PDA

Просмотр полной версии : Климат: обдув забортным воздухом



nixuz
27.06.2011, 20:02
Задача: заставить климат дуть напрямую забортным воздухом.

Иногда температура забортного воздуха такова, что не рационально использовать климат контроль в полной мере. Например, летним вечером иногда воздух прохладный и свежий. Хотелось бы просто включить обдув забортгным воздухом без изменения его температуры.

Я придумал включать климат со следующими настройкми: LO + A/C OFF + рецеркуляция выключена (т.е. температура на минимум, тем самым отключаем печку, затем отключаем принудительно кондей и оставляем включенным забор воздуха снаружи, опционально можно отругулировать силу обдува скоростью вентилятора и направление потока кнопкой MODE)

Плюсы, которые я ождидаю: экономия топлива (т.к. компрессор не работает) и меньше шума (т.к. окна закрыты).

Хочу лишь уточнить - правильно ли использовать данные настройки? Я ожидаю, что в этом кондинционер будет выключен и печка тоже - воздух должен пойти снаружи без изменений?

Noo
27.06.2011, 22:06
Ну так то правильно, только лишка нажимал. Можно просто оставить температуру допустим +20 (всеравно на улице выше) и нажать кнопку ACC off ну и если была вкл рециркуляция автоматом то перевести с забортного воздуха. Там вообще нажав что либо, автомат полностью отключается (ну кроме климата, т.е. выставленная температура работает типа как рычажок холод-тепло).
Сам заморочился так когда датчик наружней температуры отключал и после включения на дисплее -40 и только горячий воздух дул вот и пришлось как ты написал в Lo переводить и кондей кнопкой включать пока температуру реальную не показал

nixuz
27.06.2011, 22:33
Просто включение "Lo" гарантирует отключение печки (по мануалу), в других же случаях нужно следить, что бы выставленная на климате температура не была выше, чем на датчике, а свежий воздух для меня это ~18 и ниже.


Noo, а какой датчик вы отключали - салонный или наружный. Мне интересно узнать приоритет показаний для понимания работы климата.

Noo
27.06.2011, 23:21
наружный датчик температуры перед радиатором который, просто у меня по городу не получалось ехать 1,5 минуты со скоростью 30 и более, постоянно то перекресток то пробочка и поэтому я думал что датчик температуры неисправен вот и проверял и цепь и сам датчик пока не выяснил выше описанное условие-обстоятельство при котором температура на щитке приборов изменяется (а я целый день ездию по температуре которая замерилась с утра допустим +20, а к обеду +30 и у меня не успевает обновится на щитке вот и катаю как +20, пока допустим на объездную не выкачусь).
Вот как раз от него и климат работает, повторю, после отключения датчика и вкл зажигания, щиток определил что датчика нет и индицирует мигающую -40 и потом постоянно горящую температуру -40, Ну тут климат то и впрягается что типа холодно и гонит только жар независимо что я установил +16 или +20 пофиг ему, только если выставить именно в Lo вот тогда печка и отключается совсем из его мозга.
Вышел на трассу и прокатился километров с 10 пока температура отдуплилась (после выкл вкл датчика) и встала ближе к реалии. Спасибо за справку форумчанам а то я дилеров два раза доставал и два раза успел записаться на прием (так и не приехал, раньше подсказали, дилеры походу и не вкурсе)

solaris
28.06.2011, 19:22
Я придумал включать климат со следующими настройкми: LO + A/C OFF + рецеркуляция выключена (т.е. температура на минимум, тем самым отключаем печку, затем отключаем принудительно кондей и оставляем включенным забор воздуха снаружи, опционально можно отругулировать силу обдува скоростью вентилятора и направление потока кнопкой MODE)

Имха длинно как-то.
Надо так:
1. открыл окно

;D

sheen
29.06.2011, 09:04
Имха длинно как-то.
Надо так:
1. открыл окно

;D

+стопицот )))

хочешь забортный воздух - открываешь окно,
хочешь сам задать тем-ру - включаешь климат )

Илья Сергеевич
29.06.2011, 15:10
Там вообще нажав что либо, автомат полностью отключается (ну кроме климата, т.е. выставленная температура работает типа как рычажок холод-тепло)

Если меняешь какой-либо параметр, не автоматическим становиться только он, остальное продолжает контролировать и менять блок климата. Другими словами при выставленной на климате t 20 гр. в режиме auto и ограничении оборотов вентилятора вручную, остальные параметры будут меняться также, как в режиме auto.

nixuz
29.06.2011, 17:21
Имха длинно как-то.
Надо так:
1. открыл окно

;D

Минусы открытого окна: слишком шумно и слишком ветренно