Просмотр полной версии : Бортовой журнал Civic Ferio VII
Иду по стопам одноклубников.:)
Решил вести мини-журнал по эксплуатации своего тапочка.
И так, что мы имеем. Провладев после смерти отца 2 года Toyota-Corolla AE-114 97г.в. решил поменять машину на что то новое, более интересное. Выбор был во-первых по деньгам, а во-вторых по производителю. Ниссан/субару/мазда почему то сразу отошли на задний план, выбор был тойота или хонда. в конечном итоге выбор пал на хонду, так как хотелось узнать, что вообще за производитель, сравнить.:) выбирал либо аккорд года 97-99 либо цивик 7 колена причем и седан и хетч. аккорд мне не шибко радовал по отзывам о рейке и о коробке. Цивик(хетч) как то сам отошел на задний план. в итоге я выбирал из Цивик Ферио 2001-2003.
К моменту выбора, у меня был уже готов покупатель на королку, но была договоренность, пока не найду замену, не отдам.:) в итоге я убиваю неделю на поиски, ПН-ПТ, я езжу по иркутску и смотрю цивики через объявления, попадались одни белые еще и состоянием не ахти.:( а хотелось либо серебристый либо черный. В Сб. еду на балку, прошарохался 1,5 часа, увидел 4 белых. и вот в конце я увидел серебристый.
Не знаю почему но он запал мне в душу, я облазил его сам. Цена была 265т.р. сбросил до 255 за счет того что зад был подмят, выправлен нормально. это было 11.09.2010.
Так как машина еще была на номерах, я договорился, что 12 числа с учета продавец снимет, а я 14 заберу. Не хотелось столь значимое событие связывать с 13 числом. вечером 11 числа заберают королку, и я жду звонка от продавца. 12 вечером звонок о том что машина снята. и 14 с другом я еду за своим красавцем.
минут 40 на бумажную валокиту, и вот я стал счастливым обладателем ЦИвик Ферио.:D
P.S. желающих отписаться Welcome, выслушаю вашу критику или же советы.:)
вот такой невзрачненький он был при покупке:
приехал в Ангарск, на следущий день сразу к знакомым мастерам повез ходовку и двигу смотреть. мужики ни к чему предраться не смогли, "ездий и не заморачивайся" они сказали.
Ездил я конечно забот не знал. каждый день мотался в Иркутск. Привыкал к новой для себя машине. Королка по сравнению с цивиком была овощем. Вождение меня просто радовало, Цивик как магнитом притянут к асфальту. Радует его ЭУР(электроусилитель руля) можно одним пальцем водить.:) По салону намного просторнее, приятное водительское сиденье с боковой поддержкой. :)
Ездил я ездил и бац мои первые проблемы. где то в конце октября на перекрестке напротив Труда, подрезает меня таксист на Форестере, как щас помню номер [н 313 тн]. уходя от столкновения я зацепился об трамвай, который сносит мне зеркало. из трамвая выбежала бабулька и начала на меня ругаться, я ей сказал что все нормально, можете дальше ехать, я вас не задержу.:( с водителя такси я ни чего догнать и не смог, хотя просто было желание ему настучать.
вот итог:
после пришло время менять масло. думал думал и решил на первое время залить Хондовское 10в-40 (вроде) :) залил, ездил. и бац в конце декабря замерз. замерз потому что уронил брелок сигналки, вынул батарейку и все обнулил, а автоподогрев не настроил.:( итог 2 дня в гараже отогревался.:)
Январь: 6 января я затонировался, проездил весь месяц без забот, в основном только на работу. в универе каникулы были.:) в феврале я собрался с силами и решил поменять ремень ГРМ.
Узнав сколько стоит только 1 ролик я чуть не посидел.:) от 3,8 до 4,5 т.р.
на форуме hondacivic.ru нашел объявление "комплект для замены ременя ГРМ D15B на ES"
списался с человеком, он отослал фото. свой ролик я в глаза еще тогда не видел, ну и дал добро на отправку.:( пришла почта, я за этот комплект + помпа + 2 шаровые "555" и 8 сайленблоков на морду отдал 3т.р. +500р. доставка. довольный через 2-3 дня я загнался в гараж, "друг+пиво=плодотворная работа".
приступили, откручиваю клапанную крышку,, снимаю кожухи ГРМ. о черт, ролик то не тот и ремень на 2мм шире походу с D17B :( благо были деньги, звоню еще одному другу, едем в магазин покупаю то, что мне надо. сальнички и прокладка были нормальные хондовские.:) немного покрехтя, попыхтя, насмотревшись книжки на компе. выставили. щас катаюсь и нет проблем.
P.S. ролик ГРМ оказался с D15B предыдущего поколения, если кому надо, отдам за символическую цену.
потом спустился поглядеть ходовку и обнаружил косяк, пыльник на 1 шаровой разорвался, на другой порван, а раз мне пришли новые шаровые почему бы и воткнуть.:) так то долго промучившись(из-за не знания) шаровые поставили новые.:)
после замены шаровых намного комфортнее стало.:)
так же в феврале я поменял панельку приборов правда от вариатора.
пустой колодец где должен быть тахометр меня расстраивал, да и хотелось постоянно следить за оборотами машины. купил/проверил подсветку/перебрал лампочки и она у меня стоит. сразу загорелся чек. меня это насторожило, заехал к электрику, проверил, он сказал, что спираль кислородного датчика нижнего мозг компасирует.(требует замены).
фото когда только завел.
март:
у меня наконец дошли руки до левого зеркала, купил полностью ухо тайваньское за 2,1т.р. (черного цвета) разобрал еще и правое. Отдал карпуса и треугольники зеркал в покраску, делов на 2т.р. Парни грамотно цвет подобрали. все вышло в 4,1т.р. отличие тайваньского от оригинала в том, что нет моторчика для складывания, зато можно подогрев зеркального элемента замутить.:) цены на оригинальные зеркала плясали от 3,5т.р. + доставка, еще возможно красить надо было бы.
в конце марта, мне предложили тапки Rays ITC R16 7jj 4*100. и к ним резину на сезон Brigestone Turanza 205/55/16. тапки на столько ко мне в душу запали, что я залез долги, так как до зарплаты еще было долго, а в студенческом кармане был 0.:)
Апрель:
шипко работ по машине не было, ездил в свое удовольствие, но в 20 числах месяца произошло неприятное, оплавились провода, и замкнуло проводку. итог затраты на восстановление проводки 4т.р. Правда еще требуется заменить все 4 катушки зажигания, цена одной от 2,3т.р. и восстановить кондей, на него постоянное питание почему то идет, вентилятор кондея крутил даже без ключа в зажигание, пока я вытащил предохранитель кондея, к тому же аккамулятор через 4-5 часов разряжался.:)
а после пятницы снежной 29 апреля у меня залило селектор коробки передач. включались все передачи, D D3 и 2.:) иправление и профилактика обошлась в 2т.р.:(
май.
заехав к мужикам, узнал чего надо менять в подвеске, вся резинка задней подвески хромала, да и стойки были уже пробиты. пружины я сразу купил, а над резинкой и амортами задумался, что брать оригиналы или же аналоги. пока думал, узнавал где можно оптом да подешевле, знакомый паренек с тренировки предложил мне полностью заднюю телегу(4 рычага, 2 ступицы и 2 стойки) с цивика, прошедшего предпродажную подготовку на аукционе, и недоехавшего 80 км до ангарска, за символическую цену 3т.р.
я забрал все, проверив конечно.
в итоге я поменял полностью рычаги не мучаясь с выпресовкой сайлентблоков, хотя у меня до сих пор ум не догоняет как там в поперечном сайлентблоке выпресовывать эту бабочку(или конфетку). стойки тоже поставил купленные, они хотяб не протекшие были.:)
выехав из гаража, я почувствовал разницу сразу же, когда поехал по гравийной дороге кооператива.
Июнь:
наконец начал воплощать в реальность свою задумку проклеить Цивика. начал с заднего ряда сидений и багажника.
1 слой вибропласт М1 или сейчас Silver называется
2 слой сплен 5мм.
3 слой битопласт клею на обивку багажника, дверей и на весь пластик.
все естественно не купил, набрал по мере своих финансовых возможностей. осталась левая часть багажника и можно на пол в салоне переходить, под задним рядом тоже проклеил.
водительскую дверь проклеил, стала массивной, приятно закрывается, появился нормальный басик от штатного динамика.
так как мой цивик отягощен поездками на дачу, поездив на нее я понял что стоит попробывать найти усиленные задние пружины. За ними я обратился к нашему заведующему по запчастям клуба rip (Сергею). так как у меня были обычные черные пружины и не было лишних денег в кармане, я предложил обмен. в пятницу 17 июня я приехал к нему и обменял черные+$ на синие. Еще раз спасибо Сергей, выручил.:)
вечером позаимствовав у знакомых механиков стяжки для пружин, я заехал в свой гараж. поковырявшись часик или полтора. мой цивик стоял с задранной задницей, расстояние от колеса до арки было см 13-15. я подумал что так по первости и должно быть.
