Просмотр полной версии : люфт привода
товарищи подскажите пожалуйста, сегодня проверял машину и обнаружил, что у меня есть люфт правого привода на том конце который вставляется в коробку.
на сколько я понимаю, его не как не исправить и ездить до тех пор пока вообще не полетит и только потом менять коробку ИЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТУПИТЬ ИНАЧЕ?
х_х
причём тут коробка то?
привод есть привод
и люфт для него нормальное явление, посмотрел бы хоть как он устроен
х_х
причём тут коробка то?
привод есть привод
и люфт для него нормальное явление, посмотрел бы хоть как он устроен
А почему он болтается?
Почему левый не болтается, стоит крепко?
Может я не правильно немного объяснил, когда оберешь рукой шрус внутренний (который в коробку входит) он болтается
на сколько сильно болтается? эт может быть допустимо.....
мож он выскочил из пазов немного ? щель между корпусом коробки и приводом ( гранатой ) большая ? если да - то забей его молотком в коробку и успокойся. если нет - вытащи его, посмотри на состояние в целом) износ мб?
у меня так же привод целый все ое =)
небольшой люфт там нормально, значит машина так стояла...что люфтила только правая...
тем более износ то уже есть явно, не ноляк...
у меня ходит ориентировочно 1-2мм.
В субботу был на диагностике, т.к. появились 1-2 шелчка при начале движения вперед/назад.
Подняли машину. Пошатали привод - шатается. На сколько это критично И какие допустимые значения? Меня как то сразу приговорили к замене внутренних шрусов, а тут читаю, что определенный люфт может присутствовать.
Далее я колесо покрутил, и опять таки из того места что входит в коробку слышен шум, как будто там камуши перекатываются. Пыльники целые, в поворотах шума и скрежета нет. Заказывать внутренние ШРУСЫ или пока не стоит?
Может это не шрусы, а шестерни в коробке? Если бы шрусам пришла пора меняться, то хруст при езде стоял бы знатный.
хруст стоит только на наружних шрусах при неисправности, при люфте больше обычно на внутренних наблюдаеться вибрация при езду особенно ускорении и пинки при включении с нейтрали и парковки передачи ( на АКПП)
У меня правый привод руками двигать можно где-то на 1 см, но и только. Никаких других признаков пока не заметил.
повторюсь
посмотрите конструкцию шруса пожалуйста. всё понятно станет.
SanToS,
Да и без инструкции понятно, что он должен ходить туда-сюда. Колесо ведь у нас тоже вверх-вниз ходит а не жестко стоит. Отписался, чтоб было понятно, что это не проблема с приводом, а нормальное состояние.
Ведмедь,
это нормально то же самое у мну. привод весь новый
товарищи, мне кажется вы немного путаете, граната которая выходит в коробку состоит из двух частей, первая которая непосредственно входит в коробку, а вторая это уже сама тяга (труба), так вот эта труба с первой частью соединяется не жестко, а трех лепестковым подшипником (или как его там правильно называют).
И получается что люфт может быть, и это нормально, у тяги, а штуковина которая входит в коробку у нее люфта не должно быть.
matys,
у нее то же небольшой люфт....1-2 мм....если пошатать вверох вниз...и в этом ничего страшного нет
matys,
у нее то же небольшой люфт....1-2 мм....если пошатать вверох вниз...и в этом ничего страшного нет
просто, на сколько я понимаю такого в обще то не должно быть...если есть люфт значит посадочное место не плотное и это будет прогрессировать и разобьет подшипник...
matys,
нет...это совсем небольшой, тем более он центрруеться на скорости, разобъет тебе если у тебя будет гнутый привод ) и будет бить тогда...
повторюсь
посмотрите конструкцию шруса пожалуйста. всё понятно станет.
Не темни, расскажи лучше!))
Ну смотрю я на конструкцию по схеме: шрус, трипод с побшибниками, привода, пыльники, да все красиво, но не понятно ни хрена;D
Вот что нарыл.
http://www.youtube.com/watch?v=HxpkWyopvSE&feature=related
Это у человека на Прелюде. У него сами ШРУСы в коробасе болтаются. а у меня я не помню, то ли сами, то ли привода.
Нофакт остается фактом присутствуют 2 щелчка при начале движения или ускорении с медленной 5-10 кмч скорости.
Chuck-nn
25.08.2011, 09:15
Короче такая же канитель началась. Раньше были только щелчки при ускорении, щас скрежет, вибрация. Тоже в правом приводе есть люфт, где в коробку входит. Заехал на диагностику, сказали мы не знаем че такое, гранаты целые. Что может быть? как самому определить?
Chuck-nn,
вибрация очень похожа на привода, точнее внутренние гранаты. а так проверь закручены ли колеса +)
Chuck-nn
25.08.2011, 10:21
проверил, колеса закручены. Как эти внутренние гранаты проверить? на поворотах ни че не хрустит, пли плавном разгоне тоже все нормально
Chuck-nn,
вибрация при разгоне, чем быстрее разгон тем болеше вибрация,
рывки при переключении с P на D , ну лично у меня были.
а так пошевелить ее , скорее определять по вращательному люфту ибо там ттрипоид.
Chuck-nn
25.08.2011, 11:18
demolog,
как решил проблему, заменой? Какие ставил оригинал, контракт?
Chuck-nn,
у меня была правая сторона, аналогов нету, только за 13к внутренняя граната.
