Просмотр полной версии : напряжение генератора
Добрый день!Столкнулся с проблемой: померял напряжение генератора,оно составляет на холостых без нагрузки 14,9-15 В.Нормально ли оно,или это уже перезаряд.А то на разных СТО мнения расходятся...Под нагрузкой же напряжение составляет 14,5-14,7В. И какой вообще нормальный диапазон напряжения?
неисправен регулятор напряжения, можно в перспективе катушку спалить, потому что будет прогрессировать...
Только что нашел книгу по эксплуатации,там написано,что напряжение должно составлять 14-15 В
это нормальное напряжение генератора,у меня выдавало на родном регуляторе 14.4 при нагрузке,на этот регуляторе выдает 14 ровно!
а для чего мерил? были какие то предпосылки для этого?
для паримера:
недавно меняли гену который выдавал напругу 18 В. причем выдавал такие показания только после минут 20 после запуска двигателя т.е. на полностью прогретой машине.
На холодной показания были 14,2 В, все как положено.
поэтому попробуй у себя так же.
до 15 В - нормальная работа генератора.
Суть в том,что на рыбалке полностью посадил аккум.,прикурил и поехал.Проездил неделю.Через неделю,вечером подъехал к дому,а акккум мертвый полностью.Подзарядил от розетки и на утро поехал по стошкам причину искать,как мог сесть на работающей машине.Большинство говорят,мол "перезаряд, аккум якобы кипит вот и сел,меняй регулятор напряжения а то все погорит".Почитал мануал,там говорят нормальное напряжение 14-15В, в другом говорят что 13,8-15,1.Но для уверенности,не нравится мне,когда везде разные цифры говорят,вот и собираю мнения!
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------
Кстати,замеры делал и на холодную и на прогретую,вольтметр стал моим повседневным прибором))
Invented
28.07.2011, 13:04
Везде правильно пишут и говорят. Аккумулятор состоит из 6 банок, каждая банка должна давать от 2.2 до 2.4. Умножаем на шесть и получаем 13.2 - 14.4.
После полной разрядки всегда нужно ставить аккумулятор под зарядку, т.к. генератор не может сутки работать, да еще нужно обороты держать в районе 3 тысяч. В связи с этим аккумулятор емкость не набирает для удержания заряда и через неделю он может спокойно сесть.
Вроде выяснили,что до 15В- нормальное напряжение,а лампочка задняя перегорела!совпадение или следствие перенапряжения?))
Лампочка зарядки горит когда на неё на прямую поступает напряжение с акумулятора,а масса получается это второй провод который идет на управление к инжектору или мозгу,уже точно не момню,но,в момент возбуждения генератора и появления на выходе регулятора постоянного "+" напряжения гасит лампочку,тоесть + с акума и + С ТАБЛЕТКИ(РЕГУЛЯТОР напряжения) гасят лампочку!!!Скорее всего лампочка просто перегорела,дабы в дальнейшем исключить такой трабл,поставь диод с сопротивлением ,он не перегорит )))
P.S. А мерял я у себя напряжение для чего????А для того что запахло паленым и загорелась лампочка зарядки,в итоге спалил 3 таблетки,пока понял в чем дело,без нагрузки все работало,под нагрузкой коротило обмотку якоря!Вот такое тоже бывает!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.