Просмотр полной версии : сбой работы ХХ
5 хатчбек с двиглом на 75 л.с. d13 карб :) Стоял в пробке, после "марш забега" на 3 метра машина заглохла, завожусь - опять глохнет... так и пришлось доехать до дома без хх вообще, заводясь перед стартом в пробке и со светофоров (ручник, к слову, не роботаит)). С другом поковырялись в карбе (шарит он в этой машине..), внешне всё пучком, решили "просрать" машину, после "просёра" она начала держать хх но не стабильно, иногда обороты на хх падают до 100 (на глаз) и она сама подгазовывает до 1200-1500 и так по кругу, иногда шатко валко держит 900, а иногда тупо глохнет... встречался ли кто с такой бедой? или обладает ли кто теоретическими знаниями, которые мне могут помочь в данной ситуации?
p.s. движок перебирался месяц назад, есть маленькое подозрение что грм перескочил (замечена детонация, но можно пинять на не первой свежести бегунок и крышку трамблера), но пока убедиться в этом нет возможности, зажигание может быть не супер выставлено, но состояние свечек говорит о том, что зажигание очень близко к истине). Резонатор чет совсем прохудился - может ли тут быть связь, которую я в упор не вижу? Ещё в подкопотном блоке предохов (слева) умирает уже второй раз предох на 10а (не знаю за что он отвечает, но он явно связан как-то с часами на панели приборов)) вотЪ...
у меня такое появляется когда хорошо кручу мотор на трассе на обгоне или просто долгое время еду держа 3500-4000об/мин, холостые падают, может заглохнуть вообще, так же подгазовывает сама на холостых и плавает, если поезжу спокойно пару дней в городском режиме то все восстанавливается, холостые держит ровненько, я думаю дело в карбе который нужно снимать и чистить, у тебя почти точь в точь с моими симптомами, ищи карбюраторщика или снимай сам если умеешь и чисть, некоторые советуют карбклинером но я пока не пробовал, резонатор думаю здесь не при делах)
у меня такое появляется когда хорошо кручу мотор на трассе на обгоне или просто долгое время еду держа 3500-4000об/мин, холостые падают, может заглохнуть вообще, так же подгазовывает сама на холостых и плавает, если поезжу спокойно пару дней в городском режиме то все восстанавливается, холостые держит ровненько, я думаю дело в карбе который нужно снимать и чистить, у тебя почти точь в точь с моими симптомами, ищи карбюраторщика или снимай сам если умеешь и чисть, некоторые советуют карбклинером но я пока не пробовал, резонатор думаю здесь не при делах)дело в том, что когда перебирался движок заодно и чистился карб, т.е. он должен и чуть ли не обязан быть чистым... :) а за что отвечает предох на 10ампер под капотом случаем не знаешь?)) и ещё... что бы на двоих проблему попробовать решить... какие свечки у тебя стоят, давно ли их менял, что с проводами и трамблером? детонации нет?)
по всем симптомам - забиты каналы ХХ в карбе. а то что он обязан быть чистым... не на нашем бензине))
по всем симптомам - забиты каналы ХХ в карбе. а то что он обязан быть чистым... не на нашем бензине))ок) уговорили, сегодня попробую всё залить аброй :)
дело в том, что когда перебирался движок заодно и чистился карб, т.е. он должен и чуть ли не обязан быть чистым... :) а за что отвечает предох на 10ампер под капотом случаем не знаешь?)) и ещё... что бы на двоих проблему попробовать решить... какие свечки у тебя стоят, давно ли их менял, что с проводами и трамблером? детонации нет?)
детонирует мой двиг, провода и трамблер еще не смотрел руки не дошли, свечи новые финвалл, сегодня холостые возобновились после спокойной езды, обороты перестали плавать, но все равно потряхивает как то и шумно работает, еще кстати когда глушу двиг вздрагивает и глохнет, походу дела пора снимать карб и промывать
CivicDriver
13.06.2011, 16:40
У меня на Жигулях такая же фигня бывает. Тоже раньше всё на карбюратор грешил. Жиклёры в нём подворачивал. Промывал его иногда. Но на самом деле оказалось из-за треснутого маслосъёмного колпачка одна свеча работает через раз. Вот машина и троит.
детонирует мой двиг, провода и трамблер еще не смотрел руки не дошли, свечи новые финвалл, сегодня холостые возобновились после спокойной езды, обороты перестали плавать, но все равно потряхивает как то и шумно работает, еще кстати когда глушу двиг вздрагивает и глохнет, походу дела пора снимать карб и промыватьпарадокс... у меня обороты держатся после того как машину понасилую :) такая же песня с потряхиванием и с глушением двигателя... сегодня не получилось облить карбюратор аброй, абру уже купил, буду завтра чистить... а с прогревочными оборотами как дело обстоит?)
У меня на Жигулях такая же фигня бывает. Тоже раньше всё на карбюратор грешил. Жиклёры в нём подворачивал. Промывал его иногда. Но на самом деле оказалось из-за треснутого маслосъёмного колпачка одна свеча работает через раз. Вот машина и троит.ммм, перспектива переборки головы не впечатляет))
[QUOTE=RooT1k;3501161]парадокс... у меня обороты держатся после того как машину понасилую :) такая же песня с потряхиванием и с глушением двигателя... сегодня не получилось облить карбюратор аброй, абру уже купил, буду завтра чистить... а с прогревочными оборотами как дело обстоит?)
прогревочные четко , завожу они поднимаются до 2,2тыщи газку немного даю падают до 1,8 и по мере прогрева до холостых, минуты 4
у меня тоже с прогревом никаких проблем (т.е. проблемы есть, но они и были... пока на газ не нажмешь он так и будет прогревать машину... сам обороты не снижает...)
прочистить карб опять сегодня не получилось... но прислушиваясь к двигателю и долго долго рассуждая сдается мне что не карбюратор всему виной... на ходу машина нормально работает, а проблемы у машины возникают только на малых оборотах, такое ощющение что на малых оборотах машина начинает затраивать, а парой задваивать, что и приводит к глушению двигателя, всё же от трамблера копать нужно... на днях с другом попробую пересечься свечные провода накинуть его (они у него новые и не хреновые)), если с ними будет такая же беда следовательно буду менять крышку трамблера и бегунок (всё равно внешний осмотр показывал что пора их менять)... а там видно буит...
---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:01 ----------
встречил одноклубника, разговорились, и посвятил я его в свою проблему, посоветовал он мне проводки подергать на рабочем двигле и посмотреть искру, когда возникают проблемы с хх у меня на второй цилиндр искра проходит раз через 5... трамблер и бегунок уже заказал в экзисте, осталось вв провода прикупить... вот как-то так... :) Kolambo, посмотри у себя, может быть и твоя проблема в этом же?))
а как я проверю если троить начинает только когда покручу двиг на скорости и после спокойной езды все нормализуется, хотя провода, крышку и бегунок все равно менять собирался для профилактики, но бабосы уже ушли на перед подвеску, жду следующего прихода денег)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.