gotovsky
27.07.2011, 15:27
Здравствуйте уважаемые форумчане, ничего не могу понять с АКПП.
Поставил контрактную коробку, выехал из сервиса, покружил отлично час по городу, поехал к другу домой, возле его дома на горке резко подскочили обороты, машина перестала ехать, по капотом какой-то звук бурления, под машиной лужа из ATF...
Вернулся в сервис - говорят выдовило сальники из-за перегрева АКПП, а перегрев потому что радиатор засорен был... Почистили... Забрал машину, проехал 5 минут - обороты выросли ехать перестала, встал... Остывал минут 20, снова поехал, едет отлично без толчков переключается без глюков, НО едет минут 5 - 8 снова и снова встает((((((
На щупе масло чуть выше рельефных отметок (на 3 мм).
Подскажите пожалуйста, куда копать вообще, из-за чего это может быть?
P.S. Civic Ferio RTSi 93 ZC
Поставил контрактную коробку, выехал из сервиса, покружил отлично час по городу, поехал к другу домой, возле его дома на горке резко подскочили обороты, машина перестала ехать, по капотом какой-то звук бурления, под машиной лужа из ATF...
Вернулся в сервис - говорят выдовило сальники из-за перегрева АКПП, а перегрев потому что радиатор засорен был... Почистили... Забрал машину, проехал 5 минут - обороты выросли ехать перестала, встал... Остывал минут 20, снова поехал, едет отлично без толчков переключается без глюков, НО едет минут 5 - 8 снова и снова встает((((((
На щупе масло чуть выше рельефных отметок (на 3 мм).
Подскажите пожалуйста, куда копать вообще, из-за чего это может быть?
P.S. Civic Ferio RTSi 93 ZC