Просмотр полной версии : Подскажите моториста на 6-ой цивик
Kooper2004
20.07.2011, 10:27
Пришло время делать капиталку. Усиленно ищу мастеров. Разброс цен от 50 до 40 тыс. рубликов.
Посоветуйте пожалуйста кто делал и где и почем?( Санкт-Петербург)
И еще один вопрос для неопытного. Какие нужно запчасти заказать для капитального ремонта?
прокладки гбц, поддона картера, кольца поршневые, сальники коленвала передний задний, вкладыши шатунные, возможно и коренные.
за одно можно и гбц:
шлифовка, новые клапана+притирка, маслосъемные колпачки, сальники расперда (-дов).
прокладка крышки ГБЦ, прокладки впускного и выпускного коллектора.
расточка блока?
плюшка:
фильтр маслянный, грм, помпа, масло, ОЖ, свечи.
Kooper2004
21.07.2011, 09:50
EFancy,
Расточка тоже необходима. Соответственно + поршни?
ну да. 0.25 первая капиталка.
а с чего решил занятся так глобально, почему решил что необходимо прям? пробег какой?
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------
в большенстве случаев все обходится без расточки. замена колец и сальников, вкладышей + переборка ГБЦ.
Не проще свап?
при капиталке у тебя будет новый двиг считай, а тот что пришел с бугра хз какой по состоянию. тебе и то проще и дешевле за 2-3 дня без колхоза поднять до 120-125лс.
при капиталке у тебя будет новый двиг считай, а тот что пришел с бугра хз какой по состоянию. тебе и то проще и дешевле за 2-3 дня без колхоза поднять до 120-125лс.
Проще) Дык где денег то взять) Мотор и мастерская не проблема)
Хз, ну есть же в Питере люди которые этим занимаюца... Свап идет по хорошему около недели... Яб обалдел бы сидеть без машину стока...
А капиталка ваще хз по времени...
Хотя чесн говря, яб может и тоже свой 1.4 откапиталил бы и были бы старые фреш 90лс)
Проще) Дык где денег то взять) Мотор и мастерская не проблема)
Хз, ну есть же в Питере люди которые этим занимаюца... Свап идет по хорошему около недели... Яб обалдел бы сидеть без машину стока...
А капиталка ваще хз по времени...
Хотя чесн говря, яб может и тоже свой 1.4 откапиталил бы и были бы старые фреш 90лс)
без расточки с шлифовкой ГБЦ заняло 3 дня мне ;) в пятницу вечером начал, в понедельник уже поехал. делал один.
до этого как то 1 день потратил на замену проводки и перепайки мозга. я за свежий двигатель чем за много мощный и старый. все равно его переберать придется же. иначе шанс кулак дружбы схватить.
ну это все флуд. Автор , определись - тебе нужна расточка или нет, ибо это реальная работа уже, + замена поршней (опять таки деньги). там либо зазубрины должны быть на цилиндрах, либо уже все ушатанно в хлам.
Kooper2004
21.07.2011, 16:35
EFancy,
По симптомам: Пробег 213000, масло литр в неделю, а то и больше. Так зиму и весну отъездил, масло исправно лил(денег на кап небыло).Дымить начала не так давно.
Поехал к диагностам, залезли с камерой, сказали что цилиндры расточили поршни уже- соответственно нужно точить.
Но я сейчас жду другого мастера, хочу чтоб он разобрал и посмотрел что конкретно надо делать. Он моторист хороший но зпчасти придется заказывать самому. Вот и спрашиваю поэтому что надо конкретно
было то-же самое + на светофоре мог оставить позади идущую машину в густой дымовой завесе)).
поменял кольца и колпачки и ок более-менее. можно сказать, что расхода масла больше нет.
но это полумера само собой. еслиб были деньги, яб капиталку замутил по всем правилам.
