как 1,6 будет все это крутить)

так что самое номральное - обслуживать вовремя тормоза, и ставить нормальные диски-колодки. менять тормозуху.

buzz32
16.06.2011, 00:37
Какие посоветуете? Родные, али еще какой фирмы, как советовал выше Tem-s?

Дело в том, что если ты закажешь оригинал хондовский, в коробке могут лежать абсолютно любые колодки - ниссин, лукас, сумитомо - просто они гарантировано подойдут на твою машину, так что не заморачивайся

Совочек
16.06.2011, 10:19
Поставил Нишимбо 2 месяца назад оооочень и очень доволен.

Vetusto
16.06.2011, 15:27
Уф... вот заморочился... Вот что мне ответил продавец:


Возьмите TRW - оптимальный вариант.
Но есть один момент - колодки одного производитель лучше не комбинировать с дисками другуго - из-за разной жесткости возможно появления скрипа при движении.

Так что если Вы хотите оставить оригинальные диски, то лучше устанавливать оригинальные колодки.
Если хотите поменять весь комплект (колодки+диски перед. и задн.), то цена его будет 8260 руб.

Колодки передние и задние родные стоят 5000 рублей, а неродные, но с дисками - 8000. Че делать? 5000 тыщ я еще худо бедно потяну, но 8000, тем более все неродное, - меня жаба задушит ночью. И так уже вхреначил в машину больше 30 кусков.

buzz32
16.06.2011, 20:31
Возьми одни колодки и подешевле, 5 - слегка дороговато, а диски и колодки одного производителя совсем не обязательно

Vetusto
16.06.2011, 20:44
Так какие брать?
TEXTAR
или
TRW

Колодки TRW мне насчитали 2000 рублей за перед и зад.

Совочек
17.06.2011, 07:44
Зад то зачем менять??

Vetusto
17.06.2011, 14:13
У меня задние тормоза тоже дисковые.

reader
17.06.2011, 14:42
не ставь TRW - плохие колодки :(
Я голосую за сумитомо - прошли у меня 40 тыщ и еще 10 точно пробегут на бубаре.

задние колодки менять нет смысла, если они не сточились.

Timon206
17.06.2011, 22:17
TRW жёсткие ,скрипят,агрессивны к дискам,бери nissin

Tem-s
17.06.2011, 22:35
трв жесткие? ремса это жесткие. трв обычные нормальные колодки.
ниссин не встанет на лукасовский суппорт.

dgo
18.06.2011, 00:30
Короче, из всех базаров понятно ,Что родной NISSIN.

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------

Vetusto,
Еппппть

1. Пластиковая защита (даже не знаю как её обозвать-то, типа защиты картера) – 1 шт
2. Внешний приводной ремень – 1 шт
3. Тормозная жидкость DOT4 – 1 литр
4. Тормозные колодки – 4 шт (2 передних и 2 задних)

Я сам впал в ступор.
Галимый развод.

---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------

ПОЯСНИТЬ?

Vetusto
18.06.2011, 08:57
ПОЯСНИТЬ?

Ну, хотелось бы.... Ведь мастеру-то до фени: хочешь делай, хочешь не делай. Он посмотрел на детали и сказал, что лучше поменять, а выбор уже делаю я.

Tem-s
18.06.2011, 10:03
еще раз повторяю. колодки ниссин не встанут на лукасовский суппорт, который стоит на европейках.

reader
18.06.2011, 10:09
это уже все поняли - но всеравно.
не знаешь может сумитомо встанут? ставил на сивку колодки ТРВ - и они работали без скрипов пока я не стал ну ооочень активно тормозить ими. а потом все - скрип (хотя я их сточил в итоге под 0)

Vetusto
18.06.2011, 12:00
Вывод?
1. TRW - но хренотень
2. SUMITOMO - неизвестно
3. NISSIN - неизвестно (на сайте у них цены ни разу не бюджетные. На 300 рублей дешевле, чем родные)

Ща голова лопнет....

SanToS
18.06.2011, 23:35
Vetusto,
Textar и не думай.