Поехав до мужиков, я очень сильно матерился. меня трясло и кидало в разные стороны уже на 30-40 км/ч по городу. привезя им стяжки, они долго хихикали над моим Цивиком. но после тест-драйва проделанного ими они мне выдали 2 канистры по 30л. и сказали "Если не хочешь менять аморты, а хочешь комфортно ездить, чтоб не кидало, наполни канистры и положи на некоторое время в багажник." Люди вроде с опытом, машины шаманят уже лет 15, а то и больше. я так и сделал, и реально помогло, машина как единое с дорогой, но при этом даже не просела.:)
Теперь в планах замена передних пружин. Сергей жди опять в гости, ну и наклейку мне забронируй.:)
на на 3 фото просвет до, на последнем после.:)
ну вот, пока все.:)
обсуждение приветствуется.:)
не кисло задрало жопу то)))))
не кисло задрало жопу то)))))
не то слово Серега.:)
до сих под езжу с 2-мя 30л. канистрами с водой, чтоб мягче было.;)
кстати Серега, что стоят передние простые пружины?:)
по 1700 в розницу.
ну все, копим деньги на 2 пружины, пл.заглушку, прокладку и боченок масла TOYOTA ;)
ЭКОНОМИСТ
28.06.2011, 05:20
Grizzl,
Ты с защитой-то в арках разобрался?
и почему масло TOYOTA))
Grizzl,
Ты с защитой-то в арках разобрался?
ну у меня щас нет подкрылка правого, в автотрейде не хочу брать, он там кривой. а что еще из защиты должно быть, не смотрел.
и почему масло TOYOTA))
заезжал к Сергею, поболтали с ним, и решил попробывать масто TOYOTA 5w-30, состав масла такой же как и у хонды. а вот цена у Хонды за бренд(в 2 раза дороже). вот попробую если нормуль, то буду на тойоте.:)
и почему масло TOYOTA))
меняли Сане помпу на б16, клапанную крышку сняли - двиг чистый как новый, ни каких отложений, после этого я тоже скрипя серцем перешел на такое масло - у меня после шела весь двиг был покрыт желтым налетом, но уже через 1 т.км. я свой вскрывал - желтый налет во многих местах смыло
Внесу ясность Масло не Toyota а Castle, просто вроде как льют его в тавоты
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------
и масло очень даже нормуль за свои деньги
Castle - марка, принадлежащая компании TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated). Это так называемая фирма пост-гарантийных запчастей. Типа у диллера вы покупаете оригинал, а когда гарантия кончилась - тоже оригинал, но под другой маркой. Аналогичные бренды есть у хонды (HAMP), и у ниссана (PITWork).
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------
цена - более чем приемлема за 5W30 SM, делает его EXXON Mobil.
щас подкоплю еще денег и обязательно куплю. штоб все разом заменить, и заглушку и прокладку и масло.:) с 0 так сказать начать, да и буду по 5т.км менять по такой цене.:)
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:08 ----------
масло маслом, а устойчивости побольше хочется.:)
решил свапнуть себе задний стабилезатор.
масло маслом, а устойчивости побольше хочется.
решил свапнуть себе задний стабилезатор.
правильно и еще тормоза побольше
правильно и еще тормоза побольше
о тормозах конечно я тоже задумывался, вот только не знаю что выбирать, копить на какой то бренд или же ставить альтарнативу с других хондарей.
альтернатива проще и доступнее
Андрюх, а с чего взять?:)
я по седьмому не знаю, поищи инфу, а вот на 6-й даже 300мм можно сделать, там только проблема с подбором тормозных дисков и они только на 16 колеса
и так, сегодня я воткнул туманки, аналоги заводских.
спасибо за них Алексею - rattamahatta.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76568&d=1310312865
ну и сама установка.:)
снимаем бампер:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76569&d=1310312865
был удивлен, уже с завода стоят метки крепления под саморез:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76575&d=1310314228
далее подгоняем где и что отрезать, хватит ножа. но лучше еще бы нагревать его:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76577&d=1310314333
резал я с запасом, чтоб дыр не было.
потом примеряем:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76578&d=1310314459
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76579&d=1310314474
в наборе так же имеются саморезы с ушками, забыл сфотать. крутим все на саморезы.
P.S. все то же и для правой стороны.
так как в наборе не оказалось кнопки, решил поискать кнопку, может отдельно и найду.
а так временно запитал на габариты, на фото у меняя габариты давно перегоревшие.
вообщем итог:
с габаритами -
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76580&d=1310314665
с ближним -
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76581&d=1310314714
вообщем как то так.:) доволен безумно.:)
теперь в среду поеду в Иркутск, к Сереге за вкусняшками, и заеду к китайцам в Автоград за ксеном во все. воткну 8000К. как поставлю так и отрегулирую туманки, они немного косовато светят пока.:D
блин, корявый, ешо не разобрался с добавлением картинок.:(
_Кирюххха_
11.07.2011, 05:50
Красиво получилось:)
P.S. Тапки у тя крутые:) за сколько такие можно взять?
Красиво получилось:)
P.S. Тапки у тя крутые:) за сколько такие можно взять?
такие "только у меня и у майкла джексона." ;)
если честно, даже не знаю за сколько, я их познакомству с резиной за 14 взял, резине правда уже почти каюк:D хотя мне предлогали 20 только за диски, я отказался, тапки я эти хрен найду потом.
беленький с ними:
http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/29234/?#com... :)
в Ирке я на 2 машинах видел такие и у нас на двух(это моя и у соседа по двору на фите)
Вчера поменял заглушку пластиковую, маслеце.
движка была после Honda 5w-30.:)
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76809&d=1310610432
вкусняшки которые купил у Сергея.:)
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76810&d=1310610551
что же, замена заглушки пластиковой у меня немного затруднительна, стоит втек контроллер, пришлось воздушок снимать, чтоб снять. вообщем я поменял, но вот новая проблема, отсоединяя фишку втек контроллера, кусок провода длиной 10см. остался у меня в руках. первое что пришло в голову, как так я мог порвать провода. потом приглядевшись увидел, провода ровно срезаны. в проводку я конечно не полез. но бывших владельцев я обматерил.:'(:'(:'(
чего делать товарищи.:(
отпишись, помог тебе мой совет поменять ремень навесного или нет.
ЗЫ
"а то клапана чет у мя стрекочат" =)
я пока не менял, мне надо сначала пластиковую защиту ДВС найти, а то все заливает во время дождя.:(
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------
"что же, замена заглушки пластиковой у меня немного затруднительна, стоит втек контроллер, пришлось воздушок снимать, чтоб снять. вообщем я поменял, но вот новая проблема, отсоединяя фишку втек контроллера, кусок провода длиной 10см. остался у меня в руках. первое что пришло в голову, как так я мог порвать провода. потом приглядевшись увидел, провода ровно срезаны. в проводку я конечно не полез. но бывших владельцев я обматерил.:'(:'(:'(
чего делать товарищи.:( "
блин, жестоко облажался, это был не втек-контроллер, а клапан какой то
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es1/10508/engine/7404/?p=1 на рисунке №1
заехал, к электрику он сказал что лучше не заморачиваться насчет этого, "зато лишнего "мусора" в колекторе не будет" - слова электрика.
Товарищи, а что вы на это скажете?
rattamahatta
18.07.2011, 08:30
Это ЕГР, его обычно "глушат" или тупо на разборке ищут..можно и без него ездить, не парься если чек не вылез.
расшифруй ЕГР.:)
чек у меня только из-за датчика кислородного горит, и то когда спираль прогреется, то чек гаснет.:)
rattamahatta
20.07.2011, 13:12
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
тоесть от нее зависит расход?:(
rattamahatta
21.07.2011, 06:13
тоесть от нее зависит расход?:(
да вроде на прыть влияет, иногда на расход..у кого как.
Он толком не влияет на прыть. ТОлько если заклинит в открытом положении, тогда смесь неправильная будет. А вот на работу в районе низких оборотов (до 3 тышь). влиять может. ТАм он как раз и работает, направляет часть газов обратно на дожиг, плюс мозг обедняет смесь. теоретически если он заглушен - может наблюдаться небольшая детонация на этих оборотах либо небольшой провал в тяге.
так ну будем думать значит, реанимировать или нет.:) хотя до 3тыщ я значит могу экономнее ездить.;)
а что тогда после 4тыщ он не едет, а только раскручивает обороты до 6 тыщ?:(
кстати, начал тут потихоньку акустику менять.:) начал с тыла, так как купленные динамики были намного шире чем дыры в передних дверях.:) а вот в полку, как доктор прописал. полка проклеина и обшивка. вообщим немного фоток жаль что с телефона.
итог меня порадовал. теперь надо подобрать нормально из этой же серии фронт и саб, ну и ко всему этому 5 канальный усилок.:)
нашел комплект на фронт Fusion FEC-525.
Акустика как акустика) для начала норм) я говорю ты не с той стороны начал музыку делать) просто исходя из опыта говорю! ты сам конечно к этому придешь) я раньше также) первым делом брал блины ;D и кромсал полку;D
я то не кромсал полку.:)
они как надо встали.:)
TJSergeo,
Ну-ну)
Grizzl,
эффект был бы лучше, если под динамики выпилить кольца фанерные...