но и так норм похоже
Kooper2004
21.07.2011, 16:58
Мне советовали гарантийник притащить. Типа того что с пробегом тыщ. 30 из японии притащат где нибудь за 25 тыс.рублей. Но что то как не ищу , ничего подобного не нахожу.
ну да. 0.25 первая капиталка.
такой ремонтный размер предлагает только оригинал. ты предлагаешь покупать поршни которые стоят как половина мотора? :)
вообще капиталка обходиться в полтинник примерно, но точно не скажет не один мастер, пока не проведет деффектовку разобранного мотора.
Kooper2004
23.07.2011, 11:41
такой ремонтный размер предлагает только оригинал. ты предлагаешь покупать поршни которые стоят как половина мотора?
Zhiz,
Почему половину мотора? на Exist цена поршней-комплекта оригинальных от 2500 до 4 500 в зависимости от срока доставки
один поршень 3000-4500, не комплект * 4. = 16к
автору нужно просто определиться как долго он будет с машиной дружить, если машина нравится то можно и поршня поменять.
минусы стороннего мотора для "обычных" пользователей такие
-гемор с установкой, искать людей
-сбыт старого брахла, куда целый движок отдаш
-документы
-деньги на все процедуры
-деньги на жидкости
-гарантия 100% 75% 50% ?
-если заменять мотор то махать на что то более серьезное, если серьезное то B серия а там уже и коробас и привода.
-не помню у нас дорожный налог остался или нет, будешь платить больше.
я к тому что за твои 40-50к и (даже меньше ИМХО) твой двигатель можно привести в полный порядок, и ездить ты после этого будешь с удовольствием. говоришь блок уже точили? ну отлично, значит тебе его не нужно уже снимать, и коробку снимать не надо, пересоберешь ГБЦ, поменяешь поршня (если так хочется, или если так получается) и будет тебе щастье.
все равно я не уверен что тебе нужны новые поршня. найди клубней в своем городе кто занимался мотором, пускай померяют (нутрометром) размеры.
Kooper2004
25.07.2011, 13:11
EFancy,
Я не знаю точили блок или нет! Мне заглянули с камерой в двиг и сказали что там эллипс.
эллипс замеряют спецприбором. как это сделать камерой?
ыыы, на глаз?)
я тоже хочу рентгеновское зрение, которое промеряет цилиндры с точностью до сотой!
Kooper2004
25.07.2011, 14:01
Поэтому и хочу к нормальному мастеру съездить пусть разберет и сделает мне дефектовку)
EFancy,
Я не знаю точили блок или нет! Мне заглянули с камерой в двиг и сказали что там эллипс.
MXAХ :D извините.
пускай у этих ребят есть оборудование, но ехать тебе от них надо. это раз.
второе. элипс он у всех, важен размер элипса. сказать что у тебя элипс, тоже самое что вода мокрая. советов уже тонну дали) действуй.
Kooper2004
25.07.2011, 15:12
окей спасибо!
Мне заглянули с камерой в двиг и сказали что там эллипс.
посоветуй им либо бросать курить всяку каку, либо пусть лупатый объектив с камеры снимут наконец))))
Давайте вернемся к названию темы. Только мне нужен хороший моторист в Москве. А то никто не может определить ,что застучало в моем движке. :((
Ну тут вариантов много, начнем с самого начала. двигатель какой, что было, грм на месте?
D16Y7 ... стучит на высоких оборотах. Поменял вкладыши. Не помогло. ГРМ на месте. Клапана отрегулированы.
сам вкладыши менял? какие коренные или шатунные? обкатка была, сколько? какие обороты держишь при шуме? сам на что то думаешь? ничего не вибрирует прям на вид?
Меняли в сервисе при мне. Вкладыши шатунные.... по виду коренные были в порядке(как и шатунные). Обороты где то 3000.... хотя могу ошибаться.... я же слушаю всегда возле движка, а не в салоне.
Думаю либо распред прыгает... либо что то с коленвалом. На вид ничего не вибрирует.
