PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет опытных хондоводов!!!



mav
09.07.2011, 16:29
Приветствую вас О! всезнающие! :)))
Ребят неделю назад приобрел сивикА, 08 года с приличным пробегом 140к, но машинка в вроде как в отличном состоянии;). Проехал на ней за недельку около 2к по нашей необъятной и вроде как появилась проблема, а может и нет (с первых дней эксплуатации не замечал подобного), хочу понять с вашей помощью стоит или нет заморачиваться!?
Прочитал много постов тут, но консолидировано всех моих косяков не нашел ( чтобы аналогичные проблемы были сразу и все ).
И так вопросы:

1) на хх, при включении конда, падает мощность, все бы хорошо, и это нормальное явление, но происходит это ациклично, т.е. не просто упала, а то хуже, то лучше, обороты падают до 500-600, а потом выравниются до нормы, причем когда им вздумается тогда и падают.
Тоже самое происходит и при движении когда включаешь нейтралку обороты падают до 500, а потом вроде выравниваются. при выключенном конде все происходит гораздо лучше и приятнее.

2) При резком наборе скорости происходят как будто маленькие провалы т.е. набор получается как бы рывками, плавность хода теряется

3) При переключении скоростей (опять же с кондом) происходят рывки:) стаж вроде есть, на механике всю жизнь катаюсь, а переключаться как оказалось нормально не умею:D (с выключенным кондом это получается гораздо плавнее)

Конд дает нагрузку дополнительную и это понятно, но не понятно должно ли это все преследоваться такими симптомами?!)

Был у официалов сделали диагностику, сказали по компику все ок, но знаю какие там спецы пере проверился у местного кулибина, он тоже сказал что работает ок). Эти же официалы смотрели свечи (за 140к не разу не меняли) сказали что они в идеале! такое вообще может быть при пробеге 140 на одних свечах!?:-\

Из причин возникновения всего выше перечисленного официалы предложили поменять фильтр топливного насоса и почистить заснолку! Но при этом, сказали что если не поможет будем искать дальше )) не смотря на то что эти работы уже тянут на 7-9к )

Очень хочется понять что все таки делать и с чего начинать!? и очень не хочется переплачивать лишних денег.

З.Ы. почему то хочется начать с замены свечей.

Буду очень признателен и благодарен за подробные ответы!

З.Ы.Ы. Машинка божественна, рулить одно удовольствие )) но хочется чтобы эти проблемы пропали ))

Stalker_rus
09.07.2011, 19:44
свечи ходят 120. на 140 можно и поменять но вряд ли поможет.
про разгон на механике почитай тут
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93519

aaaaa
09.07.2011, 21:00
Свечи вообще не при чем. Свечи Цивика с иридиевым покрытием служат очень долго. Даже если они и выгорают появляются пропуски зажигания и загорается чек эндж. Мытье дроссельной заслонки влияет только на холостые. Как только заслонка открывается грязная она или нет не имеет значения. Низкие обороты на холостых могут быть за счет клапана картерных газов про него есть тема. Клапан называется... какие-то 3 латинские буквы. Фильтр топлианого насоса можно поменять, но не за такие деньги. Есть сервис сделают дешевле если интересует пиши в личку.

WhiteFox
11.07.2011, 17:31
А нормальную диагностику делали: давление топлива, компрессию, выхлоп газоанализатором измеряли?
И не забывайте у Сивика Евро4, те реакции на педаль газа "сглаженные" в угоду экологии.
Попробуйте на другом таком же с меньшим пробегом прокатиться.

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:02 ----------

Темка появилась на местном форуме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1800189&t=1800189

Stalker_rus
11.07.2011, 18:34
какие-то 3 латинские буквы.

клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)

mav
12.07.2011, 11:55
А нормальную диагностику делали: давление топлива, компрессию, выхлоп газоанализатором измеряли?
И не забывайте у Сивика Евро4, те реакции на педаль газа "сглаженные" в угоду экологии.
Попробуйте на другом таком же с меньшим пробегом прокатиться.

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:02 ----------

Темка появилась на местном форуме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1800189&t=1800189


делали только диагностику через "мозги", а все остальное только в планах, а теперь еще и регион сменил временно, вообще не известно есть ли в Орске сервисы которые смогут про диагностировать такие показатели.

в первую очередь я думаю все таки стоит найти и прокатиться на цивике помоложе ) в плане пробега. Может я излишне придираюсь, потому что пробег большой.

ну и соответственно поменять все расходники! в том числе и свечи. Кстати какая маркировка у неоригинала? (простые свечки, а не иридивые)

Насколько ощутимо кондиционер подсаживает мощность движка ?

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------


клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)

а как можно про диагностировать его работу ? просто заглушить на время (отключить питание) ? и где его искать ? ))
з.ы. извините за "блондинистые" вопросы ;D

WarWind
21.07.2011, 15:38
А зачем вам неоригинальные свечи? Цена вопроса оригинальных свеч - порядка 2000 руб, ходят долго (я прошел 120000, пока не менял)... Или вы не планируете долго ездить?