PDA

Просмотр полной версии : Подскажите моториста на 6-ой цивик



Kooper2004
20.07.2011, 10:27
Пришло время делать капиталку. Усиленно ищу мастеров. Разброс цен от 50 до 40 тыс. рубликов.

Посоветуйте пожалуйста кто делал и где и почем?( Санкт-Петербург)

И еще один вопрос для неопытного. Какие нужно запчасти заказать для капитального ремонта?

EFancy
20.07.2011, 10:36
прокладки гбц, поддона картера, кольца поршневые, сальники коленвала передний задний, вкладыши шатунные, возможно и коренные.

за одно можно и гбц:
шлифовка, новые клапана+притирка, маслосъемные колпачки, сальники расперда (-дов).
прокладка крышки ГБЦ, прокладки впускного и выпускного коллектора.

расточка блока?

плюшка:
фильтр маслянный, грм, помпа, масло, ОЖ, свечи.

Kooper2004
21.07.2011, 09:50
EFancy,
Расточка тоже необходима. Соответственно + поршни?

EFancy
21.07.2011, 10:30
ну да. 0.25 первая капиталка.
а с чего решил занятся так глобально, почему решил что необходимо прям? пробег какой?

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------

в большенстве случаев все обходится без расточки. замена колец и сальников, вкладышей + переборка ГБЦ.

Шура)
21.07.2011, 11:27
Не проще свап?

EFancy
21.07.2011, 11:38
Не проще свап?
при капиталке у тебя будет новый двиг считай, а тот что пришел с бугра хз какой по состоянию. тебе и то проще и дешевле за 2-3 дня без колхоза поднять до 120-125лс.

Шура)
21.07.2011, 12:00
при капиталке у тебя будет новый двиг считай, а тот что пришел с бугра хз какой по состоянию. тебе и то проще и дешевле за 2-3 дня без колхоза поднять до 120-125лс.
Проще) Дык где денег то взять) Мотор и мастерская не проблема)
Хз, ну есть же в Питере люди которые этим занимаюца... Свап идет по хорошему около недели... Яб обалдел бы сидеть без машину стока...
А капиталка ваще хз по времени...
Хотя чесн говря, яб может и тоже свой 1.4 откапиталил бы и были бы старые фреш 90лс)

EFancy
21.07.2011, 12:30
Проще) Дык где денег то взять) Мотор и мастерская не проблема)
Хз, ну есть же в Питере люди которые этим занимаюца... Свап идет по хорошему около недели... Яб обалдел бы сидеть без машину стока...
А капиталка ваще хз по времени...
Хотя чесн говря, яб может и тоже свой 1.4 откапиталил бы и были бы старые фреш 90лс)
без расточки с шлифовкой ГБЦ заняло 3 дня мне ;) в пятницу вечером начал, в понедельник уже поехал. делал один.
до этого как то 1 день потратил на замену проводки и перепайки мозга. я за свежий двигатель чем за много мощный и старый. все равно его переберать придется же. иначе шанс кулак дружбы схватить.


ну это все флуд. Автор , определись - тебе нужна расточка или нет, ибо это реальная работа уже, + замена поршней (опять таки деньги). там либо зазубрины должны быть на цилиндрах, либо уже все ушатанно в хлам.

Kooper2004
21.07.2011, 16:35
EFancy,
По симптомам: Пробег 213000, масло литр в неделю, а то и больше. Так зиму и весну отъездил, масло исправно лил(денег на кап небыло).Дымить начала не так давно.
Поехал к диагностам, залезли с камерой, сказали что цилиндры расточили поршни уже- соответственно нужно точить.
Но я сейчас жду другого мастера, хочу чтоб он разобрал и посмотрел что конкретно надо делать. Он моторист хороший но зпчасти придется заказывать самому. Вот и спрашиваю поэтому что надо конкретно

SanToS
21.07.2011, 16:40
было то-же самое + на светофоре мог оставить позади идущую машину в густой дымовой завесе)).
поменял кольца и колпачки и ок более-менее. можно сказать, что расхода масла больше нет.
но это полумера само собой. еслиб были деньги, яб капиталку замутил по всем правилам.
но и так норм похоже

Kooper2004
21.07.2011, 16:58
Мне советовали гарантийник притащить. Типа того что с пробегом тыщ. 30 из японии притащат где нибудь за 25 тыс.рублей. Но что то как не ищу , ничего подобного не нахожу.

