PDA

Просмотр полной версии : Подскажите пожалуста - и + коробок меха и робота



ХК ТОРПЕДО НН
27.12.2007, 17:39
Собираюсь взять хечбэк но низнаю какую коробку лутче механическую или роботизированную,какию + и - вы можите мне подсказать,пожалуста помогите

TeMHuK
27.12.2007, 17:57
Плюс механики: динамика и больший контроль за машиной. Минус - комплектакции Екзе на мешалке нет
Плюс робота: эстетическое удовольствие от красивой лампочки с шестеренкой, минусы нк нет у него особых минусов. Кроме того что шестеренку показывает в самое неожиданное время.

ХК ТОРПЕДО НН
27.12.2007, 18:00
спасибо за ответ,а правда что у них разница вразгоне 2 секунды?

SDimaK
27.12.2007, 18:03
СКА-чемпион :)

по сабжу - незнаю :)

TeMHuK
27.12.2007, 18:03
спасибо за ответ,а правда что у них разница вразгоне 2 секунды?

Не знаю. Думаю многое от водителя зависит

TeMHuK
27.12.2007, 18:03
СКА-чемпион :)

по сабжу - незнаю :)

Ска-это что?

ХК ТОРПЕДО НН
27.12.2007, 18:07
СКА-ТОРПЕДО 3-2 у вас играли :)у нас всё наооборт будит :-X

TeMHuK
27.12.2007, 18:09
Ааа. А во что играли?

SDimaK
27.12.2007, 18:10
не забываем, что СКА в этом сезоне на выезде лучше играет, чем дома :) так, что.... вобщем удачи.

По теме: нихера не знаю, что такое робот, но на форуме очень много негатива про него. Бери механику.

TeMHuK
27.12.2007, 18:13
не забываем, что СКА в этом сезоне на выезде лучше играет, чем дома :) так, что.... вобщем удачи.

По теме: нихера не знаю, что такое робот, но на форуме очень много негатива про него. Бери механику.

Механику без мульки имеет смысл брать только если двигатель мощнее 200 л/с. Так что если механику, то с демультипликатором

ХК ТОРПЕДО НН
27.12.2007, 18:14
Это хоккей,а робота есле что случись за веревку можно тащить?

TeMHuK
27.12.2007, 18:15
Это хоккей,а робота есле что случись за веревку можно тащить?

Можно. Только после этого коробку поменять придется. И возможно головку блока

SDimaK
27.12.2007, 18:16
чо? :o

:lol: :lol: :lol: ЖЖОШ. Выбирать машину по критерию : "можно ли её тащить на галстуке" :lol: :lol:

Kamill
27.12.2007, 18:39
...нормально!))) ...собрались советчики советовать робота и меху, а сами все на седанах с автоматом!))) ...судя по подписям))

TeMHuK
27.12.2007, 19:01
...нормально!))) ...собрались советчики советовать робота и меху, а сами все на седанах с автоматом!))) ...судя по подписям))

Ты надписи читать умеешь? Смотри под аватаром, потом подпись внизу поста. У меня хэтч, механика

Sancho
27.12.2007, 19:39
тащить можно.
в разгоне разница огромная, потому что на роботе ты стартуешь с 800-т оборотов, а на мехе с 3000

colin
28.12.2007, 18:11
Собираюсь взять хечбэк но низнаю какую коробку лутче механическую или роботизированную,какию + и - вы можите мне подсказать,пожалуста помогите


Ездил на автомате и на механике в итоге купил механику и несколько не жалею может для пробок не практично но для уверенной и динамичной езды механика как то практичней

Lennox
28.12.2007, 19:14
Санчо, а если поставить на нейтраль, раскрутить до 3000, слегка нажать тормоз, после чего одновременно перевести в А и отпустить тормоз?
Появится заветная иконка шестеренки?:))

Sancho
29.12.2007, 01:56
попробуй. у меня "быстро" не получается.
а если хотя бы секунду проскребешь на тормозе и 3-х тыщах, то может и появиться.

Darkzone
29.12.2007, 16:01
По отзывам и статьям в журналах, робота вобще не хвалят. Себе думаю механику брать хотя планировал робота.

Вилзяг
29.12.2007, 22:50
Механику без мульки имеет смысл брать только если двигатель мощнее 200 л/с. Так что если механику, то с демультипликатором


что за демультипликатор?

Needle
30.12.2007, 00:07
что за демультипликатор?


