PDA

Просмотр полной версии : Кондиционер трактор



Mike1991
22.07.2011, 23:47
Подскажите пожалуйста, когда включаю кондиционер звук появляется не как на всех остальных машинах типа гула, звука вентеляторов, а начинается работать 1 в 1 как трактор даже громче чем дизеля тарахтят. Без кондея вообще не слышно еще не видел более тихого двигателя. Звук этот просто убивает. Что это может быть, вообще кондей не очень холодит, т.к ламельки на радиаторе кондея некоторые поломаны загнуты, на него по сути нагрузка больше начинается идти, но тарахтеть он начинает сразу как включаешь. Может кто выложит видео как у кого без кондея и с кондеем работает? :) Я выложу свое чуть позже.

SanToS
23.07.2011, 00:02
Mike1991,
то-же самое было. просто один в один.
советовался на форуме - никто не может сказать почему :) у меня стук шёл со стороны коробки причём. и только при вкл кондее.
верь - нет, прошло само)).

serj308
23.07.2011, 00:51
а не перезаправили ли вам лишнего фреона в систему? было такое у меня, привели в норму объем и все прекрасно стало!

Medvezhonok
23.07.2011, 10:36
у меня такая же фигня тоже хэтч 1.4, кондей включаешь и тарахтит как трактор , в сервисе все смотрели все подушки в норме, не могут понять в чем дело(
на радиаторе тоже загнуты соты такое ощущение что на мойке керхером их погнуло от давления воды, но кондей холодит нормально

reader
23.07.2011, 11:20
проверять давление в системе кондея в первую очередь - тут либо много давления либо наоборот мало.

загнутые соты влияют на скорость охлаждения как фреона в системе так и самого двигателя. рекомендую ставить металлическую мелкоячеистую сетку в бампер для сохранения радиатора.

Mike1991
23.07.2011, 15:06
сетку тут вот недавно поставил, ламели то камнями 100% загнуло. кол-во фриона ездил проверять в сервис, сказали все в норме (месяц назад), а заправку делал 1.2-1.5 года назад. Мне сказали типо нагрузка большая идет на компрессор, загнется быстро. Про звук я тогда что-то не спросил у них :(

SanToS
23.07.2011, 15:12
ды блин, вы послушайте хоть!
вас не смущает, что у всех с этой проблемой МКПП, не? стук из коробки идёт.

Mike1991
23.07.2011, 21:19
Не не, именно двигатель начинает тарахтеть, я вот подумал может нагрузка идет на него хорошая а обороты не повышает? Через часик поэксперементирую и видео попробую выложить.

SanToS
23.07.2011, 21:27
Mike1991,
коробка прикручена к двигателю какбы.
слушай с ямы.

Mike1991
23.07.2011, 23:34
Сейчас тестировал, вечером прохладно, вообще идеально работал, я обычно просто в прохладную погоду вечерком не включаю кондей. Действительно видать кондей большую нагрузку дает на двигатель вот поэтому так и работает. Правильно мастер сказал, так что дело в радиаторе у меня 30-40% ламелей просто вообще отсутствует и 10% загнуты. От перегрева 100% нагрузку дает, я как то с картонкой между радиаторами в жару поездил, забыл просто вытащить. Так было момент когда газанешь на месте, отпускаешь педаль газа а машина обороты на 50-150 бросает и почти глохнет.

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:33 ----------

Попробую что ли дешевенький термал какой нибудь радитор кондиционера с экзиста заказать, поставить, он там помойму 2000р где-то стоит. Надеюсь мне при замене фрион откачают и его же обратно потом закачают чтоб не переплачивать за закачку.

ГорошныйТатарин
24.07.2011, 19:38
тоже самое было, ламели вывалились и звук как трактор - посоветовали поменять радиатор два месяца назад поменял и результат "трактор я все же обогнал" и МОРОЗИТЬ стало на много лучше, а то до этого доходило до абсурдного при включенном кондее сначала прохладно а потом кипятком из дифлекторов дуло.

alex522
25.07.2011, 00:41
Да тарахтит точно компрессор кондиционера. При недостаточном охлаждении давление в системе сильно поднимается и он начинает работать с большой нагрузкой. И как следствие тормозит мотор сильнее- обороты падают, ЭБУ не успевает их выравнивать. И еще свою нотку в "дизельный" звук вносят оба включившихся вентилятора- они же разного диаметра и работают с разными оборотами. Это вызывает небольшую вибрацию. Вообще для кондиционера очень важно хорошее охлаждение! Меня после заправки бегом отправили на промывку радиаторов. Диагностика показала что даже после трех минут работы давление поднималось выше нормы. На мойке промыли какой то жуткой химией, которая даже мух и пух растворила, и все пришло в норму:)ЗЫ. Правда я на второй своей машине заправлял кондей, но смысл то один и тот же. Системы у всех примерно одинаковы....

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:33 ----------

Mike1991,
А старый фреон тебе в систему никто не закачает! Он откачивается из системы в общую емкость, куда и с других машин. И масло тоже сбрасывает в одну банку со всех. Я просто в очереди стоял к кондиционерщикам и наблюдал процесс несколько раз. Ну и естественно потрындел с ними про все нюансы работы кондиционера;) Так что не надейся на этом сэкономить...