Zhiz
23.07.2011, 11:10
ну да. 0.25 первая капиталка.

такой ремонтный размер предлагает только оригинал. ты предлагаешь покупать поршни которые стоят как половина мотора? :)

вообще капиталка обходиться в полтинник примерно, но точно не скажет не один мастер, пока не проведет деффектовку разобранного мотора.

Kooper2004
23.07.2011, 11:41
такой ремонтный размер предлагает только оригинал. ты предлагаешь покупать поршни которые стоят как половина мотора?

Zhiz,
Почему половину мотора? на Exist цена поршней-комплекта оригинальных от 2500 до 4 500 в зависимости от срока доставки

EFancy
23.07.2011, 13:00
один поршень 3000-4500, не комплект * 4. = 16к

автору нужно просто определиться как долго он будет с машиной дружить, если машина нравится то можно и поршня поменять.
минусы стороннего мотора для "обычных" пользователей такие
-гемор с установкой, искать людей
-сбыт старого брахла, куда целый движок отдаш
-документы
-деньги на все процедуры
-деньги на жидкости
-гарантия 100% 75% 50% ?
-если заменять мотор то махать на что то более серьезное, если серьезное то B серия а там уже и коробас и привода.
-не помню у нас дорожный налог остался или нет, будешь платить больше.

я к тому что за твои 40-50к и (даже меньше ИМХО) твой двигатель можно привести в полный порядок, и ездить ты после этого будешь с удовольствием. говоришь блок уже точили? ну отлично, значит тебе его не нужно уже снимать, и коробку снимать не надо, пересоберешь ГБЦ, поменяешь поршня (если так хочется, или если так получается) и будет тебе щастье.

все равно я не уверен что тебе нужны новые поршня. найди клубней в своем городе кто занимался мотором, пускай померяют (нутрометром) размеры.

Kooper2004
25.07.2011, 13:11
EFancy,
Я не знаю точили блок или нет! Мне заглянули с камерой в двиг и сказали что там эллипс.

Zhiz
25.07.2011, 13:20
эллипс замеряют спецприбором. как это сделать камерой?

SanToS
25.07.2011, 13:21
ыыы, на глаз?)
я тоже хочу рентгеновское зрение, которое промеряет цилиндры с точностью до сотой!

Kooper2004
25.07.2011, 14:01
Поэтому и хочу к нормальному мастеру съездить пусть разберет и сделает мне дефектовку)

EFancy
25.07.2011, 15:09
EFancy,
Я не знаю точили блок или нет! Мне заглянули с камерой в двиг и сказали что там эллипс.
MXAХ :D извините.
пускай у этих ребят есть оборудование, но ехать тебе от них надо. это раз.

второе. элипс он у всех, важен размер элипса. сказать что у тебя элипс, тоже самое что вода мокрая. советов уже тонну дали) действуй.

Kooper2004
25.07.2011, 15:12
окей спасибо!

Dr. Zig
27.07.2011, 01:39
Мне заглянули с камерой в двиг и сказали что там эллипс.

посоветуй им либо бросать курить всяку каку, либо пусть лупатый объектив с камеры снимут наконец))))

2fed
06.08.2011, 20:42
Давайте вернемся к названию темы. Только мне нужен хороший моторист в Москве. А то никто не может определить ,что застучало в моем движке. :((

EFancy
06.08.2011, 23:37
Ну тут вариантов много, начнем с самого начала. двигатель какой, что было, грм на месте?

2fed
07.08.2011, 17:35
D16Y7 ... стучит на высоких оборотах. Поменял вкладыши. Не помогло. ГРМ на месте. Клапана отрегулированы.

EFancy
07.08.2011, 22:56
сам вкладыши менял? какие коренные или шатунные? обкатка была, сколько? какие обороты держишь при шуме? сам на что то думаешь? ничего не вибрирует прям на вид?