в задней полке кольца, на кой? там и так обшива в плотную к динамику.:)
---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:31 ----------
Emirus, я в принципе так и думаю делать, просто что было предложено по нормальной цене то и взял.:) двери проклеины, ждут только колонок.:)
в задней полке кольца, на кой? там и так обшива в плотную к динамику
звук любит дерево
у меня это лишнее, у полка нормально проклеина.
поставил пластиковую защиту ДВС, на дождях проверенно, воды в движке намного меньше. не то что раньше весь двигун в воде был.;)
побежал у меня радиатор с верхней части, резиновая прокладка пропускает.
возможны 2 варианта:
либо радиатор разберут и вместо резинки герметиком промажут и соберут такое дело стоит порядка 1500
либо купить новый SATовский радиатор =2500(если моего знакомого не уволили из автотрейда то может в 1700 встатнет).
че выбрать.:)
---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------
не стал я менять вентилятор а только подобрал к нему моторчик=700 рублей и нормаль.:)
моторчик от акордовского вентилятора вроде 97 года.
купил новый радиатор, встал он мне в 1500+5л антифриза 700.:) поменял стоит как родной.:) фото много не делал.:(
слил/снял патрубки/прочистил все/поменял радиатор/поставил чистые патрубки и вентиляторы/закрепил/залил антифриз ;)
вольше всего меня удивили надписи на патрубках Bridgestone.:)
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es1/10486/electric/7259/
вот где горловина радиатора, по всей кромке идет резиновая прокладка, со временем она просто умирает, и начинает пропускать антифриз, вот у меня и настал тот момент.:)
друга моего уволели, зато там стал работать друг моего знакомого.:)
завтра накоонец руки до замены ремня на генираторе дойдут.;)
ну что же, дошли руки у меня сегодня поменять ремень генератора, процедура думаю школьнику подвласна, все как на жигулях. на прошлой копейке я их штуки 4 точно менял, все были гавнокачестка.:(
так как я еще решил почистить все детали то я:
откинул контакты
выкрутил все болты
снял генератор
почистил средством для чистки двигателя
просушил
смазал все резьбовые соединения
поставил генеретор
повешал ремень и так как все было смазано, с легкостью натянул ремень
зафиксировал, подтянув все болты.
порадовала тишина на холостых, пропал свист.;)
но при движение все равно какой то треск стоит в диапазоне 2-3 тыщ оборотов.:(
наконец выкрались минутки свободные, заехал я к другу сегодня в гараж, он меня научил фары полировать. главное иметь 2 шкурки, полироль 2-х видов и шлифовальную машинку(если такой нет, то можно в магазине взять переходник с гупки на балгарку.;) )
дело заняло минут 30-35.:)
Я к сожалению все еще не разобрался, как выставлять и подписывать картинки, вообщем на первой до(хоть и был дождь, фары были протерты тряпкой.) все остальные после.:) к сожалению левая фара начала уже изнутри портится.:(
совет из жизненного опыта: если не хотите, чтоб ваши фары быстро полопались не ставте в них галогеновые лампы больше разрешонных. старндарт вроде 55/65 Вт.
обычно у меня стоял ксенон после покупки, но как то раз он сгорел, и воткнул я лампы с которыми я купил машину 100/110 Вт. ну и после парочки дождей заметил новые трещины на фаре.(галогенки сильно нагревают прозрачную часть фары, а она ведь пластиковая.:( ) вот что касаемо ксена, за ним большого нагрева фар я не замечал, поэтому я воткнул би-ксенон 8К. и доволен.
выложу немного фоток, правда с телефона. цифровик не всегда под рукой.:)
а в габариты не хош ксенон поставить? :lol:
ммм, ты меня может дураком назовешь, но я подумываю как бы ксен в задний ход затолкать, цоколь подбираю. благодаря тебе озадачусь еще и цоколем в габариты.:)
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_7th_generation/cleverrs/ тут 4 фотки новых.:)
Воооооооооо.... у тя туманки такие же как у мну, незнаешь где мона на них стекла взять, целиком брать не хочу, ибо 6 рублей просят, а они у меня целые все кроме стекол:)
у меня была беда, я на 4 день косле установки в хапнул камень левой туманкой, заехал к друзьями спецам по стеклам/тонеру, они мне вырезали новое стекло, забронировали обе туманки и я уже 3 месяца довольный езжу.:) обошлось мне все дело в 550 рублей, 150 стекло вроде, по 200 за бронь туманки.:)
проблема началась с колодками еще с Июня, когда я купил новый комплект фирмы NIBK, таких же что и стояли со дня покупки по июнь. Но эти колодки отслужили месяц, после чего я услышал уже не скрип пискуна, а именно скрежет о торможной диск. в течение месяца у меня были черные передние торможные диски. После чего, я заехал в магазин и купил какие то корейские колодки, которые не отлечались чернотой, но прослужили дольше. Потом я задумался о замене тормозных дисков, так как на старых была выроботка по 2мм. с каждой стороны.
Вообщем тормозные диски и колодки Brembo, я пока оставил в планах, а купил диски фирмы SAT и колодки фирмы NISSHINBО:
установка была не такой уж и долгой, самое проблемное, это болты фиксирующие диск:
задумался сначала о спиливание витка на задних синих пружинах, но после того как правая передняя(деланная) стойка стала пробиваться на кочках, решил полностью заменить стойки и пружины в круг.(после покупки красавца, я отъездил год не меняя стойки)
со стойками спасибо опять же Алексею — rattamahatta, который продал мне весь коплект стоек BILSHTIEN(зад) TOKIKO(перед) с оригинальными пружинами за 5000. стойки причем были с ЦИвика хетча EU(перевертыша) пробег отсилы 2000км(по словам Алексея). Так же докупил пыльники и отбойники, можно браться за установку.
Фото самой замены не сделал, так как руки не очень чистые были. Благодарен Артему - KAZAK, который дал воспользоваться стяжками для пружин у себя в сервисе.
Теперь лежачие даже не замечаю.;)
так же как всегда отдельное спасибо нашему заведующиму по запчастям Сереге - rip. выручил меня передними пыльниками, маслом с фильтром и кольцом все оригинал.
вообщем печаль, аж руки опустились пока. ради чего все я делал.:(
=) рад что тебе все подошло.
Ты это, давай уже чини своего сивку!
ЗЫ
выберу время, позвоню прокатимся до мужЫков твоих по покраске\ремонту а то ваще на работе аврал =(
не знаю, когда уже починюсь. денег пока нет.
ищу кузовщину подешевле, да вот с фарами определиться не могу:
TJSergeo
26.10.2011, 18:08
ЛЕВЫЕ БРАТКА ЛЕВЫЕ !! :)
ЛЕВЫЕ БРАТКА ЛЕВЫЕ !! :)
я тоже думаю о них, друг может с Америки притащить, по цене как себе, еще к ним будет:
Клевые) Первые в комплекте с ксеноном сразу?! Сколько будет цена у нас интересно? Никогда с ебэем не связывался)
я узнаю у друга, че есть путного из твоей оптики в америке, если шо можем вместе заказать.
решил заказать эти, цена 4500+1500 доставка:
ЭКОНОМИСТ
05.11.2011, 05:59
Руся, а вот такой комплектик сколько выйдет с доставкой? я бы взял)
http://www.ebay.com/itm/04-05-Civic-Projector-Headlights-Grille-Yellow-Fog-Lamp-/320749255028?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda&vxp=mtr&hash=item4aae253974#vi-ilComp
Спасибо, понятно :)
Будем копить) моя итак на меня бухтит ;D
Может к весне насобираю) ты-то как? процесс оживления тронулся?
да нет, все в запчасти уперлось.
вот с Америки закажу подкрылок, фары, решотку, петли капота и губу, в москве нашол капот самый дешевый, но с вмятиной небольшой(поправимо). крыло у нас в Ангарске заберу за 3000 самое дешевое, что нашел. красить буду по весне. не вижу смысла на зиму это делать. капот обтяну да и все.:)
капот обтяну да и все
под пленкой очень весело гниет - нужно хорошо готовить
под пленкой очень весело гниет - нужно хорошо готовить
капот то крашеный будет, только не в цвет. Че его готовить то?
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------
засада, сначала просто загудел мотор печки, потом вообще понизилась скорость, вскоре ваще включался только от попадания в какую нибудь ямку.>:(>:(>:(
ну не дело же так ездить.;) заехал сегодня в магазин и купил моторчик за 1800, сразу же на улице поменял. В итоге я был счастлив, пропал шум(треск) и сейчас печка как шальная.:D
если поставить на 2 деление из 8, то так работал старый мотор на 8 деление.:D:D:D
ну вот, нашел нужный мне карбон в автограде, вчера от делать нечего оклеил центральную консоль.:)
вот что получилось:
видел сегодня эту панельку в живую. учитывая цвет салона у Руслана. смотрится очень даже симпатично:)
strike-dv
14.11.2011, 04:02
сфотай полностью торпеду, тогда будет виднее что да как.
а сейчас действительно хреновасто смотрится... воздуховоды выделяются чОрным, магнитола, и бокс ...тебе теперь надо 2 дин магнитолу какого нить похожего оттенка и воздуховоды перекрасить ИМХО, хотя и до обтяжки она у тебя светлая была а все остальное черное...
