Просмотр полной версии : Проскальзывает муфта кондиционера
Итак, Honda Civic 6.
Проблема такого рода: включаешь кондиционер, комрессор включается, все хорошо работает. Проходит секунд 30, двигатель начинает колбасить, дребезжать, в итоге муфта начинает проскальзывать, с периодичностью 1 сек резко включаться, выключаться. Все это сопровождается жуткими вибрациями и звуками.
Я начал ломать голову, что это может быть. Машине почти 15 лет, кто обслуживал кондиционер неизвестно... За диагностику я б заплатил, но в нашем городе найти честного и грамотного мастера непросто.
Решил ломать голову сам, перешерстил нэт в поисках решения проблемы, но так и не нашел. Поэтому и создаю тему, мало ли, может поможет кому.
Утром включаю кондиционер, открываю капот-и обнаруживаю то, что вентилятор радиатора кондиционера не работает вообще. Питание приходит исправно, а он молчит. Пока снял его, измучался жестко, но снял, вскрыл, обнаружил пайку в стиле а-ля пьяный дядя Вася, припаял обмотки на место, запустил вентилятор!
Промыл радиатор- много грязи с него текло... поставил все на место, запустил, проехался-все работает!
Конечно чувствуется недостаток фреона, надо заправлять, но тем не менее работает))
Так что смотрите, если возникает какой-то конфликт с машинкой, ищите проблему от малого)) Успехов!
Если уже где-то писалось о решении проблемки, не пинайте сильно, не нашел я))
Anton Astrix
15.07.2011, 09:06
У меня примерно такая же проблема:
1.) промыл радик - стало лучше.
2.) Приспустил кондер,т.е. фреон не макс. загрузка а я думаю грамм на 30 меньше.
Стал работать более ровно без отключений и вибраций. Но заметил что при жаре на улице он проскальзывает чаще.
Так понимаю датчик давления срабатывает. А с вентилятором смотри электрику.
У меня другая проблема под нагрузкой муфта дымит ппц как!
Anton Astrix
15.07.2011, 14:32
может просто из-за того что ее клинит
либо менять только муфту, либо искать контрактный компрессор.
Mutabor,
нади мне Лех его
могу свою отдать) будет свободна недели через 2-3)))))
Добрый день.
Помогите советом пожалуйста,проблема такова:
После включении кондея,включается компрессор - кондиционер работает нормально
но через ~ 2-3 мин начинает посвистывать(думаю муфта)и плавно переходит в жуткий свист,муфта проскальзывает.Выключаю кондей все ок,при повторных включениях все повторяется.
Что посоветуете?Кондей заправлялся наверное больше года назад а там может еще больше,но пока холодит слабо но холодит.
Поможет заправка?Или с муфтой что нить сделать можно?может смазать или еще что...
Еще бывает при езде слышал кратковременный свист(думаю ремень компрессора кондея)
Вот хочу подтянуть ремень кондея,стоит ли?
Жду ответа с нетерпением,заранее благодарен
попробуй для начала подтянуть ремни гены и кондея, посмотри на их состояние в целом. В любом случае не помешает.
Вчера ТОшку делал значит когда включаю кондей обороты двигателя падают ~до 400 об.И естественно дрыг начинает колбасить и муфта начинает скрипеть.Поддаю газа,все норм только ремень немножко посвистывает и то редко.Газ отпускаю обороты падают сразу до 200об. и почти глохнет пока мозг думает потом поднимает до 400.Может есть датчик какой?Может он накрылся?Или все таки холостой ход подымать?
Сколько оборотов на холостую должно быть?
И еще простите что не в тему)
Свечи старые)хочу инжектор почистить и поменять свечи.
посоветуйте какие ставить)
дрыг D15z6
xabk86,
Ремни в нормальном состоянии,вчера не подтягивал)
в в скором будущем немножко подтяну,спасибо)
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------
Промыл радиатор- много грязи с него текло... поставил все на место, запустил, проехался-все работает!
Радиатор кондея?А как фрион спустил?Или я что то не догоняю)
sane4ka_83
17.07.2011, 11:45
XOMA , а может не в ремне дело а в ролике натяжителе, когда мой накрылся он звуки такие издавал просто жуть)
Добрый день.
но через ~ 2-3 мин начинает посвистывать(думаю муфта)и плавно переходит в жуткий свист,муфта проскальзывает.Выключаю кондей все ок,при повторных включениях все повторяется.
Что посоветуете?Кондей заправлялся наверное больше года назад а там может еще больше,но пока холодит слабо но холодит.
Поможет заправка?Или с муфтой что нить сделать можно?может
у тебя радиатор грязнющий наверно. симптомы один в один.
проверить легко. когда появится свист, водички полей на радиатор кондера. можно пистолетом водным.
если свист уйдет, значит радик плохо охлаждает, температура повышается, на компрессор идет большая нагрузка и он проскальзывает. в большинстве случаев помогает помыть радиатор.
Да, верно, я мыл радиатор кондиционера, фрион ни куда не девал, так мыл.
Надо смотреть ролик натяжителя(беда цивика, цр-в и многих других...), ремень, радиатор, свист из-за чего угодно может быть.
