Просмотр полной версии : Autosecurity
avvsanek
18.12.2007, 22:39
Доброе всем утро, день, вечер.
Вот решил рассказать вам как я посетил autosecurity.
Ставил я у них сигналку, парктроник и тонировался. Когда приехал забирать, все было замечательно, показали все и объяснили. Но через некоторое время я, мягко говоря, растроился >:D . Первый касяк, который я нашел, это расцорапаный (не поцарапаный, а вот именно расцарапаный) кузов, точнее малая его часть. То есть изнутри, на водительской двери, спереди, где кончается окно есть часть кузова окрашенная в цвет машины. Так вот эта часть была расцарапана. Скорее всего ее расцарапали когда снимали обивку двери, или еще когда, незнаю. Я понимаю если бы разочек задели краску нечаянно, НО там я нашел не одну царапину, там было 3 или 4 мелких царапин (до грунтовки) и одна ШИРОКАЯ ЦАРАПИНА до металла, такое ощущение что сделана она плоской отверткой и во всю ширину отвертки, также с размаха, по другому я незнаю как это сделать. Второй касяк - это не заправленная ткань потолка под резинку, по всей длине левой стороны.
Вот так вот отдал машину специалистам. Я мог бы все это понять если бы я их подгонял забирать машину, но я их предупредил, что машину я смогу забрать не раньше чем через 3 дня. Я подумал, что они не спеша сделают все аккуратно, ан нет, обломись.
А самое обидно, что я пригнал им машину сразу после того как я ее забрал у дилера, на ней было всего 70 км.
Хотел как лучше, выбрал autosecurity потому, что все отзывы были положительные, только один еще я нашел отрицательный (о пленки на двери), думал меня плохое не коснется, УВЫ.
Вот такой вот отзыв о "спецах"
Удачи всем.
Позже выложу фотки касяков
Ложка дёгтя...............
avvsanek
19.12.2007, 10:03
Да, скорее бочка дегтя :)
было похожее... когда ставил сигналку и делал небольшой "тюнинх" музыки, но мне повезло - хозяин конторы - это мой сосед... пришел к нему с пивом - сказал так и так - казлы твои подчиненные... он проникся и мне подправили, что могли и бесплатно затонировали задние двери и заднее стекло %)
Autosecurity
19.12.2007, 12:47
Доброе всем утро, день, вечер. Вот решил рассказать вам как я посетил autosecurity. Ставил я у них сигналку, парктроник и тонировался. Когда приехал забирать, все было замечательно, показали все и объяснили. Но через некоторое время я, мягко говоря, растроился >:D . Первый касяк, который я нашел, это расцорапаный (не поцарапаный, а вот именно расцарапаный) кузов, точнее малая его часть. То есть изнутри, на водительской двери, спереди, где кончается окно есть часть кузова окрашенная в цвет машины. Так вот эта часть была расцарапана. Скорее всего ее расцарапали когда снимали обивку двери, или еще когда, незнаю. Я понимаю если бы разочек задели краску нечаянно, НО там я нашел не одну царапину, там было 3 или 4 мелких царапин (до грунтовки) и одна ШИРОКАЯ ЦАРАПИНА до металла, такое ощущение что сделана она плоской отверткой и во всю ширину отвертки, также с размаха, по другому я незнаю как это сделать. Второй касяк - это не заправленная ткань потолка под резинку, по всей длине левой стороны. И третий, и самый неприятный касяк - это появившаяся большая щель между панелью и стенкой кузова, под маленьким окошечьком (у меня 4D). Вот так вот отдал машину специалистам. Я мог бы все это понять если бы я их подгонял забирать машину, но я их предупредил, что машину я смогу забрать не раньше чем через 3 дня. Я подумал, что они не спеша сделают все аккуратно, ан нет, обломись. А самое обидно, что я пригнал им машину сразу после того как я ее забрал у дилера, на ней было всего 70 км. Ну потолок я сам вправил, царапины закрасил сам, пришлось купить краску у дилера. НО что теперь делать с этой щелью? Незнаю. Хотел как лучше, выбрал autosecurity потому, что все отзывы были положительные, только один еще я нашел отрицательный (о пленки на двери), думал меня плохое не коснется, УВЫ. Вот такой вот отзыв о "спецах" Удачи всем. Позже выложу фотки касяков
Добрый день, Александр.