2fed
08.08.2011, 10:24
Меняли в сервисе при мне. Вкладыши шатунные.... по виду коренные были в порядке(как и шатунные). Обороты где то 3000.... хотя могу ошибаться.... я же слушаю всегда возле движка, а не в салоне.
Думаю либо распред прыгает... либо что то с коленвалом. На вид ничего не вибрирует.
PS Друзья... очень тяжело диагностировать по описанию на форуме. Дайте уже какой нить реальный контакт знающего человека.:)

Alexandr 52
08.08.2011, 23:08
Дайте уже какой нить реальный контакт знающего человека.
На сколько помню Zhiz отписавший в этой теме уже, как раз тот, кто тебе нужен.

Kooper2004
10.08.2011, 11:10
Обсчитали с япономастером затраты на капиталку. Порядка 50-60 тыс. выходит вместе с работой. Одних только запчастей без поршней(на экзисте) тыс. на 20. Это нормально или нет!?? Ребята подскажитЕ!!У меня уже мысль сливать машину как есть..

SanToS
10.08.2011, 11:13
Kooper2004,
а ты собирай на неоригинале. во много раз дешевле будет.
да и нужна ли полная капиталка? может поменять кольца просто?

Alexandr 52
10.08.2011, 11:14
Kooper2004, сделай поверхностную (притирка клапанов, колпачки маслосъемные, кольца, помпа, грм и все прокладки), получится по з/ч примерно 12р. (сам се ща считаю такой вариант), а по работе - уж как договоришься... Я планирую в 20 с расходниками уложиться.

Kooper2004
10.08.2011, 11:23
Alexandr 52,
У меня эта поверхностная походу в 50 и выходит)))

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------

SanToS,
Ну чтоб поменять кольца уже все равно придется менять прокладки как минимум. А с ними и еще что нибудь. так и набегает. Это мне так мастер по крайней мере говорит)

Alexandr 52
10.08.2011, 11:31
У меня эта поверхностная походу в 50 и выходит)))
Работа по чем?

Kooper2004
10.08.2011, 11:39
Alexandr 52,
все вместе: замена прокладок , колец, колпачков, промывка и тд. 25-30 тысяч

Alexandr 52
10.08.2011, 11:42
25-30 тысяч
Чета дорохо, я за городом делать буду, таже самая работа - 5000р., если в городе делать, то 15р. - в клубном сервисе (тоже дорохо) или 7500 у моториста гаражника (делает не плохо). Ну думаю еще башку шлифануть (500-1000р.).

SanToS
10.08.2011, 11:46
афигеть О_О
я по зч с расходниками уложился в 8-9р. а работа своя вообще.
а тут за такую операцию такие деньги... да это за 2-3 дня в гараже сделать можно одному.

Kooper2004
10.08.2011, 11:49
Alexandr 52,
это Новгородские цены?
Я поэтому тему эту и открыл чтоб найти моториста в Питере по советам одноклубников.

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------

SanToS,
Проблема в том что в движок сам не сунусь) Не моих это рук дело))Когда девятка была я там старался все сам делать ( в движок не лез так как проблем не было) но на Хонде дал себе зарок.

VegasRed
10.08.2011, 11:57
Я поэтому тему эту и открыл чтоб найти моториста в Питере по советам одноклубников.
дык ета.... в питерской же ветке надо моториста искать :) а не в разделе для 6х сивок, где тусят все-все-все... и даже я, хотя у мну - пятерка ;D

Alexandr 52
10.08.2011, 11:59
это Новгородские цены?
Нижегородские. Спроси тут лучше по Питеру: Владельцам Honda Civic 6 поколения... - Часть 2 (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93540)

я по зч с расходниками уложился в 8-9р.
У меня помпа (Hepu), грм, прокладка гбц оригинальные съедают денех шописец. А неоригинал их ставить чета сцыкотно...:( А колец неоригинал вобще не бывает по ходу, стоят - 5 025,40р. на 4 цилиндра... + масло 1500 примерно и антифриз около рубля, итого даже в 15 хрен уложишься. Если только неоригинал чета брать.

Kooper2004
10.08.2011, 12:00
VegasRed,
Попробую там. но там как то мертво по моему

Alexandr 52
10.08.2011, 12:01
Kooper2004, вот тема Вашего клубного сервиса (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94628&page=17) по 6-ген (BOX-36 TEAM) и есть еще такая тема (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19192&page=103), но там я думаю подороже...

