Вход

Просмотр полной версии : Замена ручного тормоза по гарантии ;)



VTA
02.01.2008, 17:52
Сегодня пришло заказное письмо из нашего Латвийского представительства Honda - Bensons Auto. Суть письма в том, что оказывается если при постановке ручника держать кнопку, то он может плохо зафиксироватся..., соответсвенно машина уедет ;) Приведена даже красочная иллюстрация - как надо правильно ставить ручник. Вообщем смысл изложил, сканы сделать не на чем, да и не зачем т.к все написано на латышском... Обещают начать замену в марте-апреле 2008.

torst
02.01.2008, 17:55
+1 только мне такое письмо пришло уже в начале декабря :)

Popeye
02.01.2008, 18:17
Интересно, а на Type-R это тоже распространяется?
И второй вопрос, какого исполнения ручник, механический (тросик) или гидравлический?

Vladd
02.01.2008, 18:41
Интересно, а на Type-R это тоже распространяется?
И второй вопрос, какого исполнения ручник, механический (тросик) или гидравлический?

Тросик, конечно.
Имхо, тайпэра это тоже касается, скорее всего. Тк механизм одинаковый.

vadimNV
03.01.2008, 15:28
Будем пользоваться ручником по этой инструкции. :)
Вот как работает представительство Honda в Латвии - Европа всё же. У нас в Хонда Мотор Рус даже на личный запрос не удосуживаются ответить.

SID
05.01.2008, 11:48
А никто не знает как можно этот троссик подтянуть, а что чтобы надёжно держало приходится до упора выжимать.

Sancho
05.01.2008, 12:22
на очередном ТО дилер должен бесплатно подтянуть

Habar
06.01.2008, 00:01
Не надо держать кнопку, кода ставишь на стояночный - и все ништяк будет.

vlmxs
07.01.2008, 03:01
Тоже пришло такое...

vlmxs
07.01.2008, 03:02
Будем пользоваться ручником по этой инструкции. :)
Вот как работает представительство Honda в Латвии - Европа всё же. У нас в Хонда Мотор Рус даже на личный запрос не удосуживаются ответить.



да ладно вам - Европа, от диллера зависит ;) просто у хонды диллер хороший (В Латвии)

_RuS_
07.01.2008, 22:11
Сегодня аналогичное письмо пришло! Живу в Сургуте машинку покупал в Уфе, диллер "Автос", помимо это еще и поздравления прислали! Попозже сделаю скан письма!

Platonoff
11.01.2008, 11:06
да ладно вам - Европа, от диллера зависит ;) просто у хонды диллер хороший (В Латвии)



ну скажем честно он единственный :)

а по поводу дилера, тут недавно перед тем как получит писмо о ручнике, перед НГ звонит менеджер который продавал мне машинку, и так начинает спрашиват как дела, все ли нормално :) как машинка и позелал удачи :).

Kotjara
11.01.2008, 11:18
а по поводу дилера, тут недавно перед тем как получит писмо о ручнике, перед НГ звонит менеджер который продавал мне машинку, и так начинает спрашиват как дела, все ли нормално :) как машинка и позелал удачи :).



А тебе разве не приходил опросник? Типа, как обслуживал манагер? Показал ли сервис зону? На все ли вопросы дал ответ? Интересовался ли как дела с машинкой после продажи? Какие есть претензии или пожелания..
Ну и т.д.
Отправить нужно было обратно в головной офис в Эстонии.

Platonoff
11.01.2008, 12:33
prihodil

no tam ja dovolno nizkie ocenki postavil i posle etogo pozvonili

vidimo razbor poletov bil

Armstrrrong
09.06.2015, 17:04
если кому нужен перевод,скиньте скан письма сам с латвии,перевду кому надо