интересно: у тебя эта накладка снимается без снятия торпеды... на пятом хрен снимешь:) сидит на саморезах закрученных с обратной стороны
ЭКОНОМИСТ
14.11.2011, 06:14
ну вот, нашел нужный мне карбон в автограде, вчера от делать нечего оклеил центральную консоль.:)
вот что получилось:
Не думал просто в черный покрасить? Как я) ;D просто в матовый черный эту деталь и вокруг рычага АКПП которая. и в гласза не бросается и из общего стиля не выбивается :) хотя на вкус и цвет ;D товарищей нет!
Не думал просто в черный покрасить? Как я) ;D просто в матовый черный эту деталь и вокруг рычага АКПП которая. и в гласза не бросается и из общего стиля не выбивается :) хотя на вкус и цвет ;D товарищей нет!
Жень, у меня же светлый салон!;)
TJSergeo
14.11.2011, 10:43
Grizzl,
КОжей обтяни! и аналогов не будет твоему салону! :) главное найди такуже кожу ! :) был бы у меня такой салон я бы еще и двери кожей обтянул :)
тоже обклеивал пленкой черной под карбон панельку из которой селектор коробки выходит - нужда сподвигла, царапанная она была сильно - сейчас пленка немного отошла - клеил просто ради интереса. получилось лучше чем царапанная :-) я бы даж сказал лучче чем стоковая.
PS ноут тоже обтянул - по той же причине - смотриться очень даже ничего. ИМХО лучше чем как чмо гонять с ноутом с неснятой пленкой, дабы корпус не царапать (при этом превращая полиэтиленовую пленку в убожество)
усе позавчера выкупил фары с решоткой.:)
когда соберу будет вот так же:
ну что же давненько я тут не писал. да и особо не чего было писать. занят был поисками запчастей и был в ожидании выплаты страховой.
по запчастям:
-капот - получил с питера вместе с 2 подкрылками и доставкой обошолся в 4857рубликов (спасибо цивик-клубу, капот в иркутске стоит 9т.р.)
-фары, решотка - в пути надеюсь до нового года прийдут, обошлись 7700 рубликов.
-крыло правое переднее - весит в броне, обойдется 3300 рубликов.
-петли капота+задняя фара+уплотнитель багажника+2-я лямбда - в пути обойшлись вместе с доставкой в 5000 рубликов.(спасибо цивик-клубу)
-так же мелочевка в виде пистончиков креплений и болтов с сайта needet.ru на 3500 рубликов.
-задний бампер - в броне в Иркутске обойдется в 4000 рубликов.
итого 28357
то что в броне жду либо когда кто займет, либо зарплаты.:(
+ работы:
правка зада 12т.р.
покрас зада 12т.р.
выравнивание передка 15т.р.
покрас передка 12т.р.
еще пока примерно в сожалению, буду присутствовать при восстановление как разнорабочий(собрать-разобрать, прицениться, проследить, хотя насчет проследить в мужиках я уверен.)
по страховой:
во флудильне уже сообщил о 15619.60, думаю сначала предложить тихо мирно без суда сойтись на доплате, если нет то в суд. завтра пойду к ним в страховую.
вот таковы пока итоги. не очень радующие.
ЭКОНОМИСТ
20.12.2011, 17:49
ну что же давненько я тут не писал. да и особо не
по страховой:
во флудильне уже сообщил о 15619.60, думаю сначала предложить тихо мирно без суда сойтись на доплате, если нет то в суд. завтра пойду к ним в страховую.
вот таковы пока итоги. не очень радующие.
Мда( удачи...
Ура, наконец все, что я перечислял выше лежит у меня в гараже.:)
пришли мои фарки.:yahoo
http://i069.radikal.ru/1201/30/f89220d2fb17t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1201/30/f89220d2fb17.jpg.html)
к сожалению не качественная доставка.:( сломаны по 1 креплению на фаре, жить можно, но не приятно.:(
Ура, наконец все, что я перечислял выше лежит у меня в гараже.:)
пришли мои фарки.:yahoo
http://i069.radikal.ru/1201/30/f89220d2fb17t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1201/30/f89220d2fb17.jpg.html)
к сожалению не качественная доставка.:( сломаны по 1 креплению на фаре, жить можно, но не приятно.:(
Поздравляю!)))
Ура, наконец все, что я перечислял выше лежит у меня в гараже.:)
пришли мои фарки.:yahoo
http://i069.radikal.ru/1201/30/f89220d2fb17t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1201/30/f89220d2fb17.jpg.html)
к сожалению не качественная доставка.:( сломаны по 1 креплению на фаре, жить можно, но не приятно.:(
Красотища;)
TJSergeo
12.01.2012, 07:14
Твоему счастью нет предела наверно :) доделывай машин скорее :)
я себе так фары и не выбрал :(
дело было вечером, делать было не чего.:)
не так давно я получил посылку с контрактной или Б/У лямбдой, заезжал к знакомому электрику он мне проверил ее. Все гуд. У меня ни как руки не доходили ее поменять, но сегодня я собрался с силами и в гараже махнул.
http://i067.radikal.ru/1201/d4/2ba4f832b10ct.jpg (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1201/d4/2ba4f832b10c.jpg.html)
эт старая, судя по разрезанной изоляционной гофре и смоткам проводов, лямбда ваще не родная, и не работает на движке.
http://s001.radikal.ru/i196/1201/d8/958fc6a051a4t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1201/d8/958fc6a051a4.jpg.html)
эт новая уже установленная, даже провод длиньше, чем у старой.
но это одна сторона медали. Другая же заключалась в том что после скиданной клемы чек погас, но уже после 6 минут прогрева машины он опять воскрес. Тут я забил тревогу, как так новый датчик, который проверяли и не работает. Сразу же поехал к электрику. Приехал, подключили компьютер и вот она беда плохой сигнал уже с первой лямбды. Вторая же фурычит как надо.
Короче это печаль, походу дела пока я ездил с чеком горящим умерла верхняя. И скорее всего не давно, так как расход у меня скаканул почти перед новым годом. Что же будем искать верхнюю теперь.
rattamahatta
23.01.2012, 16:44
мдяя, печаль.
Ты же вроде знал что после того как вторая навернулась следом сразу первая "того"
хотя обычно 1-я...вторая так то живучая
щас может глупость предложу... но если вторую..дырку заварить и саму лямбду на улицу?
щас может глупость предложу... но если вторую..дырку заварить и саму лямбду на улицу?
можно болтом заткнуть)))
я про то, что насколько я знаю, вторая лямбда не так влияет на расход. Она же просто контрольная. Комп сравнивает показания между ними и этим как бы за экологию борется. Если ее на улицу, то она будет видеть разницу :)
ну хотя ты ее поменял все равно уже..
я про то, что насколько я знаю, вторая лямбда не так влияет на расход. Она же просто контрольная. Комп сравнивает показания между ними и этим как бы за экологию борется. Если ее на улицу, то она будет видеть разницу :)
ну хотя ты ее поменял все равно уже..
еще верхнюю махну, еще ровнее будет.;)
P.S. разобрался с подключением фар.
фото нового облика позже.
еще верхнюю махну, еще ровнее будет.;)
P.S. разобрался с подключением фар.
фото нового облика позже.
Давай быстрей фотай)))!
ЭКОНОМИСТ
25.01.2012, 09:38
еще верхнюю махну, еще ровнее будет.;)
P.S. разобрался с подключением фар.
фото нового облика позже.
Что с фарами как разобрался?
TJSergeo
31.01.2012, 18:49
Как дела то у тебя? начал ужо собирать машин?:)
Как дела то у тебя? начал ужо собирать машин?:)
плохо, теперь на приколе в гараже, у меня новый капот открылся на ходу.
TJSergeo
31.01.2012, 19:06
это када такое случилось то опять?:o наверное еще и стекло новое?и крышу помяло :(?? на какой скорости то открылся?
это када такое случилось то опять?:o наверное еще и стекло новое?и крышу помяло :(?? на какой скорости то открылся?
на лежачем, скорость 45км/ч. просто лежачий этот высотой см 25 где то. как в альпы поднимаешься.
стекло новое, капот наверно буду делать, крышу чутка замяло.
вот подробности http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_7th_generation/cleverrs/journal/4899916394579195288/#post.
TJSergeo
31.01.2012, 19:20
Grizzl,
ваще печаль :(
Grizzl,
ваще печаль :(
как то так.:(
как то так.:(
Да блиииин!!!! Что такое то!!!! Черная полоса какая-то :'(
ну что же, давненько я ни чего не писал. на дворе уже конец весны, а я еще даже не делал шагов к восстановлению своего авто, а все из-за того что сужусь по сей день со страховой. уже 5 месяцев длится бумажная волокита из них 3 месяца в суде.... грустно конечно, что сказать.....
а тем временем:
-поменял маслеце в движке. как обычно Honda 5w-30 купленное у Сереги(rip)
-демонтировал акустику с задней полки. если машина останется у меня, колы будут только в передних дверях, и саб в багажнике.
-сделал нормальную проводку для туманок, теперь они у меня через реле и кнопку горят.
