PDA

Просмотр полной версии : Просто проект 5-го седана



finch
08.06.2011, 12:24
Всем привет! Наконец то решил поделится с сообществом переделочками своего 4дверного пепелаца) Думаю многое из написанного будет баяном - но если чем то помогу хотя бы нескольким людям- значит время потрачено не зря)
Итак - 2010 год
Вот что она из себя предстовляла не момент покупки:
К неплохому внешнему состоянию (а первый взгдляд обманчив) бонусом шел салон в стиле "сарай" — незнаю что на ней делал ее прежний хозяин — но в слое земли на ковре можно было легко сажать рассаду)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/093/212/88cca69ddc2f50d0-main.jpg

Разобрал весь салон, обнаружил прогнившую левую сторону — было принято решеение заменить координально!
Парадокс, но русское железо напрочь не хотело варится к японскому кузову)

Заодно полностью заменили задние рычаги, сайлентблоки все пришлось выжигать.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0c6/be6/88ccbc39ba527f8c-main.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0c6/be8/88ccbc3a165b694c-main.jpg

После покупки автомобиля прошло 3 месяца и возникло желание обновить акустику. Возникло оно не из воздуха а из результатов увиденного "родного" оборудования, которое однажды замолчало ) В дверях стояли коаксильные панасоники с наглухо стертыми маркировками и с отгнившими дифузорами — парадокс но левый и правый развалились в промежуток — неделя)
Задние овалы, это с натяжкой, предстовляли из себя нечто с бумажным дифузором на подобие советских динамиков для радио, аргентинской сборки. Причем вырезы в задней полки под них делались каким то мясником с ножовкой. Плюс к вышесказанному японовский майфун перестал принимать мп3 диски. Опечалившись такой лавиной траблов было решено — все в утиль и собрать по человечески. Так и началось долгое строительство длинною в пол года )

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/7d3/88cdb9b4e1cf9465-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/7d4/88cdb9b533aa05f1-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/7d5/88cdb9b548e46b82-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/8c3/88cdb9b8b2b42fb7-main.jpg

В августе были приобретены Hertz ESK 165.3 и погода благоприятствовала поклейке шумки и антискрипа… сколько ушло вибропласта уже не смогу точно сказать, но было оклеено днище, двери изнутри и снаружи, багажник, полка, стойки, арки.

Так же решено было склеить подиумы в двери — причин две — 1 колонки впритык влезали в родные отверстия, и даже если поставив проставку 2 — плохие уплотнители стекла снаружи во время дождя страивали водопад внутри двери… судь ба колоночек была бы предрешена) К тому же хотелось попробывать самому собрать эти подиумы- по описанию все было не так сложно ) Подиумы делались классическим спосбом — из фанеры и моченой пены) — самая большая возникшая проблема — после окончательной обработки по периметруу кое где не плотно прилегала к обивке и ручка стеклоподъемника задевала при вращение — точечным методом все устранили)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/8c4/88cdb9b8d0756324-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/8c5/88cdb9b8e99c4d69-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/8c6/88cdb9b9116d11bf-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/7d9/88cdb9b5bd1cbb03-main.jpg

Было сделано — подиумы на двери, стойки под твитеры, шумка, перетянута убогая обивочная ткань )

Со стойками намучился больше всего. Сперва планировалось покрасить их краской, но возник ряд проблем -сама конструкция места под пищалку (сделанная методом колготок) была хрупкой и недостаточно склеилась со стойкой (наверно плохо обработал поверхность, или плохая эбоксидка) и пришлось с обратной стороны заливать в полость пену и для пущей надежности — сверху кожзамом.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/8c0/88cdb9b85daba78e-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/8c1/88cdb9b87be64128-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/8c2/88cdb9b89a233c23-main.jpg