Это дополнительная раздаточная коробка, фактически, это означает наличие понижающей передачи, такие фишки есть только еа джипах. Ну еще у Субар тоже есть на некоторых моделях.

Вилзяг
30.12.2007, 00:41
моск не ломай

piligrim78ru
30.12.2007, 05:26
честно говоря даже не рассматривал и не собираюсь рассматривать ни робот ни автомат в дальнейшем -не очень нравится когда железо пусть даже и очень хорошей сборки решает за меня как мне ехать - после 15 ти передач на грузовике - 6 на мелкой не сильно напрягают ))))

master_bo
30.12.2007, 07:03
робот - интеллектуал, любит подумать, но на 85% московских дорожных ситуаций его хватает, если не хватает, то можно насильно переключать пеердачи рычажком или под рулем. за полторы тысячи лампочка шестеренки, тьфу-тьфу, ниразу не моргнула. минус есть - скорость переключения передач, точнее плавность работы робота со сцеплением, при троганьи заметнее всего, т.е. робот не для драга. он для города.

p.s. об этом редко вспоминают, но в роботе диск сцепления гарантийная деталь, а в механике нет.

Needle
30.12.2007, 10:59
за полторы тысячи лампочка шестеренки, тьфу-тьфу, ниразу не моргнула. минус есть - скорость переключения передач, точнее плавность работы робота со сцеплением, при троганьи заметнее всего, т.е. робот не для драга. он для города.

p.s. об этом редко вспоминают, но в роботе диск сцепления гарантийная деталь, а в механике нет.


Опупеть! Проехал целых полторы тысячи и машина не сломалась еще? Воздадим хвалу производителям хонды! Это ж какой рекорд!

ЗЫ: у меня жигули триста тысяч проехали, что такое коробка передач я знаю лишь только потому, что три раза менял в ней масло, а кроме того, туда воткнута такая черная палка с набалдажником на конце. А сцепление меньше 80-100 тыс не ходит. Ну разе что у блондинок с буквой "У" на все стекло.

piligrim78ru
30.12.2007, 14:39
робот - интеллектуал, любит подумать, но на 85% московских дорожных ситуаций его хватает, если не хватает, то можно насильно переключать пеердачи рычажком или под рулем. за полторы тысячи лампочка шестеренки, тьфу-тьфу, ниразу не моргнула. минус есть - скорость переключения передач, точнее плавность работы робота со сцеплением, при троганьи заметнее всего, т.е. робот не для драга. он для города.

p.s. об этом редко вспоминают, но в роботе диск сцепления гарантийная деталь, а в механике нет.
насчет гарантийной детали автомобиля под названием диск сцепления- из личного - а.\м Вольво 850- 480 т.км ( двигатель перебирался - диск родной) грузовики - при их то нагрузках - Супер Маз - 300 - 400 т км - легко на ФШ ке -взял машину с пробегомбольше миллиона - диск поменял- добавил еще 400 с лишним - никаких оснований лезть в сцепление - тьфу тьфу тьфу

piligrim78ru
30.12.2007, 14:46
робот - интеллектуал, любит подумать, но на 85% московских дорожных ситуаций его хватает, если не хватает, то можно насильно переключать пеердачи рычажком или под рулем. за полторы тысячи лампочка шестеренки, тьфу-тьфу, ниразу не моргнула. минус есть - скорость переключения передач, точнее плавность работы робота со сцеплением, при троганьи заметнее всего, т.е. робот не для драга. он для города.

p.s. об этом редко вспоминают, но в роботе диск сцепления гарантийная деталь, а в механике нет.
теперь по поводу 85 ти процентов - не буду подвергать сомнению точность выведенной цифры - примем на веру - но блин я никак не хочу оказаться в этих 15 ти процентах - ведь ставят же люди зимнюю резину заранее зная что по льду им придется ездить тоже какой то мизерный процент времени от общего - но ставят же - ибо не хотят быть в этих самых гребаных 15 ти процентах - и правильно делают У меня есть мой очень хороший давний приятель - стаж тоже около 30 лет - мы с ним всю страну обьехали - опыт громадный - так вот - первое что он сказал когда убрался на почти новой мазде - гребаный автомат -была бы кочерга - не завертело бы так машину - проценты блин проценты блин проценты,,,,,,