Kooper2004
10.08.2011, 12:09
Alexandr 52,
Вот и говорю что по запчастям совсем не дешево выходит. Меня удивляют цены которые тут говорят!!

За ссылки спасибО!

Alexandr 52
10.08.2011, 12:14
по запчастям совсем не дешево выходит.
Если оригинал, то под 15р. выйдет поверхностная капиталка + масло и антифриз, еще рубля 2-2,5... А неоригинал глянь на экзисте раза в 2 легко можно сэкономить. Но это уже сам решай, че важнее...

SanToS
10.08.2011, 14:28
У меня помпа (Hepu), грм, прокладка гбц оригинальные съедают денех шописец. А неоригинал их ставить чета сцыкотно...:( А колец неоригинал вобще не бывает по ходу, стоят - 5 025,40р. на 4 цилиндра... + масло 1500 примерно и антифриз около рубля, итого даже в 15 хрен уложишься. Если только неоригинал чета брать.
у тебя 3 стадийник же? там такой-же низ, как у D15Z6. кольца Teikoku 1,5-2р.
я менял сальники (все, кроме заднего кв) -оригинал, прокладку гбц -оригинал, колпачки -stone, шатунные вкладыши -Taiho, ну и кольца -Teikoku. плюс масло, фильтр и ещё что-то. антифриз был у меня на долив).
все перечисленные фирмы идут в оригинале, кроме стоун. но фирма хорошая и тоже япония.
прокладки картера и крышки менялись за месяц до этого, так что я их повторно использовал. да и не делают 500р разницы.
вот грм и помпу я не менял. оттуда и меньшая сумма). сделаю как с деньгами будет получше. при проверке всё имеющееся было в порядке. да и не так дорого оно.


Alexandr 52,
Вот и говорю что по запчастям совсем не дешево выходит. Меня удивляют цены которые тут говорят!!

патамушта мы прошареные форумчане и знаем что брать)

Kooper2004
10.08.2011, 14:32
SanToS,
по энтому и пишу здесь! нужны советы от бывалых)

SanToS
10.08.2011, 14:36
Kooper2004,
ну пиши какой мотор). подскажу номера колец и вкладышей.
прокладку гбц оригинал.
колпачки на твой вкус.

Kooper2004
10.08.2011, 14:39
SanToS,

D15Z6

1,5 литра 114 сил

SanToS
10.08.2011, 15:43
ну как и у меня)
значит так

Honda 91212-P01-003 Сальник коленвала передний
Taiho R456H-STD Вкладыши шатунные комплект
Tp 32381-STD Кольца поршневые на мотор
Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ
Honda 17105-P2J-014 Прокладка впускного коллектора
Stone JF-46029 Колпачок маслосъёмный
Stone JF-46030 Колпачок маслосъёмный

Kooper2004
10.08.2011, 15:48
SanToS,
Этого комплекта хватит на поверхностную капиталку ведь?

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------

Два последних пункта: там что разные колпачки?? или просто и те и другие подходят?

SanToS
10.08.2011, 15:51
ещё купи прокладку поддона и клапанной крышки. для полного комплекта).
ещё хорошо будет поменять сальник распредвала и колечко трамблёра. ну и ремень грм, но это уже как хочешь.
эти номера уже сам найдёшь. проблем с ними никаких.

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------

это впуск и выпускк. надо 8 тех и 8 тех

не могу сказать, хватит или нет, смотря какие симптомы.
мне от расхода 2л на тысячу и облака синего дыма сзади помогло.

Kooper2004
10.08.2011, 15:58
SanToS,
Извини уж что докапываюсь, просто хочется быть в курсе когда с мастером говорю в боксе. Вообщем все это мне заменят+ должны все почистить и весь нагар снять? а если уже есть зазоры по цилиндрам то должны делать расточку и поршня менять?[COLOR="Silver"]




и еще последний вопрос) просвяти по количеству каждой перечисленной детали. по колпачкам разобрались. прокладки тоже понятно

SanToS
10.08.2011, 16:07
всё по одной. кольца и шатунные вкладыши идут комплектом.