Осенью докупил голову пионер DEH-4200SD, и заказал усилитель. Пришол усь и вместе с ним зима) Межсезонные затраты денег и времени, НГ и тд… все отсрочило окончательную сборку до 2011.
ИТАК ) Январь- все поставили все играет ) К той схеме подключения что планировал я — установщик добавил 2 своих простяцких иволги — толку в общей сцене от них нет — но задним пассажирам они чего то там будут мурлыкать ) да и дырки от овалов надо чем то было закрыть)
В будущем планируется — добавить саб — запитатьи их на отдельный ус, заменить иволги на нормальные колонки и повесить их тоже на ус)
p.s очень поразило место установки кросоверов, внутри в углах торпеды — на картинке черный квадрат. Встали идеально -как будто под них углы делали )
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/8f1/88cdb9bb498218c3-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/8c8/88cdb9b9349544ab-main.jpg

Следующим шагом были выбраны реснички на фары! Давно хотел поробывать поработать со стекловолокном. Закупился материалом, начитался уроков и принялся за дело )

Сам процесс зафоткать не удалось ибо смолой запачкал все что только смог )
Принцип — самый популярный в инете — поверх стекла фольга, поверх фольги малярный скотч, смола и 2 слоя стекловолокна (300го вроде)


http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2c5/b54/88cddbce655802ff-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2c5/b55/88cddbce76f6d2a6-main.jpg

С трудом демонтировал фары, затянул в фольгу и несеолько слоев молярного скотча (1 слой скотча смола проедает)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2c5/b56/88cddbce886606c8-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2c5/b8c/88cddbcee2ad170c-main.jpg

Далее болгаркой обработал края и придал нужную мне форму, зашпаклевал и загрунтовал.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/e6c/88cdf370df764046-main.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2c5/b57/88cdf370c0f90024-main.jpg

p/s в первый же день на магистрали на скорости 120 одна из ресничек улетела в неизвестном направление - решил увеличить площадь скотча двустороннего и добавить проволку ) колхоз))

http://cs9890.vkontakte.ru/u6109585/136306436/x_8d5d1631.jpghttp://cs9890.vkontakte.ru/u6109585/136306436/x_d04f9882.jpg

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------

Лето, тепло, дача… Решил продолжить перетягивать салон) закупил нужный материал и принялся "тварить" )
Из того что понадобилось — собственно экокожа, клей (в этот раз взял не аэрозольный, а в розлив), ножницы, балгарка, кисточка

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/3f7/88cdf354aaa6395a-main.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/3f8/88cdf354c441c70d-main.jpg

После недолгогих размышленний неподдающихся логике обычного человека, решил начать с задних дверей.
По классическйо схеме снял обивку, спилил балгаркой напаянный пластмасс держущий обивку и освежевал ее)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/3fd/88cdf3559cc26f79-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/3fa/88cdf3553ee94ecb-main.jpg

Процесс поклейки сфоткать увы несмог из за "липкости" процесса) Скажу только что клеить таким клеем куда удобнее чем аэрозольным, Схватываемость поверхностей на сырую ненамного хуже, зато долгая высыхаемость позволяет сдвинуть, растянуть и подкорректировать положение материала без лишних проблем (на аэрозольном при отклеивание только что склееных поверхностей, образовываись грубые катышки клея которые отчетливо продавливались через кожу и приходилось нудно от них очищать материал)
Вот что получилось

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/3fb/88cdf35552e97eb9-main.jpg

Вслед за дверьми, пришла очередь задних стоек…
До
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/3f9/88cdf3552a50c6cc-main.jpg
После
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/3fc/88cdf35577be2956-main.jpg

Фоток общего плана добавлю когда картина будет полной)

Stiffler
08.06.2011, 12:27
неплохо... много труда вложено)

finch
08.06.2011, 12:31
Долгие часы, дни, недели эксплуатации ласточки выявили ряд некоторых недоработок (имхо) в функциональности тунеля меж передних сидушек. Вернее наличие пустого пространства которое можно было бы заполнить чем нить положительным, чем я и решил занятся )
Незнаю насколько я выбрал оптимальный способ, но за основу был использован принцип изготовления ресничек- стеклоткань+смола)

Разобрал я сие чудо (чудо т.к руки недоходят отрезать остатки мультилока старого хозяина, который все портит), закатал в фольгу и запенил


http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/b09/88cdf361166beadf-main.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/b0a/88cdf361789cae2c-main.jpg

