Просмотр полной версии : Мой Сivic тупит с включеным кондеем!
Civic Comfort АКПП
Без кондиционера всё супер, плавно мягко и комфортно. Как включаю кондёр, сразу начинается тупняк: на газ жму не едет, нажимаю сильнее - крутится до 4-5 тыс., как то хочется плавности. В пробках тоже рывками. На трассе так вообще, на 120 нажимаю в пол и машина настолько нехотя разгоняется...:huh
Неужели кондёр настолько много потребляет энергии что машина начинает так тупить?
У всех так?!
При разгоне с включенным климатом машина разгоняется более медленно и туповато, я слышал, что кондей ест 30% от мощности мотора
у меня при езде с кондеем тоже самое... считаю это нормально...
У меня ваще не тупит, хотя у меня климат... До цивика был Акцент, вот там да, тупил с кондеем здорово.
у меня тоже тупит, но на трассе такого нет, мне кажется что может быть дело в генераторе, он может не выдавать необходимой энергии, а когда включен кондер то и подавно ее очень мало. По идее на больших скоростях эффект при включеном кондёре должен быть мало заметен
Не ну конечно чуток тупее становится, но не так чтобы вообще отказывался ехать. В нормальных условиях езды практически не заметно, что мощенки стало меньше. Если гоняться, то заметно.
Я тоже особо не замечаю разницу в динамики если тошнить по городу, если гоняццо с кем нибудь тогда ощущаеться.
До этого был гольф 4 1.6, вот там очень заметно было, сразу процентов 30 мощности отбирал кондей(
У нас рабочий фокус есть, 1.6 автомат. Если врубить кондей, то в горку хочется выйти и подтолкнуть машину.
Мне почему-то кажется, что при включении кондея тупит непосредственно АКПП... На МКПП наверное не так чувствуется?!
Неужели такая большая разница между кондеем и климатом в отношении мощей???
у меня на механике вообще разницы нет с кондеем или без него,на акпп то же не должно.
vv001,
разницы нет пока один едешь, заедь с кем-нибудь и разницу увидишь
_Vitalich_
22.07.2011, 15:59
зверский вопрос, и не менее зверские ответы ггг
Разница в динамике немного чувствуется, но не столько как описал автор. Что то у вас не впорядке.
Maxim5555
22.07.2011, 16:37
2boy2,
воздушный фильтр замени, будет по лучше
vv001,
разницы нет пока один едешь, заедь с кем-нибудь и разницу увидишь
блин да удруга на мазде сх 7 ,с 240 кобылами под капотом,и то по его словам есть разница,а если цивег грузануть пассажирами багажом и кондем ,конечно будет тупить,кто спорит
Вот если сивик грузануть пассажирами, то тогда точно не едет. Я как то нагрузил 700 кг (вместе со мной), остановился в горку и уже думал, что тронуться я не смогу.
Maxim5555
22.07.2011, 17:29
я когда машину тащил на тросе, оху..л от показаний расхода.
тоже тупит с кондеем, и накатом хуже на передаче..
у меня механика... с кондеем тупит что писец :) разница сильно заметна!!!
вообщем, заметна разница, да? Значит я не один такой)
подтверждаю тупняк при быстром разгоне на МКПП.
Автор, а как это у тебя "Комфорт" с АКПП? Я думал только "Элеганс" с АКПП бывает....
У меня разница при кондее незаметна при спокойной езде, если педаль в пол нажать, то разгоняется медленее(АкПП)
Был комфорт с автоматом в 2007
dopeuser
23.07.2011, 20:26
Автор у меня EXE.2007года при включонном кондее чуток подтупливает,
если в салоне еще 2 пассажира то происходит тоже самое что у тебя!!
То, что мощность при включенном кондиционере теряется (процентов на 10%-15%) - это факт. Сейчас все усугубилось жарой и низким содержанием кислорода в воздухе. Отсюда обедненная смесь. Плюс ваши забитые пухом и пылью фильтры.
По трассе потеря в динамике может быть не так заметна, т.к. на скорости вентиляторы включаются реже из-за естественного обдува радиаторов, да и подхват на 4000 получше, чем на низах.
Чем объемней двигатель, тем менее чувствуется разница в динамике при включенном и выключенном кондее. На Аутлендере (2,4л) почти не чувствую разницы, но она все равно есть.
То, что мощность при включенном кондиционере теряется (процентов на 10%-15%) - это факт.
Хочу лишь уточнить некоторые цифры в приведенной цитате.
Поскольку мощность двигателя R18* может меняться от 0 до 103 кВт, а BIg не ссылается на определенное значение, то по умолчанию остаётся принять, что расчёт ведётся от максимальной ощности. 10%-15% - это 10-15 кВт (14-21 л.с.). Сравнивая приведенное значение с мощностью бытового квартирного кондишина делаю вывод: автор завысил приведенное значение на порядок. Да и так понятно, что на холостых оборотах наш двигатель не мог бы с такой мощностью крутить компрессор кондиционера + генератор.
Уже приходилось обсуждать ошибочное мнение, что генератор тоже якобы потребляет механическую мощность в 15-20 л.с.
Пожалуй соглашусь. Скорее мое высказывание справедливо для двигателей объемом 1,2-1,4л. От нашей мощи отъедается лошадей пять, я думаю и уж точно не 30%, как тут кто-то писал.
Т.е. ввиду того, что большинство среднестатистических компрессоров одинаковы по своим характеристикам, то можно сделать вывод, что и потребляемая ими мощность тоже можно привести к одному усредненному значению (5-10кВт). А отсюда вывод, что чем меньше объем двигла, тем более заметна потеря мощности. НО, это относится к прямым механическим (не электрическим) потерям, которые мы имеем из-за того, что привод кондея, как и генератора, осуществляется напрямую с движка.
А есть еще и электрические потери, связанные с включением кондея: частое включение вентиляторов охлаждения, включение вентов печки на повышенные обороты. А отсюда опять-таки повышенная нагрузка на генератор.
а я тут на форуме читал про замеры на стенде, не помню кто уже толи Nike толи xBoard, сток замерили с климатом - 125 лс макс показал стенд...с выкл 140-141 лс след замер
а я тут на форуме читал про замеры на стенде, не помню кто уже толи Nike толи xBoard, сток замерили с климатом - 125 лс макс показал стенд...с выкл 140-141 лс след замер
Т.е. нажимая кнопку AUTO по сути получаешь двигатель 1,6л.))
---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------
За удовольствия надо платить.
BIg-819,
А от куда значение 5-10кВт? Если верить яндексу, то потребляемая мощность средне статического кондюка (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7070661&hid=90578) чуть больше кВт?
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------
Вот и интересно, куда остальные лошадки убегают?
Это электрическая мощность, а я про механическую.
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
Имея 103 кВт мощности (эквивалент 140л.с.) мы теряем как раз около 10% мощности. Т.е. 1л.с. = 735Вт. Соответственно потребляемые 10000Вт механической энергии = 13л.с.
И это при максимальной мощности (при 6300об./мин.) мы получаем 127л.с. На низких оборотах еще меньше.
Frostmark
24.07.2011, 11:26
Как бы тут не выводили хитрые формулы....... но машина тупит очень заметно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.