PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с зажиганием на горячую



dkordkor
12.06.2011, 23:49
Добрый день.
На холодную утром или когда постоит часа три заводится сразу и без проблем. Стоит двигателю немого поработать и при последующих попытках завести стартер начинает крутить, как будто схватывает и сразу глохнет. Далее не схватывает вообще но крутит хорошо, заливает свечи. Подождешь 5-7 мин., с трудом но заводится. Свечи черные.
Проблема проявляется не постоянно. Менял свечи, провода, возд. и топл. фильтры, чистил форсунки. На сервисе сказали что слабая искра может гнать катушка зажигания. Поменял трамблер (взял с разбора), лучше не стало. На ходу иногда падают обороты ХХ где-то до 300, потом поднимаются. На езде никак не сказывается. На сервисах дельного сказать никто не может ничего, замучился уже. Мотор d14a3.
Кто что подскажет, заранее спасибо.

LISER
13.06.2011, 00:00
Было такое давненько уже.......даже чек загорался ...свечи залвало ток держись...на обд повесили сканер и ошибку считали .....контакты датчика температуры где-то в районе впуска мне вычистили и заменили резиночку ,которая в разьеме замята была и пропускала влагу и все....как рукой сняло.......)))

Egocentrist
13.06.2011, 01:33
может дело в форсунках? когда чистили их тестировали (капельный тест или как-то так называется)? мне прост знакомый диагност рассказывал симптомы, уж очень похоже на это

RaPToR
17.06.2011, 12:35
или компрессии нет в цилиндрах ....
на горячую замеряй компрессию

=ATAMAN=
17.06.2011, 22:12
можно почистить дросельную заслонку, у меня похожее было, почистили все прошло

dkordkor
18.06.2011, 07:36
Спасибо за советы. Буду делать капиталку. Пришла пора.) Тему можно закрыть.

RaPToR
18.06.2011, 11:05
компрессия?!

dkordkor
19.06.2011, 00:21
именно. отсутствует в трёх цилиндрах.

RaPToR
19.06.2011, 03:17
когда компрессионных колец - нет или они уже стертые - нет компрессии в цилиндре, хотя маслосьемные могут быть в норме и масло может не жрать .... но из-за того что на горячую масло становится более текучем, то оно успевает сбежать с цилиндров, а масло как мы знаем тоже уплотнитель в цилиндре .....

у меня было такое на старом отцовском опеле, на двух цилиндрах были лопнувшие кольца... компрессия была 6. был момент не то что плохо заводилась, а вообще один цилиндр не работал .. машна работала на 3 цилиндрах.... из-за того что в этом цилиндре не было компрессии....
кстати кольца лопаются обычно от перегрева двигла....

Urban
14.07.2011, 11:46
Привет, у меня такая проблема. После прогрева в районе трамблёра появился треск. Может кто встречался с таким, что это может быть???

Kiwi!
14.07.2011, 12:13
Оп, подпишусь, проблема один в один, не завести на горячую. А если компрессия на холодную в пределах нормы, есть ли смысл мерить на горячую и пинять на это? Дросельную заслонку чистил, форсунки тоже...

Vooogy
14.07.2011, 12:22
А че про Майн реле никто ни слова. На Цывике пока с ним все ок, а вот на Инспаере это Майн реле мне весь моск вынесло пока я допер что это оно. На горячую тож хрен заведешь.

Urban
14.07.2011, 16:32
Проблема проще чем кажется, я разобрался. откручиваем трамблёр смотрим на уплотнительное кольцо, если оно в порядке то значит трамблёр криво встал это болты криво вкрутили. Нужно их будет правильно равномерно затянуть. треск сразу пропадает)))) Удачи

RaPToR
19.07.2011, 00:12
кстати по поводу плохо заводиться на горячую - зажигание слишком позднее .... заметил такое - когда игрался с зажиганием