-купил задний значек H от 7-го "топора" опять же спасибо Сереге(rip)
http://s019.radikal.ru/i615/1205/df/6076d36b1116.jpg (http://www.radikal.ru)
-заказывал у Сереги(rip) уплотнительные кольца для сиденья. поменял, теперь не болтается. А то разболталось за 1,5 года:blush
-снял 16-ые тапки с зимней резиной, встал на 14-ое лето, за штамп и колпаки спасибо Димке(axiS-D) еще и торчу ему.:(
-залез под днище, поглядел ходовку, итог, под замену:
обе шаровые(на одной пыльника нет, на другой порван, верой и правдой отслужили мне 40000км.)
линька левая и втулки переднего стабилизатора(опять же если машина будет у меня, буду менять на стабилизатор от ES3/EU3, и задний ставить от DC5.)
внутренний пыльник правого привода.(не нравятся мои привода, когда менял стойки кулаки упали с подставок и выдернули привода. видать что то не то сделал когда втыкал обратно, при разгоне вибрируют. думаю буду заказывать контрактные)
задний правый подшипник.
-на днях поставил новый сигнал, чтоб не выбивало предохранитель сделал к нему 4-хконтактоное реле.:)
эволюция сигналов:
заводской
http://s16.radikal.ru/i191/1205/95/faa0bac9fc2a.jpg (http://www.radikal.ru)
менял прошлым летом
http://s018.radikal.ru/i501/1205/8a/8ad566dbc63e.jpg (http://www.radikal.ru)
и новейший
http://s018.radikal.ru/i521/1205/c5/e668177ee757.jpg (http://www.radikal.ru)
релюшка
http://s019.radikal.ru/i632/1205/37/8cb7cbc2eda5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i620/1205/96/f1f2480ae6c6.jpg (http://www.radikal.ru)
с расположением сильно не мудрил
http://s019.radikal.ru/i600/1205/5a/dbc62c0f4d3b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i633/1205/ec/0f3a5396f372.jpg (http://www.radikal.ru)
ну и конечно видио результат, аж звук движка перебил:
http://www.youtube.com/watch?v=2LCgouCWeME&feature=g-upl
вообщем пока как то так.;D
Куда фары дел))
на полку положил. походу скоро буду продавать их с решоткой.
TJSergeo
14.05.2012, 12:56
Grizzl,
а почему продавать? че ставить не будешь? :(
Grizzl,
а почему продавать? че ставить не будешь? :(
я не знаю судьбу своей машины.
---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 18:04 ----------
а че сигнал не понравился?;)
TJSergeo
14.05.2012, 13:16
Grizzl,
не буду коментировать сигнал. На видео не понятно как то. Но есть подозрение что не услышать его невозможно.
Выстави оптику на продажу на сайте и назови начальную цену глядишь еще в торгах и наваришься :D
Grizzl,
не буду коментировать сигнал. На видео не понятно как то. Но есть подозрение что не услышать его невозможно.
Выстави оптику на продажу на сайте и назови начальную цену глядишь еще в торгах и наваришься :D
че не понятного то?:) гудит бл*.>:D>:D>:D
на каком сайте то?
TJSergeo
14.05.2012, 15:01
на нашем :)
продай лучше мне)
посмотрим Дим, может как раз тебе и продам, минусану долг и все.
Ну что же, очередная запись, и не радостная…
Наконец таки 5 июня свершилось, суд назначил слушанье, которое могло переквалифицироваться в судебное заседание и закончится в этот же день, но увы. В России же живем…
Вообщем, суть такова. На беседе страховая выразила свое недовольство по поводу суммы, которую насчитала независимая экспертиза. Судья принял решение назначить заседание на 28 июня, на котором страховая как раз таки будет ходатайствовать о назначение уже судбной экспертизы по двум отчетам оценки, моему и страховой.
еще после 28 пройдет недели 2 пока будет проведена экспертиза, и еще 2 недели когда произойдет последнее судебное заседание…
Пока ни чего загадывать не буду, о вариантах событий 28 числа расскажу позже…
ЭКОНОМИСТ
07.06.2012, 17:09
Видимо еще не один месяц уйдет(
Видимо еще не один месяц уйдет(
месяца полтора точно.:(
ну что же пошли небольшие сдвиги в плане восстановления моего Цивика.;D чему я ощень ощень рад...
вчера купил контрактный телевизор, купил капот в "Автотрейде". Мужики с сервиса, в котором буду делать, сказали, что встанет нормально. А как мне сказал продавец в Автотрейде, капот made in Italy, я аж удивился... ну что же посмотрим...
Сегодня закатил Циву в сервис для сборки морды, красить не буду, так как буду полностью обливать уже когда зад восстановлю, сказали в субботу возможно мой цива будет готов.;)
у меня тоже капот с трейда. вполне даже ничего
Vetal707
20.06.2012, 06:09
О, ну наконец то хоть сдвиги пошли. Давай удачки!!!;)
Немного не в тему, но спрошу. У меня тоже цивик, тоже 7го колена 02г. При разгоне до 80-100км/ч из торпеды дует горячий воздух. Печка и кондей выключены. Я так понимаю, это тепло от дрыгателя. Но почему так дует, прям в лицо))). На предыдущих авто так небыло.
strike-dv
21.06.2012, 05:30
Но почему так дует, прям в лицо))).
а ты не пытался вставить лобовое стекло :)
шутка
видимо где-то заслонки по воздуховодам не работают...
а ты не пытался вставить лобовое стекло
5+
а может кран печки помер?
на улице лето, жара, вот и дует даже на холодном весьма теплый воздух))
Обдув то выключен, значит заслонки должны прикрыть поток воздуха в салон. А он шпарит, кажется из решетки обдува лобового стекла. В скором времени хочу заняться карбонизацией деталей салона, буду частично разбирать торпедку, мож и до вентиляции доберусь...
Гурманъ, если включен забор с улицы то немного будет дуть. заслонки не перекрывают поток воздуха при выключении мотора. Это нормально как бы... очень выручает если сдох мотор печки а стёкла запотевают... А так - самотёком воздух немного продувает. особенно на скорости.
Обдув то выключен, значит заслонки должны прикрыть поток воздуха в салон. А он шпарит, кажется из решетки обдува лобового стекла. В скором времени хочу заняться карбонизацией деталей салона, буду частично разбирать торпедку, мож и до вентиляции доберусь...
темпер поставь на холодный. даже если выключен обдув, а печка стоит на горячий поток воздуха, то будет дуть.
TJSergeo
22.06.2012, 07:24
rip,
нифига у меня не поддувает. а заслонки на рециркуляуцию по салону я отломал давно. И не дует же! :)
"Это неправильные пчёлы, и они делают неправильный мёд":D
вот и настало время по-тихоньку восстанавливать своего красавца...
в пятницу забрал Циву от жестянщика... пока без покраса. Брал новый телик(точнее аж 2, так как первый оказался от хетча.) + капот + стекло.
зад пока не трогал, так как назначили судебную экспертизу и машину надо показываать.
в общем пока так:
зад пока не трогал, так как назначили судебную экспертизу и машину надо показываать.
мне посоветовали немного скинуть требования к страховой (на 3т.р.) и тогда вроде обычно без судебной экспертизы обходится, т.к. там какраз будет нечто среднее между твоей оценкой и оценкой в страховой
вот и настало время по-тихоньку восстанавливать своего красавца...
в пятницу забрал Циву от жестянщика... пока без покраса. Брал новый телик(точнее аж 2, так как первый оказался от хетча.) + капот + стекло.
зад пока не трогал, так как назначили судебную экспертизу и машину надо показываать.
в общем пока так:
Покрасишь будет лучше нового ;);)
TJSergeo
05.07.2012, 03:13
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!! ;) капот нах не крась, че деньги тратить.... карбончиком его :D
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!! капот ... не крась, че деньги тратить.... карбончиком его
под пленку нужно еще более тщательно кузовщину готовить, это как ржу мовилем залить и она продолжает себе спокойно расползаться
---------- Сообщение добавлено 05.07.2012 в 10:37 ----------
TJSergeo,
давай слова поприличнее на форуме применять
мне посоветовали немного скинуть требования к страховой (на 3т.р.) и тогда вроде обычно без судебной экспертизы обходится, т.к. там какраз будет нечто среднее между твоей оценкой и оценкой в страховой
Может и надо было скинуть, судебной экспертизы до сих пор не было, хотя должна была состояться еще числа 10.:(
---------- Сообщение добавлено 28.07.2012 в 22:06 ----------
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!! ;) капот нах не крась, че деньги тратить.... карбончиком его :D
Для продажи буду весь красить...
приводам походу каюк настал.:(
приводам походу каюк настал.:(
не расстраивайся. я за 2.5 года владения цивлошей, поменял 2 наружние и одну внутреннюю+привод контрактный целиком покупал из-за одного колечка))
приводам походу каюк настал
если стали хрустеть - тогда это еще не страшно, я с хрустом больше 10 т.км проездил)))
strike-dv
22.08.2012, 03:35
самим привода то что может случиться...
TJSergeo
22.08.2012, 04:43
хрустят то гранаты 0.о вроде. приводу то че?
кстати, Руслан, мы дергали у серого сивика на яме привод.левый. он как то люфтил. это нормально было? я на белом все издергал такого не было!
самим привода то что может случиться...