А насчет оборотов- там уж начиная от состояния двига, качества бенза, загрязненности форсунок, дроссельного узла и т.д. этот список можно долго продолжать, не привыкли люди у нас на мелочи внимание обращать(окисленные контакты в трамблере, например)
А просто снаружи помыть радиатор)я то думал снимать изнутри мыть)
Все понял)Помою радиатор почищу инжектор,свечи поменяю потом отпишу.
Ну еще ролик посмотрю.
Спасибо мужики)
А еще свечи посоветуйте если не сложно.
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:09 ----------
а может не в ремне дело а в ролике натяжителе, когда мой накрылся он звуки такие издавал просто жуть)
Это тоже как вариант)Посмотрю)Спасибо
А просто снаружи помыть радиатор)я то думал снимать изнутри мыть)
Все понял)Помою радиатор почищу инжектор,свечи поменяю потом отпишу.
Ну еще ролик посмотрю.
Спасибо мужики)
А еще свечи посоветуйте если не сложно.
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:09 ----------
Это тоже как вариант)Посмотрю)Спасибо
Если ролик, то почему через 2-3 минуты?
А свечи NGK бери. если не путаю BKR5E-11
А что думать, открывай каталог и смотри.
CRV518,
Можешь рассказать как ты радиатор помыл?
У меня 1/4 радиатора в плачевном состоянии,да и вся остальная часть засрана(
Вот как его прочистить?чем?
И как это сделать не снимая его.
Сегодня тер его тер)) а толку почти ноль.
Продувать что ли?
Средство для чистки двигателей + 15 минут + керхер. Я так отмывал себе интеркулер на 200sx. Помогло. Вот хочу тоже самое сделать с радиатором кондея.
Керхер, автохимия и все собсно))
У меня 1/4 радиатора в плачевном состоянии,да и вся остальная часть засрана(
может стоит задуматься радиатор поменять?
XOMA,
... вчера ТОшку делал значит когда включаю кондей...
Во! У меня такое же с кондеем! Холостые 200-300. Когда едеш постоянные свисты ремня или хз чего. Холостой починил почти. Теперь они 700-800 точно. А сделал вот что...
У меня есть круиз, к нему идет вакуумный шланг, но штуцер на круизе оторван и шланг просто так болтается. Ну и я как правильный(на 200сх у меня переливал дикои из за дырок в вакууме) закрутил в него саморез, еще при покупке авто. Вчера выкрутил его и стал следить за приборкой.. и о чудо если он подсасывает вакуум то обороты в норме! И при езде ничего не свистит! Один за за утро свистанул сегодня, 1 сек. И вообще машина ведет себя по другому. Ну вот как то так. А ремни у меня все новые. Гейтс.
Ну вот как то так. Все никак не доеду помыть радиатор.
Значит,по порядку
Помыл химией радиатор кондея потом продул компрессором,шлака много было
вот думаю еще бампер снять и керхером пройтись.
Сегодня инжектор чистил.Машина теперь порхает)Вообще кайф.
Как новая блин)
Почистил,свечи поменял
И друг посоветовал почистить дросель,чем и займусь в ближайшее время)
Теперь все ок)вроде, просто не успел проверить сегодня кондей гонял(видимо фрион кончился,холодить почти перестал и то включается муфта то выключается.
теперь заправлять надо)
Теперь почищу дросель,поменяю топливный фильтр и все пока,думаю моя ласточка порхать будет)
Кстати кому нужно почистить инжектор,обращайтесь)Сделаем все в лучшем виде
XOMA,
Всмысле почистить инжектор? Форсунки? Или что?
gos_ant,
Ну да форсунки,клапана,прогоним чистящую жижу,весь шлак разъест и машинка лет на десять моложе))
Понял. Пасибо. Седня мыл с химией радиаторы. Машину не узнать. Если раньше она каждые полчаса включала вентилятор радиатора.. то сейчас она видимо забыла как это делать))) Но муфта все равно свистит. Но уже не так часто.
gos_ant,
муфта свистит? или ремень?
натяжение нормальное?
Наверное все же ремень. Натяжение в норме. Ремень новый, гейтс. Причем на холостых машина с кондеем работает с "перебоями" т.е. обороты 750-800 потом провал резкий 15 секунд и обороты опять 750-800.
gos_ant,
я тут че подумал - может тебе фриона перелили? по мануалу у нас 625+-25.
но можно и меньше на проверку. 350-400 грамм.
Не. Я сам стоял рядом. Баллон на весах и тд. Залили 595 грамм ровно.
gos_ant,
езжай к кондиционерщикам, чтоб давление измерили.
хотя мне кажется что компрессору твоему хана...
Может быть.
А вот сегодня я ездил. На улице +35. На автодроме жара. А оно не разу не свистануло! Вообще ни разу! В шоке!
gos_ant,
Попробуй дросель почистить)мне посоветовали)или жди когда я почищу и отпишу))
Хотел вчера почистить. Вскрыл фильтр воздушный.. а он в таком говне. Менял зимой его. Вот сейчас новый возьму и дроссель помою.
Дросель в говне весь был,Почистил,теперь вообще шоколад)
обороты поднялись
~800
До этого жесть маленькие были.
А вот и фото)
До
http://i042.radikal.ru/1109/2a/6a4146b8be92.jpg (http://www.radikal.ru)
После
http://i059.radikal.ru/1109/ea/5a4011b82d03.jpg (http://www.radikal.ru)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.