замучался исктаь в итоге снял замерил, позвонил в такую контору в москве как "автопривод", нашел за 7.5к новый привод правый в сборе =)
поставил все ок )
---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------
определить тебе сначало надо какая сторона, да и у тебя может будут аналоги.
Chuck-nn
25.08.2011, 18:34
Щас заехал еще в один сервис. сказали что виновником является люфт правого привода. внутренний шрус на замену. Действительно люфт был 1-1.5см, слева гдето 2мм. Расскажите кто нибудь про фирму NKN, экзист выдает аналог
Chuck-nn
03.09.2011, 19:57
Фото шруса аналог НКН
http://s003.radikal.ru/i201/1109/15/a47cc11082f3.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1109/9b/ee1f1035b638.jpg
В итоге заменили мне внутренний шрус + 3 подушки двигателя. Все проблемы пропали:yahoo
Спасимо demolog за помощь:drink
PS В комплекте всё есть, пыльник, смазка, 2 хомута, стопорные кольца
Johnny Bravo
03.09.2011, 23:47
3 подушки?Оо...это ж как ты ездил с конченными подушками и не было вибрации? потому привод и умер наверное что мотор болтался как хотел наверное...
Chuck-nn
04.09.2011, 09:45
2 из них были убитые, одна еще более менее.
Chuck-nn,
главное все вышло)
а каие три подушки меняли?
уц меня одна подубитая у меня уже вибрация, которая на коробке правая.
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:11 ----------
ставил оригинальные подуши?
Chuck-nn
04.09.2011, 21:34
нет, не оригинал. Кроме гидравлической.
Chuck-nn,
так а какие менял?
фебест поствил?
Chuck-nn
05.09.2011, 09:34
Менял 3 подушки, кроме гидравлической. Поставил фебест, уж больно оригинал дорогой
Chuck-nn,
теперь понял)
ну рассскажешь через месяцок как ходить будут...) говорят уж больно быстро рвуться вот и проверим)
хотя читал что подушки двигла фебест начал вроде делать более менее, даже с жидкостью внутри, для агресивным вроде как условий, чтоб резина не твердела
Фото шруса аналог НКН
http://s003.radikal.ru/i201/1109/15/a47cc11082f3.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1109/9b/ee1f1035b638.jpg
В итоге заменили мне внутренний шрус + 3 подушки двигателя. Все проблемы пропали:yahoo
Спасимо demolog за помощь:drink
PS В комплекте всё есть, пыльник, смазка, 2 хомута, стопорные кольца
номерок бы написал.
номерок бы написал.
+1
И еще вопрос, на седан с движком d17a1 и автоматом он встанет?
ilya323,
нет у него вариатор, у тебя видимо как у меня машинка у нас с заменителями тяжко,
либо шляпу поставиш полную рассыпеться через месяц...
я искал в автоприводе в москве по размерам и зубцам предварительно снимая привод, у меня был правый развалившийся. за 7.5 рублей взяял целиком. считаю дороговато конечно, но 1 граната у нас внутренняя 12 т.р.
блин у меня вообще похоже что граната болтается в посадочном месте в коробке(((
ilya323,
да эт уже обсуждалось у мен ято же такое есть там люфт маленький должен быть
Chuck-nn
16.09.2011, 09:07
Х..ня какая то получается, подозреваю что еще и внешний правый пора менять. Еду 60 -70, только руль чуть влево, че то щелкает с правой стороны. на маленькой скорости нету. В общем при повороте влево на скорости щелчки какие то, но бывает и по прямой. Или что это?
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:06 ----------
Пыльник шруса вроде целый.
Народ, такое дело. сивку продал пересел на аккорд. Но остался у меня новый внутренний правый шрус и пальник на него. отдам комплект, если кому надо за 5000р
на D17A1 AT. Подойдет ли на другие - не в курсе, если только по номерам смотреть.
P.s. все оригинал хонда.
SpawnBkAngel
19.06.2012, 11:22
как шрусы NKN? ходят еще?
Kasandr777
04.05.2014, 19:42
Народ помогите! Болтается внутренний шрус! Болтается именно в посадочном месте в коробке! Болтается не только вперёд и назад но и вверх и вниз! Причём очень сильно(
---------- Сообщение добавлено 05.05.2014 в 23:34 ----------
Вот что у меня творится!http://youtu.be/-x2IxUoc1gQ.
Народ помогите! Болтается внутренний шрус! Болтается именно в посадочном месте в коробке! Болтается не только вперёд и назад но и вверх и вниз! Причём очень сильно(
---------- Сообщение добавлено 05.05.2014 в 23:34 ----------
Вот что у меня творится!http://youtu.be/-x2IxUoc1gQ.
Плохо дело, аж масло вытекает. Думаю стоит достать его из коробки и оценить состояние шлецов на шрусе и на диффе, а дальше по обстаноффке. И кстати веткой ошибся)))
Kasandr777
06.05.2014, 19:53
jar,
Какой веткой?)
...Уже оценил ШРУС в порядке шлицы немного сточились в начале где стопорное кольцо,не критично!А как на дифе проверить??? Вставлял другой ШРУС так же болтается! И звук из коробки такой как будто подшипник развалился и шарики друг об друга бьются! Пока езжу... но потихоньку...
Гонтарев
14.09.2015, 11:16
День добрый!
Правый внутренний шрус не продали, если нет то хотелось бы увидеть фото, внешних зубьев, а то там у меня на шрусе 22 зуба и 3 шлица, может не подойти. Хонда сивик американец.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.