да, снять гбц, снять поддон, вынуть поршни с шатунами, снять кольца, почистить поршни, надеть кольца, засунуть поршни назад, всё закрутить, поставить назад поддон и гбц.
я разобрал всё вообще за 2-3 часа). чистилось и собиралось куда дольше, этому мотору непростая жизнь предстоит и я хорошенько им занялся.
но чистить там реально нечего кроме поршней. если конечно ты не хочешь голову перебрать. но трогать её яб не стал, еслиб собирал мотор просто кататься.

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------

а, забыл
прокладка впуска нужна если снимаешь впускной коллектор. можно снять его в сборе с гбц. но со снятым впуском намного проще всё разбирать. так это купи на всякий случай, я хз как мастер предпочтёт делать.

Kooper2004
10.08.2011, 16:08
SanToS,
Бляха муха..нужно с хондоводами встречаться похоже. у меня такой высокий ценник видимо из за того что голову перебирать собирался...

SanToS
10.08.2011, 16:13
возможно).
я не вижу смысла в этом. выпускные каналы можно самому ёршиком потереть). а больше там нет мест серьёзного скопления нагара.
я то себе и вычистил и портинг сделал, но я не был стеснён по времени, да и был способен сам всё сделать.

Kooper2004
10.08.2011, 16:15
SanToS,
А такая поверхностная капиталка избавит меня от главных проблем: потери мощности и нереального жора масла?

SanToS
10.08.2011, 16:30
ну 2л на тысячу тебе не кажется нереальным?)
оно и избавит. с вероятностью 85%. да даже скорее 95%
у меня был пробег 320. и это только на приборке)))

Kooper2004
10.08.2011, 16:32
у меня сейчас где то литр в 500км ))

Alexandr 52
10.08.2011, 18:26
у тебя 3 стадийник же? там такой-же низ, как у D15Z6. кольца Teikoku 1,5-2р.
Да. Но кольца мои оригинал - 1 322,71р. за 1 комплект. Заменитель для D15Z6 нашел Tp 32381-STD - 1 498,77р. - это на все 4 поршня или на один?

---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------

P/S ща убрал половину (попу GMB поставил, грм и ролик нафиг, т.к. менял 30 тыщ назад, думаю поживут еще тыщ 70 и сальники все менял недавно, не думаю что они задубели, просто выдавливает, егр чистить надо), получилось 12 уже;D

P/S2 как определить 12251-P2J-004 - Прокладка ГБЦ металл или нет?

---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ----------


А такая поверхностная капиталка избавит меня от главных проблем: потери мощности и нереального жора масла?
Скорей всего избавит:yes

SanToS
10.08.2011, 19:16
Alexandr 52,
оригинал - цена на 1 поршень. тейкоку - цена на комплект на 4 поршня.
да, металл. яж её в руках держал :)
это номера из архива моих заказов на экзисте.

Alexandr 52
10.08.2011, 23:27
да, металл. яж её в руках держал
Спс;)

тейкоку - цена на комплект на 4 поршня.
Качество сильно страдает или это типа койо и нтн просто Хонда не написано? Tp 32381-STD и Taiho R456H-STD мне точно подойдут? Taiho R456H-STD сколько нужно комплектов?

P/S а помпы у нас отличаются?

SanToS
10.08.2011, 23:59
Alexandr 52,
http://gyazo.com/a1e2a2046d1343e2ec8694fdec788901.png

Tp = Teikoku

я надеюсь все вопросы насчёт качества сняты, не? писал же, что это в оригинале идёт. вот буквально на той странице. с вкладышами то-же самое.
подойдёт тебе всё.

Alexandr 52
11.08.2011, 00:00
SanToS, огромнейшее спс;) Все понятно теперь;D

SanToS
11.08.2011, 00:00
о и опятьже, я УЖЕ написал сколько комплектов нужно. один. блин, ну нормальный ты человек вроде, но с чтением явные проблемы)

Alexandr 52
11.08.2011, 00:02
но с чтением явные проблемы)
Я просто ща корзину заказа делаю, вот и уточняю, что бы не наепаться... Лучше лишний раз переспросить, на всякий...:pardon