Просмотр полной версии : Полтергейст с роботом...
Приветствую всех хондаводов!
Вообщем происходит что-то странное с моим роботом...
Может что-то подобное уже было у кого-нибудь, может нет...
Все началось несколько месяцев назад.
1) При выезде на трешку или мкад, как правило стараешься быстрее разогнаться и встать в общий поток. Выезжаю, разгоняюсь... и на 6-ти тысячах оборотов происходит провал, машина продолжает крутить обороты на этой отметке, ревет, но разгона и динамики не происходит вообще. Просто идет накатом. Только когда отпустишь газ, спадут обороты, только потом динамика разгона возобновляется.
2) Как-то раз тот же самый маневр (выезд на МКАД) делал в мануал режиме. Выезжаю, разгоняюсь на первой, обороты достигают отметки в 6-ть тысяч, переключаюсь на вторую передачу... и тут я был удивлен! Само по себе переключение произошло и на приборной панеле загорелось цифра "2", что свидетельствует о том что скорость переключилась, но! дальнейшего разгона не последовало, динамика резко прекратилась, мотор просто ревет на отметке между 6-ю и 7-ю тысячами, но машина не едет! И опять же, отпустил газ, упали обороты и только потом разгон был продолжен.
В этой ситуации меня чуть чуть не догнал какой-то большой грузовик =) не айс вообщем...
Далее, неделю назад...
3) Ехал по трассе, скорость крейсерская, 120-140 км/час... Включил круиз контроль, и ехал себе спокойно, какое-то время... приближаясь к другим авто начал притормаживаться, круиз соответственно выключился автоматически, и тут то началось... через несколько секунд загорелся Chek (оранжевый индикатор), робот переключился в нейтральную, сам! я соответсвенно без понятия что делать, на ходу коробку трогать не стал... пришлось полностью остановить машину, заглушить и заново завести... и только потом Chek погас и авто сново начало двигаться...
4) За всю эту поездку, в течении дня, такая шутка с Чеком и сбросом на нейтралку происходила 3 раза...
Друзья, хонда-сотоварищи, подскажите как лучше дальше действовать? Что делать с автомобилем? С чего начать поиск проблемы?
Друзья, хонда-сотоварищи, подскажите как лучше дальше действовать? Что делать с автомобилем? С чего начать поиск проблемы?
С диагностики.
Машина какого года?
Раньше надо было регулярно переобучать робота. Если не ошибаюсь, в 2010 году появилась прошивка самообучающаяся уже. Это по словам дилера.
По вышеописанным симптомам, еслиб это была механика, то явная пробуксовка сцепления. А тут может и механизм управления сцепой глючить. В общем читать ошибку и будет понятно куда начинать смотреть.
Злымысел
15.06.2011, 15:25
Если загорелся чек то ошибка отпечаталась в мозгах...надо почитать коды и там все понятно будет
какая-то суровая манера у автора выезжать на магистрали. если он постоянно крутит до отсечки, то есть вероятность, что сцепление уже не первой свежести.вот и пробуксовывает на верхах
какая-то суровая манера у автора выезжать на магистрали. если он постоянно крутит до отсечки, то есть вероятность, что сцепление уже не первой свежести.вот и пробуксовывает на верхах
Я не говорю что я так постоянно и каждый раз делаю, но согласитесь, что при необходимости быстро разогнаться, автомобиль не должен подводить?
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------
Машина какого года?
2008 года.
Какое-то переобучение вроде как мне делали в конце 2010 года, помню что тогда она стала лучше переключаться и не дергаться.
Люберецкий
15.06.2011, 21:58
Zenchuk,
Со сцепой явно что-то нетак. Прошёл процедуру замены по гарантии и всё такое, но таких симптомов не припомню... Шестерёнка на табло не выскакивает?
Zenchuk,
Со сцепой явно что-то нетак. Прошёл процедуру замены по гарантии и всё такое, но таких симптомов не припомню... Шестерёнка на табло не выскакивает?
Вот вроде бы она и выскакивает... Не могу точно сказать...
Поеду сейчас прокачусь, попробую вызвать аналогичный сбой и сфотографирую :)
sacrificeme
17.06.2011, 15:01
У меня были такие же симптомы, замена сцепления решила проблему. P.S. на роботе меняют по гарантии, правда могут конючить и отказывать.. Тему лучше в АСИМЕ было бы создать..
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------
Вот вроде бы она и выскакивает... Не могу точно сказать...
Поеду сейчас прокачусь, попробую вызвать аналогичный сбой и сфотографирую :)
В пробке и на светофорах на нейтралку переключаете робота? В горку без тормаза с включенной передачей стоите? Много кратковременных старт стопов в пробке делаете? В салоне иногда попахивает металическим запахом?[COLOR="Silver"]
Polonium
17.06.2011, 16:03
Zenchuk,
Авто на гарантии?
Похоже на убитое сцепление.
Zenchuk,
Авто на гарантии?
Похоже на убитое сцепление.
Да, еще 2 месяца будет на гарантии...
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------
В пробке и на светофорах на нейтралку переключаете робота? В горку без тормаза с включенной передачей стоите? Много кратковременных старт стопов в пробке делаете? В салоне иногда попахивает металическим запахом?[COLOR="Silver"]
Переключаю на нейтралку когда предположительно буду долго стоять, там когда уже скоро все двинутся не включаю (секунд 10-15 например).
В горку, когда как, на данный момент всеже скатывается назад...
В пробке, когда много старт-стопов, она безумно тупить начинает, дергается (как блондика на механике) =((
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------
ZenchukШестерёнка на табло не выскакивает?