Сперва хотел гасить пену для твердости, но приикнув проблемы с обработкой и собственно смысл детали (всего лишь одноразовая болванка) решил не заморачиваца, а зря… Пена в обычном состояние набирает объем неравномерно, и плохо заполняет углы, в следстиве чего пришлось сделать ей импровизрованный бокс, и набивать ее вглубь. Но в таком вот замкнутом пространстве она почему то незатвердела даже за ночь — нижняя часть была как свежая пена и при демонтаже немного повело геометрию. Благо нижняя часть меня не интерисовала а геометрию исправил молярный скотч и картон)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/b0b/88cdf361ab9aa88b-main.jpg

вот что вышло
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/b0c/88cdf362a801f1f8-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/b0d/88cdf362bbfd5f25-main.jpg

Следующим шагом было стекловолокно, процесс опять же не запечетлен. Впринципе все как и с ресничками (масса уроков в сети), единственно что добавил от себя — строительную армирющую сетку из стекловолокна между слоями стеклоткани. Сперва думал несхватица и отслояца слои — все таки сеткаи не для этих целей . Но результат обрадовал, держалась как родная и помоему добавила некоторой жесткости граням.


http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/b0e/88cdf362e4ebc89b-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/b0f/88cdf36349400868-main.jpg

вот что получилось, хватило 2 слоев

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/b10/88cdf3637097668f-main.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/b11/88cdf3638c07e358-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/b12/88cdf363c7d8d79a-main.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/bd0/88cdf367a8e68a89-main.jpg

Следующим шагом будет прорезание отверстия подстаканника, возможно ниши под всякую мелочь, и дополнительных кнопок управления люком (родных небыло) и конечно же перетяжка всего тюнеля и бороды в кожу…
Продолжение следует)

---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------

Потолок с 0

Ну как с 0 … При покупке своей обивки небыло по ряду причин. А прокатится до разборок московских руки (или ноги) не дошли… Зато по месту работы появились фургоны форды с довольно таки широкой и привлекательнйо обивкой ^_^
И все было отлично, но длина и ширина ниши люка не подходила. Пришлось перекраивать всю обивку…

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/e4c/88cdf3703c54f27f-main.jpg

Размеры уже подобраны. материал для перетяжки куплен.
Осталось придумать крепления ну и собственно завершить работу… А пока продолжение следует!)

strike-dv
15.06.2011, 13:44
расскажи какой клей используешь при обтягивании дверей и стоек?

finch
17.06.2011, 02:09
Первоночально использовал аэрозольный tuskbond (один в один как по ссылке)

http://www.bass-by.com/index.php?productID=960

Тот что в полторалитровой банке пластиковой - не могу точно сказать название или состав. Знаю только что его так же можно использовать либо в пульвизаторе, либо как я - кисточкой.
В принципе на неделе собрался докупать материал - спрошу у продавцов что это за клей.

strike-dv
20.06.2011, 13:02
ок буду ждать? почему отказался от аэрозольного?
я как то использовал клей назывался "тапицер" в банке под кисть ... оказался редкостным гавном либо просто не для этих целей :)

finch
21.06.2011, 11:23
неточто бы отказался ) просто аэрозольный достаточно дорог, а тут предлложили этот под кисть и бюджетно достаточно) Для экокожи помоему нет разницы. Хотя вот вчера клеил ткан-сетку к паралону - попробывал клей из банки - он ядовитый какой то - поднимает и разъедает паралон. Пришлось опять аэрозольный брать)

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------

Окись алюминия и зимние реагенты сделали свое подлое дело! После очередной мойки обнаружил что краска на дисках уже не краска, а некий слой-пленка держущийся на честном слове) Было принято решение - отодрать и зашпаклевать.
http://cs10421.vkontakte.ru/u6109585/136306436/z_04b0ba6f.jpg

http://www.v-avto.ru/images/catalog/436/31534.300x300.jpghttp://www.v-avto.ru/images/catalog/432/33748.300x300.JPGhttp://www.v-avto.ru/images/catalog/436/33537.300x300.JPGhttp://www.v-avto.ru/images/catalog/432/36132.300x300.JPG

Понадобилось 2 балона грунт-шпаклевки, 5 балонов краски для дискков (черная гладкая), эмаль для суппортов красная 1 и 1 лак акриловый, ацетон.
Так же наждачка и всевозможные насадки на дрель для откалупливания остатков старой краски.