PS Друзья... очень тяжело диагностировать по описанию на форуме. Дайте уже какой нить реальный контакт знающего человека.:)
Alexandr 52
08.08.2011, 23:08
Дайте уже какой нить реальный контакт знающего человека.
На сколько помню Zhiz отписавший в этой теме уже, как раз тот, кто тебе нужен.
Kooper2004
10.08.2011, 11:10
Обсчитали с япономастером затраты на капиталку. Порядка 50-60 тыс. выходит вместе с работой. Одних только запчастей без поршней(на экзисте) тыс. на 20. Это нормально или нет!?? Ребята подскажитЕ!!У меня уже мысль сливать машину как есть..
Kooper2004,
а ты собирай на неоригинале. во много раз дешевле будет.
да и нужна ли полная капиталка? может поменять кольца просто?
Alexandr 52
10.08.2011, 11:14
Kooper2004, сделай поверхностную (притирка клапанов, колпачки маслосъемные, кольца, помпа, грм и все прокладки), получится по з/ч примерно 12р. (сам се ща считаю такой вариант), а по работе - уж как договоришься... Я планирую в 20 с расходниками уложиться.
Kooper2004
10.08.2011, 11:23
Alexandr 52,
У меня эта поверхностная походу в 50 и выходит)))
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------
SanToS,
Ну чтоб поменять кольца уже все равно придется менять прокладки как минимум. А с ними и еще что нибудь. так и набегает. Это мне так мастер по крайней мере говорит)
Alexandr 52
10.08.2011, 11:31
У меня эта поверхностная походу в 50 и выходит)))
Работа по чем?
Kooper2004
10.08.2011, 11:39
Alexandr 52,
все вместе: замена прокладок , колец, колпачков, промывка и тд. 25-30 тысяч
Alexandr 52
10.08.2011, 11:42
25-30 тысяч
Чета дорохо, я за городом делать буду, таже самая работа - 5000р., если в городе делать, то 15р. - в клубном сервисе (тоже дорохо) или 7500 у моториста гаражника (делает не плохо). Ну думаю еще башку шлифануть (500-1000р.).
афигеть О_О
я по зч с расходниками уложился в 8-9р. а работа своя вообще.
а тут за такую операцию такие деньги... да это за 2-3 дня в гараже сделать можно одному.
Kooper2004
10.08.2011, 11:49
Alexandr 52,
это Новгородские цены?
Я поэтому тему эту и открыл чтоб найти моториста в Питере по советам одноклубников.
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------
SanToS,
Проблема в том что в движок сам не сунусь) Не моих это рук дело))Когда девятка была я там старался все сам делать ( в движок не лез так как проблем не было) но на Хонде дал себе зарок.
VegasRed
10.08.2011, 11:57
Я поэтому тему эту и открыл чтоб найти моториста в Питере по советам одноклубников.
дык ета.... в питерской же ветке надо моториста искать :) а не в разделе для 6х сивок, где тусят все-все-все... и даже я, хотя у мну - пятерка ;D
Alexandr 52
10.08.2011, 11:59
это Новгородские цены?
Нижегородские. Спроси тут лучше по Питеру: Владельцам Honda Civic 6 поколения... - Часть 2 (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93540)
я по зч с расходниками уложился в 8-9р.
У меня помпа (Hepu), грм, прокладка гбц оригинальные съедают денех шописец. А неоригинал их ставить чета сцыкотно...:( А колец неоригинал вобще не бывает по ходу, стоят - 5 025,40р. на 4 цилиндра... + масло 1500 примерно и антифриз около рубля, итого даже в 15 хрен уложишься. Если только неоригинал чета брать.
Kooper2004
10.08.2011, 12:00
VegasRed,
Попробую там. но там как то мертво по моему
Alexandr 52
10.08.2011, 12:01
Kooper2004, вот тема Вашего клубного сервиса (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94628&page=17) по 6-ген (BOX-36 TEAM) и есть еще такая тема (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19192&page=103), но там я думаю подороже...