ХК ТОРПЕДО НН
30.12.2007, 15:02
спасибо за ответы,однозначно механника,да ещё кто не будь сталкиволся с выбором авто между цивиком 5 хетчбеком и новой 3-ёх дверной витарой,понимаю что сравнивать тут не чего,машины совсем разные,одинакова люблю и осфальт и глину особенно весеннию,ух,но хотелось чтоб гланое меньше ломалось,там на форуме посидел пишут в основном про подвеску и большой расход и маленькую скорость,1.6 на такую массу маловата,и салончик дребизжит,и цивик тоже читаю чёто как то тоже многовато проблем,да и ещё скажите пожалуста цивиндос выше по посадке чем тот же гольф 4,ауди3,4,Вразумите пожалуста просто не хочу потом жалеть о покупки

Needle
30.12.2007, 16:59
спасибо за ответы,однозначно механника,да ещё кто не будь сталкиволся с выбором авто между цивиком 5 хетчбеком и новой 3-ёх дверной витарой,


Я смотрел между 5д и Кашкаем. Победила жена, сказав, что два полноприводных автомобиля - это перебор. Трехдверка-витара не рассматривалась, т.к. она слишком мелкая. Но в принципе, по городу должно быть удобно - постоянный полный привод, приличный клиренс. Хотя динамика на фоне цивика так себе. Но зимой на полном приводе очень удобно.
Я сейчас вот поглядываю на пятидверную Витару - там и понижающая есть и блокировка диффа, хотя для бездорожья клиренс маловат :(

ХК ТОРПЕДО НН
30.12.2007, 17:21
просто 3ёх дверка и цивик по одной цене,а вот 5ти и кашкайн на порядок дороже,там уже к б,у поджерику 3 дизилю можно присмотреться,вот тошто надо и для пездорожья и динамика не сравнится с сузкой 1,6)))ну это я так к теми для бездорожья

Vladd
30.12.2007, 17:52
Для сравнений и обсуждений других авто на форуме есть соответствующий раздел , так что..

Вилзяг
30.12.2007, 21:03
p.s. об этом редко вспоминают, но в роботе диск сцепления гарантийная деталь, а в механике нет.


дык сцепу не жечь и все......

Вилзяг
30.12.2007, 21:07
и цивик тоже читаю чёто как то тоже многовато проблем,


это у нас проблемы ?? ты зайди на форум ФФ2, к примеру......

Aspirin_C
31.12.2007, 12:37
касаемо робота vs механики:
вчера наконец решил надавить тапку поболее чем 3500 тыс. об. (пробег 1350км был) так вот, машинка прям ожила, двигатель наконец стало слышно в салоне :D
нехотелось домой ехать... поехал на заправку, залил бенза поболее и начал пошаливать на дороге :lol:
дык вот к чему это я: встретился на мкаде с черной сивкой(тонирована в усмерть, диски не родные, чёрные ;) ) ну пристроился рядом, короче решили погонятся благо сухо было машин немного.
так вот такое ощущение что гонялся с 1.6 а не с 1.8 :o
С мкада съёхали в сторону риги(новорижское шоссе) там продолжили, и где то в районе истры остановились, я вышел спросил что за двигло пробег, оказалось 1.8+робот :P пробег 12000км.
Потрепались малость, к концу беседы сказал, что жалеет что взял робота, говорит что с ним только по пробкам тошнить.На этом и расстались (Олегу на чёрном сивике с номером 666 привет :) )

Я доволен механикой на все сто, и в пробках тоже :)

забыл довавить VSA у обоих была отключена. резина: у меня сток(летние), у него не сток но тоже летние :)

master_bo
02.01.2008, 09:58
2 Needle


Опупеть! Проехал целых полторы тысячи и машина не сломалась еще? Воздадим хвалу производителям хонды! Это ж какой рекорд!
а у моего приятеля за 1500 на девятке полкоробки со шрусом поменяли, и замок в двери, и стеклоподъемник, и что? давайте не будем превращать этот в форум в хонда против жигулей, тема безперспективна. и давайте не будем вводить "ценз оседлости", либо попросите модератора перименовать тему в " Подскажите пожалуста - и + коробок меха и робота. отзывы тех, кто проехал на VIII цивике более 400 000 километров". ::)

2 piligrim78ru

Супер Маз - 300 - 400 т км - легко на ФШ ке -взял машину с пробегомбольше миллиона - диск поменял- добавил еще 400 с лишним - никаких оснований лезть в сцепление - тьфу тьфу тьфу
готов встать с вами на 402 метра, я на 5д-роботе, вы на том мазе. :) тоже будет результат для сравненья :-X
480 т.км на вольве - респект! :)