Yohimotor
25.07.2011, 00:55
Тоже тарахтит как трактор, когда включаю кондей, началось после его заправки. До этого не тарахтел, но и не морозил. Теперь морозит хорошо. Ламели внизу кстати тоже выбиты(некоторое кол-во)
И еще заметил такую фигню, что если выжать сцепление, то тарахтение пропадает. Это очень странно, учитывая что мне коробку перебирали 4 тыс.км назад.
В среду сгоняю на сервис, посмотрим что скажут...

alex522
25.07.2011, 01:05
Блин, завтра надо тож попробовать повыжимать сцепление. Прикольная загадка!

SanToS
25.07.2011, 01:34
да, сцепление выжимаешь и пропадает.
я вам уже который раз говорю, что коробка это

Caspian
25.07.2011, 11:22
У меня такая же фигня - "дизельный" звук при включении кондея. Началось после замены радиатора и полной заправки кондиционера. Кондиционер перезаправили, т. к. таблицы у них не было, и заправляли "по давлению" - закачали 800г). Я потом таблицу нашёл - 550г у нас!, сейчас вот езжу, стравливаю потихонечку - звук пока не пропал. Проявляется только на жаре или после продолжительной работы кондея...

ilya323
25.07.2011, 11:30
у меня - и того хуже. при включенном кондее мошьность машину падает, особенно на разгоне заметно. если при разгоне вырубить кондей, то эффект чуть ли ни как от кикдауна (слабее естественно, но все равно). вот и приходится выбирать либо динамика, либо комфорт.

Еще колгда дозаправлял кондей, сказали, что давление высокое - типа радиатор помыть, но смотрел радиатор с фонарем и зеркалом - он чистый. Стремно как то постоянно с кондеем ездить, вернее ездить не стремно, а стремно стоять в пробке, т.е. от набегающего потока давление в системе снижается. Мастер показвал опыт, что если стою и кондей включен - давление растет, как только он начинал проливать радиатор холодной водой оно падало. Забить и ездить так или снимать радиаторы и чистить?

Yohimotor
25.07.2011, 13:21
Еще одна болезнь 7х сивиков походу вырисовывается...

SanToS
25.07.2011, 13:23
Yohimotor,
болезнь уже известная - мкпп).
никаких дополнительных проблем это не несёт, так что можно забить

Yohimotor
25.07.2011, 13:42
Так вроде коробку мне перебрали, какого хрена она тарахтит блин...

SanToS
25.07.2011, 14:26
Yohimotor,
конструкция такая). у меня всё ок с коробкой тоже. а тем не менее звук оттуда.

alex522
25.07.2011, 22:52
Седня полчаса нажимал сцепление-никаких изменений в звуке! Специально встал параллельно стенке и окна открыл. Как тарахтело так и тарахтит. Получается у меня коробка нипричем. Тем более уверен в ней на 120 процентов, три тыщи назад сам лично перебрал:D

SanToS
25.07.2011, 22:55
выжать сцепление и вкл передачу. иначе первичный вал не остановится.

Medvezhonok
26.07.2011, 09:46
я тоже не понимаю почему если это коробка, то тарахтит только при включенном кондее?

SanToS
26.07.2011, 13:51
нагрузки, вибрации... фиг знает что там получается. я забил просто на это

Egorka
26.07.2011, 14:37
всем привет, такая же фигня и у меня... по порядку: был стук при включенном кондере, при нажатии сцепления стук изчезал (пробег 80-90тыщ) ездил так год, позже (пробег 120тыщ) в начале лета дозаправил систему фрионом, ничего не поменялось... осенью стук начал появятся и без кондея и так же пропадал исчезать при нажатии сцепления... поменял подшипник первичного вала, все тишина))) да не тут то было, летом снова появился в жару... вообщем сегодня завел свой сив, включил кондей и услышал из под капота очень сильное тарахтение, явно от компрессора( похоже компрессору карачун( какая связь с коробкой непонятно, два года голову ломаю...

demolog
26.07.2011, 17:04
кто нить разбирал компрессор? видели систему...
фотки не могу скинуть щас...
систем турбины в нем, завтра выложу посмотрите...
главный вопрос...я не понимаю чему в нем может прийти хана?! там нет поршней нет лишних прокладок...ничего особенного! вообще...

сори за оффтоп еси, но вы связываете некоторые с грохотом компрессора там нечему грохотать...только муфта с подшипником может свистеть...и усе...

Egorka
27.07.2011, 06:48
хорошо бы если не компрессор... фото интересно посмотреть, но автомобильные кондиционеры различаются по типу компрессоров, которые делятся на три группы:
Ротационно-лопастные, поршневые (рядные и V-образные), аксиально-поршневые и еще черт знает какие....

Mike1991
27.07.2011, 22:12
У меня лично с коробкой ничего не связано, перегрев компрессора и дальше нагрузка на двигатель, вот двигатель так и начинает работать как трактор, в прохладную погоду вечером такого не наблюдаю. Когда только купили машину, мне меняли подшипник кондиционера. Вот у кого то в этом может проблема.