Kooper2004
10.08.2011, 12:09
Alexandr 52,
Вот и говорю что по запчастям совсем не дешево выходит. Меня удивляют цены которые тут говорят!!
За ссылки спасибО!
Alexandr 52
10.08.2011, 12:14
по запчастям совсем не дешево выходит.
Если оригинал, то под 15р. выйдет поверхностная капиталка + масло и антифриз, еще рубля 2-2,5... А неоригинал глянь на экзисте раза в 2 легко можно сэкономить. Но это уже сам решай, че важнее...
У меня помпа (Hepu), грм, прокладка гбц оригинальные съедают денех шописец. А неоригинал их ставить чета сцыкотно...:( А колец неоригинал вобще не бывает по ходу, стоят - 5 025,40р. на 4 цилиндра... + масло 1500 примерно и антифриз около рубля, итого даже в 15 хрен уложишься. Если только неоригинал чета брать.
у тебя 3 стадийник же? там такой-же низ, как у D15Z6. кольца Teikoku 1,5-2р.
я менял сальники (все, кроме заднего кв) -оригинал, прокладку гбц -оригинал, колпачки -stone, шатунные вкладыши -Taiho, ну и кольца -Teikoku. плюс масло, фильтр и ещё что-то. антифриз был у меня на долив).
все перечисленные фирмы идут в оригинале, кроме стоун. но фирма хорошая и тоже япония.
прокладки картера и крышки менялись за месяц до этого, так что я их повторно использовал. да и не делают 500р разницы.
вот грм и помпу я не менял. оттуда и меньшая сумма). сделаю как с деньгами будет получше. при проверке всё имеющееся было в порядке. да и не так дорого оно.
Alexandr 52,
Вот и говорю что по запчастям совсем не дешево выходит. Меня удивляют цены которые тут говорят!!
патамушта мы прошареные форумчане и знаем что брать)
Kooper2004
10.08.2011, 14:32
SanToS,
по энтому и пишу здесь! нужны советы от бывалых)
Kooper2004,
ну пиши какой мотор). подскажу номера колец и вкладышей.
прокладку гбц оригинал.
колпачки на твой вкус.
Kooper2004
10.08.2011, 14:39
SanToS,
D15Z6
1,5 литра 114 сил
ну как и у меня)
значит так
Honda 91212-P01-003 Сальник коленвала передний
Taiho R456H-STD Вкладыши шатунные комплект
Tp 32381-STD Кольца поршневые на мотор
Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ
Honda 17105-P2J-014 Прокладка впускного коллектора
Stone JF-46029 Колпачок маслосъёмный
Stone JF-46030 Колпачок маслосъёмный
Kooper2004
10.08.2011, 15:48
SanToS,
Этого комплекта хватит на поверхностную капиталку ведь?
---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------
Два последних пункта: там что разные колпачки?? или просто и те и другие подходят?
ещё купи прокладку поддона и клапанной крышки. для полного комплекта).
ещё хорошо будет поменять сальник распредвала и колечко трамблёра. ну и ремень грм, но это уже как хочешь.
эти номера уже сам найдёшь. проблем с ними никаких.
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------
это впуск и выпускк. надо 8 тех и 8 тех
не могу сказать, хватит или нет, смотря какие симптомы.
мне от расхода 2л на тысячу и облака синего дыма сзади помогло.
Kooper2004
10.08.2011, 15:58
SanToS,
Извини уж что докапываюсь, просто хочется быть в курсе когда с мастером говорю в боксе. Вообщем все это мне заменят+ должны все почистить и весь нагар снять? а если уже есть зазоры по цилиндрам то должны делать расточку и поршня менять?[COLOR="Silver"]
и еще последний вопрос) просвяти по количеству каждой перечисленной детали. по колпачкам разобрались. прокладки тоже понятно
всё по одной. кольца и шатунные вкладыши идут комплектом.
