PDA

Просмотр полной версии : как правильно выбрать вкладыши на д13б



antohav
03.08.2011, 19:29
вчера разобрал двигатель (после 4000 оборотов дымила), кроме замены колец нужно поменять шатунные вкладыши. Пришел в магазин сказали, что размер у них стандарт, 0,25, 0,50 и тд., а у меня написано 2d 60 s. Теперь вопрос какие покупать? Старые решил поменять из-за того что не зашелкиваются в шатунах. вообшем не знаю что делать?

D13B2
03.08.2011, 20:31
зайди на www.exist.ru и посмотри по сайту(введи вин код) и позвони менеджеру если сам не разберешься!

Soura
04.08.2011, 07:40
если колено не точишь - вкладыши стандрат. иначе болтаться на колене будут. то что не защелкиваются стары - замки на них рассыпались - нормальная практика.

---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:39 ----------

зы. не капиталь ты этот двигатель... он того не стоит... лучше свапни на какой нибудь d16a - дешевле и надежней выйдет... и отдача выше... правда переделывать карб на инжектор геморно, но оно того стоит...

D13B2
04.08.2011, 08:00
я делал мини капиталку на своем д13б2 ))))))вышло 16000р с работой и моими запцацками!!!
Учитывая что:
Шатунные вкладыши не трогали(огонь)
Меняли кольца(поршневые)-6000р
Колпачки(маслосъемные)-800р
Прокладки(ГБЦ,ГРМ,Поддон)-1500р
ГРМ(ролик и ремень)-2000р
Сальники не трогали(огонь)
Прокладка выпускного коллектора-300р
Крышка трамблера,бегунок,прокладка-1000р
соответственно и настройка и регулировка клапанов,новое масло,фильтра!!!!Думаю это дешевле чем брать контрактный за 30000р и ещё 10000 отдать за запцацки и перекиндку!!

antohav
04.08.2011, 08:46
замки и вкладыши как бы целые, только когда снимал шатуны, вкладыши остались на колене. В общем они болтаются в шатунах, но если их разогнуть, то зашелкиваются нормально. давление до разборки в норме было. кароче не знаю что делать, то ли старые поставить, то ли новые если новые то какие??????????????

Soura
04.08.2011, 08:47
ага. а отдача? 75л.с. против 120-130? ну-ну...
если делаешь капиталку - нужно менять вкладыши, а не экономить... потом видимо хочется второй раз мотор вскрывать, когда вкладыши провернутся... твоя капиталка встанет по нормальному в 20-25. а контрактник поставить 35-40. только вот это абсолютно разные моторы. и пробег всё равно сказывается... откапиталенный мотор долго не бегает...

antohav
04.08.2011, 08:57
если к примеру мотор менять, то АКПП тоже

Soura
04.08.2011, 09:12
не обязательно. коробки на Д моторах взаимозаменяемы.

---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------

ещё по поводу вкладышей - промерь микрометром коленвал. если износ допустимый - точить не надо, вкладыши номинал бери. если износ недопустим - на проточку. всё смотрится по спецификации в книжке)

inotsuperman
04.08.2011, 12:15
я делал мини капиталку на своем д13б2 ))))))вышло 16000р с работой и моими запцацками!!!
Учитывая что:
Шатунные вкладыши не трогали(огонь)
Меняли кольца(поршневые)-6000р
Колпачки(маслосъемные)-800р
Прокладки(ГБЦ,ГРМ,Поддон)-1500р
ГРМ(ролик и ремень)-2000р
Сальники не трогали(огонь)
Прокладка выпускного коллектора-300р
Крышка трамблера,бегунок,прокладка-1000р
соответственно и настройка и регулировка клапанов,новое масло,фильтра!!!!Думаю это дешевле чем брать контрактный за 30000р и ещё 10000 отдать за запцацки и перекиндку!!

скажи пожалуйста номер колец!!!:)
А у д13б и д13б2 коленвал одинаковый???

D13B2
04.08.2011, 12:26
замки и вкладыши как бы целые, только когда снимал шатуны, вкладыши остались на колене. В общем они болтаются в шатунах, но если их разогнуть, то зашелкиваются нормально. давление до разборки в норме было. кароче не знаю что делать, то ли старые поставить, то ли новые если новые то какие??????????????

на блоке возле колена есть где то 4 метки,и метки напротив каждого шатуна,тоесть там как бы по меткам вкладыши и стоят,даже можно сказать не метки а цветовая маркировка,в мануале есть расшифровка этих цветовых кодов и буквенных индексов в размеры!!!А для начала померий шийки колена микрометром и посмотри ремонтные допуски,если колено в допусках,то ставишь вкладыши стандарт,если не в допуске,то точишь под 1 ремонт,и соответственно вкладыши 0.25!Оно не сильно геморгно если пообщаться с мотористом,толковым только и опытным,я тоже голову ломал какие,а вскрыли,померяли,поставили обратно и я не парюсь,это не обязательный критерий менять их при копиталке,при правильных режимах работы двигателя и системы смазки,все будет работать чинно и безоговорочно!!!чисто моё ИМХО!!!

P.S: Когда делают опирацию на сердце его тоже целеком меняют или только частично????