теперь по поводу 85 ти процентов - не буду подвергать сомнению точность выведенной цифры - при 8)мем на веру - но блин я никак не хочу оказаться в этих 15 ти процентах - ведь ставят же люди зимнюю резину заранее зная что по льду им придется ездить тоже какой то мизерный процент времени от общего - но ставят же - ибо не хотят быть в этих самых гребаных 15 ти процентах - и правильно делают У меня есть мой очень хороший давний приятель - стаж тоже около 30 лет - мы с ним всю страну обьехали - опыт громадный - так вот - первое что он сказал когда убрался на почти новой мазде - гребаный автомат -была бы кочерга - не завертело бы так машину - проценты блин проценты блин проценты,,,,,,
обратите внимание, в том моем сообщении есть продолжение - "...если не хватает, то можно насильно переключать пеердачи рычажком или под рулем." я имел ввиду, что если мне нехватает автоматического режима, например, если я хочу ехать на конкретной передаче дольше, чем позволит мне автоматика, опираясь на степень нажатия педальки и что она там еще учитывает.
а 30- лет стажа не показатель - все мы сталкиваемся на дороге с пенсионерами, которые трогаются на ручке с 3-х тысяч оборотов. я не могу сомневаться в навыках вашего приятеля, но если он всегда ездит в таком состоянии, что способен применить навыки в любую секунду, то ему надо пить валерьянку литрами, что б успокоится, в противном случае о умрет от нервного истощения, вызванного перенапряжением. не свойственно человеку быть "всегда готовым", конечно же если он не профессиональный ралист с многолетним стажем и посоянно тренируется, хотябы несколько раз в неделю, и решения на дороге он принимает практически рефлекторно. есть еще вариант, что были сложные дорожные условия, гололед там, туман, или он гонялся с кем - тогда он просто неверно выбрал режим езды. знаете, когда мне говорят, что "а у меня компьютор чего-то не сохранил" - то я со всей ответственностью заявляю - "это неправда, это вы чего-то не сохранили".

2 Aspirin_C

так вот такое ощущение что гонялся с 1.6 а не с 1.8 Shocked
скороее всего это преувеличение. технически робот проигрывает только на старте, и на переключении передачи вверх, не мерял, но по ощущениям - это около четверти секунды, речь о ручном режиме кончно же. гонялись вы на начиная со мкада, значит как такового старта не было, значит (можно допустить) четверть секунды при каждом переключении скорости (разница только при повышении), а все остальное преимущество целиком лично ваше водительское мастерство, у вас есть повод для гордости ;)

Часто, сравнивая автомобили или их части (коробки напр.) в экстрамальных условиях (гонки и хреновые дороги - экстремальные условия) люди забывают учесть кроме самих машин массу всяких факторов, и в первую очередь чеовеческий фактор, собсно пресловутое водительское мастерство, а кроме того массу водителя, количество бензина, качество резины, давление в шинах и т.п. а, тем временем, например на высоких скоростях в повороте сцепные качества резины могут сыграть решающую роль. а еще очень здорово свои ошибки свалить на технику, и для самолюбия не так обидно... 8)

piligrim78ru
02.01.2008, 12:21
2 piligrim78ru

Супер Маз - 300 - 400 т км - легко на ФШ ке -взял машину с пробегомбольше миллиона - диск поменял- добавил еще 400 с лишним - никаких оснований лезть в сцепление - тьфу тьфу тьфу
готов встать с вами на 402 метра, я на 5д-роботе, вы на том мазе. :) тоже будет результат для сравненья :-X
480 т.км на вольве - респект! :)
[quote] Не проблема - грузим по 40 тонн - и вперед - бл.сь правда что тогда для вас 402 метра превратятся в вечность))

piligrim78ru
02.01.2008, 12:25
а механика как раз и дает возможность не сваливая ошибки на технику повышать свое мастерство

master_bo
02.01.2008, 13:01
не сваливая ошибки на технику повышать свое мастерство можно на чем угодно. но тут главное не на чем, а сваливая или нет, при этом на ручку пинять тяжело, факт. но много ли тут зарабатывающих на гонках? валить аварийные ситуации на робота считаю безответсвенным. кстати, когда давишь тормоз робот постоянно подтормаживает двигателем, говорят, это безопаснее...

