Просмотр полной версии : задние лонжероны
Ребят такой вопрос, кто нибудь сталкивался с переваркой задних лонжеронов? Хотел поменять саленблоки:), а оказалось что надо намного больше делать:( Если кто делал, подскажите надо ли чё покупать и сколько это стоит???
заднюю четверть бери и все.
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------
у нас стоит 3-4 тыщи
заднюю четверть бери и все.
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------
у нас стоит 3-4 тыщи
Это в каком состоянии? Арки не ржавые?
Это в каком состоянии? Арки не ржавые?
Арки в норме, от заднего колеса идет самый большой рычаг, в нем стоит салемблок который крепить к кузову,так вот то место и гнилое куда он должен крепиться. Вопрос как её сделать,как эта хрень правильно называется и че надо покупать???
2 maxx нет не ржавые , все целое , режут по кромке где нижняя часть задней двери заканчивается.
2 cykkun завтра -послезавтра на яме посмотрю скажу точно какую деталь надо .если не ошибаюсь то надо 04658SR3300ZZ
РЕБЯТ!!! неужели никто не может помочь??? Или я первый кто столкнулся с этой проблемой...:(
IIe4aJIu
27.06.2011, 09:59
РЕБЯТ!!! неужели никто не может помочь??? Или я первый кто столкнулся с этой проблемой...:(
Переваривал лонжероны от Таурега. прогнило место под сайлент блок- Рычаг болтался...Кусок отрезали, кусок приварилиэ
Переваривал лонжероны от Таурега. прогнило место под сайлент блок- Рычаг болтался...Кусок отрезали, кусок приварилиэ
то есть покупать не чего не надо??? как же там резьбу делать? если она вместе с болтом вывалилась. Просто я думал может продается нижняя часть лонжерона,которую можно в варить.
делаешь в новой части лонжерона дарки, привариваешь гайки, привариваешь эту часть лонжерона к кузову. и всё - прикручивай рычаг.
IIe4aJIu
27.06.2011, 20:24
то есть покупать не чего не надо??? как же там резьбу делать? если она вместе с болтом вывалилась. Просто я думал может продается нижняя часть лонжерона,которую можно в варить.
Кусок лонжерона от таурега вырезал именно так как надо. с болтом сразу..
делаешь в новой части лонжерона дарки, привариваешь гайки, привариваешь эту часть лонжерона к кузову. и всё - прикручивай рычаг.
попробую так сделать,через пару дней отпишусь,скажу чё получилось. Спасибо за совет!!!
Арки в норме, от заднего колеса идет самый большой рычаг, в нем стоит салемблок который крепить к кузову,так вот то место и гнилое куда он должен крепиться. Вопрос как её сделать,как эта хрень правильно называется и че надо покупать???
он крепится к днищу кузова,а лонжерон остается в стороне!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------
причем тут лонжерон таурега и хонды???теоретически там ничего не должно подходить????сайтелт блок крепится к днищу кузова!!!
только вот над этой частью днища идет лонжерон. и гайка, в которую вкручивается болт крепления сайлента, приварена к лонжерону.
крепится он к порогу и лонжерону. Делается всё просто,снимаешь колесо и большой рычаг, старое железо вывариваешь, потом привариваешь новое и к ним гайки. Ставишь все на место.
да, именно так.
спасибо за информацию;)
hukutocuk
08.11.2011, 01:22
круть. Спасибо ребят, очень помогли :). как раз поддомкратник ушёл в кузов :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.