PDA

Просмотр полной версии : Фотоотчет: Глубокая очистка КХХ.



demolog
29.06.2011, 13:16
Итак, много тут жаловалось на плавающие обороты, самого настигла проблема, и простая чистка дросселя и КХХ не помогала!
решил залезть глубже и разобрать КХХ, у меня и было два, поэтому собрал из двух 1 =)

итак, снимаем сам КХХ ( клапан холостого хода) с дросселя, как делать уже обсуждалось не раз.

http://s001.radikal.ru/i193/1106/72/ac42ef011267.jpg

сначало делаем метки как стоят болты, дабы потом были правильные холостые на прогретом
http://i038.radikal.ru/1106/cc/c2d1ecda2b38.jpg

специальным ключиком откручиваем, у меня чесно говоря не было, откручивал кусачками и скажу вам очень удачно =)

http://s61.radikal.ru/i172/1106/0a/22ad61bcded9.jpg

далее аккуратно расшевелив сам э.м. клапан снимаем его,
http://s005.radikal.ru/i212/1106/71/9dcccacfc072.jpg (http://www.radikal.ru)
там магниты, поэтому не бойсе но и сильно не рвите, аккуратно не потерять чтобы уплотнительное колечко резиновое

http://s40.radikal.ru/i090/1106/28/9ad29da183ec.jpg (http://www.radikal.ru)

вот все детали КХХ =) по сути
http://i025.radikal.ru/1106/5e/98acb1b2bfe2.jpg (http://www.radikal.ru)

итак у меня была как я говорил два клапана, при разборе обоих увидел, что один вообще закоксовался, вал не двигался, стоял намертво, сдергивал плоскогубцами

http://s09.radikal.ru/i182/1106/cb/5a81350197ef.jpg

на втором вращался но туго и с залипаниями,
в итоге карбклинером почистил оба,
http://s003.radikal.ru/i203/1106/e6/ddbd4cad8d13.jpg
один стал вращаться, но туговато, второй вообще отлично! что ни есть как на подшипниках, его и оставил на рабочий, аккуратнее с подшипникаи, много не льем на них, ибо смазку внутри не размыть =)
далее немного прыснул в сам электромотор, был грязный

http://s56.radikal.ru/i151/1106/c8/4cd95998cdbd.jpg (http://www.radikal.ru)

на валу клапана есть фиксировочный выступ, чтобы вал вставал только в единичном положении в паз электромотора
http://s001.radikal.ru/i193/1106/d0/c50f9283b1b4.jpg
его при сборке устанавливаем как показано на рисунке.

далее прочистив все узлы, убедившись что вал клапана вращаеться свободно( у меня например, крутнув его он еще продолжает вразаться дальше - ходит оч. свободно), начинаем сборку в обратном порядке, не забываем уплотнительное кольцо!!!если снимали, менять его не обязательнО, да и не найдете скорее всего.

установив фиксировочный выступ вала как на рисунке
http://s001.radikal.ru/i193/1106/d0/c50f9283b1b4.jpg

надеваем сам электродвигатель клапана, аккуратно, немного шевеля чтобы выступ вала попал в паз
http://s53.radikal.ru/i141/1106/c3/428c5d106fc3.jpg (http://www.radikal.ru)
и вуаля =) стыковка произведена =)
далее закручиваем болты, выставляя по ранее отмеченным меткам болты, закручиваем и пробуем!

у меня лично стало лучше, нет зависаний оборотов теперь, скидываються куда плавнее и быстрее.
в общем эффект есть. =)

BigViking
29.06.2011, 14:47
Хороший отчет.
Хотелось бы более чётких фото (ну нельзя такое размещать) и более вразумительного и грамотного текста (ну трудно такое читать)

demolog
29.06.2011, 14:50
не писарь я =) а фотки че т слажались, у нас уж больно туманно пасмурно и дождливо всю неделю %)

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:49 ----------

да и расписывать тут нечего, все же просто :P

BigViking
29.06.2011, 20:07
Это да. Согласен

Roman780
30.06.2011, 18:28
В фак отчет.

matys
04.07.2011, 16:20
demolog,
подскажи а у тебя до чистки не было подобных симптомов как здесь? http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60504

demolog
05.07.2011, 02:19
matys,
ну как сказать похожие были, только помимо всего прочего вчера еще заменил ELD ( датчик нагрузки) ...он то же влият на обороты холостые ( зарядка акума) ...
но у меня выскочила оибка на него 20-я, может без ошибки он глючит у тебя...
но для начало попробуй добротно почистить узел дросселя...
так же могут быть просто траблы с коробкой ане обязательно с оборотами
масло пробовал менять?)

declar
05.07.2011, 07:12
после того как помыл клапан в подшипники нужно капнуть немного масла, я брал 0w40 и шприцем в оба подшипника по паре капель.

demolog
05.07.2011, 09:33
declar,
можно! )) опрометчиво!)

