Просмотр полной версии : Замена ручного тормоза по гарантии ;)
Сегодня пришло заказное письмо из нашего Латвийского представительства Honda - Bensons Auto. Суть письма в том, что оказывается если при постановке ручника держать кнопку, то он может плохо зафиксироватся..., соответсвенно машина уедет ;) Приведена даже красочная иллюстрация - как надо правильно ставить ручник. Вообщем смысл изложил, сканы сделать не на чем, да и не зачем т.к все написано на латышском... Обещают начать замену в марте-апреле 2008.
+1 только мне такое письмо пришло уже в начале декабря :)
Интересно, а на Type-R это тоже распространяется?
И второй вопрос, какого исполнения ручник, механический (тросик) или гидравлический?
Интересно, а на Type-R это тоже распространяется?
И второй вопрос, какого исполнения ручник, механический (тросик) или гидравлический?
Тросик, конечно.
Имхо, тайпэра это тоже касается, скорее всего. Тк механизм одинаковый.
Будем пользоваться ручником по этой инструкции. :)
Вот как работает представительство Honda в Латвии - Европа всё же. У нас в Хонда Мотор Рус даже на личный запрос не удосуживаются ответить.
А никто не знает как можно этот троссик подтянуть, а что чтобы надёжно держало приходится до упора выжимать.
на очередном ТО дилер должен бесплатно подтянуть
Не надо держать кнопку, кода ставишь на стояночный - и все ништяк будет.
Будем пользоваться ручником по этой инструкции. :)
Вот как работает представительство Honda в Латвии - Европа всё же. У нас в Хонда Мотор Рус даже на личный запрос не удосуживаются ответить.
да ладно вам - Европа, от диллера зависит ;) просто у хонды диллер хороший (В Латвии)
Сегодня аналогичное письмо пришло! Живу в Сургуте машинку покупал в Уфе, диллер "Автос", помимо это еще и поздравления прислали! Попозже сделаю скан письма!
Platonoff
11.01.2008, 11:06
да ладно вам - Европа, от диллера зависит ;) просто у хонды диллер хороший (В Латвии)
ну скажем честно он единственный :)
а по поводу дилера, тут недавно перед тем как получит писмо о ручнике, перед НГ звонит менеджер который продавал мне машинку, и так начинает спрашиват как дела, все ли нормално :) как машинка и позелал удачи :).
а по поводу дилера, тут недавно перед тем как получит писмо о ручнике, перед НГ звонит менеджер который продавал мне машинку, и так начинает спрашиват как дела, все ли нормално :) как машинка и позелал удачи :).
А тебе разве не приходил опросник? Типа, как обслуживал манагер? Показал ли сервис зону? На все ли вопросы дал ответ? Интересовался ли как дела с машинкой после продажи? Какие есть претензии или пожелания..
Ну и т.д.
Отправить нужно было обратно в головной офис в Эстонии.
Platonoff
11.01.2008, 12:33
prihodil
no tam ja dovolno nizkie ocenki postavil i posle etogo pozvonili
vidimo razbor poletov bil
Armstrrrong
09.06.2015, 17:04
если кому нужен перевод,скиньте скан письма сам с латвии,перевду кому надо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.