ну ладно не правильно выразился.;) но што то в свое время вибрировать в тех краях стало, а вчера первые хрусты пошли.:(
---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 10:16 ----------
не расстраивайся. я за 2.5 года владения цивлошей, поменял 2 наружние и одну внутреннюю+привод контрактный целиком покупал из-за одного колечка))
че проще контрактный взять?
strike-dv
22.08.2012, 05:55
нет проще поменять гранату... по крайней мере будешь знать что поставил новую гранату и новый пыльник...
TJSergeo
22.08.2012, 05:56
на ширямке должен быть нормальный. как я и говорил туды полтораха распил приходил. позвони спроси. по крайней мере ценник сравнить... А вообще ИМХО, в ходову лучше новое ставить. Горький опыт :D
нет проще поменять гранату... по крайней мере будешь знать что поставил новую гранату и новый пыльник...
ну значит вскрытие покажет, пойду в гараж ковыряться... похорошему надо в Иркутск к Сереге за Запчастями, но это потеря времени.:(
я не знаю как у вас, а на Б привода граната стоит как три привода контрактных. так что я брал контракт. потому что асва и фебест такой ужас, один на редсах сломал две гранаты эти за два дня, в итоге купил оригинал.
короче я за контракт.
Проблема только в том что контракта наверное скоро не будет. Машины старые. Их уже распилами не охотно возят, а дальше еще труднее будет найти запчасть к ним. ИМХО
че проще контрактный взять?
теперь никогда не буду брать контрактный привод. либо мне попался такой либо они все такие...вобщем гранаты захрустели через 2 месяца. гранаты не страшно, потому что покупал из-за колечка только...но из-за гранат не буду покупать...лучше новые
поковырялся я в подвеске...
начал со стаба, линьки как надо, втулки вместо 25.4мм были 22.2. прешлось звонить другу чтоб съездил поменял. Приехали нужные поменял, все круто...
потом решил снять рычаи и выбить сайленты, не тут то было.:( во-первых шаровая ни как не хотела вылетать, во-вторых сайленты выбивать молотком это извращение, преса или спец ключей увы нет.:( сайленты конечно полуживые это раз, второе когда знакомые при покупке смотрели, сказали типа мол оригиналы, хренушки, RBI и они после покупки машины прошли смело около 70т.км.(думаю не плохо)... еще в придачу гайки с приводов не откручивались, голова моя ранетка, уже потом понял что надо было трубу накинуть...
В общем психанул и поехал к Славе, в ARBAY сервис... у него по крайней мере есть все что надо. Начали они с напарником разбирать и когда уже выпресовали старые шаровые столкнулись с проблемой, мои CTR-вские шаровые болтались в ухе кулака. Мы замерили диаметры отличие на 0.3мм. Слава позвонил знакомым с Хонды-Stim, оказалось что партия шаровых такая, у Стим 20 шаровых таких пришло. Опять пришлось вызванивать друга, съездили вернули CTR, и купил я "555", такие же я в прошлый раз ставил(прошли почти 50т.км). Вернулся в сервис, парни мне собрали. Вот так, не каждый день мне приходится менять шаровые, в следущий раз буду умнее. Оказалось что от инструмента скорость ремонта завист вдвойне, делал я все то же самое, только подручными инструментами своими, я бы еще 2 часа колупал.:( хотя первый раз я сам менял шаровые и все откручивалось сразу, а сегодня из-за моей спонтанности время поджимало, да и день походу не мой...
Сайленты я пока не менял, так как решил заказать полиуритановые. на сколько я понял на 200 рублей дороже оригинала, попробуем в общем.
И еще, так как в нашей шарашке Ангарске нет пыльников, я не стал смотреть привода.:( я сделал вывод, лучше потратить 300 реблей, но попасть к Сереге в магазин, чем покупать что то у нас в Ангарске.:( привода и сайленты остались на закуску так сказать...
Зато щас пропали многие лишние звуки, которые меня начили накалять в течение месяца... и более собранным стал на дороге, рулиться стал увереннее, мож это самовнушение.;)
поковырялся я в подвеске...
начал со стаба, линьки как надо, втулки вместо 25.4мм были 22.2. прешлось звонить другу чтоб съездил поменял. Приехали нужные поменял, все круто...
потом решил снять рычаи и выбить сайленты, не тут то было.:( во-первых шаровая ни как не хотела вылетать, во-вторых сайленты выбивать молотком это извращение, преса или спец ключей увы нет.:( сайленты конечно полуживые это раз, второе когда знакомые при покупке смотрели, сказали типа мол оригиналы, хренушки, RBI и они после покупки машины прошли смело около 70т.км.(думаю не плохо)... еще в придачу гайки с приводов не откручивались, голова моя ранетка, уже потом понял что надо было трубу накинуть...
В общем психанул и поехал к Славе, в ARBAY сервис... у него по крайней мере есть все что надо. Начали они с напарником разбирать и когда уже выпресовали старые шаровые столкнулись с проблемой, мои CTR-вские шаровые болтались в ухе кулака. Мы замерили диаметры отличие на 0.3мм. Слава позвонил знакомым с Хонды-Stim, оказалось что партия шаровых такая, у Стим 20 шаровых таких пришло. Опять пришлось вызванивать друга, съездили вернули CTR, и купил я "555", такие же я в прошлый раз ставил(прошли почти 50т.км). Вернулся в сервис, парни мне собрали. Вот так, не каждый день мне приходится менять шаровые, в следущий раз буду умнее. Оказалось что от инструмента скорость ремонта завист вдвойне, делал я все то же самое, только подручными инструментами своими, я бы еще 2 часа колупал.:( хотя первый раз я сам менял шаровые и все откручивалось сразу, а сегодня из-за моей спонтанности время поджимало, да и день походу не мой...
Сайленты я пока не менял, так как решил заказать полиуритановые. на сколько я понял на 200 рублей дороже оригинала, попробуем в общем.
И еще, так как в нашей шарашке Ангарске нет пыльников, я не стал смотреть привода.:( я сделал вывод, лучше потратить 300 реблей, но попасть к Сереге в магазин, чем покупать что то у нас в Ангарске.:( привода и сайленты остались на закуску так сказать...
Зато щас пропали многие лишние звуки, которые меня начили накалять в течение месяца... и более собранным стал на дороге, рулиться стал увереннее, мож это самовнушение.;)
молодцом) я саленты выпрессовываю при помощи бородка и кувалды))) при помощи тиссов запрессовываю) правда щас обленился, по сервисам стал ездить)
тоже думаю полиуретан покупать. где покупать будешь?
молодцом) я саленты выпрессовываю при помощи бородка и кувалды))) при помощи тиссов запрессовываю) правда щас обленился, по сервисам стал ездить)
тоже думаю полиуретан покупать. где покупать будешь?
Дожил даже кувалды и тиссов нет.:(
В Ангарске есть кабинка, новосибирский полиуритан, у них по ценам как на сайте. Что то бывает в наличие, что то под заказ... 7 дней заказ.
ну вот и свершилась 2 эволюция приборки.;)
с распиновкой чутка помаялся, хотя делал уже по отчету... доволен как слон.:D:D:D
пробега еще на 90 меньше.:) все работает, только задний ход теперь не пищит, чему я рад.;D
а старую куда денешь?:)
Не знаю пока.:) а ты че не купил ту, на которую я тебе ссылку давал?
да свадьба ж, никак не до покупок в других городах было...
ну вот и свершилась 2 эволюция приборки.;)
с распиновкой чутка помаялся, хотя делал уже по отчету... доволен как слон.:D:D:D
пробега еще на 90 меньше.:) все работает, только задний ход теперь не пищит, чему я рад.;D
Красотаааа;) у меня пока первый вариант, глядишь может потом и таую же найду.
Grizzl будешь продовать приборку, просто во дворе цивик есть и он как раз ищет себе приборку с тахо....
TJSergeo
10.09.2012, 03:19
Grizzl,
а яркость то регулируется как у меня?:)
Grizzl,
а яркость то регулируется как у меня?:)
Ага, 8 уровней...
---------- Сообщение добавлено 10.09.2012 в 11:09 ----------
Красотаааа;) у меня пока первый вариант, глядишь может потом и таую же найду.
Grizzl будешь продовать приборку, просто во дворе цивик есть и он как раз ищет себе приборку с тахо....
Да я хз че с ней делать, если цивика продавать буду, явно не с оптитроном...
Grizzl,
кстати помоему в пятницу после обеда видел тебя возле электрона
Grizzl,
кстати помоему в пятницу после обеда видел тебя возле электрона
А это где?:)
на фортуне
Аааа, точняк был там, у китайцев новые дворники купил.:) я в пятницу первый раз за 2 месяца в Иркутск приехал.:) за приборкой вообще ехал, в конечном итоге на 7 часов застрял.;)
по трассе подшипник проснулся, на 160 так дико загудел.:(
сколько такая приборка стоит?)))
сколько такая приборка стоит?)))
Моя с небольшим диффектом, в левом углу кусочка стекла не хватает. Забрал с Анапы за 2200. А так дешевле 4500 не видел. Во владике у поставщика было 2 штуки, так одна за 6 вторая за 5,5 отскочили...
TJSergeo
11.09.2012, 03:11
стекло то свое поставил?