Tem-s
19.06.2011, 17:06
reader,
не знаю)

Vetusto
19.06.2011, 21:06
Народ, просветите, для чего нужен такой фильтр? Чем он лучше штатного? А то тема там походу мертвая.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92924

SanToS
19.06.2011, 22:17
Vetusto,
тайвань тебе не нужен. тебе ещё на этом моторе ездить)

Vetusto
19.06.2011, 23:12
Vetusto,
тайвань тебе не нужен. тебе ещё на этом моторе ездить)

:) Вот оно как. Я просто у RRR увидел машинку и там такая забабаха была. Стало интересно, что ж это такое и чем это грозит.

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------

Оп! Все, поюзал google, мне нулевик тот даром не нужен. :)

Gozun
19.06.2011, 23:59
Vetusto,
Если хочешь нулевик то не меньше K&N

---------- Сообщение добавлено в 03:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:58 ----------

Но там и цена!!!

Vetusto
20.06.2011, 21:01
Не, с нулевиком я уже разобрался, на кой ляд мне двигатель ушатывать, если он ничего кроме шума не дает, тем более двигатель овощной, как выразился мастер. :)

Amigo
20.06.2011, 21:17
Vetusto,
в штатное место стоит 2000 k&n и его можно около 10 раз мыть. все равно что по 300 неоригинал покупать

Vetusto
20.06.2011, 22:16
Vetusto,
в штатное место стоит 2000 k&n и его можно около 10 раз мыть. все равно что по 300 неоригинал покупать

Никак не пойму... Нулевик стоит? как это "мыть"? Мне казалось, фильтр загрязнился, ты его выбросил к едреням.

Gozun
20.06.2011, 22:24
У меня K&N стоит в штатном месте.Могу сказать только хорошее о нем,мотор как то быстрее отзывается и меньше вибраций стало на холостом ходу.Да и еще один плюс,помыл его водой из под крана и дальше поехал))))))И шума нет вообще,работает как сток.

---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:21 ----------


Никак не пойму... Нулевик стоит? как это "мыть"? Мне казалось, фильтр загрязнился, ты его выбросил к едреням.
Спец жидкостями сначала обрабатываешь,а потом просто водой из под крана помыл-встряхнул-вставил на место и поехал,даже сушить не надо)))А еще,после мойки маслом нужно пропитать специальным-но это все в наборе идет.

dgo
20.06.2011, 22:31
Ставь родные колодки и надолго-долго о них забудешь.

Gozun
20.06.2011, 22:40
Ставь родные колодки и надолго-долго о них забудешь.
?????!!!!!!

dgo
21.06.2011, 20:56
?????!!!!!!
В чем проблема?Одни слюни остались,слов нет?

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------

Он до этого про колодки спрашивал.
А про нулевик ,мое мнение -лишние заморочки,ненужные.

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:54 ----------


Спец жидкостями сначала обрабатываешь,а потом просто водой из под крана помыл-встряхнул-вставил на место и поехал,даже сушить не надо)))А еще,после мойки маслом нужно пропитать специальным-но это все в наборе идет.
Например.

Vetusto
21.06.2011, 23:08
Ставь родные колодки и надолго-долго о них забудешь.

:) Поздняк метаться... продавец в хондаонлайн убедил, что надо брать TRW. Прикинул, что колодки не рука, можно и поменять, заказал, оплатил. В пятницу или субботу приедут. Нужно же учиться на опыте. Если окажутся плохими, буду с продавцом общаться, думаю, мы поймем друг друга.

SanToS
21.06.2011, 23:16
ну говорили же Textar брать! :)
ладно, трв тоже хорошие колодки. это не дафми или делфи всякие, которые не тормозят абсолютно. просто есть лучше :)

Vetusto
21.06.2011, 23:43
ну говорили же Textar брать! :)
ладно, трв тоже хорошие колодки. это не дафми или делфи всякие, которые не тормозят абсолютно. просто есть лучше :)

Извини, повелся. Я сам продавец, у меня 5 бойцов в подчинении, сам учу их влиять на клиента... и, короче, повелся.
Повелся после этого письма:


Если выбирать между TRW и TEXTAR, то лучше взять TRW, они получше.
Не хочу вас запутать, понимаю что чем больше предложений тем сложнее выбрать)

TEXTAR по отзывам нормальные, как говорится "хватает", но TRW качественнее на порядок.
Насколько я знаю, TRW для некоторых BMW делают тормозные системы..
Да и почти на всех хондовских форумах отзываются о них хорошо.

