Просмотр полной версии : D-S-L ВАРИАТОР! объясните!!!
temka555
21.12.2007, 10:12
на моем цивике стоит вариатор друг утверждает что S-это не спорт, а снег! и говорит что если есть спорт то должна быть кнопка! кто знает подскажите??
Нет, друг не прав.
Режимы варика (с мануала японского)
S - спорт (+ 1000 оборотов)
D - драйв (всё как обычно)
L - тяжелые условия движения, буксирование (ограничение скорости движения, обороты максимального момента)
temka555
21.12.2007, 11:05
спасибо!
S1 - снег (городские погодные условия)
S2- снег (за МКАД)
D - драйв (всё как обычно)
L - тяжелые условия движения, буксирование (ограничение скорости движения, обороты максимального момента)
M - горы и перевалы
P - Пробка
Y - Ептиль....папдос
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
temka555
21.12.2007, 12:16
а если нет S1 и S2? а просто S
Если есть режимы S1 и S2 - это значит 3-ех режимный VTEC!!!!
Если просто режим S - это значит что есть и режим Е - это 2-ух режимный VTEC
temka555
21.12.2007, 12:55
я наверное похож на идеота сейчаст но у меня P-R-N-D-S-L и все!
я наверное похож на идеота сейчаст но у меня P-R-N-D-S-L и все!
Год машины? Какой сивик?
temka555
21.12.2007, 14:03
2002 год 7поколение седан цивик ферио
ясно) простой варик.....однорежимный Vtec....)
temka555
21.12.2007, 14:10
это что значит?
мляяяяя......))))))
http://www.hondamotor.ru/models/civic/civicvar.shtml - МАТ. ЧАСТЬ!
А коробка вида:P-R-N-D-S-L может быть автоматом?
S - больше оборотов
А коробка вида:P-R-N-D-S-L может быть автоматом?
Ну не механикой же. Это вариатор.
а кто объянсит разницу между S1 и S2 на варике? +)))))
только нормально, а не: "мне показалось что оборотов больше..."
т.к. мне сначала казалось что руль быстрее крутится, но потом понял что просто показалось и раницы между ними особой не ощущаю
VegasRed
12.01.2009, 22:20
а кто объянсит разницу между S1 и S2 на варике? +)))))
только нормально, а не: "мне показалось что оборотов больше..."
т.к. мне сначала казалось что руль быстрее крутится, но потом понял что просто показалось и раницы между ними особой не ощущаю
S1 - плюс 1000 оборотов двигателя
S2 - плюс еще 1000 оборотов (т.е. уже +2000 от исходного обычного D-режима)
Ну не механикой же. Это вариатор.
да понимаю я, что не механика! Но автомат и вариатор это разные вещи
S1 - плюс 1000 оборотов двигателя
S2 - плюс еще 1000 оборотов (т.е. уже +2000 от исходного обычного D-режима)
мммм, а если у меня нет такой разницы? по крайней мере не замечал, крутит от 3х сразу и на том и на том режиме. что-то не так с коробкой? О_О
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.