p.s.
Не проблема - грузим по 40 тонн - и вперед - бл.сь правда что тогда для вас 402 метра превратятся в вечность))
а что так мало? вабанк, все или ничего! давайте или по нулям, или сразу тонн по 350-400, грузовик же ;)
а потом смотреть у кого что там со сцеплением ;D ;D.
ладно вам, кроме того вы не учитываете, что умение работать сцепой приходит с опытом, и не у всех он такой, как у вас (без издевок)

piligrim78ru
02.01.2008, 15:09
Я немного о другом - робот или автомат производят переключения передач исходя из фактической информации считываемой с различных датчиков - переключение же механики производится водителем на основании его собственных ощущений и прогнозирования дальнейшего развития дорожной ситуации- то есть на мой взгляд во втором случае водитель уже готов к развитию ситуации и не отвлекается в ожидании когда же этот чудесный компьютер сделает все именно так как надо - а если он сделает это не так как хочется ?? или не тогда?? Так для справки - иногда выезжаем выпустить пар в р- н Разлива или Лосево - там есть где отвести душу - как то жена посчитала кол-во переключений в повороте - получилось в среднем от4 до 6 ти - успеет ли робот ??? Кстати - тут недавно пригодилось - легкий гололед - левый ряд прочистили от снега - получился бруствер между рядами - еду в левом ряду - передо мной у впереди идушей зажигаются стопы - я тоже в тормоз - ни хуа - пробую уходить вправо - бруствер из снега не пускает - сразу после 5 ой 3-ю - 2 -ю в газ- в руль - ручник - опять в газ - ушел - тот кто передо мной нет - и кроме него там уже было 4 машины - какие еще нужны аргументы? и нужны ли

master_bo
02.01.2008, 17:06
piligrim78ru очередной респект - я по городу с ручником ездить не умею, вообще в реально управляемом заносе не умею. одно но, последнее наверное, робот может переключать передачи в тот момент, в который вам это угодно, не пробовал переключать через 2, через одну получалось, успеет ли? - статистику знаю только на альфовский селеспид - там 0,3 секунды, сомневаюсь, что у хонды сильно медленнее. а вот сцепление робот жмет сам, откуда знает как? - вероятно опираясь на другие педали и скорость, тонкостей просто не знаю.

piligrim78ru
02.01.2008, 21:18
а мой приятель которому вы советуете пить валерьянку как раз и убрался на наших уже почти традиционных покатушках - к счастью не сильно - так что это наверное не тема для обсуждения - до этого у него была машина на ручке - и ничего подобного не происходило

Sancho
03.01.2008, 02:47
а механика как раз и дает возможность не сваливая ошибки на технику повышать свое мастерство

довольно жесткая фраза, и ведь не возразишь! ;)


... как то жена посчитала кол-во переключений в повороте - получилось в среднем от4 до 6 ти - успеет ли робот ...
... Кстати - тут недавно пригодилось - легкий гололед - левый ряд прочистили от снега - получился бруствер между рядами - еду в левом ряду - передо мной у впереди идушей зажигаются стопы - я тоже в тормоз - ни хуа - пробую уходить вправо - бруствер из снега не пускает - сразу после 5 ой 3-ю - 2 -ю в газ- в руль - ручник - опять в газ - ушел ... респект, мужик!!!



... знаю только на альфовский селеспид - там 0,3 секунды, сомневаюсь, что у хонды сильно медленнее.
не сомневайся! медленнее сильно. Альфа свои селеспиды 10 лет уже делает, а у Хонды первый блин

.. не пробовал переключать через 2, через одну получалось...
с 6-й на 2-ю за 1 секунду на скорости 60 - 80 кмч - легко!

а вот сцепление робот жмет сам, откуда знает как? - вероятно опираясь на другие педали и скорость, тонкостей просто не знаю.
в зависимости от манеры езды последние 5 - 15 минут, от уклона дороги, от скорости и степени нажатия на педаль робот выбирает передачу и переключается на нее. при переключении на одну вверх или вниз он "нажимает сцепление" не полностью, следовательно в момент переключения (0,5 - 1 сек.) происходит букс сцепления, вследствие чего, вероятно, и считают замену сцепы на роботе гарантийным случаем.
если манера езды была динамичная, то робот полностью нажимает сцепу и резко ее бросает. так резко, что аккуратно припарковаться просто невозможно: машина прыгает.