P.S. Буду надеяться, что супруга никуда не влетит. :)

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:31 ----------

Кстати, продавец показал тормозную систему:
http://hondaonline.ru/honda-tuning.php?offerid=247
Думаю, может через годочек поставить таки. Дорого, но за то первый шаг к тюнингу овощного двигателя. :)

P.S. Купил машину жене, ковыряюсь сам, и влюбился по уши. :) Теперь все мысли только о машине. Уже плюнул на все свои закидоны и решил таки идти учиться, и получать права. Получу, куплю себе type R, если найду не шибко дорогую. :)

buzz32
21.06.2011, 23:52
Вот как вредно ездить к RRR;)

Vetusto
22.06.2011, 01:06
У RRR увидел только 1 хонду и та s2000, прокачанная по самые неболуйся. Но меня вкурило не посещение данного заведения, а коллектив форума, а от вас, по всей видимости, передалось и мне. :)

Но моей мечтой по прежнему остается camaro 1969 года. Жаль только нельзя ее в страну привезти, только как культурную ценность, а на ней не поездишь. Жду когда гребанные законы изменяться.

dgo
22.06.2011, 18:26
camaro 1969 года.
Эх как хватанул.

Vetusto
22.06.2011, 20:21
Эх как хватанул.

Красть так под миллион... :) Мечта... Нашел схему, но теперь бы найти её реализацию. Короче, оффтоп это все. Сорри.

reader
22.06.2011, 23:08
да хонда цепляет :)))
сам уже не на хонде - но отцу купил хрюнделя и еще пару человек посадил на сивки :)

Vetusto
27.06.2011, 00:49
В общем... Бюджет восстановления машины вчера превысил 50 рублей. Вчера заменили амортизаторы, ремень внешний, или как он правильно называется. Начали менять колодки по кругу, выяснилось, что в одном супорте не работают некие хреновины, пальцы или что-то типа того, попытались восстановить, не получилось. Один палец конкретно прикепел. Саша из RRR нашел б/у супорта от интегры тайпР, они процентов на 15 больше родных. Поставили. Вроде работает.
Уф.... По механизмам вроде все. Теперь осталось решетку радиатора найти, капот и крыло превести в порядок и с лобовым че-нить сделать. Лобовое кстати родное стоит, но уже исцарапано напрочь, отполировать или новое поставить?

buzz32
27.06.2011, 03:06
Лобовое не полируют, меняй. А капот и крылья и потом можно сделать если что

Tem-s
27.06.2011, 07:20
Vetusto,
ты про задние суппорты? или тебе на перед брембо под 17 колеса поставили?

Vetusto
27.06.2011, 12:20
Vetusto,
ты про задние суппорты? или тебе на перед брембо под 17 колеса поставили?

Я про передние суппорта с дисками тормозными. И не брембо, почему сразу брембо? Та же контора, что и родные суппорты были, NISSIN кажется, просто диски больше на сантиметр/полтора, ну и суппорта сами помассивнее будут.
Под 17 колеса бы и не влезло. у меня колеса-то R15.

Tem-s
27.06.2011, 13:06
значит интегра была не тайп р наверна))

SanToS
27.06.2011, 13:42
Tem-s,
DC2 же :) у этого тупера 282

Tem-s
27.06.2011, 13:57
сильно сомневаюсь. учти что там тормоза стоят с другой стороны кулака))
хотя все можно приколхозить)

Vetusto
27.06.2011, 20:11
Точно DC2.