За последнею неделю что-то ничего не выскакивало больше... Сильно давить на педаль теперь как-то страшно =(
Polonium
17.06.2011, 17:01
Да, еще 2 месяца будет на гарантии...
Мой вам совет - берите ноги в руки и дуйте на диагностику к диллеру.
Пусть сцепу по гарантии меняют.
А то если после гарантии навернется она, будет крайне неприятно.
Злымысел
20.06.2011, 13:48
Да скорее всего сцепление....когда будут менять обратите внимание что бы номер коплекта заканчивался на 006.....а то воткнут от механики с перепугу))))
Да скорее всего сцепление....когда будут менять обратите внимание что бы номер коплекта заканчивался на 006.....а то воткнут от механики с перепугу))))
Если еще будут менять... Один дилер мне начал объяснять что это может быть не гарантийный случай... Что не надо было газовать на отметке 6-7 тысяч...
Злымысел
20.06.2011, 14:07
Если еще будут менять... Один дилер мне начал объяснять что это может быть не гарантийный случай... Что не надо было газовать на отметке 6-7 тысяч...
:D Ну тут да...могут завернуть влегкую....у мну есть кореш который откатал 150к и не разу не менял сцепу....(не только по трассам ездит) просто большинство из вас просто тупо "не умеют" ездить на роботах....все думают что робот это тот же "автомат",а нет.... это не автомат а та же механика....вот вы когда на механике ездите вы в пробке что делаете??? вкл первую и стоите с выжатым сцеплением или все таки на нейтралке??? вот и тут таже хрень....в пробках\сфетофорах никто нейтралку не ставит ....сцепа постоянно стоит на "недовыжатом сцеплении" сл перегрев диска со всеми вытекающими.... + диск сам не ахти конечно....
ЗЫ я кстати не пойму хонду в этом....поставили бы керамику и забыли бы...
Злымысел, я и не говорю что я профи в езде на роботе, но таких я да, большинство! Значит проблем со сцепой у Хонды хватает, может быть по этому сейчас Цивики 5Д на автомат перешли...
sacrificeme
21.06.2011, 12:54
Злымысел, я и не говорю что я профи в езде на роботе, но таких я да, большинство! Значит проблем со сцепой у Хонды хватает, может быть по этому сейчас Цивики 5Д на автомат перешли...
Об истинном переходе хонды на автомат никто не скажет =)
А по делу срочно к дилеру, если один конючит к другому съездите.. Мне так в Аояме на мозг капали что у вас множественные перегревы диска до 700 градусов и это не гарантия и готовьте порядка 30-40 тысяч на замену.. В итоге поехал в авторусь на севастопольском, они более менее но песню начали с прошивки (тут важный момент после прошивки не успокаивать что стало лучше, а на следующий день опять к ним мчать и показывать теже самые проблемы), потом предложат жидкость поменять в коробочке, соглашайтесь, потом предложат обучить робота в динамике (подключают компьютер, сажают рядом инженера своего и запускают сервисную програмулину, которая у меня лично раза с 5 только смогла завершить процесс обучения..). Итог результат тот-же, улетаю в командировку отдаю машину на неделю им, приезжаю звоню все готово, поменяли сцепление. Сажусь, едет как новый авто, на мкад выезжаеш песня. Удачи!
sacrificeme, с четверга начну процесс взаимодействия с дилерами =) тоже хочу выезжать на мкад и песня! =))
замена сцепы на НЕгарантийном авто обойдется у ОД где то в 23 т.р. Это уже с учетом всех скидок на работы и з\ч для авто старше 3 лет.
замена сцепы на НЕгарантийном авто обойдется у ОД где то в 23 т.р. Это уже с учетом всех скидок на работы и з\ч для авто старше 3 лет.
Не дорого так-то :)
Но у меня еще пока авто на гарантии :)
sacrificeme
23.06.2011, 10:32
Пока на гарантии, т.е. меньше 3х лет ценник выше значительно =) 30-40 тысяч.
По-любому замена сцепления. У меня такое же было. Это пока первые симптомы, потом будет еще хуже. У меня когда такое появилось я еще 30 тыс. откатал, правда дважды обучал робота. Вообще сцепление себе поменял первый раз на 106 тыс. Замена стоила около 20 тыс. 11 500 сцепление, 1300 подшибник и замена у официалов с переобучением 6800. Сейчас летом у тебя еще хуже может стать, будет постоянно греться сцепа. И будут ошибки лесть. У меня было даже так: едишь по трасе 120-130 минут пять потом тормозишь менее 100 и все, либо шестеренка, либо, когда останавливаешься машина глохла. Я вообщем намучился. А если гарантия езжай к ОД, правда мне мозги долго парили, так как гарантия кончалась уже. Я плюнул и докатался до последнего и поменял. Вообщем итог: Сцепление уже стерто, если гарантия езжай меняй по гарантии, нет, меняй за свои.
sacrificeme
28.06.2011, 23:02
правда дважды обучал робота.
Обучение робота в данном случае выкинутые бабки. Ибо ничему она ему не научит =) Только если на новой сцепе будет подергивать а не проваливаться по оборотам, тогда стоит обучить (ну и в случае реально старой прошивки робота, тоже полезно прошиться, эфект плацебо гарантирован, первые 20 минут не жалееш что отдал бабки за прошивку, потом проходит, и думаеш что все таки зря). =)
100 % буксует сцепа у мена так же началось теперь тот же эффект только после 3500 оборотов . благо жена ездит спокойно так что до замены еще не дошло
Сегодня забираю своего Цивика, должны были заменить сцепление, проверю как поедет теперь =)
чет почитал, биздец :) если честно
слава кокам :) ручку взял
Заменили сцепление! Все по гарантии :)
На выходных обкатал машину, теперь летает как новая :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.