процесс банален - отодрал старую краску, обезжирил, залил грунтом, прошел мелкой шкуркой, сделал окантовку, покрасил!

http://cs10421.vkontakte.ru/u6109585/136306436/z_3579d066.jpg


Заодно зачистил и обновил суппорта
http://cs10421.vkontakte.ru/u6109585/136306436/x_bcccb235.jpg


итог
http://cs10421.vkontakte.ru/u6109585/136306436/x_4b4f2b91.jpghttp://cs10421.vkontakte.ru/u6109585/136306436/x_a86109f7.jpg
Единственная проблема с которой столкнулся - когда сверху наносил лак, на одном из дисков он поднял краску. Работа не испортилась, но поверхность стала как кожа старого человек. Надеюсь не отлетит)

finch
15.07.2011, 15:17
Как я уже писал вописание к авто, салон после предыдущего хозяина был похож скорее на грядку в огороде, чем на салон. Тонны ваниша и др. моющих средств не могли выбить из напольного ковра запах гнили, пятна нечеловеческого происхождения и др инородные тела. Принято решение перетянуть для визуального восприятия и пропитать в какой то ароматической ванне ( бытовой частью занималась мамка :D )
Был куплен карпет и клей. Выбор был между несколькими вариантами: либо купить карпет с подклайдкой прорезиненой и сделать новый ковер либо обклеить старый. Из за сложности 1 вариант отпал сразу. Вопрос встал за цветом — серый, черный, красный! Размышления были такие — черный какой то не черный а темно серый, и вся пыль и грязь на нем будет как на ладони, серый (как и был в стоке) будет все темные пятна оставлять в себе и через некоторое время станет как и старый. Ну а красный ) ворсинки небольшие, пылесосить грязь куда легче чем искать ее в черном ) темные пятна будут так же как и на сером оставаться. НО ЗАТО КРАСИВО ) решено!
Клеить карпет к ковролину старому на клей жидкий неполучилось, расходуется моментально, и не клеит нефига! Купил аэрозольный как для кожи — пшик пшик, там подрезал, , там подтянул, там накосячил *) В целом получилось неидеально) Но лучше врят ли бы я смог, да и выглядет куда лучше чем раньше )

Еще несколько элементов — и салон примет окончательный вид) Продолжение следует)

ДО
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/067/821/88ce10f59a315aa9-large.jpg

ПОСЛЕ
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/067/822/88ce10f586bd9beb-large.jpg

SanToS
16.07.2011, 16:54
блин, ковёр шикарен! :)

booka
16.07.2011, 17:56
первый раз вижу дельную доработку

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------

главное всякой хромово-карбоново-пленочной херней не испортить теперь...

суппорта ты что ли без снятия красил?

finch
22.07.2011, 10:39
Хрома точно не будет! Карбон тоже не планируется хотя есть небольшие идеи. Красил по месту т.к левый супорт клининый и разбирать его я не решился. Как только приобрету новый или рем комплект— сделаю качественно.

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:29 ----------

Разобранный салон всем своим видом напоминал внутренности трансформера из одноименного фильма и даже красный ковер не исправлял картину ) Решил все таки сперва собрать его а потом уже принятся за торпеду и сиденья )
Инструменты — швейная машинка 1 шт, мамка 1 шт, нитки, кожа, клей, ножницы, туборг!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/07e/622/88ce164e7884d006-main.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/07e/623/88ce164e8e2590c3-main.jpg
для сшивания использовалась древняя механическая машинка (фантастическое чудо, благо такое отыскалось на семейном чердаке) т.к современные электрошвейки неохотно пробивали несколько слоев кожи
сам процесс, в ввиду увлекательности и азарта, был запечатлен частично) Но по сути ничего сложного — раскроил отметил, место шва, отрезал отступ примерно сантиметровый для подворота, сшил по шву, сделал кант. После все это приклеил. Главное в итоге соблюсти переход между элементами, чтобы красно черная граница на одном элеменете, заканчивалась ровно где начинается она на другом. Вроде бы в процессе сшивания все это отмерялось несколько раз, а в итоге всеравно пришлось где то растягивать кожу чтоб хоть как то подогнать ровно.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/07e/624/88ce164eb2d4255c-main.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/07e/625/88ce164ec54df39d-main.jpg