стекло то свое поставил?
Нет, мое не канает... В разных местах пипки...
ну вот 20.09.2012 моя эпопея со страховой закончилась.;)
а у меня началась((( только с батальона вернулся...10 часов после дтп прошло(
а у меня началась((( только с батальона вернулся...10 часов после дтп прошло(
Че случилось Дим?
а у меня началась((( только с батальона вернулся...10 часов после дтп прошло(
Рассказывай давай что произошло?????
мелочь, а не приятно. дверь зашоркали заднюю(
эээхххххххх, чем дальше тем хуже.:(
когда, обнаружил обрезанные провода от EGR, меня это заморочило, чем больше общался с людьми, искал инфу по комплектациям, тем больше приходил к выводу что нет Д15 втекового на АКПП да даже на МКПП.:(
видать у меня старый хозяин менял двигло, так как ПТС уже 38, я хз кто именно и когда...
меня это не много напрягает...
я так понимаю в движке работают не все клапана, то есть в режиме Втек-Е. хочу добиться нормально работы двигателя, но как? ваши мысли товарищи...
а сейчас то что не так работает?
а сейчас то что не так работает?
просто лямбду подобрать не могу, втековая не подходит.:(
да и вообще тяги нормальной нет, да и не было походу дела.:(
я так понимаю в движке работают не все клапана, то есть в режиме Втек-Е. хочу добиться нормально работы двигателя, но как? ваши мысли товарищи...
ну может втекконтроллер прибабахать чтоб при 3000 об/мин включался 16-ти клапанный режим
у тебя наверное мозг-то нестали трогать, просто мотор или только голову махнули, а автоматный мозг всегда одинаковую смесь делает, поэтому можно просто включить все клапаны и будет нормально работать, а еще лучше найти бошку нонвтек на твой мотор
ну может втекконтроллер прибабахать чтоб при 3000 об/мин включался 16-ти клапанный режим
у тебя наверное мозг-то нестали трогать, просто мотор или только голову махнули
Андрюх вот я и подумываю, либо уже махнуть на голову не-Втек, либо что то чудить с этой. Просто, судя по каталогам, Vtec-E стоит на вариаторах, даже меха с простым движком... http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/g_2000_115/
А если накинуть голову от Д17? че еще менять прийдется? поршневая, колено, мозг, коса?
начни с простого, сравни как едет относительно невтек. А там уже и видно будет :)
начни с простого, сравни как едет относительно невтек. А там уже и видно будет :)
даже у Димы axiS-D, не-Втек едет как то подругому.
у Сани KFC я ездил за рулем, тоже другие очучения...
так ты рядом две машины поставь и проверишь)))
на 7-м колене на д-моторах только втек-е, он нужен для "экономии", но это тоже спорно - у меня на трассе если ехать на 5-й при 80-90 (это 2500 об/мин) то расход в пределах 9 получается, если ехать 120 (на 5-й 3200 об/мин) расход 5,5-6, т.е. если ехать вне зоны втек-е то расход реально меньше
ну и динамика на обедненной смеси должна быть хуже
я щас уверен на 100% что ничего полезного от любого втека на д15-м нет, думаю что и на д17-м тоже самое, поэтому лучше голову нонвтековую поставить и тогда мозг будет адекватно работать, и расход вполне приличный
TJSergeo
09.11.2012, 12:25
я с краса ехал, 3-4 тысячи постоянно было. ела примерное 5-6 на сотку. в городе сейчас всегда по разному от 2 до 5 тысяч езжу. кушает 10. Кстати а у меня тоже втек е? я даже не знаю :(
Farengait
09.11.2012, 14:44
где то это обсуждали и пришли к тому что на д17, обычный Втек...Втек-е на 7 к20
---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 19:45 ----------
и вообще странно д17 бывает 124 лошадки, а бывает 130 как у нас)
на 7-м колене на д-моторах только втек-е, он нужен для "экономии", но это тоже спорно - у меня на трассе если ехать на 5-й при 80-90 (это 2500 об/мин) то расход в пределах 9 получается, если ехать 120 (на 5-й 3200 об/мин) расход 5,5-6, т.е. если ехать вне зоны втек-е то расход реально меньше
ну и динамика на обедненной смеси должна быть хуже
я щас уверен на 100% что ничего полезного от любого втека на д15-м нет, думаю что и на д17-м тоже самое, поэтому лучше голову нонвтековую поставить и тогда мозг будет адекватно работать, и расход вполне приличный
На д17 моторах вроде втек нормальный...
---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 21:25 ----------
где то это обсуждали и пришли к тому что на д17, обычный Втек...Втек-е на 7 к20
---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 19:45 ----------
и вообще странно д17 бывает 124 лошадки, а бывает 130 как у нас)
Ну д17 125 сил американские, еше у них без втека есть 110 сил.
А 130 чистокровный японец. Это как к20 в Японии 215 кобыл, а европейский 200.
На д17 моторах вроде втек нормальный...
на д-моторах всех втек больше для маркетинга, вон б16, н22 или к20 вот там втек
TJSergeo
09.11.2012, 18:43
mysony,
так точно !:)
на д-моторах всех втек больше для маркетинга, вон б16, н22 или к20 вот там втек
блин чуется надо копить хотябы на овощной К20...
---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 в 01:36 ----------
mysony, вопчем проще купить не-втек голову и поставить? а че надо юудет переделывать? клапан ЕГР я так понимаю можно будет выкинуть и прикрутить заглушку?
Grizzl,
а как у тебя сделан маслоканал для втека?
Grizzl,
а как у тебя сделан маслоканал для втека?
не понял.:o
динамика на обедненной смеси д попробуй просто подай на клапан втека +12 вольт и проедься. поидее авто должно ехать пободрее.
если изменения будут - запитаешь соленоид через релюшку от зажигания. и езди себе спокойно. Нафиг ставить не втековою голову, лошадей это не добавит)))). EGR глушить не надо, он без напруги и так заглушен.
TJSergeo
10.11.2012, 09:33
решение проблемы турба :D http://www.pakwheels.com/forums/engines-powertrain-parts/65639-sale-parts-just-parts
попробуй просто подай на клапан втека +12 вольт и проедься. поидее авто должно ехать пободрее.
если изменения будут - запитаешь соленоид через релюшку от зажигания. и езди себе спокойно. Нафиг ставить не втековою голову, лошадей это не добавит)))). EGR глушить не надо, он без напруги и так заглушен.
попробуем.:)
---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 в 00:07 ----------
Серега rip, спасибо за совет!
С горем пополам я припаял провод, от соленоида торчал хвостик длиной 5мм. Кинул пока просто на аккум +. Блин, раньше я ездил на инвалидке.:( крутит до 6,2, при этом тяга почти на всем диапазоне. Есть чувство, что до 3000 на 12 клапанах тяга получше... Но что происходит после, для 1,5 я свой двигатель не узнаю.:) гонка прям.:)
не удивляйся только повышенному расходу топлива
не удивляйся только повышенному расходу топлива
да он и на 12 клапанах был не маленький, 10 по городу.:( лямбду бы сделать...
---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 в 05:37 ----------
а реально же втек-контроллер поставить?
у меня и без втека 6.2 крутит....хм..странно
Grizzl, втек контроллер ставить нет смысла, так как чтобы был эконом режим помимо работы 12 клапанов ещё необходимо обеднение смеси, а этого ты не добьёшься на своём мозге. Если даже сделать так, чтоб мотор работал до 3 тышь на 12 клапанах - то смесь будет богатой.
попробуй просто подай на клапан втека +12 вольт и проедься. поидее авто должно ехать пободрее.
если изменения будут - запитаешь соленоид через релюшку от зажигания. и езди себе спокойно.
а давления масла хватит открыть клапан на хх?
у меня и без втека 6.2 крутит....хм..странно
так я ездил все это время в режиме Втек-Е, работало 12 клапанов... а сейчас у нас получается движки одинаковые, так как клапан втека закрыт и работают 16 клапанов.
я до этого крутился до 4,8 на 12 клапанах.:D:D:D
---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 в 13:56 ----------
а давления масла хватит открыть клапан на хх?
на хх вроде переключается.
на заведенную к плюсу подключил, звук работы аж другой...
mysony, да, я пробовал - сразу срабатывает.
rip, можно же просто под тумблерок завести.:D
блин сегодня сжег 10л. АИ-98, на 80 км хватило... довольный как слон... как будто подменили машину.;)
TJSergeo
12.11.2012, 05:15
Grizzl,
тоесть в вечном драйве жогал?:)
Grizzl, да нафиг) делай на постоянку. толку он этого эконом резина всё равно не будет на твоём мозге.
Grizzl, да нафиг) делай на постоянку. толку он этого эконом резина всё равно не будет на твоём мозге.
Ну хорошо, не будем загромождать.;) от + зажигания запитать, да?
ага, желательно через реле с предохранителем. чтоб врубалось только в предпусковом положении ключа. Можно ещё кстати попробовать механически сделать постоянно открытый клапан... только надо смотреть на его устройство. Либо клинить поршень в зажатом положении, либо вобще его убирать.... или ещё как... но короче можно это сделать п оидее.
