Просмотр полной версии : Трясется, моргают фары, никто не знает в чем дело!!!(((
Всем привет!
у меня civic ek3, d15b, cvt, появилась проблема, не знаю с чего начать даже.
сначала машина просто дрожала, когда стоишь в пробке на драйве на тормозе, потом она стала дрожать еще сильнее, стала выключаться магнитола, задрожал свет фар, иногда мигает абс и чек, но ошибки не остаются в памяти, при включении кондиционера машина едва ли не подпрыгивает, еще что-то щелкает на одном из режимов включения дворников.
в сервисе помочь ничем не могут, репу чешут... единственное уровень масла в варике упал резко, исправили, генератор в порядке, электрику тоже проверили, все ок.
да возможно умирает вариатор, машине 13 лет, но разве есть связь моргающего света фар и магнитолы с вариатором??
а вообще машина едет отлично! прием хороший! что происходит понятия не имею.
может кто подскажет где искать причину???
Когда дрожит, обороты то какие?
обороты слегка падают, гуляют, но не сильно!
чистили уже заслонку дроссельную с клапаном холостого хода, не помогло...
дело явно в электрике, то что кто-то там проверял её не в счёт, значит плохо проверяли, надо смотреть всё и начинать с массы.
дело явно в электрике, то что кто-то там проверял её не в счёт, значит плохо проверяли, надо смотреть всё и начинать с массы.
спасибо, будем проверять!
sane4ka_83
12.07.2011, 12:49
с системой заряда че та , к гене особое внимание!!!
было нечто подобное когда я не затянул массу на гене;D, а тупо накинул её)
AL_PACINO
12.07.2011, 14:15
Evgenia,
Такая же фигня была! Магнитола выключалась при включении вентилятора радиатора, фары мигали при нажатии на тормоз, или при включении любого другого электроприбора, думал что помирает генератор. Причина была в плохой массе!!! Контакт медь+железо с зимы окислился, не знаю почему. Контакт зачистил, хорошо прикрутил, все наладилось.
Дело явно в электрике. Начинайте смотреть начиная с массы, уровень заряда проверьте, аккумулятор.
Почему то при любой неисправности в хонде с вариатором, грешить начинают на вариатор??)))) Не вижу ничего общего между миганием фар и не исправным вариатором!!!))) Сплюньте!)))
вариатор не дай бог))) соглашусь с AL_PACINO чуть чо то наверно варик троит))))
а тут электрика 100%, вообще похоже на кз в диодном мосту..
спасибо всем за отзыв!!!
а в сервисе мне сказали, что помирает вариатор, и когда машина дрожит - это нормально, обороты же не падают... и пофиг что хонда едва ли не подпрыгивает.
теперь на светофоре приходится стоять на нейтралке, на ней все гут, тишина и покой :)
вечером будем смотреть электрику!
а под крышкой трамблера у меня контакты сильно побелели, не может быть еще и из-за этого??
Don_EXpert
13.07.2011, 10:05
Evgenia,
Побелели - окилислись в смысле? порошок белый?
Don_EXpert,
Да окислились и износились выроботка какая то неровная... А налет сильный был как в чайнике, счистила
канеш не помогло, зажигание влияет на работу двигателя, а не бортовой эл.сети))) хотя то что почистила безусловно архиполезно!
а еще вопрос к знающим)) если убрать катализатор, там где, какие и сколько датчиков стоят и нужны ли обманки?? и стоит ли его убирать?
там где, какие и сколько датчиков стоят и нужны ли обманки??ну эт смотреть надо, если стоят, то конечно нужны обманки
и стоит ли его убирать?рано или поздно придётся полюбому
majei машинке уже 13 лет пробег подходит к 200 тысячам, думаю надо убирать :) сегодня загляну под нее, посмотрим что там есть)
majei машинке уже 13 лет пробег подходит к 200 тысячам, думаю надо убирать :) сегодня загляну под нее, посмотрим что там есть)
13 для хонды не возраст)
ALEXей, для ката это возраст, я даже удивлён что машина до сих пор заводится и ездит)
majei,
смотря какой бенз лить..
хотя моя хонда прокаталась 280 тыщ с 98года на украинском бензе.. (в 98 у нас ещё даже не было АИ98:)) при замене катализатора на пламягаситель, каталик оказался в нормальном состоянии визуально.. и замена всей трассы на более широкую не дала ОМГ эффекта(хотя небольшая разница почувствовалась конечно)
надо регнуть акк под женским именем и задать свой вопрос по кондишке ))) а то как то вяло отвечают http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3579976#post3579976
а тут чуть больше чем за сутки две страницы рецептов ))))))))
ALEXей, для ката это возраст, я даже удивлён что машина до сих пор заводится и ездит)
для ката возраст по ходовке))
надо регнуть акк под женским именем и задать свой вопрос по кондишке ))) а то как то вяло отвечают http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3579976#post3579976
а тут чуть больше чем за сутки две страницы рецептов ))))))))
;);)это идея
вчера посмотрели электрику, на удивление все чисто... но он все дрожит...