Tem-s
28.06.2011, 10:00
Vetusto,
круто) теперь и в твоей машине есть кусок тупера)

Vetusto
28.06.2011, 22:47
Vetusto,
круто) теперь и в твоей машине есть кусок тупера)

Типа того. :) Но выглядит этот кусок тупера как кусок чего-то другого. Короче, ни разу не brembo.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:31 ----------

Сегодня озвучили цену на оригинальное лобовое стекло... 13 тысяч с хвостиком. Впадаю в панику. машина денег сосет со страшной силой. Если не оригинал, то какой?

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------

Ребятки, вы уж простите, что я так безбожно пытаюсь пользоваться Вашими знаниями, но если не у Вас, то у кого спросить-то? :)
Еще парочка моментов, которые ввели меня в ступор:
1. попытался снять решетку радиатора, чтобы размеры с неё снять, она прилеплена на каких-то хреновинках, пластиковых защелках, пробовал подцеплять шляпку отверткой и только изуродовал шляпку. Как оно вообще снимается?
2. Где откручивается морда штатной магнитолы? Как её снять, чтобы позырить как оно крепится. Хочу попытаться приколхозить магнитолку другую...

buzz32
28.06.2011, 23:16
Звони в любую контору которая занимается вклейкой стекол, спрашивай Пилкингтон (тыс 4-5 будет стоить не больше)

Vetusto
28.06.2011, 23:38
Звони в любую контору которая занимается вклейкой стекол, спрашивай Пилкингтон (тыс 4-5 будет стоить не больше)

В магазе советуют AGS, но 9000 рупий. А этот Пилкингтон нормальное стекло? Хотя, как стекла могут отличаться...

Tem-s
28.06.2011, 23:43
подтверждаю, пилкингтон ок

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------

могут) очень сильно могут отличаться, и по качеству и по оптическим искажениям и по толщине)

Vetusto
29.06.2011, 01:20
вот так... Хорошо. Это Вы меня убедили.

---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------


1. попытался снять решетку радиатора, чтобы размеры с неё снять, она прилеплена на каких-то хреновинках, пластиковых защелках, пробовал подцеплять шляпку отверткой и только изуродовал шляпку. Как оно вообще снимается?
2. Где откручивается морда штатной магнитолы? Как её снять, чтобы позырить как оно крепится. Хочу попытаться приколхозить магнитолку другую...
А по этим двум вопросам есть советы?

Amigo
29.06.2011, 07:33
1) решетка помимо того, что к телевизору прикреплена, еще и на бампере держится
2) Илья, тебе ехать до меня 5 мин :) могу показать как снимать, а так на форуме это было, может даже в факе ссылка есть

Vetusto
29.06.2011, 09:14
О! :) Осталось жену уговорить к тебе подъехать.

buzz32
29.06.2011, 12:36
Vetusto,
Если ты поставил целью "довести машину до идеала и потом на ней ездить", то знай, такого никогда не будет, всегда найдется во что вложить деньги;)

Vetusto
29.06.2011, 21:44
Да уж осталось-то чуть чуть:
1. Лобовое, ибо ездить мне лично мешает.
2. Крыло и капот - ибо боюсь, если оставить, то сгниет.
3. решетка радиатора - это уже принципиальный вопрос.
4. Нормальное музье, чтобы хотябы мп3 читало, про яблофон уж молчу.
И все. Потом остановлюсь. :)

Совочек
01.07.2011, 12:48
Такими темпами ты точно не остановишься =))))

Vetusto
06.07.2011, 22:21
Такими темпами ты точно не остановишься =))))

:) Поверь, остановлюсь. Это машина жены и из неё гоночный болид делать не собираюсь. :) Тем более я дочь миллионера не развлекаю.

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:44 ----------

Итак, появилось немного бабла. :) Пришло время заменить стекло и убрать царапки.
Со стеклом: все понятно, буду ставить Пилкингтон.
С царапками: решил сам заморочиться. Царапки жесткие и вмятина на крыле, хоть и выправленная, но тоже жесткая, ржи пока не видно, но что-то подозрительно все как-то.
Итак, хочу у Вас попросить советов: как вся процедура проходит?
1. Снимаем старую краску локально, с места заделки.
2. Убираем ржу, если есть, например, специальным раствором (кто-то мне о нем говорил, может кто марку или название подскажет?).
3. Шпаклюем (какую шпаклевку брать?).
4. Зачищаем мелкой наждачкой (какой номер?).
5. грунтуем (как грунтовка называется? или без разницы?)
6. вышкуриваем крайне мелкой наждачкой.
7. Красим.
Так?