Признаюсь - я сильно расстроился, прочитав сегодня Ваше сообщение, тем более, что позавчера мы с Вами общались в ICQ и разговор у нас шёл, хоть и о некоторых проблемах, но вовсе не такого рода. С одной стороны, крайне неприятно получать подобные отзывы о своей работе, с другой - такие отзывы полезны с той точки зрения, что мы понимаем, что есть ещё над чем работать руководству компании в части повышения качества предлагаемых услуг. К сожалению, человеческий фактор в нашей работе находится не на последнем месте и сейчас я могу, во-первых, принести Вам свои искренние извинения, как от лица компании, так и от себя лично - за те негативные эмоции, которые Вам были доставлены, и, во-вторых, пригласить Вас в любое удобное для Вас время приехать к нам для выяснения и устранения тех моментов, которые обсуждались нами прежде, а также и с описанными Вами здесь результатами наших действий максимально приемлемо для Вас разобраться.
perevozchik
21.12.2007, 14:30
to Autosecurity - вот это подход к клиенту,респект ;)
valekseev
25.12.2007, 14:19
Устанавливал сигнализацию в Autosecurity. Когда пришел забирать машину, одна деталь салона неплотно была пригнана, видимо ее снимали и устанавливали обратно. При получения машины обратил на это внимание менеджера. Очень быстро устранили замечание. А в остальном все очень хорошо. Быстро и качественно поставили сигнализацию, отношение очень вежливое.
Хотелось бы прочитать о продолжении темы от avvsanek. Если все будет, как сказал autosecurity, то, как говорится, респект и уважуха ;)
Хотелось бы прочитать о продолжении темы от avvsanek. Если все будет, как сказал autosecurity, то, как говорится, респект и уважуха ;)
ага
даже тот факт что официальный ответ был сделан на след. день почти утром о многом говорит..
никто не идеален.
а ребята делают серьезные вещи... могли б если не послать то отмолчаться
Добавлю ложку меду)))Ставил в автосекьюрити противоугонку,замок капота и блокиратор.Отношение к клиенту(ко мне любимому ;D) мне понравилось,никаких разводов на дорогостоящие комплексы и доп.услуги не было.Записался на удобный мне день,утром пригнал машину,вечером забрал,все показали,объяснили как работает.Полную скидку дали без карточки клуба,поверив на слово.Все,установленное у них, нормально работает уже полгода(ттт),в отличие от парктроника,установленного у дилера(пришлось поправлять).Так что могу сказать спасибо автосекьюрити в целом и Игорю лично. ;)
Мне так же поставили три царапины >:D отверткой на двери при тонировке в том же месте где и у avvsanek, видно мастера Autosecurity не очень качественно подходят к снятию дверных панелей.
Мне тоже поставили царапину на внутренней части стойки двери когда тонировали авто.... но не в автосекьюрити.... в СМР их просто нет ;)
Так что не парьтесь, парни... видимо это уже традиция ;)
AlexanderAK
20.04.2009, 09:48
Решил выразить благодарность AUTOSECURITY - молодцы ребята все сделали оч хорошо и оперативно! Не первый раз посещаю установщиков и в целом всем доволен - уровень обслуживания и работ на высоте - профессионалы своего дела,...не буду перечислять проделанные работы итд главное результат, всем советую!
Мне поставили царапину на торпедо, когда снимали кожух правой стойки для тонирования "лба". Длина - сантиметров до 10. Царапина не глубокая, а но на многих углах наприятно играет темным цветом. Явно ее оставил нижний угол кожуха, когда его сдергивали со стойки...
Со мной связался Михаил, мы пообщались по вариантам рещения этой проблемы, в результате чего мне было предложено: прогрев пластика феном/неплохой дисконт. На прогрев пластика я не согласился, ибо сам работал с пластиком, и знаю, что его может "повести" при небольшом перегреве, и тут уже будет не до царапины. Дисконт - в вобщем-то полезная штука, но не компенсирует "осадка" (по мне лучше платить по прайсовой цене, но чтоб не было этой царапины).
Совет "Автосекьюрити" - есть такая штука, как бумажный скотч и тряпки. Я был в одном сервисе, там с машинами работают только так. Защищают рабочую зону, и только потом приступают к работе. И царапин никаких и затраты 3 копейки. Сервис, правда, для немассовых авто, но и "Автосекьюрити" позиционирует себя как установщик высшего класса.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.