Просмотр полной версии : Старый вопрос по d15b2
Да,знаю многие пошлют в поиск=) Но в поиске уж очень разбросанна инфа да все же со временем у людей набирацца опыт=) Так что вот такой вопрос:
Имеем d15b2 автомат 90 л.с
Из доработок тока холодный впуск и переварен выпуск на "почти" прямой=)
Промыта и прочищенна впускная сиситема-инжектор-форсунки
Регулировались клапана
Установленны иридиевые трехконтактные свечи и шестиконтактные провода.
Ну в общем это все так игрушки,хотя конечно дрыг стал поживей и задышал полегче.
Так вот что с ним можно еще сотворить бы такого без полного свапа и турбины=)
pokeemon
27.12.2007, 00:15
-поставить полный инжектор и получить 105 сил в стоке..
-поменять бошку на втековую от D15B vtec JDM, либа от D16Z8 или Y8 получить 120-130 сил..
-поставить полный инжектор и получить 105 сил в стоке..
-поменять бошку на втековую от D15B vtec JDM, либа от D16Z8 или Y8 получить 120-130 сил..
У меня стоит инжектор. мотор не карбовый.
А вот насчет поменять голову я этого ответа и ждал!!
Какие трудности с заменой головы. Что придется переделывать что докупать? Нюансы!? Если есть инфа помогите пожалуйста.
сам склонюсь к варианту d15b втек 130 л.с
з.ы. нужно сохранить автомат
pokeemon
27.12.2007, 00:32
У меня стоит инжектор. мотор не карбовый.
у тя щас стоит моно инжектор с двумя форсунками (или одной не силен я в них) в блоке ДЗ, а я те говорю про полный с рессивером и четырьмя форсунками во впускном коллекторе, такой ставится на мотор D15B7....
А вот насчет поменять голову я этого ответа и ждал!!
Какие трудности с заменой головы. Что придется переделывать что докупать? Нюансы!? Если есть инфа помогите пожалуйста.
з.ы. нужно сохранить автомат
вот млин!!! в поиске по этому поводу можна черта лысого найти....!!!
вот те ссылка там все расписано и разжованно до неприличия http://www.turboborisov.com/articles/minime.php
толька у тя D15B2 мотор поэтому тебе рессивер ОБЯЗАТЕЛЕН!! (у них в статье пишут что не обязательн потому что мотор немного другой)
з.ы. нужно сохранить автомат
моск под это дело брать с автоматной машины
У меня стоит инжектор. мотор не карбовый.
у тя щас стоит моно инжектор с двумя форсунками (или одной не силен я в них) в блоке ДЗ, а я те говорю про полный с рессивером и четырьмя форсунками во впускном коллекторе, такой ставится на мотор D15B7....
А вот насчет поменять голову я этого ответа и ждал!!
Какие трудности с заменой головы. Что придется переделывать что докупать? Нюансы!? Если есть инфа помогите пожалуйста.
з.ы. нужно сохранить автомат
вот млин!!! в поиске по этому поводу можна черта лысого найти....!!!
вот те ссылка там все расписано и разжованно до неприличия http://www.turboborisov.com/articles/minime.php
толька у тя D15B2 мотор поэтому тебе рессивер ОБЯЗАТЕЛЕН!! (у них в статье пишут что не обязательн потому что мотор немного другой)
Спасибо большое за помошь и терпение. Ну не дружу я с поиском. Да и как видишь не знал даже какой инжектор стоит... Еще раз большое спасибо. Бум учить мат часть =)
Тогда думаю сперва обойдемся малой кровью и поставлю инжектор от d15b7.
Бум изучать нюансы этого процесса.
Век живи-век учись!!! ;D
После разговора с бывшим владельцем johnymaster прояснилось что после его свапа старого убитого d15b7 на сейчашний d15b2 дросель остался от b7!!! За что ему большое спасибо! А значит и так в стоке уже 105 л.с
pokeemon
27.12.2007, 14:50
тото я сматрю машинка на аватаре знакомая))))
зы в инфе напиши что движок B7 чтоб народ не путался)) у тебя теперь именно он
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.