По краске вопрос: если подъехать в мастерскую, там же подберут цвет, смешают и нальют в баночку? Или может, как в одной из передач видел, заправят в специальный болончик, типа дизадоранта? или я пересмотрел буржуйских передач?

dimkers
06.07.2011, 23:50
Снимаем краску локально, вместе со ржой до самого металла, это идеальный вариант, другие варианты- имхо бред. Шпаклевкой выравниваем, грунтуем, замываем(вода+мелкая шурка) затем покраска. Угадать с цветом тяжело, очень... В любом случае новье отличается со старьем. вопрос лишь на сколько...

buzz32
07.07.2011, 18:23
:) Поверь, остановлюсь. Это машина жены и из неё гоночный болид делать не собираюсь. :) Тем более я дочь миллионера не развлекаю.

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:44 ----------

Итак, появилось немного бабла. :) Пришло время заменить стекло и убрать царапки.
Со стеклом: все понятно, буду ставить Пилкингтон.
С царапками: решил сам заморочиться. Царапки жесткие и вмятина на крыле, хоть и выправленная, но тоже жесткая, ржи пока не видно, но что-то подозрительно все как-то.
Итак, хочу у Вас попросить советов: как вся процедура проходит?
1. Снимаем старую краску локально, с места заделки.
2. Убираем ржу, если есть, например, специальным раствором (кто-то мне о нем говорил, может кто марку или название подскажет?).
3. Шпаклюем (какую шпаклевку брать?).
4. Зачищаем мелкой наждачкой (какой номер?).
5. грунтуем (как грунтовка называется? или без разницы?)
6. вышкуриваем крайне мелкой наждачкой.
7. Красим.
Так?

По краске вопрос: если подъехать в мастерскую, там же подберут цвет, смешают и нальют в баночку? Или может, как в одной из передач видел, заправят в специальный болончик, типа дизадоранта? или я пересмотрел буржуйских передач?

Все не так, завтра распишу тебе поподробней, щас некогда

---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------

Ты сам хочешь красить или просто интересен процесс?
Ты выложи фото машины и особенно тех мест где царапины, обязательно ли ее красить и еще что написано на стикере в дверном проеме (номер краски)
Ржа-то есть или все-таки нет?

Vetusto
07.07.2011, 23:00
Все не так, завтра распишу тебе поподробней, щас некогда

---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------

Ты сам хочешь красить или просто интересен процесс?
Ты выложи фото машины и особенно тех мест где царапины, обязательно ли ее красить и еще что написано на стикере в дверном проеме (номер краски)
Ржа-то есть или все-таки нет?

Буду ждать.

Сам хочу запарится. Ибо не вижу ничего сложного в шпаклевке и грунтовке. А вот с покраской думаю.... Нет же надлежащего оборудования, да и сохнуть... на даче, на улице? Комары всякие поприлипают.... Там же не в 1 слой кладется. А слоев пять, плюс несколько слоев лака....

Не знаю, есть ли она там. Там на крыле рядом с вмятиной есть небольшие вспухлости, пальцем не продавливаются, но друг говорит, что скорее всего ржа, мне кажется, что вмятину хреново выправили. А на капоте просто глубокие, ноготь цепляется, царапины.
Фотку завтра выложу.

buzz32
08.07.2011, 01:56
Ну что ж, начинай читать
http://sibcolor.ru/page.php?mid=28

Потом попробуй пообщаться здесь
autocolor.borda.ru
http://autocolor.b.qip.ru/

Vetusto
08.07.2011, 12:51
Ух... Начитался. Рвусь в бой! :)
Не подскажите, где в Москве можно подешевле все это счастье купить?

buzz32
08.07.2011, 23:59
Что именно купить? Честно говоря думала что тебя эта инфа остановит

Amigo
09.07.2011, 00:45
вот мой пистолет (1.3) http://www.legion-techno.ru/item160
сопло для грунтовки (1.7) http://www.legion-techno.ru/sataduza
компрессор http://www.voltra.ru/default.asp?item=7344&catalogid=882
влагоотделитель http://www.konsulavto.ru/cat/unit206326.html
ну и шланг между пультом и компрессором нужен

SanToS
09.07.2011, 01:26
Amigo,
HVLP? не сложно им красить? говорят для новичков лучше LVLP, иначе подтёков понаделается тонна.