Рамих
13.05.2014, 22:33
Всё понятно! Но друзья, киньте пожалуйста прямую ссылку ГДЕ "снимаем сам КХХ ( клапан холостого хода) с дросселя, как делать уже обсуждалось не раз", глаза не с того места растут, никак не могу найти и в мануале особо не описан процесс. Спасибо!

Alles
13.05.2014, 22:38
Всё понятно! Но друзья, киньте пожалуйста прямую ссылку ГДЕ "снимаем сам КХХ ( клапан холостого хода) с дросселя, как делать уже обсуждалось не раз", глаза не с того места растут, никак не могу найти и в мануале особо не описан процесс. Спасибо!
Вначале снимается дроссель, а потом сам клапан. Можно конечно извратиться, но не стоит. Читай в мануале про снятие дросселя, а сам клапан снять уже не проблема.

Рамих
14.05.2014, 19:14
Ок, спасибо!

Вжариваю
07.05.2016, 11:20
Почистил клапан по той же методе, крутился туго, после чистки завертелся только в путь) и смазал силикончиком. Без такого разбора однозначно нормально клапан не промыть. Но допустил ошибку и не поставил метки, датчик поставил примерно по следам от болтов, теперь обороты стали не совсем стабильны, тачку больше потряхивает, и по ощущениям расход стал больше. Кто знает как его выставить грамотно?

ГеоргийИрк2
11.05.2016, 05:28
Почистил клапан по той же методе, крутился туго, после чистки завертелся только в путь) и смазал силикончиком. Без такого разбора однозначно нормально клапан не промыть. Но допустил ошибку и не поставил метки, датчик поставил примерно по следам от болтов, теперь обороты стали не совсем стабильны, тачку больше потряхивает, и по ощущениям расход стал больше. Кто знает как его выставить грамотно?

дык это что не просто болты с резьбой для соединения датчика с клапаном, а какие то регулировочные болты? Зачем там делать отметки, если он как болт должен закручиваться до конца и все?
Перед разбором хотелось бы понять, что это болты будут виноваты, а не мое вмешательство с карбклинером.

Просто много кто разбирал и чистил кхх, потом жаловались на проблему с оборотами и поведением машины

KUNCEV
11.05.2016, 10:03
Я так понимаю, что нужно отметить не на сколько болты закручены, а как две половинки между собой стыкуются, та половинка которая без резьбы имеет большие отверстия и при сборке легко собрать не так как было...мне кажется автор темы это имел ввиду.

ГеоргийИрк2
11.05.2016, 12:16
Если 2 болта соединять, там все должно как надо вставать, в противном бы случае была бы специальная риска (впуклость-выпуклость) для стыковки, чтоб не промахнуться

немир
11.05.2016, 16:31
Для того и торксы там , чтоб не лазили туда . А уж если полез то метку поставь хотябы , чтоб потом правильно собрать без плохих последствий.

KUNCEV
11.05.2016, 18:18
Если 2 болта соединять, там все должно как надо вставать, в противном бы случае была бы специальная риска (впуклость-выпуклость) для стыковки, чтоб не промахнуться

Ну не просто так отчет выложили, на втором фото видно, что отверстия овальные, значит если не поставишь метки, также вряд ли соберешь.

Вжариваю
11.05.2016, 19:23
Ну не просто так отчет выложили, на втором фото видно, что отверстия овальные, значит если не поставишь метки, также вряд ли соберешь.

все правильно)

Kirov
06.06.2016, 18:02
отверстия овальные
При установке, сдвигая клапан в этих овальных отверстиях, получается что в одном крайнем положении щель перекрыта, а в другом открыта - надо ставить примерно чтоб 1-2 мм была.