да, снять гбц, снять поддон, вынуть поршни с шатунами, снять кольца, почистить поршни, надеть кольца, засунуть поршни назад, всё закрутить, поставить назад поддон и гбц.
я разобрал всё вообще за 2-3 часа). чистилось и собиралось куда дольше, этому мотору непростая жизнь предстоит и я хорошенько им занялся.
но чистить там реально нечего кроме поршней. если конечно ты не хочешь голову перебрать. но трогать её яб не стал, еслиб собирал мотор просто кататься.
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------
а, забыл
прокладка впуска нужна если снимаешь впускной коллектор. можно снять его в сборе с гбц. но со снятым впуском намного проще всё разбирать. так это купи на всякий случай, я хз как мастер предпочтёт делать.
Kooper2004
10.08.2011, 16:08
SanToS,
Бляха муха..нужно с хондоводами встречаться похоже. у меня такой высокий ценник видимо из за того что голову перебирать собирался...
возможно).
я не вижу смысла в этом. выпускные каналы можно самому ёршиком потереть). а больше там нет мест серьёзного скопления нагара.
я то себе и вычистил и портинг сделал, но я не был стеснён по времени, да и был способен сам всё сделать.
Kooper2004
10.08.2011, 16:15
SanToS,
А такая поверхностная капиталка избавит меня от главных проблем: потери мощности и нереального жора масла?
ну 2л на тысячу тебе не кажется нереальным?)
оно и избавит. с вероятностью 85%. да даже скорее 95%
у меня был пробег 320. и это только на приборке)))
Kooper2004
10.08.2011, 16:32
у меня сейчас где то литр в 500км ))
Alexandr 52
10.08.2011, 18:26
у тебя 3 стадийник же? там такой-же низ, как у D15Z6. кольца Teikoku 1,5-2р.
Да. Но кольца мои оригинал - 1 322,71р. за 1 комплект. Заменитель для D15Z6 нашел Tp 32381-STD - 1 498,77р. - это на все 4 поршня или на один?
---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------
P/S ща убрал половину (попу GMB поставил, грм и ролик нафиг, т.к. менял 30 тыщ назад, думаю поживут еще тыщ 70 и сальники все менял недавно, не думаю что они задубели, просто выдавливает, егр чистить надо), получилось 12 уже;D
P/S2 как определить 12251-P2J-004 - Прокладка ГБЦ металл или нет?
---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ----------
А такая поверхностная капиталка избавит меня от главных проблем: потери мощности и нереального жора масла?
Скорей всего избавит:yes
Alexandr 52,
оригинал - цена на 1 поршень. тейкоку - цена на комплект на 4 поршня.
да, металл. яж её в руках держал :)
это номера из архива моих заказов на экзисте.
Alexandr 52
10.08.2011, 23:27
да, металл. яж её в руках держал
Спс;)
тейкоку - цена на комплект на 4 поршня.
Качество сильно страдает или это типа койо и нтн просто Хонда не написано? Tp 32381-STD и Taiho R456H-STD мне точно подойдут? Taiho R456H-STD сколько нужно комплектов?
P/S а помпы у нас отличаются?
Alexandr 52,
http://gyazo.com/a1e2a2046d1343e2ec8694fdec788901.png
Tp = Teikoku
я надеюсь все вопросы насчёт качества сняты, не? писал же, что это в оригинале идёт. вот буквально на той странице. с вкладышами то-же самое.
подойдёт тебе всё.
Alexandr 52
11.08.2011, 00:00
SanToS, огромнейшее спс;) Все понятно теперь;D
о и опятьже, я УЖЕ написал сколько комплектов нужно. один. блин, ну нормальный ты человек вроде, но с чтением явные проблемы)
Alexandr 52
11.08.2011, 00:02
но с чтением явные проблемы)
Я просто ща корзину заказа делаю, вот и уточняю, что бы не наепаться... Лучше лишний раз переспросить, на всякий...:pardon
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.