по катализатору, датчики не наблюдаются) осталось теперь его самого убрать, и уже подогнали банку в хвост, вместо штатной, прогорает и начинает похрюкивать))))) в выходные буду менять и снова в сервис, посоветовали хорошего электрика, может мы плохо смотрели, думаю лишним не будет если специалист еще посмотрит.
Не надо обижаться, что мне отвечают, т к вопрос реально актуальный, моя машина в ебурге уже не первая в которой трясунчика найти не могут))))))) а так как вопрос о продаже я не рассматриваю вообще никак, потому что люблю эту маленькую заразу, поэтому вариант один - лечить!!!
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------
оо и еще, мысль такая посетила, а что если поставить датчик напряжения в эл.сети и понаблюдать, это что-то даст? и если кто-то ставил такой датчик поделитесь опытом как его ставить??
можно поставить просто кидаешь на клемы акка либо на другие клемы( прикуриватель, фишка фары)
но если у тебя моргают фары, это значит что в любом случаи напряжение скачет ....
RaPToR скачет-то скачет, но когда проверяли не скакало! и в сервисе нормально работал, относительно, подергивался чуток, и на меня смотрели как на идиотку, типо все ок, какие притензии??))))))) и вот стоит себе работает нормально, а поехала на работу и опять 25... )) партизан! так бы хоть поглядеть в критические моменты на сколько сильно падает)
и вот такие у нас обороты, когда на D на тормозе, а на нейтралке тишина и покой и обороты нормальные)
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/134/76134104_IMG_0246.jpg
Evgenia,
вот вот..оборты так же падают периодически, а иногда и всё в полном порядке..
Evgenia, возможно такие обороты из-за изношенного стартового пакета вариатора, но это не имеет отношения к глюкам с электрикой.
majei а что это такое и как его чинят/меняют/дорого ли?))
Evgenia, это то, что отвечает за начало движения и включение нейтралки, короче вариаторное подобие сцепления. Чинится то чинится, но вот вопрос цены, точную сумму замены не скажу, смотреть надо по каталогам. Но не дешёвое удовольствие. Не факт что из-за него, эта фигня с оборотами, ещё может быть из-за старого масла в вариаторе, или из-за низкого уровня его же. Может быть и куча других причин, реши сначала проблему с электричеством. А там и видно будет.
majei ок! решу!
а масло меняла в варике в сентябре того года, 14 000 на нем уже проехала, заливала оригинал, за уровнем слежу!)))
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:17 ----------
так что разберемся с электрикой и буду штудировать тему замены цвт на мкп)) а потом искать достойный мотор)))
попробуй калибровку варика, у меня былы похожая "трясучка" нервировала шо песец,откалибровал - пропало , смотри в поиске http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%E2%E0%F0%E8%E0%F2% EE%F0%E0
ZloZlon спасибо за совет! попробую!!!
отпишись по результату , самому интересно
Недавно отписывал чем-то схожую проблему. На прогретой машине начинались глюки со светом, датчиками (АБС загорался и тух по одному ему известному принципу), дворники на самой низкой скорости летали как на самой быстрой. На холодную гена выдавал правильную зарядку и все было в норме. Поэтому влоб вычислить было сложно. На прогретой начиналось увеличение (до 18В вроде), начинались глюки. Заменили генератор, все прекратилось.
Согласен с VHS, думаю дело не в Варике, а в генераторе, тк мало кто с 96 года их меняет и думает об этом, скорее всего устал диодный мост и щетки, поентому в пробке не хватает напряжения и мозг начинает залипать.
Так что пусть в сервисе хотя бы щетки вытащат, посморят.
VHS,
сколько по деньгам вышло?
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------
Шура),
ок, спасибо за совет! но вот например сейчас этой проблемы уже нет, они все равно смогут что-то найти? и еще как вообще до генератора добраться? он же так далеко запрятан?
VHS,
сколько по деньгам вышло?
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------
Шура),
ок, спасибо за совет! но вот например сейчас этой проблемы уже нет, они все равно смогут что-то найти? и еще как вообще до генератора добраться? он же так далеко запрятан?
Справа он, увидишь катушка) Прям за ремнем Генератора. У меня такая тема тока летом, когда вентилятор часто вкл.
Цена БУ генератора в более менее норм состоянии 2р., по работе не знаю, не сталкивался.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.