PDA

Просмотр полной версии : Загорелись ошибки check engine, vsa, АКБ на ходу



grz
07.07.2011, 09:47
Всем добрый день! Возникла нетривиальная ситуация :) (первый раз за 4-ый год использования).

Ехал по садовому в небольшой пробке со скоростью 10-20 км/ч и после очередного разгона двигатель резко приглушил обороты, как только стрелка тахометра дошла до 3500. Одновременно с этим вылезло сразу несколько ошибок: слабый заряд аккумулятора, check, VSA. Остановился, заглушил двигатель, завелся - ошибки на месте. В спокойном темпе доехал до дома. На следующий день, машина завелась с пол оборота (но ошибки остались), однако на пол пути на работу аккумулятор начал резко умирать, в итоге докатился до ближайшей парковки (при это приборка погасла полностью, отключился усилитель руля, однако двигатель работал на минимальных оборотах - и еле-еле реагировал на педаль газа). Сначала грешил на аккум. - хотя я себе его менял 1,5 года назад и ставил bosch silver. Сегодня зарядил аккумулятор дома полностью, машина завелась с пол оборота, однако ошибки check engine, vsa, АКБ остались. Но больше всего конечно беспокоит то, что двигатель не выдает больше 3500 оборотов, при достижении этой отметки машину начинает трясти и притормаживать (как при достижении отсечки).
Сегодня вечером поеду в сервис, будут проводить диагностику.

Может у кого-то были похожие проблемы, в чем корень всех бед?

P.S. Поиск не помог найти решение.

Dactil
07.07.2011, 11:09
Возможно проблемы с катализатором или лямбдой, т.к. симптомы похожи (ограничение оборотов). Но непонятно тогда почему загорелась лампа VSA и аккума.

Самый лучше вариант - это конечно сдохший аккум, пусть даже Бош. Лучше он, чем лямбда или кат.

Расскажи потом, что выявила диагностика.

grz
07.07.2011, 11:32
Звонил в автотемп - сказали возможно накрылся клапан vtec. Записали на завтра в 16-30.. В выходные чувствую без машины останусь. ((

Leo76
07.07.2011, 15:33
grz, протестируй аккумулятор, скорее всего он уже не жилец и все беды от него.

grz
09.07.2011, 10:54
Съездил в автотемп, все сделали.
Причина была в следующем:
Из-за того, что не был закреплен вентилятор охлаждения двигателя, он притер какие-то провода (лямбда-зонд), в связи с чем был скачок напряжения и выбило предохранитель блока управления ВСА и замкнуло какое-то реле у генератора. Поэтому горели ощибки (check - из-за лямбда зонда, vsa- из-за предохранителя, АКБ - из-за аккумулятора). В итоге, так как генератор не заряжался я ездил 2 дня на одном аккумуляторе :).

Заменили предохранитель блока управления ВСА, прикрепили вентилятор охлаждения. Сказали, что лямбда зонд надо менять (10000 р. + 1000 работа).

Отдал в итоге за диагностику, замену предохранителя и закрепления вентилятора - 1300 рублей. Будем считать, что отделался малой кровью.

P.S. Пересказал, как мог, со слов мастера в автотемпе :) Сорри, если криво и непонятно.

Dactil
11.07.2011, 12:58
grz,
А ошибки остались или они все убрали? Если они провода лямбды починили, то зачем его менять? Разве что для профилактики вложиться.

grz
12.07.2011, 12:49
Ошибки все убрали. Сказали, что может повториться опять из-за коцаных проводов лямбы, поэтому лямбду надо менять.