Можно ещё кстати попробовать механически сделать постоянно открытый клапан... только надо смотреть на его устройство. Либо клинить поршень в зажатом положении, либо вобще его убирать.... или ещё как... но короче можно это сделать п оидее.
второй вариант был бы лучше, чтоб не водить провода... вот только как...
---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 10:42 ----------
ага, желательно через реле с предохранителем. чтоб врубалось только в предпусковом положении ключа.
ну с реле понятно, а предохранитель то на сколько брать?
5-10 ампер... он чисто для защиты нужен.... на всякий пожарный как говорится.
второй вариант был бы лучше, чтоб не водить провода... вот только как...
разобрать и разрушить внутренние перегородки))), можно менее варваски - просверлить пару отверстий
разобрать и разрушить внутренние перегородки))), можно менее варваски - просверлить пару отверстий
кого разобрать?:)
TJSergeo
13.11.2012, 08:24
тумблер наверное получше будет, ибо зачем ломать исправное?
прям так варварски?
ну а тебе он зачем? ну и как еще поступить, если нехочешь провода тянуть)))
тумблер наверное получше будет
а зачем тумблер? переключать режим нормальная работа и неисправность?
тумблер ведь еще нужно в панель встроить, это тоже дополнительные отверстия
mysony, придумаем че нить, щас надо найти денег на лямбду первую... оказывается на не-Втек движок она стоит всего 3800 у Сереги... надеюсь эти мозги ее увидят...
Grizzl, увидит, если мозги не вариаторные
Grizzl, увидит, если мозги не вариаторные
вот этого я и боюсь, что у меня "солянка" под капотом.:(
код мозгов где глянуть можно?
ну у тебя же автомат?
мозг? хз... надо найти его в машине глянуть... а коробка автомат...
ну вариаторный мозг не смог бы автоматом рулить, поэтому скорее всего всё пучком. На твой кислородник кстати есть неоригинал бошевский
ну вариаторный мозг не смог бы автоматом рулить, поэтому скорее всего всё пучком. На твой кислородник кстати есть неоригинал бошевский
цена? а он будет работать?
2900 в розницу, вроде должен работать. Подогрев у него 4ом, как у родного.
2900 в розницу, вроде должен работать. Подогрев у него 4ом, как у родного.
блин, не я лучше на оригинал найду денег. боюсь я всех этих аналогов, начитался уже...
вот короче фотки, пока так, купил реле/предохранитель/разъем для предохранителя, на выходных буду подключать к зажиганию:
и так:
из хорошего пришла долгожданная губа передняя.
из плохого прижались ко мне в Иркутске.:'(
у тебя че то с кармой однако. ну как так то, у тебя машина по кузовне из сервиса блин не выезжает...
ЭКОНОМИСТ
28.11.2012, 06:45
Да Руся( Косяк( Мне в ту субботу тот же угол бампера шоркнули, краска снялась, хоть и совсем небольшой косяк, но неприятно очень, вчера в страховую уже документы сдал, х.з. сколько насчитают за царапину 3*6см)
Да Руся( Косяк( Мне в ту субботу тот же угол бампера шоркнули, краска снялась, хоть и совсем небольшой косяк, но неприятно очень, вчера в страховую уже документы сдал, х.з. сколько насчитают за царапину 3*6см)
перекрас скорее всего Думаю рубля 3-4 могут дать.
перекрас скорее всего Думаю рубля 3-4 могут дать.
мы так разъехались, 7 с него... знакомый в сервисе за 2,5 как "постоянному клиенту" покрасит, у него как раз моя краска осталась...
Да уж реально, "постоянный клиент" не очень веселая характеристика в твоем случае.
Да уж реально, "постоянный клиент" не очень веселая характеристика в твоем случае.
Что верно, то верно...
ЭКОНОМИСТ
30.11.2012, 05:01
мы так разъехались, 7 с него... знакомый в сервисе за 2,5 как "постоянному клиенту" покрасит, у него как раз моя краска осталась...
Так можно и автоподставами начать заниматься :D
strike-dv
30.11.2012, 05:48
точно...:)
Так можно и автоподставами начать заниматься :D
Это не сурьезно.>:(
прикупил себе ковришки. прям как для машины и были.
Farengait
21.12.2012, 10:45
прикупил себе ковришки. прям как для машины и были.
Прикольно)
Блин хочу такие только темнее)) где купил???)))
Прикольно)
Блин хочу такие только темнее)) где купил???)))
Eva-drive.ru
Я тут как раз поставщиков таких ковриков нашел. У меня даже есть от них предложение по оптовой цене. Давайте скооперируемся и прикупим себе. Говорят коврики очень крутые
---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 15:50 ----------
Вот именно их я и окучиваю на партнерство сейчас.
---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 15:50 ----------
Grizzl,
Ты по чем комплект взял?
---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 15:55 ----------
3600 коплект у них по прайсу
Svoiludi
21.12.2012, 11:07
Неплохо смотрятся, из чего сделаны?
VagneR,
3600 - это цена вместе с багажным?
это розничная цена на комплект, я же могу достать дешевле
---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 16:09 ----------
сделаны из материала ЭВА этилвинилацетат. На сайте их подробнее о нем есть инфа
Svoiludi
21.12.2012, 11:19
Если цена с багажным, то наверное неплохая цена. Я вот тут хотел себе взять http://www.autokovrik.ru , но там ковролиновые, на постоянную эксплуатацию не пойдут, только если в бахилах ездить. У меня кстати еще родные стоковые лежат ковролиновые.
эти практичнее выходят. Я тоже хотел сначала ворсовые, но потом вычитал про эти и сейчас хочу их заказать. На зиму имхо лучше не придумаешь
Svoiludi
21.12.2012, 11:25
Если цена будет вкусная, я за совместный закуп))
Руслан, сорри, нафлудили тут тебе)))
VagneR, 1800 в салон + 350 доставка...
ковры ваще кайфовые...
---------- Сообщение добавлено 22.12.2012 в 04:22 ----------
Если цена будет вкусная, я за совместный закуп))
Руслан, сорри, нафлудили тут тебе)))
да ни чего страшного.;) по теме почти.:)
Саня, где же ты раньше был?>:(
Спасибо магазину F4.;)
сегодня мой красавец задышал и забегал намного бодрее.
Svoiludi
21.01.2013, 04:10
Тоже в мыслях перейти на оригинальное хондовское масло. Как думаешь есть смысл? Сейчас лью мобил, вроде все ок, и заводится и бегает нормально. :-\
Тоже в мыслях перейти на оригинальное хондовское масло. Как думаешь есть смысл? Сейчас лью мобил, вроде все ок, и заводится и бегает нормально. :-\
я бы перешел, у меня доверия к Мобил нет.
Я всегда оригинал лью, форсмажоров пока не было, все устраивает
Svoiludi
21.01.2013, 11:46
Так вроде никаких проблем не испытываю, как говорится "ладно уселся, так сиди". Но опять-таки мне сравнивать не с чем, может будет еще лучше :)
Кстати, при смене масла нужна промывка или хондовские "внутренности" не промываются?
Так вроде никаких проблем не испытываю, как говорится "ладно уселся, так сиди". Но опять-таки мне сравнивать не с чем, может будет еще лучше :)
Кстати, при смене масла нужна промывка или хондовские "внутренности" не промываются?
проще масла нового дешового залей, км. так на 500 и слей. и уже потом залей нового... по цене будет как промывка, и намного полезнее...
а я уже не помню какую замену подряд лью одно и то же масло... по крайней мере со дня первой замены...
Svoiludi
22.01.2013, 05:29
Позвонил в хонда-центр, сказали промывку делать не рекомендуют, только пневмоочистку. Наверное так и сделаю. Во сколько тебе обошлось масло и фильтр в Ф4 со скидкой?
Позвонил в хонда-центр, сказали промывку делать не рекомендуют, только пневмоочистку. Наверное так и сделаю. Во сколько тебе обошлось масло и фильтр в Ф4 со скидкой?
Вроде 1500 оно выходит вместе с фильтром. Да я вообще не сторонник промывок. Проще тогда поддон снять и все слить.
Svoiludi
22.01.2013, 06:30
Понял, буду по весне наверное переходить на оригинальное маслице. Сейчас хондовское масло в каких-то новых бутылях идет. А раньше продавали в жестяных 4-литровых банках, оно чем отличается?
В маленьких просто очень выгодно покупать у Сергей. А есть и в четырехлитровых канистрах. Маленькие кажись для штатов выпускается, т.к. там не ровно литр, а чуть меньше.
TJSergeo
22.01.2013, 08:06
Svoiludi,
ничем. жестяная баночка и ща в продаже есть
только, что с гаража... провел провод, чтоб во вставке в багажнике горел "тормоз". теперь при торможение горят 5 ламп вместо 3.
TJSergeo
09.02.2013, 06:27
Grizzl,
а че он не горел что ли? он ж у всех комплектаций горит вроде?
Grizzl,
а че он не горел что ли? он ж у всех комплектаций горит вроде?
Как будто у тебя горит на багажнике....
TJSergeo
09.02.2013, 07:58
Grizzl,
ну та которая в салоне? Да, горит. тоесть стопари, и эта хрень в стекле када на тормоз нажимаешь. а у тя че нет что ли? а че она там стояла то тогда?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.