demolog
29.06.2011, 13:16
Итак, много тут жаловалось на плавающие обороты, самого настигла проблема, и простая чистка дросселя и КХХ не помогала!
решил залезть глубже и разобрать КХХ, у меня и было два, поэтому собрал из двух 1 =)
итак, снимаем сам КХХ ( клапан холостого хода) с дросселя, как делать уже обсуждалось не раз.
http://s001.radikal.ru/i193/1106/72/ac42ef011267.jpg
сначало делаем метки как стоят болты, дабы потом были правильные холостые на прогретом
http://i038.radikal.ru/1106/cc/c2d1ecda2b38.jpg
специальным ключиком откручиваем, у меня чесно говоря не было, откручивал кусачками и скажу вам очень удачно =)
http://s61.radikal.ru/i172/1106/0a/22ad61bcded9.jpg
далее аккуратно расшевелив сам э.м. клапан снимаем его,
http://s005.radikal.ru/i212/1106/71/9dcccacfc072.jpg (http://www.radikal.ru)
там магниты, поэтому не бойсе но и сильно не рвите, аккуратно не потерять чтобы уплотнительное колечко резиновое
http://s40.radikal.ru/i090/1106/28/9ad29da183ec.jpg (http://www.radikal.ru)
вот все детали КХХ =) по сути
http://i025.radikal.ru/1106/5e/98acb1b2bfe2.jpg (http://www.radikal.ru)
итак у меня была как я говорил два клапана, при разборе обоих увидел, что один вообще закоксовался, вал не двигался, стоял намертво, сдергивал плоскогубцами
http://s09.radikal.ru/i182/1106/cb/5a81350197ef.jpg
на втором вращался но туго и с залипаниями,
в итоге карбклинером почистил оба,
http://s003.radikal.ru/i203/1106/e6/ddbd4cad8d13.jpg
один стал вращаться, но туговато, второй вообще отлично! что ни есть как на подшипниках, его и оставил на рабочий, аккуратнее с подшипникаи, много не льем на них, ибо смазку внутри не размыть =)
далее немного прыснул в сам электромотор, был грязный
http://s56.radikal.ru/i151/1106/c8/4cd95998cdbd.jpg (http://www.radikal.ru)
на валу клапана есть фиксировочный выступ, чтобы вал вставал только в единичном положении в паз электромотора
http://s001.radikal.ru/i193/1106/d0/c50f9283b1b4.jpg
его при сборке устанавливаем как показано на рисунке.
далее прочистив все узлы, убедившись что вал клапана вращаеться свободно( у меня например, крутнув его он еще продолжает вразаться дальше - ходит оч. свободно), начинаем сборку в обратном порядке, не забываем уплотнительное кольцо!!!если снимали, менять его не обязательнО, да и не найдете скорее всего.
установив фиксировочный выступ вала как на рисунке
http://s001.radikal.ru/i193/1106/d0/c50f9283b1b4.jpg
надеваем сам электродвигатель клапана, аккуратно, немного шевеля чтобы выступ вала попал в паз
http://s53.radikal.ru/i141/1106/c3/428c5d106fc3.jpg (http://www.radikal.ru)
и вуаля =) стыковка произведена =)
далее закручиваем болты, выставляя по ранее отмеченным меткам болты, закручиваем и пробуем!
у меня лично стало лучше, нет зависаний оборотов теперь, скидываються куда плавнее и быстрее.
в общем эффект есть. =)
решил залезть глубже и разобрать КХХ, у меня и было два, поэтому собрал из двух 1 =)
итак, снимаем сам КХХ ( клапан холостого хода) с дросселя, как делать уже обсуждалось не раз.
http://s001.radikal.ru/i193/1106/72/ac42ef011267.jpg
сначало делаем метки как стоят болты, дабы потом были правильные холостые на прогретом
http://i038.radikal.ru/1106/cc/c2d1ecda2b38.jpg
специальным ключиком откручиваем, у меня чесно говоря не было, откручивал кусачками и скажу вам очень удачно =)
http://s61.radikal.ru/i172/1106/0a/22ad61bcded9.jpg
далее аккуратно расшевелив сам э.м. клапан снимаем его,
http://s005.radikal.ru/i212/1106/71/9dcccacfc072.jpg (http://www.radikal.ru)
там магниты, поэтому не бойсе но и сильно не рвите, аккуратно не потерять чтобы уплотнительное колечко резиновое
http://s40.radikal.ru/i090/1106/28/9ad29da183ec.jpg (http://www.radikal.ru)
вот все детали КХХ =) по сути
http://i025.radikal.ru/1106/5e/98acb1b2bfe2.jpg (http://www.radikal.ru)
итак у меня была как я говорил два клапана, при разборе обоих увидел, что один вообще закоксовался, вал не двигался, стоял намертво, сдергивал плоскогубцами
http://s09.radikal.ru/i182/1106/cb/5a81350197ef.jpg
на втором вращался но туго и с залипаниями,
в итоге карбклинером почистил оба,
http://s003.radikal.ru/i203/1106/e6/ddbd4cad8d13.jpg
один стал вращаться, но туговато, второй вообще отлично! что ни есть как на подшипниках, его и оставил на рабочий, аккуратнее с подшипникаи, много не льем на них, ибо смазку внутри не размыть =)
далее немного прыснул в сам электромотор, был грязный
http://s56.radikal.ru/i151/1106/c8/4cd95998cdbd.jpg (http://www.radikal.ru)
на валу клапана есть фиксировочный выступ, чтобы вал вставал только в единичном положении в паз электромотора
http://s001.radikal.ru/i193/1106/d0/c50f9283b1b4.jpg
его при сборке устанавливаем как показано на рисунке.
далее прочистив все узлы, убедившись что вал клапана вращаеться свободно( у меня например, крутнув его он еще продолжает вразаться дальше - ходит оч. свободно), начинаем сборку в обратном порядке, не забываем уплотнительное кольцо!!!если снимали, менять его не обязательнО, да и не найдете скорее всего.
установив фиксировочный выступ вала как на рисунке
http://s001.radikal.ru/i193/1106/d0/c50f9283b1b4.jpg
надеваем сам электродвигатель клапана, аккуратно, немного шевеля чтобы выступ вала попал в паз
http://s53.radikal.ru/i141/1106/c3/428c5d106fc3.jpg (http://www.radikal.ru)
и вуаля =) стыковка произведена =)
далее закручиваем болты, выставляя по ранее отмеченным меткам болты, закручиваем и пробуем!
у меня лично стало лучше, нет зависаний оборотов теперь, скидываються куда плавнее и быстрее.
в общем эффект есть. =)