PDA

Просмотр полной версии : Помогите определить причину



Sanek.b
25.07.2011, 21:13
В общем что происходит, когда меньше половины бака начинает дёргаться и глохнуть, остановишься заведёшь, погазуешь всё нормально, через некоторое время та же беда. Куда залезть,что почистить или поменять. Модель EC8, двигатель был заменён на D15B но карбюратор оставили от D13B2,

avtopsih
25.07.2011, 23:15
крышка бака какая стоит?родная с клапаном?

buzz32
26.07.2011, 00:34
Неужели дело может быть только в крышке?

avtopsih
26.07.2011, 00:38
ну еще в клапане вентиляции бака.

Sanek.b
26.07.2011, 09:35
да крышка бака родная, с клапаном

avtopsih
27.07.2011, 00:42
а когда ее открываеш после продолжительной езды,не пшикает?

Dannnis
27.07.2011, 04:26
я когда ставил дуал карб , вообще не подцеплял никакие шланги вентиляции

---------- Сообщение добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:25 ----------

после продолжительной езды-пшикало:)

Sanek.b
27.07.2011, 09:18
я как то и не пробовал, даже не знаю пшикает или нет. я так понимаю пшикать не должно? а как проверить работоспособность клапана вентиляции бака?

Артём 43
27.07.2011, 13:33
Мне тоже интересно должно пшикать или нет???? У меня вот пшикает даже очень сильно.

buzz32
27.07.2011, 18:18
Пшикать не должно, клапан можно проверить чем-нибудь тоненьким, типа сверла или отвертки, он должен пружинить, главное дырку в пробке не просверлить;)

britva
27.07.2011, 22:05
а может у него с насосом проблемы? если в баке насос? это же происходит только если меньше половины . оголяется насос и нагревается

Sanek.b
27.07.2011, 23:04
сегодня проверил ничего не пшикает. у меня карб, а вместо механического стоит электронасос низкого давления и стоит он в моторном отсеке. тоже на насос небольшое подозрение, но не знаю =((( когда больше пол бака как самолёт, никаких проблем!

diller61
29.07.2011, 23:22
как вариант очень много грязи в баке, когда бенза становится мало, ее концентрация увеличивается и заборник забивается