Amigo
09.07.2011, 09:16
SanToS,
ну если слишком близко к поверхности, то краску раздувает, и если краски много подается, то подтеки получались. в общем я сначала на железках тренировался :)

BuHT
09.07.2011, 09:46
Признаюсь честно не читал все с самого начала, но суть уловил. Есть царапины и их надо закрасить, так? У меня такая же фигня, царапки не глубокие. Купил у дилера по своему VIN-номеру краску. Небольшие тюбики с кисточкой. Хочу в понедельник заморочится и подкрасить, на сколько понял это не сложно сделать. У кого-то был опыт работы с такой краской? Не возникнет проблем с раздуванием краски и подтеками?

Amigo
09.07.2011, 17:29
BuHT,
а с чего вдруг ее раздует если ты кисточкой будешь подкрашивать? :) будешь дуть сильно? :D

Vetusto
11.07.2011, 22:21
вот мой пистолет (1.3) http://www.legion-techno.ru/item160
сопло для грунтовки (1.7) http://www.legion-techno.ru/sataduza
компрессор http://www.voltra.ru/default.asp?item=7344&catalogid=882
влагоотделитель http://www.konsulavto.ru/cat/unit206326.html
ну и шланг между пультом и компрессором нужен

:) Ну ваще-то я надеялся аппарат у тебя одолжить. :)
А спрашивал, где взять грунтовки, шпаклевки и прочую дребедень.

buzz32
11.07.2011, 23:51
:) Ну ваще-то я надеялся аппарат у тебя одолжить. :)
А спрашивал, где взять грунтовки, шпаклевки и прочую дребедень.

Ты какую краску-то выбрал? Все-таки лучше одной фирмы

Vetusto
12.07.2011, 21:28
Пока никакой, вот думаю, завтра заняться с утречка всей хренотенью, ибо в субботу на дачу.

Vetusto
05.01.2012, 19:23
Камрады, у меня проблема... Что-то застучало под капотом. Когда холодный двигатель, звука нет, но как только прогрелся, сразу стучит так, как будто там ведро с болтами гремит. Газ давишь, звук пропадает.
Сегодня приехал на диагностику в exist, т.к. в Куркино, парни сказали, что очень похоже на венец маховика. Говорят, мол, ездите пока шум более мощный не будет.
Че-то я опасаюсь...
Как выглядит этот венец маховика? Под каким номером он идет? И что это может быть еще?

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:07 ----------

Други, жду же Вас, без Ваших советов совсем вилы.

SaL3x
05.01.2012, 19:28
Vetusto,
да мож банальная защитка какая разболталась ??
http://honda.epcdata.ru/img/11S6A01/1/s6a1e180.0a.png
номер 1 )

А так хз, что угодно может быть, даже клапана ))

По поводу венца - врядли, т.к. он идёт на бублике и запаян, иначе бы ты даже не завёлся ;)

Vetusto
06.01.2012, 01:21
Личку видел. Спасибо! :) Но, боюсь, далековато, т.к.:
1. Сам не имею даже прав, т.е. ездит жена, а ее хрен заставишь ехать ХЗ куда.
2. Живу в Химках.
Клапана, говоришь... Мне приятель тож сказал, что скорее всего клапана, но у него ланцер, и сивиков с роду не юзал, вот по этому и решил спросить у Вас.

SaL3x
06.01.2012, 03:11
Vetusto,
а разве у лансеров не гидрики ?

SanToS
07.01.2012, 13:27
если звук только на хх, то это банально какая-то железка дребезжит. версия SaL3xа вполне вероятна. просто загони машину на яму или подъёмник, заведи и послушай.