Опять же отмечу что есть небольшие погрешности в некоторых местах (строго из за поклейки, сшито все было на 5+), но т.к столь сложные формы я перетягивал первый раз, думаю это можно списать на неопытность.((
Но в целом работой даволен) Финальные фотки выложу как только интегрирую всю конструкцию обратно в машину ) На очереди торпеда *)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/07e/626/88ce164ed8249788-main.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/07e/627/88ce164ef9f1418c-main.jpg
Спс за внимание) и продолжение следует.

booka
22.07.2011, 13:25
офигеть

Александр А.
22.07.2011, 13:58
ну что сказать молодец,так держать.

Serega_nah
25.07.2011, 01:24
блин, ковёр шикарен! :)
тоже собираюсь ковер менять на полу,а что за матерьял и как укладывать легко?фен наверное использовал,на клей сажал?

finch
25.07.2011, 11:34
тоже собираюсь ковер менять на полу,а что за матерьял и как укладывать легко?фен наверное использовал,на клей сажал?

Материал карпет обычный, сажал поверх ковралина на аэрозолньный клей, тянется он хорошо, но очень сложные переходы я делал из нескольких кусков стык в стык швом, тоесть фен мне не понадобился) в магазине был карпет еще толше и прорезиненныйй— вот его наверно просто так не потянеш.

strike-dv
25.07.2011, 12:46
использовал кожу или кожзам?
клеил все же каким клеем?

finch
25.07.2011, 16:28
использовал кожу или кожзам?
клеил все же каким клеем?


использовал кожзам (Искусственная кожа, Экокожа как угодно можно назвать), клеил аэрозольным -> http://garantstyle.ru/news/v-prodazhu-postupil-aerozolnyij-klej.html

strike-dv
26.07.2011, 04:30
понятно ... спасибо

Feeling This
29.07.2011, 00:33
круто!автор красавец продолжай в том же духе!

finch
01.08.2011, 20:14
фоты в сборе, плюс новый рычаг кпп + чехол к нему)
попутно провел проводку для люка (люк не родной, пришлось колхозить кнопки вместо кнопок регулировки угла фар и всю проводку к ним)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/09f/818/88ce1e7bb93ba047-main.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/09f/819/88ce1e7bd64caddf-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/09f/817/88ce1e7ba70b9caf-main.jpg

strike-dv
02.08.2011, 05:47
круть :) сидухи тоже сам отбшивал?

finch
02.08.2011, 09:18
на сидухах пока майки натянуты)

strike-dv
02.08.2011, 13:22
а на фото как будто обшиты и в цвет все :)
надо ручник обтянуть и руль

finch
22.08.2011, 13:21
Первые качественные полупрофессиональные фотки)
http://cs11163.vkontakte.ru/u6109585/108645076/z_881bbae4.jpg
http://cs11163.vkontakte.ru/u6109585/108645076/z_5103d962.jpg
http://cs11163.vkontakte.ru/u6109585/108645076/z_54169b2a.jpg
http://cs11163.vkontakte.ru/u6109585/108645076/z_4facfc37.jpg

Огромное спасибо фотографу Антону Д. =D

strike-dv
04.10.2011, 03:43
проект встал? или просто не отписываешь?

EvillDfas
27.04.2012, 15:41
А как ты так перетянул под углы у колёс так чётко ? Или это спец. карпет?
Можна по детальней описать процес перетяжки салона?

Zigurd
29.04.2012, 22:49
дел. ;)